Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
cудовое оборудование
#421
Отправлено 11 Август 2009 - 19:04
http://www.km.kongsb...FA?OpenDocument
http://www.valcom.ru...a...8&biblId=16
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#423
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:42
теплоход река-море типа Буг
построен в Николаеве в 2005 году
фоторгафия взята с сайта shipspotting.com
остальные сделаны нашим сервисным инженером в Стамбуле
мостик
штурманская выгородка
машинное отделение
оборудование автоматики фирмы Praxis
#427
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:26
Прибор вызывающий спор у специалистов о необходимости его установки на Российские суда.
Предназначен для определения места по сигналам РНС типа “Лоран-С”, “Чайка”, “Марс-75”, “Брас”, “РС-10”.
Добрый день,
Хотел узнать на каком судне Вы его живьем видели. Есть ли отзывы об эксплуатации? Надежен ли в работе? Помогает ли он в навигации в верхних широтах?
#428
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:39
Прибор вызывающий спор у специалистов о необходимости его установки на Российские суда.
Предназначен для определения места по сигналам РНС типа “Лоран-С”, “Чайка”, “Марс-75”, “Брас”, “РС-10”.
Добрый день,
Хотел узнать на каком судне Вы его живьем видели. Есть ли отзывы об эксплуатации? Надежен ли в работе? Помогает ли он в навигации в верхних широтах?
может пригодится?
Основные технические характеристики:
Наименование: «МАРС-75» / «БРАС», «РС-10» / «ЛОРАН-С», «ЧАЙКА»
Инструментальная радиальная СКП определения места, м: 20,0 / 2,0 / 20,0
зона покрытия «ЛОРАН-С», «ЧАЙКА»
#429
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:46
Прибор вызывающий спор у специалистов о необходимости его установки на Российские суда.
Предназначен для определения места по сигналам РНС типа “Лоран-С”, “Чайка”, “Марс-75”, “Брас”, “РС-10”.
Добрый день,
Хотел узнать на каком судне Вы его живьем видели. Есть ли отзывы об эксплуатации? Надежен ли в работе? Помогает ли он в навигации в верхних широтах?
может пригодится?
Основные технические характеристики:
Наименование: «МАРС-75» / «БРАС», «РС-10» / «ЛОРАН-С», «ЧАЙКА»
Инструментальная радиальная СКП определения места, м: 20,0 / 2,0 / 20,0
зона покрытия «ЛОРАН-С», «ЧАЙКА»
Да, может и пригодиться. Он в ТЗ на газовозы присутствовал для Газпрома. Стоит 1,5 млн. руб. Срок производства - 4 месяца.
Просто читал, что скоро эту систему («МАРС-75», «ЛОРАН-С») будут реанимировать. Также прочитал, что она зарекомендовала себя в верхних широтах, где GPS начинает врать.
P.S. А Вы случаем не в САЙТ работаете? Просто по фотографиям оборудования и мостиков так показалось.
#431
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:43
угу ;о)P.S. А Вы случаем не в САЙТ работаете? Просто по фотографиям оборудования и мостиков так показалось.
САИТ, Москва - место постоянной работы :о)
но т.к. к этой веточке место работы отношения никакого не имеет, то я стараюсь его не афишировать. ;о)))
#432
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:00
угу ;о)P.S. А Вы случаем не в САЙТ работаете? Просто по фотографиям оборудования и мостиков так показалось.
САИТ, Москва - место постоянной работы :о)
но т.к. к этой веточке место работы отношения никакого не имеет, то я стараюсь его не афишировать. ;о)))
Ясно. Транзас - Санкт-Петербург. Стало быть конкуренты на 19619 и не только
#433
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:13
1/2ОФФугу ;о)P.S. А Вы случаем не в САЙТ работаете? Просто по фотографиям оборудования и мостиков так показалось.
САИТ, Москва - место постоянной работы :о)
но т.к. к этой веточке место работы отношения никакого не имеет, то я стараюсь его не афишировать. ;о)))
Ясно. Транзас - Санкт-Петербург. Стало быть конкуренты на 19619 и не только
Что до конкурентов, то, что ж мне теперь с моим однокашником, из-за того что он в Транзасе работает, не общаться? ;о)
Александр, а не с Вами мы одно время активно обменивались всяческими инструкциями? ;о)
Если так, то еще раз выражаю свою благодарность! :о)
#434
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:32
будем строить пульт для буровой.
прожолжаю.
и еще одна часть фотографий ледостойкой платформыеще несколько фоток ледостойкой платформы, месторождение им. Корчагина
месторождение им. Ю.Корчагина
начало погрузки ЛСП-2 для транспортировки на место установки
буксировка ЛСП-2 на место установки
обе части установлены и соеденены
переходный мостик
#436
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:07
#438
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:27
Ба, старая знакомая двухдиапазонная (КВ и УКВ) рация! Такие сейчас ставят на наши электровозы. Там даже есть клавиши вызова конкретных служб ж.д.: ДСП - дежурный по станции, ДНЦ - диспетчер, ЛОК - локомотивные бригады (т.е. машинисты). Кстати, рация так себе...Пршу прощения за офф, но может подскажет кто, что это за радиостанция или хотя бы производителя:
Кстати, разглядел фото повнимательнее и пришёл к выводу, что оно снято в кабине какого-то современного локомотива. Слева виден блок индикации БИЛ - ПОМ (локомотивный светофор) - пульт помощника машиниста. Снизу кнопки свистка и тифона, освещение (пульта или кабины?)...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#439
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:49
Еще раз прошу прощения за то что не по теме...
#440
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:24
э-эх!Эту радиостанцию я снял в кабине рельсового автобуса РА2, фото выложил здесь в надежде на то, что кто-нибудь из специалистов сможет определить хотя-бы производителя...
Еще раз прошу прощения за то что не по теме...
нету у меня знакомых железнодорожников!
а знакомые связисты с таким девайсом не встречались ;о)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных