Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство копий исторических судов для круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#81 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:13

По-моему, в конечном счёте всё это - фигня. Несмотря на мою известную искреннюю любовь к старым пароходам. Их больше нет, это факт, и остальное - в общем, просто ностальгическая истерия.
Давайте ценить те старые и добрые суда, которые живы СЕЙЧАС, на котрых ещё можно ходить в круизы. Ловить навигации, рейсы, дни - несколько 588-х, 785-х, 305-х в "заводских" или близких к ним исполнениях.
Мне кажется, что это - реалистичнее...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#82 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:03

Кстати - набрёл на теоретические чертежи для модели "Спартака" - не знаю насколько они в масштабе соответствуют самому кораблю, но всё же -

http://mkmagazin.alm...volodarskiy.htm
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#83 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:12

не знаю насколько они в масштабе соответствуют самому кораблю

Полагаю, что используя шкалу линейного масштаба (в левом нижнем углу), к реальному масштабу их привязать будет можно.

#84 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:37

если построить новое пасс судно с паровой машиной и колесами лишь стилистически повторяющее внешнюю архитектуру старых судов и отделанное изнутри в стиль "модерн" либо людовика №..., то это будет наилучшее решение

Я думаю, что когда начнется строительство нового пассажирского флота для российских рек (а это не за горами), то в небольшом количестве будут построены и суда, стилистически повторяющие архитектуру старых пароходов, но не копирующие их.


Скорее бы тогда построили парочку таких пароходиков и цены бы на них сделали приемлемыми для русских туристов. Я так сожалею, что не застал таких судов и не успел на них отдохнуть.
Кстати, наш губернатор Шанцев что-то такое задумал. Но не знаю последует ли что нибудь за этой задумкой?
Изображение
Хочу в круиз!!!

#85 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Июль 2008 - 21:14

Если сопоставить количество койко-мест (без "палубных") на "Коккерилях" нижнего плёса и нынешних теплоходах пр. 305, то разница выйдет небольшая. А экономическую эффективность "пузырей" уж как только на Форуме не "протягивали".

Так что в этом случае отталкиваться от экономики - дело дохлое. В игру вступает парадоксальность Русского менталитета. Пусть вопреки расчётам, пусть в убыток - но ХОЧЕТСЯ! И работа закипает... Таков наш человек - кроме здравого смысла в неё крепко сидит честолюбие. Желание сделать нечто необычное, что будет памятью о нём. Только на эти струнки души и приходится уповать, взлелеивая подобные идеи.
...А если честно - я ещё разок, на любых условиях, прокатился бы на "Володарском" (или его копии)!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#86 Валера Л

Валера Л

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 08
  • Город:Пожитки - в Москве

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:05

Да строить-то ничего не надо. Всё есть. Есть пароход "Гоголь" на Северной Двине, который успешно выполняет круизы, есть "Красноярск" в Якутии. Есть куча теплоходов, которым по пятьдесят лет, и что - их реконструируют, вместо РЕСТАВРАЦИИ. Это как Лужков снес гостиницу "Москва" и построил такую же, но новую. А дух-то пропал! Как говорят богомольцы, "намоленое место".
Берите старое, пока оно есть, и РЕСТАВРИРУЙТЕ! Вставьте сортиры, используя "родную" отделку, и замените моторчик. Всего и делов. Я, может, войду в долю.
И всех приглашаю.

#87 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:08

При наличии известного количества небольших ретро-судов они достаточно быстро станут привычными и никаких проблем с молодежью на них не будет.
Кстати, и на "современные" молодежь не особо валом валит...

А капитально модернизированный 588 (внешне тот же - внутри перепланированный и более экономичный и т.д.) - наше спасение...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#88 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:17

А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте. :D
http://www.infoflotf...showtopic=22518
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#89 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:18

А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте. :lol:
http://www.infoflotf...showtopic=22518


Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#90 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:25

А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте. :lol:
http://www.infoflotf...showtopic=22518


Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.

Да, так оно и есть, но по конструкции и внешнему виду этот пароход очень близок к историческим судам Сормовской постройки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#91 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:38

А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте. :lol:
http://www.infoflotf...showtopic=22518


Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.

Да, так оно и есть, но по конструкции и внешнему виду этот пароход очень близок к историческим судам Сормовской постройки.


Не спорю. Но мне например гораздо больше хотелось бы отдохнуть скажем на СПАРТАКЕ или ВОЛОДАРСКОМ, может быть даже из патриотических соображений. Чего к сожалению я уже сделать не смогу.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#92 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:58

Не забывайте, пожалуйста, об нескольких немаловажных вещах.
Требования обеспечения безопасности пассажиров, требования к санитарно-бытовым условиям, требования по пожарной безопасности,безопасности судоходства и защиты окружающей среды за прошедшее с 60-х годов время изменились несколько раз в сторону ужесточения.
Никто и никогда не допустит более деревянных надстроек, вариантов забора воды для пользования с одного (чистого борта) и выброса сточных вод на другой (грязный борт), отсутсвия должных условий проживания НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ!!! Я уже не говорю о снабжении судов и конструктивных требованиях.

Поэтому из реально возможных вариантов и я это прочувствовал на собственном опыте восстановления "Богдана Хмельницкого" может быть только повторение внешнего сходства, ну возможно общей планировки и группировки помещений. В плане количества и размещения кают нужно делать все по действующим нормам и Правилам какимы бы они несуразными не были бы. Материалы все сертифицированные.
В плане выбора движителя - вполне возможно сохранить исторический облик и установить колеса. А вот главную силовую установку нужно проектировать заново. Еще можно достать эксклюзивную паровую машину (при проработке вариантов с "Радищевым" был вариант покупки таковой красавицы свекающей в Швейцарии за 350тыс. евро), но ни один инвестор не будет даже слушать Вас, когда есть возможность установить более дешевый, а еще лучше чтобы еще при этом более экониомичный вариант силовой установки. А все потому, что пассажиру не интересно откуда берется энергия для движения этого такого симпатичного раритетного судна с его колесами. А все что интересует инвестора - это срок окупаемости. И при всем при этом пассажиру наверняка понадобится телевизор, фен, холодильник, кондиционер. Даже для небольшой по продолжительности поездки. И вот сразу же вам нужна мощная электростанция.

#93 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:16

Интересно: почему, при создании проекта 737, отошли от "классического" размещения стенок надстройки ГП по фальшборту (вернее, на обносах)? Для выполнения требований для класса "О" (уменьшение амплитуды бортовой качки)?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#94 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:22

Почему? Надстройка идет по ширине обносов 15,7м (корпус 8,0м), только бортовые террасы остались шириной 800-900мм. Остойчивость, конечно, страдает. Поэтому 2-й ярус заужен, а на бортовые терассы на шлюпочной палубе ограничен доступ к борту леерным ограждением.
Скажем так - обносы т.е кринолины у этого судна довольно не слабые по 3,5м. на миделе, чтобы колеса поместились. А теперь поставте пассажиров к фальшборту и умножте на расстояние до ДП (7,5м). Ого-го какой кренящий момент выходит. Поэтому и зашивка надстройки была фанерной и палуба 1-го яруса внутри тоже фанера на металлическом каркасе, чтобы компенсировать. Спасала паровая машина общим весом ок.128 тонн с колесами.
Зато как потом горели красиво :rant:

#95 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:37

Я думаю, что дерево и фанера применялись там не из-за остойчивости а для снижения строительной стоимости этих судов. А остойчивость уже попутно получилась. Большое количество дерева и фанеры очень характерно для судов 50-60 гг постройки. Те же теплоходы пр 305 - тоже большая серия имеют по сути аналогичный принцип формирования помещений - на стальной скелет устанавливаются готовые фанерные блоки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#96 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:38

Помню, в июле 1991 года, от Речного вокзала в НН отошла "Парижская коммуна", рейсом на Астрахань. ТЛ, на борту - человек за 300. После разворота ( и во время оного) - почти все - на правом борту СП, обращённом к набережной, к провожающим. Красивый крен был... :rant: К чему пост - у "Коломенцев" кринолин был почти, как у колёсников.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#97 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:01

... А если вернуться к основной теме - чёрт его знает, может всё это и возможно, если была бы воссозданы ТОЧНЫЕ КОПИИ - ДО ЗАКЛЁПКИ! - исторических судов, оставивших след в истории развития судоходства на Волге: "Александра II", "Фельдмаршала Суворова", "Баяна", "Княжон", "Колорадо" - не менее 8 - 10 единиц, чтобы под них создать соответствующую инфраструктуру техобслуживания и т. д. - с учётом наличия паросиловых установок со всеми их особенностями. Привести в чувство "Наркома Ворошилова" сиречь "Комсомол Урала" - спасибо создателям судна за неубиваемый корпус из металла для ПЛ проекта "Декабрист".
И создать для работы со всей этой винтажностью специальную фирму, допустим, "Ретро-флот". Работа - на коротких и средних маршрутах, Тверь - Саратов. Предусмотреть как правило на борту - специальный дресскот, в стиле "Серебряного века". Форменки - тоже под 1900 - 1920-е гг.
По-моему, главный тормоз - в головах: стремление строить коммерцию "под Америку", а не "под Россию 1900-х". Минимализм - оно, конечно, полезно, когда у господ носки не заштопаны :) А фундаментальность и классический вкус, характерные для стиля российского бизнеса 100-летней давности, всё-таки должны восторжествовать.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#98 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:30

... А если вернуться к основной теме - чёрт его знает, может всё это и возможно, если была бы воссозданы ТОЧНЫЕ КОПИИ - ДО ЗАКЛЁПКИ! - исторических судов, оставивших след в истории развития судоходства на Волге:

Точные копии не выпустит в плавание Речной Регистр. Думаю, возможно создание внешне очень похожих на исторические аналоги судов, с сохранением оригинального стиля в оформлении пассажирских помещений, с повторением некоторых планировочных решений.

Да в принципе - утопия это. Можно построить копии пароходов начала XX века, но откуда взять публику того времени? Грузы? Пароходный запах? Без этого точных копий не получится. Я начал эту тему пять лет назад, пригласив всех лишь пофантазировать. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#99 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:42

Вот то-то и оно. Деньги даже найти можно. А вот мы, увы, изменились. Технократизм и минимализм. А если ширее и глубжее - из людей, из общества вытряхивается то, что называется "Душой". Как лишнее и ненужное. Причём - как-то исподволь, незаметненько. От отмены оценок "За артистизм" в фигурном катании до приснопамятной безобразной вакхканалии в ХХС. И никто не опомнится, что потеря души - гибель Личности, крах общества.
К чему это всё? - Да практически, технически воссоздать "железо" можно. А вот Чеховых, Рябушинских, Станиславских на их борту, увы, не будет.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#100 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:04

Особенность работы ночью - усиливается связь с Информационным Полем. Откуда-то пришло, что, если есть у кораблей душа, как существует и переселение душ - то души "Княжон", то есть "Володарского" и "Спартака", близнецов, переселились в Новых близнецов. Разумеется, в "Бенуа" и "Некрасова". На обоих "дуэтах" не было и нет помпезности и роскоши - есть уют, доведённый до совершенства.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования