


cудовое оборудование
#461
Отправлено 15 Июль 2010 - 19:53
http://www.youtube.c...feature=related
вот молодцы зарубежные морские связисты, сохраняют историю морской радиосвязи, не то что у нас, все приходится добывать по крупицам (фотографии, информацию). Может у кого-нибудь есть подобные видеофрагменты, но рассказывающие о работе береговых и судовых радиостанций?

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#462
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:57
http://www.youtube.c...feature=channel
очень интересный рассказ о работе London radio (посмотрев фрагмент я именно так перевел название радиостанции). Помимо работы береговой радиостанции, показаны будни судовых радистов. Единственно, что все это происходит в 60-ые годы прошлого века.

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#463
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:15
http://www.marinetra...ru/default.aspx
Интересный информационный ресурс по дислокации судов.
Все суда, оборудованные трансподерами (приемопередатчиками) АИС отражены на карте. Есть возможность наблюдения за судами всех типов (грузовые, танкеры, пассажирские, яхты и т.д.) и при наведении курсора на значок судна, узнать его наименование.

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#465
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:57


рядом с креслом торчит времененая стойка для УКВ роечного дианазона ГРАНИТ
после ходовых и при передаче танкера заказчику её демонтировали

пульт
напоминаю, что Актобе и Орал проектировались нами под требования One Man On The Bridge.
поэтому пульт получился такой весьма причудливой фотмы

правая секция


бортовые секции


консоль ГМССБ FURUNO

штурманская выгородка
#467
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:30

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#468
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:18



Это получается. что внутри самой антенны находится предусилитель как по приему так и по передаче?

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#469
Отправлено 26 Июль 2010 - 20:45

слева радиопеленгатор "SKIPPER TAIYO", справа УКВ радиостанция "Пихта Р-625" (использовалась для связи с самолетами и вертолетом).

"Пихта Р-625", диапазон от 100 до 400 МГц.

навигационные приборы:указатель силы и направления ветра, репитер GPS, репитер лага и репитер гирокомпаса

приводной радиомаяк, используется для навигации самолетов и вертолетов.

регистратор записи радиопереговоров "BRG"

антенна от Р-625 "Пихта"

Антенна для приема метеоснимков со спутников NOAA.

радиопеленгатор "ADDF TD-L1620".

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#470
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:55
Антенное хозяйство НЭС "Ак.Федоров" (фото: RV1CJ):

СВ/ПВ антенная для РПДУ БРИГ-2 или КОРВЕТ-2 и для СВ МУССОН







Антенна GPS

Антенна дифференциального GPS

Антенна GPS для аппаратуры AIS

Антенна спутникового телефона системы Iridium


Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#472
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:49
Разные, один левого другой правого борта. Т.е. все отверстия просто представляют собой зеркальное отражение. А так присмотритесь, все вырезы одинаковые.А бортовые пульты что-то разные.

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#473
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:47
Я то присмотрелся и левый с правым разглядел, я имел в ввиду разные если смотреть фото с начинкой и без начинки это совсем разные пульты!Разные, один левого другой правого борта. Т.е. все отверстия просто представляют собой зеркальное отражение. А так присмотритесь, все вырезы одинаковые.А бортовые пульты что-то разные.
#474
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:12

Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"

--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#476
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:09
#478
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 06:03
В том-то и дело, что необходима именно эта, в замен утраченой.а зачем Вам именно Аксис (он же Симрад, он же Навико)?Помогите найти носимую радиостанцию SIMRAD Axis 50 GMDSS, быстро и не очень дорого (можно Б/У).
полно альтернатив как ГМССБ-шных, так и просто морского диапазона.
#479
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:22
Уважаемые знатоки.
Интересует следующее - приходилось наблюдать
на речных судах, как рулевой наяривает

чтобы повернуть даже на небольшой градус. В чём смысл многооборотности.
На морских судах практически пропорционально отклонение штурвала и пера руля.
#480
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:13
cуществует несколько способов управления рулем.Дабы не плодить ветки.
Уважаемые знатоки.
Интересует следующее - приходилось наблюдать
на речных судах, как рулевой наяривает(делает много оборотов) штурвалом,
чтобы повернуть даже на небольшой градус. В чём смысл многооборотности.
На морских судах практически пропорционально отклонение штурвала и пера руля.
если "на пальцах"
1. лепестки или кнопки или джойстик (тиллер) - тут вообще баранки нет
2. баранка отклоняется вправо/лево и курс меняется
3. баранка вращаяется до тех пор, пока перо руля не отклонится на определенный градус
иногда в стойке рулевого совмещают п.п. 1 и 2
3-тий пример был весьма распространен в эпоху штуртроссовых рулевых, когда баранка была физически связана с рулевым механизмом "веревками" :о)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных