Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство копий исторических судов для круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#101 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:27

Вон "Титаник" вроде как тоже пытаются воссоздать - правда, что-то так и не слышно ни об одном, доведенном до конца проекте...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#102 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:52

"Титаник", говорите... Чегой-то я осталась после темы в лёгком недоумении. :blink: История - это, конечно, хорошо... Но одно дело - посетить музей, совсем другое - жить в нём. А ведь предполагается ещё и отдыхать, как бы навсегда в роли не остаться: сопротивляемость организма "внешним угрозам" в таких условиях пониженная. Страшновато чуток за собственное психическое здоровье. :(

#103 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:15

Да никакой это не музей - обычный себе теплоход. Путешествовал я как-то в юности (в 1989 году) на "Володарском". Уютный был "линкор", без помпы. Несколько старомоден - но это даже привлекало. Сейчас вот в Москве, на Сокольнической линии метро, ходит состав, сделанный под проект "А/Б", только в кузове от современного пр. "81-714/717". А салоны - один к одному с "Ашкой". Те же глубокие кожаные диваны, бра - "тюльпаны" из потолка, на стенах - пластик под линкруст. Вызывает лёгкую ностальгию по детству...
То же и с теплоходами. Была даже "компромиссная" мысль: смонтировать "нутрянку" от "Володарского" в каком-нибудь реконструируемом 588 или 26-37: носовой салон можно переделать как на "Толстом" и отделать, как на "Княжнах" - благо фото и киноматериалов - уйма, больше деревянных панелей (с современной ФРГшной сертифицированной антиприритной европропиткой, и. т. д.). Перила, "модерновые" распорки в коридорах ШП под потолком "светового фонаря", двери с зеркальным стеклом в главный салон, филенчатые двери кают, отделка кают пластиком "под линкруст" с лакированными раскладками, осветительная арматура, мебель кают, пролётов и салонов. Вот и будет снаружи - "не музей", типовой трёхпалубник, а внутри - реплика на винтаж.
Не знаю планов и возможностей судовладельцев, но как минимум два "кандидата" на такой экспримент потенциально имеются: "Алёша Попович" и "Степан Разин". Там внутри уже всё расчищено...

P.S. На фото - "Разин" в Шлиссельбурге. Начало июня-2012.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_6228.JPG   1,26МБ   44 Количество загрузок:

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#104 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:49

Была даже "компромиссная" мысль: смонтировать "нутрянку" от "Володарского" в каком-нибудь реконструируемом 588 или 26-37:

Что-то подобное иногда делается на морских судах. Например, один из ресторанов круизного теплохода Celebrity Millennium декорирован оригинальными стеновыми панелями с парохода "Олимпик" (это однотипное судно с "Титаником"). А один из ресторанов на борту Celebrity Infinity оформлен в стиле ресторана на самом быстром в истории трансатлантическом лайнере United States.

"Титаник", говорите... Чегой-то я осталась после темы в лёгком недоумении. :blink: История - это, конечно, хорошо... Но одно дело - посетить музей, совсем другое - жить в нём. А ведь предполагается ещё и отдыхать, как бы навсегда в роли не остаться: сопротивляемость организма "внешним угрозам" в таких условиях пониженная. Страшновато чуток за собственное психическое здоровье. :(

Ну, пароходы были совсем не страшные. :) Последний дореволюционный пароход "Спартак" работал на линии Горький - Астрахань еще в 1991 году. А в 1985 году на Волге работали целых восемь старых судов. То есть это не такое уж недавнее прошлое. И в них не было ничего некомфортного в сравнении с нынешними судами. Наоборот, радовали глаз отдельные оригинально оформленные интерьеры, как, например, носовой ресторан на "Володарском".

В детстве я заходил на эти пароходы и однажды прокатился на колесном "Усиевиче", правда, лишь от Чебоксар до Ильинки. Особой разницы в восприятии круиза на старом пароходе или на теплоходе 588 или 305 проекта нет, кроме бесшумного плавного хода пароходов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#105 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:20

Вот это преимущество Александр подметил верно: паровая машина - гораздо менее шумный агрегат, нежели дизеля. И вибрация тоже минимальна - мерные, слегка заметные, толчки от работы тяжеленного коленвала. Кстати, конструктивным изъяном колёсников (если так можно сказать) было именно крепление колёс на едином валу, что, при отсутствии подрульника, затрудняло работу команды при швартовках и других манёврах. А вот наши Киевские коллеги, на "Богдане Хмельницком", заменив силовую установку, этот "гордиев узел" разрубили.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#106 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:33

бра - "тюльпаны" из потолка


Всё шикарно, но зачем из этих великолепных исторических тюльпанов свисают витки вкрученных энергосберегающих ламп????

#107 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:44

"Африка - с, Господин Поручик, дикари - с..." :)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#108 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:09

Вот это преимущество Александр подметил верно: паровая машина - гораздо менее шумный агрегат, нежели дизеля. И вибрация тоже минимальна - мерные, слегка заметные, толчки от работы тяжеленного коленвала. Кстати, конструктивным изъяном колёсников (если так можно сказать) было именно крепление колёс на едином валу, что, при отсутствии подрульника, затрудняло работу команды при швартовках и других манёврах. А вот наши Киевские коллеги, на "Богдане Хмельницком", заменив силовую установку, этот "гордиев узел" разрубили.

Главная машина - да, тихая. И если тройного расширения, то и толчков нет. А вот с паровой динамо машиной (пардон за старую терминологию :)) не всегда так. Я полагаю, что многие были на Двинском "Гоголе", слышали, как орёт этот поросёнок.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#109 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:14

Титаник-2

http://malcolmoliver...ers-titanic-ii/
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#110 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:22

Хотелось бы на нём в круиз. Надеюсь, всё же, построят :rolleyes:

#111 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:10

Что-то слухи об этих копиях регулярно появляются и исчезают.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#112 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:46

Побывал сегодня на международной выставке "ТИТАНИК", которая приехала на гастроли в Киев. Среди разных мелких экспонатов типа открыток, писем, посуды с парохода, личных вещей погибших пассажиров, были также воссозданы в масштабе и меблировке 1:1 каюты первого класса и третьего, а также знаменитый коридор кают первого класса. Ну что хочу сказать - не хотелось бы мне ехать на Титанике, даже если бы его сейчас построили. Особой роскоши по нынешним временам я не ощутил. Я бы даже сказал, что отделка и меблировка смотрятся несколько дёшево. Каютки маленькие, даже первого класса, а 4-х местная каюта 3-го класса - скорее конурка, чем каюта. Потолки низкие, койки и кровати маленькие. Даже не знаю как бы на них сегодня спал я - человек весьма среднего роста, уже не говоря о некоторых из наших крупных форумчан. Очевидно 100 лет назад люди были мельче и ниже.
Выставка явно построена так, чтобы давить на психику - выставлены в основном личные вещи погибших пассажиров и их громадные постеры, а в аудиогиде рассказывается какие это были добрые хорошие и благородные люди.
Но меня впечатлили не люди и не их часы, кольца, серьги, письма родным и открытки. Очень впечатлил настоящий кусок обшивки вырезанный с судна как раз на соединении двух листов с заклепками, мощные листы толщиной миллиметров 25. Долго смотрел на него и представлял как собирали этот громадный корпус, забивали здоровенные заклепки отбойными молотками, совсем не думая о том, что через сто лет после разных перепетий он окажется в музее и на него будут смотреть совсем другие неведомые люди из невообразимого будущего. Какое-то было интересное время - гигантских конструкций и маленьких людей.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#113 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:01

Очень впечатлил настоящий кусок обшивки вырезанный с судна как раз на соединении двух листов с заклепками, мощные листы толщиной миллиметров 25. Долго смотрел на него и представлял как собирали этот громадный корпус, забивали здоровенные заклепки отбойными молотками, совсем не думая о том, что через сто лет после разных перепетий он окажется в музее и на него будут смотреть совсем другие неведомые люди из невообразимого будущего. Какое-то было интересное время - гигантских конструкций и маленьких людей.


Мы с Володей Минаевым долго разглядывали кусок фермы старинного клепанного ж/д моста через Волгу (что был в Ярославле), кусок, который ныне покоится в Костроме, возле дома бывшего мэра города (он сохранил, сберег, но места ни тому ни другому в городе не нашлось)... Так что я понимаю, что Вы тоже впечатлились таким моментом!
Спасибо, интересно!

#114 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:07

Последний дореволюционный пароход "Спартак" работал на линии Горький - Астрахань еще в 1991 году.

В 1987 году удалось побывать на двух таких пароходах, как раз на "Спартаке" и "Памяти Азина". Поразили тогда размеры кают и салонов, машинное отеделение, в смысле паровая машина, кстати переборки были прозрачные и сквозь них была паровая машина видна. Где-то есть даже черно-белые фото, конечно внтури мы тогда с отцом не фотографировали, а сфотали пароходы снаружи. Мне тогда наш "М.Кутузов" показался каким-то маленьким после посещения этих пароходов.
Вот в этой теме речь идет о том, что неплохо было бы воссоздать колесники, да еще с паровой машиной, а не лучше было еще тогда, Волжскому пароходству (кажется они тогда владели этими колесниками) постараться сохранить хотя бы тот же "Спартак" или "Володарский", или "Память Азина". А то ведь сейчас и снимать фильмы дореволюционной эпохи, уже не на чем, вот Э.Рязанову повезло снять "Жестокий романс", как говорят, на натуре, а для съемок фильма "Китайский сервиз" уже пришлось киношникам "гримировать" 588-ой (кажется "Эрнста Тельмана"). А вообще, если кто-то из нынешних очень богатых людей России решился бы вложить деньги в такой вот ретро-проект, то наверное было бы очень даже здорово.

#115 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:18

В 1987 году удалось побывать на двух таких пароходах, как раз на "Спартаке" и "Памяти Азина". Поразили тогда размеры кают и салонов, машинное отеделение, в смысле паровая машина, кстати переборки были прозрачные и сквозь них была паровая машина видна. Где-то есть даже черно-белые фото, конечно внтури мы тогда с отцом не фотографировали, а сфотали пароходы снаружи. Мне тогда наш "М.Кутузов" показался каким-то маленьким после посещения этих пароходов.
Вот в этой теме речь идет о том, что неплохо было бы воссоздать колесники, да еще с паровой машиной, а не лучше было еще тогда, Волжскому пароходству (кажется они тогда владели этими колесниками) постараться сохранить хотя бы тот же "Спартак" или "Володарский", или "Память Азина". А то ведь сейчас и снимать фильмы дореволюционной эпохи, уже не на чем, вот Э.Рязанову повезло снять "Жестокий романс", как говорят, на натуре, а для съемок фильма "Китайский сервиз" уже пришлось киношникам "гримировать" 588-ой (кажется "Эрнста Тельмана"). А вообще, если кто-то из нынешних очень богатых людей России решился бы вложить деньги в такой вот ретро-проект, то наверное было бы очень даже здорово.


Да, тема не нова и грустна. Для начала интересно бы узнать состояние дел в Городце, с восстанавливаемым уже несколько лет, пароходом "Станюкович"..

#116 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:07

Дело тут даже не в деньгах. Поймите, что проектировали и строили эти корабли люди с иной внутренней культурой (да и вообще, жизненными устоями), чем мы, грешные. Намного более высокой - ибо были Верующими, а не нью-прихожанами. Заложенные, от поколения к поколению, семейные традиции, отношение к труду, к его качеству и результату, основанные на Вере - о чём мы сейчас?.. Сколько "цитрусов" не вложи - ничего не получится. Поэтому, даже не стОит пробовать, чтобы не опошлить.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:34

Дело тут даже не в деньгах. Поймите, что проектировали и строили эти корабли люди с иной внутренней культурой (да и вообще, жизненными устоями), чем мы, грешные. Намного более высокой - ибо были Верующими, а не нью-прихожанами. Заложенные, от поколения к поколению, семейные традиции, отношение к труду, к его качеству и результату, основанные на Вере - о чём мы сейчас?.. Сколько "цитрусов" не вложи - ничего не получится. Поэтому, даже не стОит пробовать, чтобы не опошлить.


Саша, нам всем впору молча самоубиться от такой безысходности. :D А если серьезно - не считаю, что наши современники, будь они судостроителями или кем угодно, в чем-то хуже наших предков.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:55

А если серьезно - не считаю, что наши современники, будь они судостроителями или кем угодно, в чем-то хуже наших предков.

Буквально вчера задумался. Вот у моего друга дед. Проработал экскаваторщиком на строительстве канала Москва-Волга, пережил блокаду Ленинграда, затем сплошной подвиг на трудовом фронте закрытого Арзамаса-16... Сейчас его деду 101 год. Ходит на почту оплачивать коммуналку. ..
Силюсь найти в наших современниках не столь долголетия (сравнивая с этим дедом), сколь созидания в своей жизни и не на благо собственного кармана, а на благо страны и народа... Извините, может оффтоп.

#119 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:02

Силюсь найти в наших современниках не столь долголетия (сравнивая с этим дедом), сколь созидания в своей жизни и не на благо собственного кармана, а на благо страны и народа... Извините, может оффтоп.


Созидания вокруг сколько угодно, но каждый (как и во все времена) видит только то, что хочет видеть. :)

И зачем ограничиваться "страной и народом" - разве мы живем не на одной планете?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#120 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:11

Я бы и не убивался, если бы не нашумевший столичный скандал с метростроением, на юго-востоке города, в Жулебино. Понимаешь, для ощущения (пусть подсознательно, интуитивно) хоть какой-то стабильности достаточно, чтобы сохранялись незыблемыми некие "константы", важные для нормальной жизни: врачи - свято следуют Клятве Гиппократа, учителя - хотя бы, при детях, не допускают нецензурных выражений, служители РПЦ - не занимаются тем, что противоречит Учению, и т. д. Московское метро, его строительство - всегда было гордостью Москвы. Что случилось к выборам мэра, наверное, и в Питере известно из газет. Кстати, в Петербурге аналогичный случай тоже был, "перегон за "Площадью мужества". Но там - технологически непредсказуемый эффект - а тут грубейшие нарушения и погоня за рекордами из-за стремления "ублажить Первого". В духе тов. Курочкина из "Свадьбы с приданым". Просто, поменялись, кое у кого, моральные устои. Бог - в душе, душа выражает Божественное через красоту, гармоничность. Тут уже вопрос философский, что первично: духовное или материальное. :) Так вот, наши деды и прадеды, будучи потомственными Верующими, живя "в эпоху капитализьма", умудрялись и выгоду не упустить, и сделать работу так, чтобы её плодами пользовались и внуки, и правнуки. А вот у нас, почему-то, не получается...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования