
Мой аэропорт
Ну и еще не только мой аэродром, но и ряд фотографий из моих полетов.
Фото в полетах
Ссылки ведут на сайт "В контакте", поэтому их смогут наверное увидеть только зарегистрированные там... Но если интересно - могу выложить их отдельно.
Отправлено 03 Август 2008 - 00:07
Отправлено 03 Август 2008 - 08:38
Отправлено 03 Август 2008 - 10:38
Рейсы на ДВ знамениты тем, что там все успевают выпить, проспасться, перезнакомиться, обсудить свой бизнес, опять за все это выпить и еще раз проспаться... Так что проблем, если будет желание, возникнуть не должно.Послезавтра лечу на Камчатку, а напарник вообще не пьет, что делать, кто подскажет?
Отправлено 07 Август 2008 - 20:14
Отправлено 08 Август 2008 - 11:47
...На крыле поднялись одновременно все щитки, оставив лишь один каркас, и лайнер совершил пробег с неимоверной скоростью. Мне показалось, что сейчас из хвоста вылетит парашют, и только тогда мы затормозим.
После всего пережитого ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
Отправлено 08 Август 2008 - 12:19
Вообще говоря, в среде профессионалов, скажем так, близких авиации, 737-й Боинг считается дешевым решением для небогатых компаний. Среднемагистральный самолет, при проектировании которого во главу угла была положена максимальная экономичность. Отсюда и все прелести: короткий разбег и пробег; резкий набор высоты; штатное снижение по крутой глиссаде - опять же, с целью экономии топлива; сниженные по сравнению, к примеру, с отечественными самолетами Туполева, прочностные характеристики для снижения общей массы воздушного судна (что вообще характерно для западного авиапрома).ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
А это просто штатная схема захода на посадку гражданских воздушных судов - в четыре т. н. разворота по т. н. "квадрату", то есть, на самом деле, выполняются штатно четыре поворота почти под прямым углом по спиралевидной ломаной траектории с последовательным снижением и гашением скорости. Ну, от лихого командира корабля тоже, конечно, кое-что зависит.крутые повороты под прямым углом, как в воздушном бою,
Еще реверс есть.Надо же чем-то бешеную посадочную скорость гасить, чтобы тормоза не спалить.
Отправлено 08 Август 2008 - 18:37
А я на чем только не летал... И то же самое: перед полетом страшновато, а как сел в самолет - интересно только! Помимо флота речного к тому же увлекся флотом фоздушным. Даже собрал пока еще небольшую коллекцию в М 1:500, аэродромчик такой на полке...
![]()
отдельно.
Отправлено 09 Август 2008 - 21:14
Никогда в жизни не полечу на Боинге-737!
Бортовой номер я не запомнила, но 737-й Боинг какой-то аморфной авиаконторы AIR UNION - Боже мой. Бывалые люди сколько раз мне говорили - когда летишь Боингом, не смотри на крыло. И были совершенно правы. Потому что это был тихий ужас.
...Взлетали из Домодедово под углом ну явно за 30 градусов - тут же задрались носом и естессно просели хвостом. Вспомнив улетевший навсегда вот таким же образом Ил-86 с бортовым номером 86060, первая мысль была - падаем. Потом - характерные для аварийной сирены завывания. Оказываются, это шасси вот таким образом убираются. Москва-река в иллюминаторе. Пытаясь отвлечься от мрачных мыслей, я стала вспоминать прошлый год и Чапаева, но взлет все равно тяжелый, колбасит неимоверно, а в голову лезет одно - не родить бы.
Потом слава Богу выровнялись, час с лишнем горизонтального полета и снижение. Что тут началось! Военное крыло начало себя показывать во всей своей красе, распуская закрылки на манер павлиньего хвоста. Потом несколько маневров, больше характерных для высшего пилотажа (хорошо, что без петли Нестерова обошлось), и показалась земля. Волга. Опять крутые повороты под прямым углом, как в воздушном бою, и словно камень, тяжело опустились на взлетную полосу аэропорта Курумоч. На крыле поднялись одновременно все щитки, оставив лишь один каркас, и лайнер совершил пробег с неимоверной скоростью. Мне показалось, что сейчас из хвоста вылетит парашют, и только тогда мы затормозим. Торможение было резким. Крыло вернулось в исходное положение. Все кончилось.
После всего пережитого ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
Отправлено 10 Август 2008 - 21:32
Супер! А где продают такие модели?
Отправлено 11 Август 2008 - 22:08
Боинг-737 авиакомпании КД-авиа (Казань-Калининград-Европа) - хит сезона, хорошая компания, балтика экспортное с орешками
. Самолеты новые, персонал приветливый, кормят хорошо. Храброво - удобный аэропорт (Калининград, родина КД-авиа, транзитный аэропорт)
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:42
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:32
Авиация ВМФ?Круто!А на ТУ-95 Вы куда летали? До Тбилиси?
Да нет, подальше, вдоль берега американского супостата с посадкой в Гаване
Откуда взлетали в такой суперрейс?
C Cевера, из Оленегорска
А где с "Антеем" познакомились?
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 05:53
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...