Почему Вы считаете, что МАК кем-то ангажирован (кем кстати)?
Если внимательно посмотреть на официальный сайт www.mak.ru, то легко увидеть два основных рода деятельности - сертификация и расследования.
Т.е. сначала выдача сертификатов (производителям, авиакомпаниям, аэродромам, авиаремонтным предприятиям и т.п.), а потом "независимое" от собственных ранее выданных сертификатов расследование.
Такая ситуация создает предпосылки для злоупотреблений. (Сами выдают и сами проверяют.)
А если есть предпосылки, то есть и злоупотребление.
Возможно в МАК не все так плохо, как предсавляется мне и моим друзьям в авиаотрасли.
Но если есть непрозрачность, то это кому то надо. В глупость чиновников я не верю - они очень умные люди
. Значит остается корысть.
И, кстати, кто его знает что сказал бы МАК о ВСЕХ причинах катастрофы в Иркутске, если бы не сертификат номер 45, который сам же МАК этому аэропорту и выдавал.
Причина катастрофы аргументированно доказана.
Но дело "темным" быть не перестает.
только для людей не обладающих информацией по этому инциденту.
Понятно, что в Иркутске виноваты пилоты, так как могли бы предотвратить (или постараться) такое развитие ситуации (по инструкции в такой ситуации отключается бензонасос и тормоз по полной), но со 100% вероятность (не с 99%) узнать причину по которой был дан газ на двигатель с отключенным реверсом не представляетмся возможным.
Это и называется "дело темное".
И если утверждаете, что не так, то постарайтесь в ответе привести аргументы по сути. И если будете утверждать, что это пилоты в рудах запутались, то потрудитесь сказать на основании каких доказательств сделан такой вывод.