Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#281 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2008 - 17:38

Мы с тревогой наблюдаем за ним...

Кстати, читал интервью с одним товарищем... Не помню где опубликовано... Дело было в Росии...
Человек был серьезным менеджером. Получаемый доход позволял заниматься любительскими полетами.
Человек очень увлекся. Понял, что это его мечта.
В результате заинтересовал какую то авиакомпанию и она оплатила его обучение на Боинг (с подписанием долгосрочного контракта). В результате человек работает пилотом, сильно рад несмотря на то, что серьезно потерял в доходы, так как делает любимое дело.

Так выпьем же за то, чтобы мечты исполнялись! :rolleyes:

#282 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 17:49

Кстати, читал интервью с одним товарищем... Не помню где опубликовано... Дело было в Росии...
Человек был серьезным менеджером. Получаемый доход позволял заниматься любительскими полетами.
Человек очень увлекся. Понял, что это его мечта.
В результате заинтересовал какую то авиакомпанию и она оплатила его обучение на Боинг (с подписанием долгосрочного контракта). В результате человек работает пилотом, сильно рад несмотря на то, что серьезно потерял в доходы, так как делает любимое дело.

Так выпьем же за то, чтобы мечты исполнялись! :rolleyes:

Да ладно, смело ссылайтесь на знакомого техника из несуществующей компании.
Покатит :angry:

#283 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Март 2008 - 19:13

Например известный энтузиаст Дмитрий Васильченко охладел к речному флоту, зато ночами авиасимулирует


Я в своё время изрядно поавиасимулировал. Нынче, может, это выглядит смешно, но тогда - F19 Stealth Fighter, прога весила аж 800 Кб (килобайт, не мегабайт) и запускалась на 286 процессоре (собственно, на ЕС1840 тоже летало, но в ч/б исполнении) - это было нечто. Снести радар в г.Никель, расстрелять какой-то корабель на рейде Мурманска, по ходу дела завалить десяток МиГ-29 и пару Ил-76, а затем из последних сил тянуть на покрытом дырками самолете до авиабазы Lakselv где-то в северной части Норвегии... :angry: При неудачном завершении миссии, если приходилось катапультироваться над территорией СССР, на экране появлялась первая полоса газеты "Правда" с небритой мордой захваченного в плен пилота в наручниках и гневной статьей о происках империализма. :rolleyes:

#284 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 18 Март 2008 - 20:37

Авиация - удивительная штука. Давно заметил, что если остальные вопросы люди обсуждают спокойно, то споры об авиации как правило переходят на личности и взаимные оскорбления. Тот же человек, который спокойно признается, что мало что понимает в речном флоте или автомобилях, будет яростно спорить с переходом на личности о самолетах, даже если их никогда не видел. :) Не знаю, каковы корни этого явления, но вот такое свойство у авиации.

Давайте не будем спорить. У нас интеллигентный форум, в конце концов. :D


Согласен полностью. Особенно на авиа.ру такое происходит с завидной регулярностью.
Кстати, возвращаясь к теме, добавил в свой список перелет в Новосибирск. И снова - никакого страха, одно сплошное удовольствие.:)

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#285 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Март 2008 - 20:48

Снести радар в г.Никель, расстрелять какой-то корабель на рейде Мурманска, по ходу дела завалить десяток МиГ-29 и пару Ил-76, а затем из последних сил тянуть на покрытом дырками самолете до авиабазы Lakselv где-то в северной части Норвегии...

Да, Дим, все именно так и было. В старших классах (ещё до появления у себя дома первого 286 аж на 12(!) мегагерц) игрались в разных НИИ и компьютерных классах города в эту игрушку. И именно за неё ругали не так сильно, как за другие - все-таки весь город жил вокруг авиации.:) Да что там - сам, играя, до генеральских погон доходил - причем по-чесному, ведь даже тогда у игр были свои "секретные коды". К слову, игрушка помещалась на одну дискету, а ведь были и такие, что занимали 4-5-6 дискет, а то и более. Сколько времени уходило на то, чтобы их "поставить"!

#286 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2008 - 14:46

Авиация - удивительная штука. Давно заметил, что если остальные вопросы люди обсуждают спокойно, то споры об авиации как правило переходят на личности и взаимные оскорбления. Тот же человек, который спокойно признается, что мало что понимает в речном флоте или автомобилях, будет яростно спорить с переходом на личности о самолетах, даже если их никогда не видел. :) Не знаю, каковы корни этого явления, но вот такое свойство у авиации.

Давайте не будем спорить. У нас интеллигентный форум, в конце концов. :rolleyes:


Согласен полностью. Особенно на авиа.ру такое происходит с завидной регулярностью.
Кстати, возвращаясь к теме, добавил в свой список перелет в Новосибирск. И снова - никакого страха, одно сплошное удовольствие.:)


Да на авиа.ру ужас что твориться. Поганый форум. там в далеком 2002 году был некто LUKAS который постоянно говорил, что наша авиация в полной... и подписывал свои посты фразой "Светлому будущему светлую память". Знаете, кто это был? Сам тогдашний министр авиации, имя называть не буду.

#287 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 17:07

Да вы что, не может быть, САМ МИНИСТР? А на чем он прокололся, что его - министра - опознали? Или сам раскрыл псевдоним?
=====================================
Что касается существа темы, то могу сказать, что после двух перелетов на ЯК-40 по маршруту Москва-Саратов и обратно в течение двух суток я четко поняла, а можно сказать, нутром прочувствовала, что мне требуется реабилитация в виде речного круиза продолжительностью две-три недели.

#288 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 18:02

Да вы что, не может быть, САМ МИНИСТР? А на чем он прокололся, что его - министра - опознали? Или сам раскрыл псевдоним?
=====================================
Что касается существа темы, то могу сказать, что после двух перелетов на ЯК-40 по маршруту Москва-Саратов и обратно в течение двух суток я четко поняла, а можно сказать, нутром прочувствовала, что мне требуется реабилитация в виде речного круиза продолжительностью две-три недели.

Министерство гражданской авиации было упразднено вместе с СССР. Поэтому наверно не министр, а какой-либо другой руководящий работник ГС ГА или министерства транспорта РФ.

Як-40 по внутреннему размеру кабины соответствует междугороднему автобусу. Поэтому при четырех креслах в ряду сидеть действительно не удобно. Во всяком случае я помещаюсь с трудом. Плюс шаг кресел маленький и скорость полета для реактивного самолета не большая.
Правда в такой конфигурации Як-40 летаеют в основном ведомственные чартеры.

#289 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 19 Март 2008 - 19:57

Ну... ЯК-40 это вообще отдельная песня. Я там вообще не умещаюсь со своим ростом (194 см). Причем летать на нем приходится (теперьуже приходилось) довольно часто. Спасает только то, что места в посадочных не указываются, и есть возможность при посадке на борт правдами-неправдами занять место либо 1а либо 1б (у переднего аварийного выхода). Крайний раз летел на нем из Нижнего в Ульяновск 1 ноября 2007г. После Б737-300 КД-авиа (причем бобик был из последних поступивших в КД, с бизнесом), и учитывая то, что на окурке не летал уже почти год, ощущения были довольно веселые.:)
За последний год приноровился летать в Москву из Самары, дешевле и комфортнее. Правда, сейчас кроме Волга - Днепра на ЯКе летает из Ульяновска еще и Полет на Сааб 2000, попробовать пока не довелось. Довольно дорогое удовольствие - 5200 р за перелет на 800 км. Начальство предпочитает отправлять служебной машиной до Курумоча, а там S7 с Ютами нам помогут.:rolleyes:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#290 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2008 - 20:06

А я чего-то вообще в любые российские самолеты, зараза, не помещаюсь... Заняться что ли спортом, чтобы откидной столик на Ту-154 не упирался мне в живот... :rolleyes: Или пока я займусь спортом, все авиакомпании перейдут на иномарки, и такая необходимость отпадет? :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#291 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 19 Март 2008 - 20:14

Да вы что, не может быть, САМ МИНИСТР? А на чем он прокололся, что его - министра - опознали? Или сам раскрыл псевдоним?
=====================================
Что касается существа темы, то могу сказать, что после двух перелетов на ЯК-40 по маршруту Москва-Саратов и обратно в течение двух суток я четко поняла, а можно сказать, нутром прочувствовала, что мне требуется реабилитация в виде речного круиза продолжительностью две-три недели.

Министерство гражданской авиации было упразднено вместе с СССР. Поэтому наверно не министр, а какой-либо другой руководящий работник ГС ГА или министерства транспорта РФ.

Як-40 по внутреннему размеру кабины соответствует междугороднему автобусу. Поэтому при четырех креслах в ряду сидеть действительно не удобно. Во всяком случае я помещаюсь с трудом. Плюс шаг кресел маленький и скорость полета для реактивного самолета не большая.
Правда в такой конфигурации Як-40 летаеют в основном ведомственные чартеры.


По-моему, в междугороднем автобусе несколько просторнее:)

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#292 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 19 Март 2008 - 20:20

А я чего-то вообще в любые российские самолеты, зараза, не помещаюсь... Заняться что ли спортом, чтобы откидной столик на Ту-154 не упирался мне в живот... :rolleyes: Или пока я займусь спортом, все авиакомпании перейдут на иномарки, и такая необходимость отпадет? :)

Такая же беда. :)
Саша, мне что-то подсказывает, что занимайся ты спортом, или не занимайся, через пару-тройку лет будет довольно сложно слетать не на иномарке.:)
Так что лучше даже не трать время и энергию. :rolleyes:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#293 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 22:53

Мне А320 показался очень тесным, как по ширине сидений так и проходов. Там тележка с харчами еле еле протискивается. А Ил-86, хоть и сделан топорно, но очень просторный по всем параметрам.

#294 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 08:16

Мне А320 показался очень тесным, как по ширине сидений так и проходов. Там тележка с харчами еле еле протискивается. А Ил-86, хоть и сделан топорно, но очень просторный по всем параметрам.

Алексей, полностью согласен. До сих пор считаю ИЛ-86 лучшим по удобству самолетом. Раньше ни когда не сдавал на нем багаж, всегда брал, как ручную кладь и оставлял на 1-м ярусе (очень было удобно). Салон у ИЛ-86 просторный, сиденья высокие и удобные. Как бы ни были хороши Боинги и Аэробусы, лично мне не нравятся на них кресла - очень низкие спинки. При моем росте очень не удобно голове, даже подушка (которую выдают далеко не на всех рейсах) не помогает.

#295 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2008 - 09:36

Насчет удобства Ил-86 не могу не согласиться, но сейчас уже они на регулярных рейсах почти не летают...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#296 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 10:00

Ну 96-е не сильно отличаются. А вот аэробус мне очень не понравился. Шумный и тесный, в традициях европейского автомобилестроения.

#297 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2008 - 10:07

Ну, Ил-96 - еще бОльшая редкость. Летал на нем 10 лет назад из Лос Анджелеса в Москву, очень не понравилось. Для дальних рейсов - плохо: один экран на весь аэробус, причем в салоне первого класса, но смотрит весь самолет, звуки к фильмам идут на весь салон, кресла для дальнего перелета неудобные... Может быть, сейчас что-то и изменилось.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#298 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 10:20

Может быть, сейчас что-то и изменилось.

Врядли.
Всё-таки только америкацы знают толк в комфорте.

#299 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 10:28

Я неоднократно летал на ИЛ-96 с Камчатки до Москвы. Действительно, кресла там отличаются от ИЛ-86 не в лучшую сторону. Одно преимущество: Ил-96 летит в Москву без посадки. А ИЛ-86 (летел из Петропавловска до Питера) с двумя посадками, что не могло не напрягать. Да и у ИЛ-96 нет такого багажного отсека, как у моего любимого ИЛ-86.

#300 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2008 - 10:45

А ИЛ-86 (летел из Петропавловска до Питера) с двумя посадками, что не могло не напрягать. Да и у ИЛ-96 нет такого багажного отсека, как у моего любимого ИЛ-86.

Эх, 1995 год, я летел в командировку на Камчатку на Ил-86, до чего же мне понравилось! Из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский с посадками в Новосибирске и Хабаровске. Участок Хабаровск - Петропавловск-Камчатский был моим юбилейным, 100-м полетом. Сейчас у меня уже скоро 600 полетов, но лучшего полета по впечатлениям и ощущению праздника, чем на Камчатку на Ил-86, у меня не было.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования