Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#261 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Март 2008 - 22:17

Возможносто то, она есть. только чтобы успеть надо начинать дергать за ручки заранее, а то просто можно не успеть. скорости то там не слабые, порядка 250-270 кмч, это трехкилометровую полосу секунд за 40 пролетишь.. Вобщем, все эти параметры тщательно расчитаны, и будем надеяться, что те кто дергает за ручки их хорошо знают.

В общем большого смысла взлетать, после того, как самолет коснулся полосы, нет.
Особенно после грубой посадки. Только при осмотре на земле станет известен характер воздействия на конструкцию самолета перегрузки.
Цирк, который показан на видео, будет классифицирован как серьезный инцидент с поломкой. У нас отстранили бы от летной работы.
Судя по углу сноса, боковая составляющая ветра была не меньше 30м/с. В Европе куча аэродромов. Мог бы не выеживаться, а уйти на запасной.

#262 Yankee

Yankee

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2008 - 15:39

У меня уже мандраж начинается,пугаете тут с приземлениями...а мне 12 лететь предстоит...Прочитала на свою голову, эх!!! :)

#263 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Март 2008 - 19:35

... Особенно после грубой посадки. Только при осмотре на земле станет известен характер воздействия на конструкцию самолета перегрузки.
Цирк, который показан на видео, будет классифицирован как серьезный инцидент с поломкой. У нас отстранили бы от летной работы.
Судя по углу сноса, боковая составляющая ветра была не меньше 30м/с. В Европе куча аэродромов. Мог бы не выеживаться, а уйти на запасной.


Немогу посмотерть видео, сижу на медленном GPRS. это то видео, где "арбуз" в германии крылом цепанул за грунт? Я слышал, там даже поломки практически не было, через несколько дней этот ероплан опять летал по маршрутам, заменили несколько панелей обшивки на крыле. и про сам инцедент писали много, сошлись на том что был резкий порыв ветра, и в принципе, могло закончиться хуже. там на заходе управляла 24-летняя пилотесса (с праздником, девчонки!) и вобщем то хорошо среагировала. Второй заход делал уже командир.

#264 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Март 2008 - 20:00

Во Внуково в прошлом году Ту-134 военной принадлежности (8 одон ) при посадке коснулся крылом полосы (нарушение техники пилотирования). Полгода простоял, пока нову консоль крыла привезли.

#265 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Март 2008 - 21:27

[Экипаж после касания включил правый двигатель на реверс, а левый на режим прямой тяги (вместо того, чтобы оставить на малом газу).
...
Вроде яснее некуда.

У нас в стране модно и очень удобно (для "независимого" МАК(www.mak.ru), в частности) назначать крайними погибших пилотов и остальных стрелочников.
Потому как, если списывается все на пилотов, то МАК оказываеться "весь в белом".

А пилоты накосячили - это факт:
- недостаточный контроль параметров после приземления (это Вы сказали)
- медленная реакция при развитии ситуации

Но причину по которой был дан газ на двигателе с отключенном реверсе никто никогда не узнает.
Аргументы:
- Реверс активирован был давно. Не первая посадка в таком состоянии.
- Предпосадочная "молитва" с упомянутым диактивированным реверсом.
- На взлетке пилоты долго не могли понять что роисходит. Да и поняв что не останавлваються, двигатель так и остановили продолжая пытаться тормозть реверсом.
Следствие рассматривало варианты:
- самопроизвольного перемещения "рудов"
- проблемы с электроникой и т.п.
Подтверждения НЕ нашли.
Поэтому вывод о отсутвии других причин аварии кроме ошибок пилотов правильный.
Но дело "темным" быть не перестает. Что там было точно на 100% никто теперь не узнает.

И Вы прекрасно знаете это если имеете отношение к безопасности полетов.

#266 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 14 Март 2008 - 09:36

слишком сильно они накосячить должны, и слишком медленно соображать, чтоб так "приехать". Тут явно чтото с железом. а мак.. ну когда он признавал что железо виновато, тем более "импортное" железо"?

#267 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Март 2008 - 20:01

[Экипаж после касания включил правый двигатель на реверс, а левый на режим прямой тяги (вместо того, чтобы оставить на малом газу).
...
Вроде яснее некуда.

У нас в стране модно и очень удобно (для "независимого" МАК(www.mak.ru), в частности) назначать крайними погибших пилотов и остальных стрелочников.
Потому как, если списывается все на пилотов, то МАК оказываеться "весь в белом".

А какие претензии могут быть к международному авиационному комитету (МАК)?
Причина катастрофы аргументированно доказана.

Но дело "темным" быть не перестает.

только для людей не обладающих информацией по этому инциденту. :D

#268 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Март 2008 - 20:07

слишком сильно они накосячить должны, и слишком медленно соображать, чтоб так "приехать". Тут явно чтото с железом. а мак.. ну когда он признавал что железо виновато, тем более "импортное" железо"?

Практически любая катастрофа - это клубок проблем связанных с исправностью техники, техникой пилотирвания, руководством и обеспечением полетами.
В работе комиссии по расследованию главное найти причину, тонкое место, из-за которой произошел инцидент. Само состояние авиационной техники (на A-310) не вело к катастрофическим последствиям. У экипажа было время на исправление своих ошибок. К сожалению они этим воспользоваться не смогли.

#269 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Март 2008 - 22:36

А какие претензии могут быть к международному авиационному комитету (МАК)?

Претензия одна - ангажированность. Сертификация и расследования - несовместимы.
Это примерно тоже самое, что объединить госдуму, прокуратуру, милицию и судопроизводство.
Тема широко обсуждаемая в авиаиндустрии и Вы об этом знаете. Хотя зачем то делаепте вид, что нет.
Простите, а Вы к МАКу часом не имеете непосредственного отношения?

#270 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Март 2008 - 23:10

А какие претензии могут быть к международному авиационному комитету (МАК)?

Претензия одна - ангажированность. Сертификация и расследования - несовместимы.
Это примерно тоже самое, что объединить госдуму, прокуратуру, милицию и судопроизводство.
Тема широко обсуждаемая в авиаиндустрии и Вы об этом знаете.
Простите, а Вы к МАКу часом не имеете непосредственного отношения?

По порядку. В МАК я не работаю, но связан с ним по служебным вопросам.

Почему Вы считаете, что МАК кем-то ангажирован (кем кстати)?
Сертификацией и контролем самолетов гражданской авиации занимаются несколько структур в Министерстве транспорта, никакого отношения к МАК не имеющих.
МАК или точнее авиационный регистр МАК сертифицирует только тип воздушного судна.
Экземпляры воздушных судов сертифицируют независимые центры сертификации совместно с ГосНИИ ГА.
Сертификацией оборудования занимаются ГосНИИ ГА, НИИ аэронавигации и еще несколько структур.
Расследованием инцидентов занимается Инспекция по безопасности полетов, расследований и профилактики авиационных событий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта совместно с ГосНИИ ГА.
Таким образом МАК выполняет только часть названных Вами функций. Остальные ему не подотчетны.

Аналогичная систуация с воздушными судами государственной авиации. Это воздушные суда различных ведомств (МО, МВД, ФСБ и т.д.). Они к МАК ни по процедурам сертификации, ни к Министерству транспорта по процедурам надзора никакого отношения не имеют.

МАК чаще всего обвиняют в грехах, к которым он отношения не имеет.
Система многоуровневая и достаточно логичная. Правда со стороны разобраться в подчиненности действительно не просто.

#271 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Март 2008 - 00:12

Почему Вы считаете, что МАК кем-то ангажирован (кем кстати)?

Если внимательно посмотреть на официальный сайт www.mak.ru, то легко увидеть два основных рода деятельности - сертификация и расследования.
Т.е. сначала выдача сертификатов (производителям, авиакомпаниям, аэродромам, авиаремонтным предприятиям и т.п.), а потом "независимое" от собственных ранее выданных сертификатов расследование.
Такая ситуация создает предпосылки для злоупотреблений. (Сами выдают и сами проверяют.)
А если есть предпосылки, то есть и злоупотребление.

Возможно в МАК не все так плохо, как предсавляется мне и моим друзьям в авиаотрасли.
Но если есть непрозрачность, то это кому то надо. В глупость чиновников я не верю - они очень умные люди :D . Значит остается корысть.

И, кстати, кто его знает что сказал бы МАК о ВСЕХ причинах катастрофы в Иркутске, если бы не сертификат номер 45, который сам же МАК этому аэропорту и выдавал.

Причина катастрофы аргументированно доказана.

Но дело "темным" быть не перестает.

только для людей не обладающих информацией по этому инциденту. :D

Понятно, что в Иркутске виноваты пилоты, так как могли бы предотвратить (или постараться) такое развитие ситуации (по инструкции в такой ситуации отключается бензонасос и тормоз по полной), но со 100% вероятность (не с 99%) узнать причину по которой был дан газ на двигатель с отключенным реверсом не представляетмся возможным.
Это и называется "дело темное".
И если утверждаете, что не так, то постарайтесь в ответе привести аргументы по сути. И если будете утверждать, что это пилоты в рудах запутались, то потрудитесь сказать на основании каких доказательств сделан такой вывод.

#272 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Март 2008 - 01:19

Почему Вы считаете, что МАК кем-то ангажирован (кем кстати)?

Если внимательно посмотреть на официальный сайт www.mak.ru, то легко увидеть два основных рода деятельности - сертификация и расследования.
Т.е. сначала выдача сертификатов (производителям, авиакомпаниям, аэродромам, авиаремонтным предприятиям и т.п.), а потом "независимое" от собственных ранее выданных сертификатов расследование.
Такая ситуация создает предпосылки для злоупотреблений. (Сами выдают и сами проверяют.)
А если есть предпосылки, то есть и злоупотребление.

Возможно в МАК не все так плохо, как предсавляется мне и моим друзьям в авиаотрасли.
Но если есть непрозрачность, то это кому то надо. В глупость чиновников я не верю - они очень умные люди :D . Значит остается корысть.

И, кстати, кто его знает что сказал бы МАК о ВСЕХ причинах катастрофы в Иркутске, если бы не сертификат номер 45, который сам же МАК этому аэропорту и выдавал.

Причина катастрофы аргументированно доказана.

Но дело "темным" быть не перестает.

только для людей не обладающих информацией по этому инциденту. :D

Понятно, что в Иркутске виноваты пилоты, так как могли бы предотвратить (или постараться) такое развитие ситуации (по инструкции в такой ситуации отключается бензонасос и тормоз по полной), но со 100% вероятность (не с 99%) узнать причину по которой был дан газ на двигатель с отключенным реверсом не представляетмся возможным.
Это и называется "дело темное".
И если утверждаете, что не так, то постарайтесь в ответе привести аргументы по сути. И если будете утверждать, что это пилоты в рудах запутались, то потрудитесь сказать на основании каких доказательств сделан такой вывод.

Еще раз для тех, кто приводит свои домыслы, предварительно не ознакомившись с существующими официальными документами.
1. Комиссия по расследованию катастрофы была совместная: МАК, Министерства Транспорта, представители завода изготовителя авиакомпании.
2. Основанием для выводов комиссии были данные бортовых регистраторов, которые обеспечивали запись переговоров в кабине и запись параметрической информации, а также исследование сохранившихся элементов конструкции планера, двигателей и оборудования.
3. Конструктивные особенности рычагов управления двигателем и реверсом не позволяют им самопроизвольно перемещаться в произвольные положения.
4. Даже при отказе обоих реверсов имелась возможность остановить самолет в переделах концевой полосы безопасности при условии своевременного выключения двигателей.
5. Сертификация аэродрома Иркутск была проведена в соответствии с существующими нормативными документами и Ваши двусмысленные намеки пусть останутся на Вашей совести.
6. Расследование проводилось в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской федерации (ПРАПИ-98), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998г.
В пунктах 1.1.7 и 1.1.8 которого, указано, что организация и проведение расследований возлагается на ФАС (в настоящее время ГС ГА минтранса) совместно с МАК. Поэтому Ваши домыслы, что:

сначала выдача сертификатов (производителям, авиакомпаниям, аэродромам, авиаремонтным предприятиям и т.п.), а потом "независимое" от собственных ранее выданных сертификатов расследование

совершенно не соответсвуют существующему законодательству.

#273 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Март 2008 - 19:47

Уважаемые Dr_AVI, Вами написано много слов.
Я лишний раз восторгаюсь высококлассными чиновниками от авиации, которые умудряются говорить о деле, писать много "правильных слов", перевирая при этом суть вопросов и жонглируя при этом фактами в выгодном для своего сертификационного бизнеса свете.
Вы мастер своего дела и сможете всегда убедить, что красное зеленое. Зачастую даже тех что знает, что красное, оно красное.
Мне же достаточно мнение знакомых техников Истлайна, которые не разделяют оптимизма и однозначных выводов по данной катастрофе (применяемый Вами термин "инциндент" у меня как то вызывает неприязнь в связи со случившимся).
В ситуации, когда инженерам не все понятно, производитель зачем то (дурачок наверное) в совершенно очевидной ситуации начинает делать экспертизу остатков электронных компонентов, только отечественным чиновникам "все ясно и очевидно" с самого начала. У них уже есть универсальные и удобные виноватые - два опытных пилота, которые при посадке, грубо говоря, вместо тормоза давили на газ.
Поздравляю, Господа, Вас с тем что Вы такие замечательные, быстро и бесподобно точно провели изумительное расследование!

Читатели, надеюсь тоже смогут составить собственное мнение.
А из спора я выпал - скучно с Вами (все равно на конкретные вопросы Вы не отвечаете) + дела подоспели ....

#274 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 22:51

...
Читатели, надеюсь тоже смогут составить собственное мнение.
А из спора я выпал - скучно с Вами (все равно на конкретные вопросы Вы не отвечаете) + дела подоспели ....

И правильно!
Глупо с точки зрения банальной эрудиции и незнания фактов рассуждать о серьезных вещах.
Кстати, не в первый раз :)

#275 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 09:11

Народ, хорош спорить из за ни чего!
Хотел бы сказать по теме: В Чернобыле нам сказали, что один день нахождения в мертвом городе Припять равнозначен перелету на самолете из Москвы в Египет (с точки зрения получения дозы облучения).

#276 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2008 - 12:58

Глупо с точки зрения банальной эрудиции и незнания фактов рассуждать о серьезных вещах.
Кстати, не в первый раз :angry:

Это точно. Рад, что Вы наконец стали самокритичным. :rolleyes:
Очень надоело видеть в ответ на свои сообщения Ваш микс из бреда и общеизвестной информации.

#277 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2008 - 14:30

Авиация - удивительная штука. Давно заметил, что если остальные вопросы люди обсуждают спокойно, то споры об авиации как правило переходят на личности и взаимные оскорбления. Тот же человек, который спокойно признается, что мало что понимает в речном флоте или автомобилях, будет яростно спорить с переходом на личности о самолетах, даже если их никогда не видел. :rolleyes: Не знаю, каковы корни этого явления, но вот такое свойство у авиации.

Давайте не будем спорить. У нас интеллигентный форум, в конце концов. :angry:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#278 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Март 2008 - 15:06

Тот же человек, который спокойно признается, что мало что понимает в речном флоте или автомобилях, будет яростно спорить с переходом на личности о самолетах, даже если их никогда не видел.


Ну дык как же, ведь в душе мы все - авиаторы. БОльшей частью несостоявшиеся, но кто в детстве не мечтал стать летчиком? :) Реальность оказалась иной, а мечта осталась... :angry: хотя бы виртуально подергать ручки управления каким-нибудь там "арбузом", садящимся при сильном боковом ветре... :rolleyes:

#279 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 15:18

Я не мечтал... :) Я хотел быть шофером :rolleyes:
Первым делом мы испортим самолеты.
Ну а девушек?
А девушек потом. :angry:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#280 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Март 2008 - 16:36

Например известный энтузиаст Дмитрий Васильченко охладел к речному флоту, зато ночами авиасимулирует (например, летает за океан в режиме реального времени). Мы с тревогой наблюдаем за ним...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования