Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#341 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:05

В Перми разбился пассажирский самолет Боинг-737

По предварительным данным на борту самолета было 82 пассажира и 5 членов экипажа.


Да.... вот тебе и "доброе утро" ;)

Вчера на борту нашего самолета была предложена замечательная газетка МК со статьей "летать безопасно"...

Сочувствую.... пошла новости читать...

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#342 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:55

По предварительным данным на борту самолета было 82 пассажира и 5 членов экипажа.


Уточнение: 81 пассажир и 6 членов экипажа:
Список погибших
Изображение

#343 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:21

Хорошая новость, когда завтра в Пермь лететь;(((((((((....
Соболезную...:)

#344 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:50

У одного нашего сотрудника в Перми сегодня день рождения ...
Этим рейсом к нему летела мама ...
:):(:)
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#345 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:08

В Перми разбился пассажирский самолет Боинг-737

По предварительным данным на борту самолета было 82 пассажира и 5 членов экипажа.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя МЧС, все пассажиры и члены экипажа погибли.

Самолет вылетел из московского аэропорта "Шереметьево" в 1:12 по московскому времени. "Через два часа, когда он заходил на посадку, на высоте 1800 метров с ним пропала связь", - сказала начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова.

"Самолет уже обнаружен, он упал в черте города, в пустынной местности, и, по предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет. При падении самолет взорвался, его обломки разбросаны в радиусе около четырех километров", - сказала представитель МЧС.

По сообщениям Росавиации, самолет полностью разрушен.

В министерстве транспорта сообщили, что самолет принадлежал авиакомпании "Аэрофлот".

В настоящее время из Москвы в Пермь готовится вылет самолета МЧС России, на борту которого находится оперативная группа, спасатели и психологи.

Президент России Дмитрий Медведев поручил министру транспорта Игорю Левитину сформировать правительственную комиссию по выяснению причин крушения самолета в Перми.



Будем биться до тех пор, пока не заработает отечественный авиапром

#346 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:37

Или зарубежный :)

#347 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:53

Уже нет понятия "отечественный" и "зарубежный" авиапром, разработать, построить и запустить в серию новую модель самолета одной стране практически не по силам. Это заранее проигрышный вариант. Слишком велики затраты.
А вот лететь самолетом или поехать поездом.... я сейчас сильно еще подумаю, после того, как сам того не зная сыграл в "русскую рулетку" револьвером, имеющим барабан на 2 патрона с одним заряженным...... :angry:
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#348 Вадим М

Вадим М

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 04:33

А вот лететь самолетом или поехать поездом.... я сейчас сильно еще подумаю,


А ведь самолёт упал на железную дорогу. И если бы там ехал поезд, у его пассажиров было бы шансов не больше.

#349 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 08:54

Уже нет понятия "отечественный" и "зарубежный" авиапром, разработать, построить и запустить в серию новую модель самолета одной стране практически не по силам. Это заранее проигрышный вариант. Слишком велики затраты.

Да ладно, сказки рассказывать :)
Не будем говорить про военную авиацию. Остановимся на гражданской, в частности на самолетах ( вертолеты и так зашибись выпускаются и отлично продаются).
То, что уровень развития промышленности в РФ принципиально позволяет создать любой вид транспорта (хоть пароход, хоть самолет, хоть космический корабль), сомнения не вызывает. Основные вопросы: сколько это будет стоить, будет кто-либо покупать за эти деньги и, где взять деньги, чтобы всю эту прелесть купить. :)
Теперь по пунктам.
Проекты полностью российских самолетов существуют и часть из них выпускается серийно Ил-96, Ту-204/214, Ту-334 (мог бы выпускаться, но проект заморожен по причинам, не связанным с техникой).
За прошлый год всего новых самолетов в РФ было закуплено несколько десятков (часть из них собственного производства и по кооперации с Украиной). Спрашивается, а почему? Отвечу - дорого! Дешевле взять за копейки 15-летнего иностранца и эксплуатировать его лет пять, пока не начнет "сыпаться".
Где взять деньги? Тоже вопрос. Под импортную старую машину импортный банк даст больше денег, чем под новую отечественную.
Проблемы Госрегистрации тоже играют не последняя роль. Посмотрите на бортовой номер летательного аппарата. Если на нем первые буквы RA, значит зарегистрирован в РФ. Значит его проверяет отечественная администрация по весьма жестким правилам, зачастую более жестким, чем за рубежом. Много-ли импортных самолетов летает под нашей регистрацией? Вимавиа в свое время прошла все "прелести" регистрации под наш номер 12 Boeing 757. Сейчас жалеют.
И еще один аспект. Если регистрация отечественная, то самолет можно арестовать по решению суда. Если импортная, значит самолет арендован у иностранной компании и пеопробуйте его отсудить! :)
А увернности у частных компаний в завтрашнем дне не прибавляется (помните историю с Air Union, бывшими Красноярскими авиалиниями)?
Вывод. Не промышленность виновата, что нет новой отечественной техники, а авиакомпании не готовы ее покупать. :)

#350 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:56

Перед тем как продать новый самолет, его надо спроектировать, построить, испытать и только потом запустить в серию. А это - большие деньги, очень большие. Узлы и детали собираются и разрабатываются в разных концах страны, да и их тоже надо разработать. В итоге - стоимость самолета становится неприемлимой, все это закладывается в цену. Единственная новая разработка, запускаемая в серию в скором будущем - SuperJet 100 - разработан международным консорциумом. ИМХО.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#351 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:29

Перед тем как продать новый самолет, его надо спроектировать, построить, испытать и только потом запустить в серию. А это - большие деньги, очень большие. Узлы и детали собираются и разрабатываются в разных концах страны, да и их тоже надо разработать. В итоге - стоимость самолета становится неприемлимой, все это закладывается в цену. Единственная новая разработка, запускаемая в серию в скором будущем - SuperJet 100 - разработан международным консорциумом. ИМХО.

Большие деньги - это сколько?
Вы считаете, что разработка и запуск в серию за рубежом самолета стоит дешевле?
В этом случае Вы глубоко заблуждаетесь.
Другое дело, если затраты на запуск в производство размазаны на N-нное число машин.
Так возобновление производства сильно модернизированных самолетов типа Ан-124 будет экономически оправдано при серии порядка 30 самолетов.
Ил-476 (глубокая модернизация Ил-76) соответственно порядка 60 бортов.
Найдете в РФ и за границей заказчиков, готовых вложиться в токое количество самолетов?

Что касается SuperJet 100. Шумиха вокруг этого самолета и молчание по аналогичному Ту-334 совсем не связаны с кооперацией или экономикой.
Образована государственная Авиакорпорация, которая декларирует консолидацию усилий на создание авиатехники. Идея красивая, как и коммунизм, например.
Только во главе этой структуры - люди. У которых зачастую вполне определенные финансовые интересы.

Сравните. КБ им. Антонова САМОСТОЯТЕЛЬНО, без поддержки каких-либо госструктур, запустила в производство Ан-140 и Ан-148, а наши КБ пока не сделали ни одного. :)
В многострадальные Ил-112 и MDA столько денег вложено, что давно могли бы десятками экземплярами летать. А теперь серьезно решается вопрос о закупке вместо них вместе с индийцами рампового варианта Ан-148. :rolleyes:

#352 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:14

кстати насчет "не под силу одной стране". Тоже категорически не соглашусь. Почемуто Бразилии и Канаде, Франции и UK, даже Украине - под силу, а нам нет. У нас административный ресурс слишком сильный? И государственная поддержка слишком мощная, только не в ту сторону. Не свернешь в нужном направлении.

ССЖ, люди пишут, не сильно удачный самолет. От концепции до исполнения. И вообще, сама идея разработки с чистого листа, тем более в КБ которое отродясь не проектировало пассажирские еропланы - сомнительна. Тем более когда есть ИЛ-114 и ТУ-334, которые уже летают.

А по большому счету, всей нашей власти абсолютно наплевать на развитие авиации, как и многих других отраслей, кроме трубопрокатных заводов и насосного оборудования.

#353 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:57

Пилотов разбившегося Boeing могли смутить американские приборы.
Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования.

Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.

Причиной того, что пилоты были введены в заблуждение, возможно, кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing. Как выяснилось, командир судна раньше летал на Ту-134, а на американском самолете летал в качестве второго пилота. Второй же пилот, обладавший большим стажем, налетал его на Ан-24 и также не имел большого опыта работы на Boeing.

http://top.rbc.ru/so...08/247786.shtml

Даже если допустить невозможное: оба пилота никогда в жизни не летали на Боинге (даже на тренажере) и их сразу поставили (одного - с Ту-134, второго с Ан-24) в ночной рейс с пассажирами, то является ли это "ошибкой экипажа" ? Не ошибка ли это руководителей авиакомпании ?

В общем, всё как всегда: всё свалили на мертвых, истиную причину трагедии мы никогда не узнаем.
;)
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#354 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:49

ССЖ, люди пишут, не сильно удачный самолет. От концепции до исполнения. И вообще, сама идея разработки с чистого листа, тем более в КБ которое отродясь не проектировало пассажирские еропланы - сомнительна. Тем более когда есть ИЛ-114 и ТУ-334, которые уже летают.

Не соглашусь. То же КБ Илюшина в своё время неплохо спроектировало ИЛ-76, не имея опыта проектирования больших реактивных транспортников. ИЛ-114 самолет совсем другого класса. Ту-334 реально устарел, и дело не только в авионике но и в полной неспособности обеспечить последующее обслуживание самолёта.
Насчет "неподсилу". Названные страны тоже используют комплектующие , произведенные в других странах.
"It`s not lupus"
мой блог

#355 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:21

После этой катастрофы говорю близким: подумайте, стоит ли летать в России самолетами? Давайте вы лучше не будете летать. Я за них беспокоюсь. Ведь действительно не дело творится в российской авиации. Сначала под Донецком убили детей, теперь вот в Перми такое произошло. Это я говорю несмотря на то, что являюсь большим поклонником самолета как вида транспорта и считаю его очень удобным.

Но сам продолжаю летать, в этом году уже больше сотни полетов, всего больше шести сотен. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#356 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:31

фотографии с места аварии и краткие сведения


Изображение



Новости:

Основной причиной трагедии эксперты технической комиссии называют ошибку пилотов. Такие выводы сделали после расшифровки бортовых самописцев. По мнению экспертов, экипаж самолета не имел достаточного опыта полетов на «Боинге». Командир почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. И в экстренной ситуации, скорее всего, летчики не смогли сориентироваться в пространстве. Это косвенно подтверждают и показания диспетчера. Действия пилотов он назвал неадекватными.

Но окончательные выводы делать пока рано. Экспертам нужно до конца проанализировать данные самописцев, в которых зафиксированы параметры полета и действия пилотов.

«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» следовал 14 сентября рейсом номер 821 из Москвы в Пермь. В результате авиакатастрофы погибли 88 человек, в том числе 17 иностранцев. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.


увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#357 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:33

После этой катастрофы говорю близким: подумайте, стоит ли летать в России самолетами?

А почему в России? В других странах тоже проблем и аварий хватает...
Другое дело, что состояние в отрасли довольно таки безобразное. Основной причиной считаю, плохую деятельность Государства, как регулятора.

И опять таки главный аргумент.... Умрем мы с Вами, простите, не от этого, а от куда более банальных вещей...
Статистика...
Шансов умереть в авиакатастрофе даже у часто летающего человека 0,00001% (это я примерно)... Ну в России, у услових текущей ситуации, один нолик, навреное, можно отбросить ...

#358 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:27

После этой катастрофы говорю близким: подумайте, стоит ли летать в России самолетами? Давайте вы лучше не будете летать. Я за них беспокоюсь.


Саш, тогда уж предложи близким не ездить по дорогам России. Вот где истинное убийство! 30 тысяч смертей каждый год! Население небольшого города! Поражаюсь человеческой способности панически бояться того, вероятность возникновения чего статистически мала, и спокойно относиться к тому, что по-настоящему смертельно опасно...

#359 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:02

Умрем мы с Вами, простите, не от этого, а от куда более банальных вещей...
Статистика...
Шансов умереть в авиакатастрофе даже у часто летающего человека 0,00001% (это я примерно)... Ну в России, у услових текущей ситуации, один нолик, навреное, можно отбросить ...

Эх, коллега, есть такая банальная бородатая шутка - насчет того, что есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. :D Да, событие имеет весьма малую вероятность. Только тому, с кем оно произошло, от этого ничуть не легче. Это, в частности, бич всех алгоритмов принятия решений на основе вероятностных моделей. Они хороший результат только в среднем могут гарантировать, при многократных повторениях экспериментов. А если с наступлением события эксперименты для конкретного их участника заканчиваются, простите, то нафиг такие модели... :D

Саш, тогда уж предложи близким не ездить по дорогам России. Вот где истинное убийство! 30 тысяч смертей каждый год! Население небольшого города! Поражаюсь человеческой способности панически бояться того, вероятность возникновения чего статистически мала, и спокойно относиться к тому, что по-настоящему смертельно опасно...

Про статистику уже высказался. Добавить могу, что при принятии решения значительную роль играет субъективизм человека. Например, ситуации, в которых отстутствует возможность повлиять на развитие событий (самолет), воспринимаются как гораздо более потенциально опасные, нежели те, в которых такая возможность имеется, пусть иногда ее даже тяжело реализовать (автотранспорт).
Плюс существенную роль играет, условно говоря, жизненный опыт - для подавляющего большинства частота полетов на самолетах на несколько порядков ниже, чем частота поездок на автомобилях. А шуму авиакатастрофы производят гораздо больше - хотя бы потому, что вместимость самолетов сильно выше, чем автотранспорта. Поэтому создается стойкое ощущение, что опасность полетов существенно выше, чем поездок.
Плюс при принятии решения большую роль играет цена выигрыша/проигрыша. Процент гибели среди попавших в авиакатастрофу в среднем выше, чем среди попавших в автоаварию.

#360 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:24

при принятии решения значительную роль играет субъективизм человека. Например, ситуации, в которых отстутствует возможность повлиять на развитие событий (самолет), воспринимаются как гораздо более потенциально опасные, нежели те, в которых такая возможность имеется, пусть иногда ее даже тяжело реализовать (автотранспорт).
Плюс существенную роль играет, условно говоря, жизненный опыт - для подавляющего большинства частота полетов на самолетах на несколько порядков ниже, чем частота поездок на автомобилях. А шуму авиакатастрофы производят гораздо больше - хотя бы потому, что вместимость самолетов сильно выше, чем автотранспорта. Поэтому создается стойкое ощущение, что опасность полетов существенно выше, чем поездок.
Плюс при принятии решения большую роль играет цена выигрыша/проигрыша. Процент гибели среди попавших в авиакатастрофу в среднем выше, чем среди попавших в автоаварию.


Ну надо же как-то бороться со своим субъективизмом. Устраивать некий самозабан некоторых своих мыслей, по-крайней мере перед тем как делиться этим всем с другими, нагнетая панику. Дошло до того, что я, человек, который всегда больше обоснованно опасался сесть в автомобиль, и не испытывал ни тени страха садясь в самолёт, после массированных атак со всех сторон подобными паническими мыслями, стал замечать, что сам начал испытывать тревогу, садясь в самолёт. Это возмутительно! Это просто зомбирование какое-то, НЛП, понимаешь. Каждый раз приходится успокаивать себя прописными истинами и аксиомами об абсурдности своих ощущений. Сколько ж можно. А всё с демократических журналюг началось, устраивающих инснуации по каждому инцеденту. Отсюда этот вирус и пошёл. Ругать позицию советских СМИ можно сколь угодно долго и небезосновательно, но тот факт, что пресекалась болезненная паника любого рода это их огромная заслуга. Ныне же паника именно целенаправленно сеится, и это просто безобразие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования