Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

cудовое оборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#401 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:06

на основе серии ВАЛДАЙ были созданы теплоходы серии РУСИЧ
мне кажется, что фтото РУСИЧА-4 я уже вывешивал
но полного отчета что-то не нашел
не будите против если я продолжу?

итак - РУСИЧ-4
рассматриваем и сравниваем с Князем
Изображение
обход в рубке - в том же порядке слева на право
на фото - левый пост управления
Изображение
место рулевого
сверху виден блок индикации АИС
Изображение
секция с панелями контроля вахты в МО
Изображение
маленький скачек на машине времени: тоже место ночью ;о)
Изображение
консоль во всей красе :о)
Изображение
правый пульт управления
Изображение
штурманская выгородка
справа блок АИС
посерединке - репитер ГК

#402 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:19

прежде чем выйти из рубки - несколько взглядов сквозь иллюминатор
Изображение

Изображение

Изображение

даже смотреть холодно!
а ничего не поделаешь - нало выходить! ;о))
Изображение
репитер ГК
Изображение
здесь мачту завалили без нас ;о)
виден главный МК Рефлекта-1
Изображение
завал - весьма серьезный агрегат!
мачта валится по диагонали
Изображение
завалили и "ногу" с антеной второго радара
Изображение
мда! весьма морозно!
подольдом угадывается брашпиль ;о)

#403 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:34

скорее в тепло!
отогреваться пойдем в машинное отделение
Изображение
ГД1
Изображение

Изображение

Изображение
навесные приборы автоматики и управления двигателем
Изображение

Изображение
ГД2
Изображение
навесные приборы автоматики и управления двигателем
Изображение

Изображение

Изображение
шкаф сигнализации

про железо, которое ниже, пусть объясняют специалисты ;о)

Изображение

Изображение

Изображение

всё!
отчитался :о)

#404 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:22

тааааааааакого большого судна в моей веточке еще не было!
танкер Moscow River
Дедвейт: 106,552
Год постройки: 1999
Страна постройки: Япония
Длина: 234 м
Ширина: 42 м
Осадка: 20,7 м

Изображение
фоторгафия с шипспотинга


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

по заведенной традиции пойдем ка мы в рубку ;о)

Изображение
старожилы форума помнят как в одной из веточек обсуждалось, что диск Томсона (см. лобовой иллюминатор) сейчас используется достаточно редко.
вот вам пример такого "дворника" на вполне современном судне.

Изображение
место рулевого
оборудование TOKIMEC

Изображение

Изображение
слева FURUNO AIS FA-100
справа GPS SHIPMATE GN30
внизу 2 УКВ р/станции JRC JHS-32A

Изображение
машинный телеграф
справа панель автоматики ГД

Изображение
РЛС KELVIN HUGHES
модельку не знаю

Изображение
на стене в "кармашках" ручные УКВ р/ст-ии ГМССБ

Изображение
в иллюминатор виден репитер гирокомпаса на крыле мостика


Изображение
штурманская выготодка

Изображение

Изображение
на стене самописец гирокомпаса TOKIMEC

Изображение
регистратор данных рейса KELVIN HUGHES

Изображение
телексный терминал JRC 127C

Изображение
ПВ/КВ контроллер JRC NCH-700

Изображение
SAILOR / THRANE&THRANE терминал Инмарсата-С
справа NAVTEX приемник JRC NCR-300A

продолжение следует

#405 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:45

мы все еще в рубке

Изображение
в ближнем шкафу самописец эхолота JRC JFE-570S
во втором - пульт управления навигационными огнями
в третьем - пульт управления наружным освещением
в крайнем, у илюминатора - пожарная станция

Изображение
самописец эхолота покрупнее

Изображение
выглянули на улицу: там снег и холодно!
а ничего не поделаешь. надо же посмотреть что у этой каракатицы снаружи ;о))

Изображение
а ничего необычного то тут и нет! ;о)

Изображение

Изображение

теперь куда?
правильно - в машинное отделение.
как всегда фоты из МО даю почти без коментариев, тк ничего в этом не понимаю :о)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#406 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 12:48

на форуме образовалось несколько веточек, в которых обсуждались проблемы связанные с ГЛОНАССом.
я помню, что куда-то уже вывешивал фоты приемника этой системы.
но чего-то не нашел.
поэтому пользуюсь этой безотказной веточкой. :о)

итак, на сцене!
судовой комбинированный приемоиндикатор глобальных навигационных спутниковых систем GPS/ГЛОНАСС
тип АКВА-БОРТ-12


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

производитель: Российский Институт Радионавигации и Времени

#407 РАДИОКОНТРОЛЬ

РАДИОКОНТРОЛЬ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09

Отправлено 20 Май 2009 - 14:18

Читал инфу по этому девайсу, а на прошлом "СВЯЗЬЭКСПОКОМЕ" видел его. Наши делают его с перспективой работы в двух навигационных системах уже существующей GPS (коей весь мир цивилизованный пользуется и не пытается изобретать велосипед) и перспективной ГЛОНАСС (до сих пор не могу понять, зачем нам эта система нужна). Впрочем помятуя решение об обязательном использовании ГЛОНАСС на отечественной транспортной системе, возможно скоро увидим эти девайсы повсюду (и на судах, и на автомобилях и в самолетах).

#408 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 20 Май 2009 - 16:25

Система ГЛОНАСС пожалуй нужна, дабы не зависить от д.Сэма. Европа не даром свой проект ГАЛИЛЕО запускает, да
и Китай планирует. Вот по оборудованию сразу же есть вопросы - как установить сей прибор в консоль, что сейчас распространено, и как делатьВКЛ/ВЫКЛ при этом. Тумблер питания с обратной стороны.

#409 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 20 Май 2009 - 22:34

Разъемы понравились.. не помню, как называются, хорошие такие разьемы, космические! Надежные кстати очень, мало того, что с винтовой фиксацией, а еще и на винтовом этом колечке есть дырочка для проволочки, чтоб намертво его законтрить!

Тумблер там сзади так, для проформы. Зачем навигатор вообще выключать?

а в панель да... не поставить. тут разработчики еще не доросли до мировых тенденций дезигна. Впрочем, изменить форму двух пластмасок, из которых состоит корпус - не сильно сложно. Зато сделали цифровую клавиатуру! большое кстати дело, у меня после забивания сотни точек в приемник Garmin с помощью четырех курсорных кнопок и кнопки ОК хотелось напиться!

Интересно, сколько это чудо стоит? если сравнимо с фурунами, то пойдет. А если что-то заоблачное, то продвигать придется "административным ресурсом"

#410 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 07:36

Разъемы понравились.. не помню, как называются, хорошие такие разьемы, космические! Надежные кстати очень, мало того, что с винтовой фиксацией, а еще и на винтовом этом колечке есть дырочка для проволочки, чтоб намертво его законтрить!

а вот штатный блок питания (не стал фоткать) с тривиальной вилкой!
как такое протащили через Регистр?!!!

остались и проблемы в мелочах:
упаковочные коробки делать научились - краааааааааааасивые !!! ;о)))
а вот целофанчик на дисплей у нового прибора не налепили.
девайс еще не установлен, а дисплей уже потёрт. :о(

Интересно, сколько это чудо стоит? если сравнимо с фурунами, то пойдет. А если что-то заоблачное, то продвигать придется "административным ресурсом"

стоит как две фуруны!!!!! ;о)))

Читал инфу по этому девайсу, а на прошлом "СВЯЗЬЭКСПОКОМЕ" видел его.

ондако процесс идет весьма неторопливо ;о)
на аппарате, приведенном на фото, порядковый номер 011

#411 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2009 - 08:09

Объясните пожалуйста, чем эта штука круче Бриз-КД, которой уже много лет.
http://www.navis.ru/catalog_12_11.html
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#412 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 09:51

Объясните пожалуйста, чем эта штука круче Бриз-КД, которой уже много лет.
http://www.navis.ru/catalog_12_11.html

... именно тем, что Бриз-КД выпускается "уже много лет" ;о)

АКВА-БОРТ-12 vs БРИЗ-КД (то, что сразу бросилось в глаза)

АБ12
количество каналов: 16 (с произвольным распределением между системами) + 3(для ПКИ с ручным или автоматическим выбором принимаемых частот)
холодный старт: 180с
Теплый старт: 60с
многострочный дисплей

БКД
количество каналов: 14
холодный старт: 300с
Теплый старт: 90с
однострочный дисплей



приемников GPS существует множество.
имхо и приемников ГЛОНАСС и/или ГЛОНАСС/GPS тоже со временем будет не мало.

#413 РАДИОКОНТРОЛЬ

РАДИОКОНТРОЛЬ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09

Отправлено 22 Май 2009 - 11:22

Вообще "фирма" "РИРВ" мне знакома, они (в бытность моей работы в НИИПХ) привозили кое-какое оборудование к нам на полигон, что они там измеряли я не знаю (это были работы не по нашей тематике), но судя по всему, это спутниковое оборудование для привязки чего-то на местности (я правда тогда так и не смог понять какое отношение имели эти работы к основной теме нашего НИИ - пиротехнике). А что касается РИРВ, то он имеет серьезную поддержку в минобороне РФ и стало быть имеется мощный админресурс для продвижения как оборудования ГЛОНАСС, так и самой навигационной системы.

#414 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2009 - 11:43

и опять предлагаю потанцевать от печки ;о)
правда на очереди у нас с вами оборудование не совсем судовое.
будем строить пульт для буровой.

не стал полностью копировать февральское сообщение.
кому интересно начало может жмякнуть по цитате.

прожолжаю.
заранее выражаю благодарность форумчанам DmG и Юрий1962Самара
за то, что они отловили буксировку на Волге и успели её сфоткать.

Тоже встречали этот жилой модуль, если память не изменяет на Свири, долго тогда еще гадали что это такое.

ну вот наконец можно закончить отчет! ;о))

начинал я именно с пультов.
вот во что они превратились сегодня:
Изображение

Изображение

жилой модуль, кусочки которого многим удалось видеть на реке тоже собран:
Изображение

Изображение
проверка пожарного оборудования на вертолётной палубе

Изображение
всяческие антенны.
виднее всех - яйцо антенны оборудования FLEET

Изображение
сама буровая

#415 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 10 Август 2009 - 18:24

Вопрос к знатокам: какой софт используется в системах судовой автоматики и контроля?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#416 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Август 2009 - 06:47

Родной софт производителя этих систем автоматики и контроля. Хороший ответ? Каждый производитель закачивает туда своё. Чьи контроллеры и панели оператора берёт - то и заливает.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#417 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Август 2009 - 09:51

Родной софт производителя этих систем автоматики и контроля. Хороший ответ? Каждый производитель закачивает туда своё. Чьи контроллеры и панели оператора берёт - то и заливает.


Имел в виду платформу - какие ОС использутся? QNX, WxWorks, Linux? Не венду же туда ставят?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#418 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2009 - 11:41

Родной софт производителя этих систем автоматики и контроля. Хороший ответ? Каждый производитель закачивает туда своё. Чьи контроллеры и панели оператора берёт - то и заливает.


Имел в виду платформу - какие ОС использутся? QNX, WxWorks, Linux? Не венду же туда ставят?

Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.

#419 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Август 2009 - 13:59

Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.


Windos CE, надо полагать. Тяжелый случай...
Видел как-то в сюжете про новый круизник, в рубке на мониторе была типично юниксовая консоль.

ЗЫ сам занимаюсь автоматизацией техпроцессов, 12 лет в Linux-e. Венду даже не рассматривал для подобных применений...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#420 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2009 - 14:17

Все системы судовой автоматики и ДАУ устанавливаемые на новых судах компанией PRAXIS (Нидерланды) живут на ..... обрезанной Windows XP. ;о)
Множество примеров на судах выпущенных Красным Сормово и Волгоградским ССЗ.
На танкерах типа СФАТ (пр. 19612) можно увидеть более старое оборудование под DOS.


Windos CE, надо полагать. Тяжелый случай...
Видел как-то в сюжете про новый круизник, в рубке на мониторе была типично юниксовая консоль.

ЗЫ сам занимаюсь автоматизацией техпроцессов, 12 лет в Linux-e. Венду даже не рассматривал для подобных применений...

Тяжелый случай... (с)
Голландцы так не считают и шлепают свое оборудование чуть ли не на сотню судов ежегодно. И уж тоже далеко не первый год. ;о)
В этой веточке, если покопаться, есть образцы их продукции.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования