Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#301 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Март 2008 - 11:57

А я чего-то вообще в любые российские самолеты, зараза, не помещаюсь... Заняться что ли спортом, чтобы откидной столик на Ту-154 не упирался мне в живот... :lol:

Такая же беда. :rolleyes:


Мне бы ваши проблемы, дорогие товарищи... :blink:

#302 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 10:34

Нате вот вам...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#303 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 10:40

Ой, извините... У нас же тут речной форум...
Специально для любителей отдыха на воде:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#304 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Март 2008 - 12:37

Я неоднократно летал на ИЛ-96 с Камчатки до Москвы. Действительно, кресла там отличаются от ИЛ-86 не в лучшую сторону. Одно преимущество: Ил-96 летит в Москву без посадки. А ИЛ-86 (летел из Петропавловска до Питера) с двумя посадками, что не могло не напрягать. Да и у ИЛ-96 нет такого багажного отсека, как у моего любимого ИЛ-86.

Исторически сложилось так, что на гражданских самолетах, разработанных в СССР, шаг между рядами кресел был 750мм. С приходом рынка авиакомпании стали дорабатывать самолеты с целью повышения комфортности. Так, если с стандартными креслами Ту-154М вмещал 158пассажиров, то модификация с тремя салонами разных классов - 142 пассажира. При этом в I кл расстояние между рядами широких кресел 915мм, II кл 810мм (стандартные кресла), III кл 750мм (стандартные кресла). Кроме того у аварийных выходов расстояние между рядами не менее 1300мм. При модернизации стали ставить кресла разных модификаций и разных производителей.
Поэтому однозначно сказать какой тип самолета удобней, довольно сложно. Скорее можно говорить о удобстве мест Iкласса и большей или меньшей степени неудобства мест во всех салонах III класса.
Некоторые авиакомпании идут на увеличение шага кресел в салонах экономкласса до 800 и даже 880мм (или декларируют такое увеличение :D ), но явление это не массовое. В общем ситуация такая же, как с гостиницами. *** могут быть разными :)

По поводу багажного отсека Ил-96-300. Его оборудование позволяет ускорить обработку багажа за счет применения специальных поддонов и контейнеров. За счет этого обеспечивается сокращение нахождения самолета на земле и повышение экономической эффективности перевозок в целом. :)

#305 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 21 Март 2008 - 14:28

Еще немного про Як-40. Удивительно, но там сидений по длине мне вполне хватает (рост у меня 180, ну и все остальное присутствует также).
Неприятно другое - каждое внешнее воздействие немедленно через корпус передается на органы чувств. Как-то все очень близко, брони нет.
Уши закладывает - так закладывает, в ямку ухаешь - так ухаешь, вираж закладываешь - так закладываешь.
Последний раз (или крайний, как кому угодно), после суточного жуткого тумана в Саратове, когда бизнесмены и депутаты , не дождавшись самолета, уехали на ж.д. вокзал, мы летели в Москву вшестером - три пассажира, стюард и два пилота. Как депутаты.
А вообще ЯК-40, салон которого, мало того, что размером с трамвай, где стюард сидит в кресле рядом с пассажиром в последнем ряду, но куда и вход еще через брюшко, и через это брюшко я когда-то зашла впервые - одно из самых сильных жизненных впечатлений.
Но что делать, полоса короткая, а новый аэропорт только в проекте.

#306 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Март 2008 - 17:33

Когда на Волго-Днепровском Як-40 летели из Ульяновска во Внуково с путевой скорстью чуть больше 200км/ч (был сильный встречный ветер), коллеги смеялись, что Мерседесы по шоссе нас обгоняют :)

#307 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2008 - 20:20

Лечу в Тюмень с ЮТейр. Говорят, что самолеты уних старые,но сервис замечательный. Кто нибудь еще летал с этой АК?

#308 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2008 - 22:05

Ну, не то что сервис замечательный (хотя как правило неплохой), но предлагают выбор горячих блюд и вина на рейсах любой продолжительности, это да. Парк понемногу обновляют, но в основном самолеты не новые, есть даже действующие Ту-154Б-2. Салоны в хорошем состоянии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#309 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2008 - 20:30

Лечу в Тюмень с ЮТейр. Говорят, что самолеты уних старые,но сервис замечательный. Кто нибудь еще летал с этой АК?

Я бы сказал, что это лучшая авиакомпания из достоточно крупных по уровню сервиса, на которых я летал.
Даже в эконом классе вежливое и участливое внимание бортпроводников. Особенно мне понравилось лететь ЮТейром с ребенком. Постоянно его развлекали, то шоколадку фирменную с картинкой самолета, то раскраску фирменную с набором карандашей. ИХМО во многих компаниях в бизнесе и то прохладнее к пассажирам относятся.
В приличном состоянии поддерживают салоны и внешний вид самолетов. У той же Сибири 737 боинги салон имеют куда более убитый чем 134 у Ютейров...
Правда летаю Ютэйроми нечастно... как то несовпадают направления. Может быть просто повезло...

А вот про безопасность полетов ничего не скажу. Претензии к ним были... Особенно после того как в НН 134 мимо полосы приземлился :rolleyes: Тут же авиавласти организовали показательную травлю, чтобы красиво выглядеть...
Тут же всплыл и старый парк самолетов и плохая система подготовки пилотов...
Насколько тема объективна, а насколько ангажированна сказать трудно. Особенно в условиях вечного передела собственности в индустрии...

#310 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 11 Май 2008 - 21:55

Я тут в конце марта-начале апреля пару раз на Скайэкспрессе летал VKO-ROV туда-сюда. До этого летал только в детстве, в 12 лет из сухуми на ил-86. Ох и огромным он мне тогда казался!!.
А тут - Б37. состояние аппарата внешне на 4. Ну, видно что не новый, но ничего "пугающего". Загрузка 90-100% кстати. Аэрофлотовский ероплан прилетел из Москвы почти вместе с нами - там человек 15 было. Обслуживали быстро, но видно, что расписание сжато сильно, небольшая задержка с началом посадки, потому что самолет поздно прилетел. Внутри все относительно чистенько, сиденья и правда кожаные. Достал из кармана Yaesu VX2, включил, стал слушать радиообмен (прикольно все таки). Скаевские пилоты болтают образцово! Возвращаясь к теме топика-страха не было. Отношение было как к атракциону какому то. Короче все было достаточно банально, только перед заходом на посадку в ростове толи полоса занята была, толи еще чего, не разобрал. вобщем кружочек нарезали лишний минут 10.. Еще запомнилось - рулежная дорожка в ростове. Когда боинг катится, и скачет на стыках плит так, что двигатели под крыльями болтаются :rolleyes:
Еще я не совсем понял людей.. вот перелет всего час занимает. Неужели так жрать хочется? там и цены раза в 3 выше чем в макдональдсе, и все равно все хватают, и начинают усиленно питаться! Или это тот самый страх аппетит пробуждает?

#311 Савва Мамонтов

Савва Мамонтов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 08
  • Город:Сергиев-Посад

Отправлено 11 Май 2008 - 22:07

Летал на Ан-24, ТУ-154, Боинге-737 и МИ-2. Больше всего понравилось на вертолёте. Летать не боюсь, только при снижении на самолёте возникает очень неприятное ощущение, закладывает уши, болит голова и т.д.
С уважением, Etrainer
Изображение

#312 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:44

А вот некоторые фотографии, сделанные из иллюминатора в самых обычных полетах - просто фотоаппарат был в руках, а не на багажной полке:

Фотографии из иллюминатора
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#313 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2008 - 11:41

Так уж получилось, что за последние несколько месяцев приходится совершить много рейсов самолетами аэрофлота, в т.ч. на следующей неделе лечу на Камчатку и во Владивосток. Давно уже знаю про существование акции Аэрофлот-бонус. Вопрос к участникам форума: "Кто нибудь пользовался этой акцией?" Дело в том, что уж очень заманчивая реклама у этой акции: накопил полетные мили- можешь взять билет "на халяву" или повысить класс салона. Короче- летайте самолетами аэрофлота.
В инете прочитал про эту акцию- ни чего не понял, как заполнять, куда отсылать и т.д.

#314 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Август 2008 - 12:04

Так уж получилось, что за последние несколько месяцев приходится совершить много рейсов самолетами аэрофлота, в т.ч. на следующей неделе лечу на Камчатку и во Владивосток. Давно уже знаю про существование акции Аэрофлот-бонус. Вопрос к участникам форума: "Кто нибудь пользовался этой акцией?" Дело в том, что уж очень заманчивая реклама у этой акции: накопил полетные мили- можешь взять билет "на халяву" или повысить класс салона. Короче- летайте самолетами аэрофлота.
В инете прочитал про эту акцию- ни чего не понял, как заполнять, куда отсылать и т.д.

Проще всего зарегистрироваться на www.aeroflotbonus.ru
Понимать после регистрации Вам пока ничего не надо - просто летайте и набирайте мили.
Главное это помнить свой номер (карточку можно потом получить) и использовать его при покупки билетов, регистрации на рейс или в крайнем случае можно и пост фактум "востановить мили".
Потом разберетесь. Будете получать халявные авиабилеты.

#315 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2008 - 12:28

Так вот и не понятно: как можно пост фактум восстановить мили? В июне летали аэрофлотом (регуляркой) в Испанию, сейчас на руках билеты на Камчатку и из Владивостока, а так же билеты из Уфы. Как эти мили положить на карточку?

#316 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 02 Август 2008 - 13:17

А очень просто. По прошествии месяца (не раньше) после полета заходите в Аэрофлот-бонус на свою страничку, а там есть пункт "Добавить полеты" и в ручную вносите данные авиабилета (сохраните его ксерокопию). Через некоторое время Вам добавят мили (проверят у себя по базе). Я так всегда делаю. Кстати, завтра с семьей лечу Аэрофлотом в Стокгольм на А319. Что интересно, как-то летал в Швецию на SAS и... мне не понравилось: объявления только по шведски и по английски, в Москву летают - не могут русский выучить... (наши вон по русски и по английски объявляют, а на некоторых рейсах и на трех языках!). И, что удивило, напитки в полете платные! И за 2,5 часа полета не кормили, даже чаем не напоили... Так что на Аэрофлоте лучше... :rolleyes:

#317 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2008 - 13:56

Дмитрий, а миль много накопили? И как долго они сохраняются?

#318 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 02 Август 2008 - 19:02

Насколько я помню мили сохраняются, если между полетами два года или три максимум проходит... Но это можно уточнить на сайте Аэрофлот-бонус. А у меня за 2007-08 года под 15000 миль. :rolleyes:

#319 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Август 2008 - 19:11

Так вот и не понятно: как можно пост фактум восстановить мили? В июне летали аэрофлотом (регуляркой) в Испанию, сейчас на руках билеты на Камчатку и из Владивостока, а так же билеты из Уфы. Как эти мили положить на карточку?

После регистрации, получения номера участника программы, необходимо войти в систему под этим самым номером и заполнить информацию о совершенных рейсах. Спустя какое то время данные о полетах попадут в систему.
Кстати, в некоторых случая при востановлении миль могут потребоваться не только билеты, но и посадочные талоны, поэтому их надо сохранять.

Но чтобы не гоморроиться надо указывать номер участника программы при покупки билетов или при регистрации на рейс. То есть, так прямо и сказать, отдав билеты на регистрацию, "внесите мой номер участника программы". В этом случае балы автоматически попадают на счет через 1-2 дня.

Вот если балы на счет не попали, то надо заниматсья "востановлением миль", но такое случается крайне редко и только из-за тупостей отдельных кассиров и регистраторш.

#320 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 02 Август 2008 - 20:37

Не осилил 22 страницы, но тема интересная.
Сам летать боюсь, а что делать? :rolleyes: До полета боремся со страхом, а в самолете поем песню "Под крылом самолета..." :(

Я летал на Ту 134 (Авиакомпания "Татарстан"), старенький но крепкий самолетик. На взлет идет тяжеловато, но в целом вполне.
Летал на Айрбасе 310, Turkish Airlains, самолет отличный, персонал турецкий, вышколенный. Летит хорошо, взлетает за секунду.
Боинг-737 авиакомпании КД-авиа (Казань-Калининград-Европа) - хит сезона, хорошая компания, балтика экспортное с орешками :). Самолеты новые, персонал приветливый, кормят хорошо. Храброво - удобный аэропорт (Калининград, родина КД-авиа, транзитный аэропорт)

Изображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования