Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
cудовое оборудование
#401
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:06
мне кажется, что фтото РУСИЧА-4 я уже вывешивал
но полного отчета что-то не нашел
не будите против если я продолжу?
итак - РУСИЧ-4
рассматриваем и сравниваем с Князем
обход в рубке - в том же порядке слева на право
на фото - левый пост управления
место рулевого
сверху виден блок индикации АИС
секция с панелями контроля вахты в МО
маленький скачек на машине времени: тоже место ночью ;о)
консоль во всей красе :о)
правый пульт управления
штурманская выгородка
справа блок АИС
посерединке - репитер ГК
#402
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:19
даже смотреть холодно!
а ничего не поделаешь - нало выходить! ;о))
репитер ГК
здесь мачту завалили без нас ;о)
виден главный МК Рефлекта-1
завал - весьма серьезный агрегат!
мачта валится по диагонали
завалили и "ногу" с антеной второго радара
мда! весьма морозно!
подольдом угадывается брашпиль ;о)
#403
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:34
отогреваться пойдем в машинное отделение
ГД1
навесные приборы автоматики и управления двигателем
ГД2
навесные приборы автоматики и управления двигателем
шкаф сигнализации
про железо, которое ниже, пусть объясняют специалисты ;о)
всё!
отчитался :о)
#404
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:22
танкер Moscow River
Дедвейт: 106,552
Год постройки: 1999
Страна постройки: Япония
Длина: 234 м
Ширина: 42 м
Осадка: 20,7 м
фоторгафия с шипспотинга
по заведенной традиции пойдем ка мы в рубку ;о)
старожилы форума помнят как в одной из веточек обсуждалось, что диск Томсона (см. лобовой иллюминатор) сейчас используется достаточно редко.
вот вам пример такого "дворника" на вполне современном судне.
место рулевого
оборудование TOKIMEC
слева FURUNO AIS FA-100
справа GPS SHIPMATE GN30
внизу 2 УКВ р/станции JRC JHS-32A
машинный телеграф
справа панель автоматики ГД
РЛС KELVIN HUGHES
модельку не знаю
на стене в "кармашках" ручные УКВ р/ст-ии ГМССБ
в иллюминатор виден репитер гирокомпаса на крыле мостика
штурманская выготодка
на стене самописец гирокомпаса TOKIMEC
регистратор данных рейса KELVIN HUGHES
телексный терминал JRC 127C
ПВ/КВ контроллер JRC NCH-700
SAILOR / THRANE&THRANE терминал Инмарсата-С
справа NAVTEX приемник JRC NCR-300A
продолжение следует
#405
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:45
в ближнем шкафу самописец эхолота JRC JFE-570S
во втором - пульт управления навигационными огнями
в третьем - пульт управления наружным освещением
в крайнем, у илюминатора - пожарная станция
самописец эхолота покрупнее
выглянули на улицу: там снег и холодно!
а ничего не поделаешь. надо же посмотреть что у этой каракатицы снаружи ;о))
а ничего необычного то тут и нет! ;о)
теперь куда?
правильно - в машинное отделение.
как всегда фоты из МО даю почти без коментариев, тк ничего в этом не понимаю :о)))
#406
Отправлено 20 Май 2009 - 12:48
я помню, что куда-то уже вывешивал фоты приемника этой системы.
но чего-то не нашел.
поэтому пользуюсь этой безотказной веточкой. :о)
итак, на сцене!
судовой комбинированный приемоиндикатор глобальных навигационных спутниковых систем GPS/ГЛОНАСС
тип АКВА-БОРТ-12
производитель: Российский Институт Радионавигации и Времени
#407
Отправлено 20 Май 2009 - 14:18
#408
Отправлено 20 Май 2009 - 16:25
и Китай планирует. Вот по оборудованию сразу же есть вопросы - как установить сей прибор в консоль, что сейчас распространено, и как делатьВКЛ/ВЫКЛ при этом. Тумблер питания с обратной стороны.
#409
Отправлено 20 Май 2009 - 22:34
Тумблер там сзади так, для проформы. Зачем навигатор вообще выключать?
а в панель да... не поставить. тут разработчики еще не доросли до мировых тенденций дезигна. Впрочем, изменить форму двух пластмасок, из которых состоит корпус - не сильно сложно. Зато сделали цифровую клавиатуру! большое кстати дело, у меня после забивания сотни точек в приемник Garmin с помощью четырех курсорных кнопок и кнопки ОК хотелось напиться!
Интересно, сколько это чудо стоит? если сравнимо с фурунами, то пойдет. А если что-то заоблачное, то продвигать придется "административным ресурсом"
#410
Отправлено 21 Май 2009 - 07:36
а вот штатный блок питания (не стал фоткать) с тривиальной вилкой!Разъемы понравились.. не помню, как называются, хорошие такие разьемы, космические! Надежные кстати очень, мало того, что с винтовой фиксацией, а еще и на винтовом этом колечке есть дырочка для проволочки, чтоб намертво его законтрить!
как такое протащили через Регистр?!!!
остались и проблемы в мелочах:
упаковочные коробки делать научились - краааааааааааасивые !!! ;о)))
а вот целофанчик на дисплей у нового прибора не налепили.
девайс еще не установлен, а дисплей уже потёрт. :о(
стоит как две фуруны!!!!! ;о)))Интересно, сколько это чудо стоит? если сравнимо с фурунами, то пойдет. А если что-то заоблачное, то продвигать придется "административным ресурсом"
ондако процесс идет весьма неторопливо ;о)Читал инфу по этому девайсу, а на прошлом "СВЯЗЬЭКСПОКОМЕ" видел его.
на аппарате, приведенном на фото, порядковый номер 011
#411
Отправлено 21 Май 2009 - 08:09
http://www.navis.ru/catalog_12_11.html
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#412
Отправлено 21 Май 2009 - 09:51
... именно тем, что Бриз-КД выпускается "уже много лет" ;о)Объясните пожалуйста, чем эта штука круче Бриз-КД, которой уже много лет.
http://www.navis.ru/catalog_12_11.html
АКВА-БОРТ-12 vs БРИЗ-КД (то, что сразу бросилось в глаза)
АБ12
количество каналов: 16 (с произвольным распределением между системами) + 3(для ПКИ с ручным или автоматическим выбором принимаемых частот)
холодный старт: 180с
Теплый старт: 60с
многострочный дисплей
БКД
количество каналов: 14
холодный старт: 300с
Теплый старт: 90с
однострочный дисплей
приемников GPS существует множество.
имхо и приемников ГЛОНАСС и/или ГЛОНАСС/GPS тоже со временем будет не мало.
#413
Отправлено 22 Май 2009 - 11:22
#414
Отправлено 27 Май 2009 - 11:43
не стал полностью копировать февральское сообщение.и опять предлагаю потанцевать от печки ;о)
правда на очереди у нас с вами оборудование не совсем судовое.
будем строить пульт для буровой.
кому интересно начало может жмякнуть по цитате.
прожолжаю.
заранее выражаю благодарность форумчанам DmG и Юрий1962Самара
за то, что они отловили буксировку на Волге и успели её сфоткать.
ну вот наконец можно закончить отчет! ;о))Тоже встречали этот жилой модуль, если память не изменяет на Свири, долго тогда еще гадали что это такое.
начинал я именно с пультов.
вот во что они превратились сегодня:
жилой модуль, кусочки которого многим удалось видеть на реке тоже собран:
проверка пожарного оборудования на вертолётной палубе
всяческие антенны.
виднее всех - яйцо антенны оборудования FLEET
сама буровая
#415
Отправлено 10 Август 2009 - 18:24
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#416
Отправлено 11 Август 2009 - 06:47
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#417
Отправлено 11 Август 2009 - 09:51
Родной софт производителя этих систем автоматики и контроля. Хороший ответ? Каждый производитель закачивает туда своё. Чьи контроллеры и панели оператора берёт - то и заливает.
Имел в виду платформу - какие ОС использутся? QNX, WxWorks, Linux? Не венду же туда ставят?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#418
Отправлено 11 Август 2009 - 11:41
Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)Родной софт производителя этих систем автоматики и контроля. Хороший ответ? Каждый производитель закачивает туда своё. Чьи контроллеры и панели оператора берёт - то и заливает.
Имел в виду платформу - какие ОС использутся? QNX, WxWorks, Linux? Не венду же туда ставят?
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.
#419
Отправлено 11 Август 2009 - 13:59
Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.
Windos CE, надо полагать. Тяжелый случай...
Видел как-то в сюжете про новый круизник, в рубке на мониторе была типично юниксовая консоль.
ЗЫ сам занимаюсь автоматизацией техпроцессов, 12 лет в Linux-e. Венду даже не рассматривал для подобных применений...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#420
Отправлено 11 Август 2009 - 14:17
Тяжелый случай... (с)Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.
Windos CE, надо полагать. Тяжелый случай...
Видел как-то в сюжете про новый круизник, в рубке на мониторе была типично юниксовая консоль.
ЗЫ сам занимаюсь автоматизацией техпроцессов, 12 лет в Linux-e. Венду даже не рассматривал для подобных применений...
Голландцы так не считают и шлепают свое оборудование чуть ли не на сотню судов ежегодно. И уж тоже далеко не первый год. ;о)
В этой веточке, если покопаться, есть образцы их продукции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных