Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#241
Отправлено 01 Март 2008 - 12:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#242
Отправлено 01 Март 2008 - 20:52
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#243
Отправлено 03 Март 2008 - 11:32
Видимость, видимо, единственное, что понравилось пилоту...А мне тут на днях командир-юморист попался ...
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
Кроме оборудования на борту, есть еще наземные службы и т.п. В том числе состояние полосы, ветер и т.п.
Кроме этого эти обстоятельства зачастую используються для конкуренстной борьбы.
Раньше была такая шутка - не давать чужим самолетам посадку под разными надуманными предлогами. Притом, что своим буквально за пол часа до этого посадка давалась.
Как то нам в Калинграде около 40 минут не давали вылета на рейсе Аэрофлота.
Капитан очень спокойно комментировал все происходящее. Он "был в рамках", но все равно я узнал очень много интересного об этом чудесном аэропорте.
#244
Отправлено 03 Март 2008 - 11:38
Как человек, знающий про "закулисье полётов" (наземные службы, ветер и проч.) чуть больше среднестатистического пассажира, я оценил юмор капитана ...Видимость, видимо, единственное, что понравилось пилоту...А мне тут на днях командир-юморист попался ...
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
Кроме оборудования на борту, есть еще наземные службы и т.п. В том числе состояние полосы, ветер и т.п.
Кроме этого эти обстоятельства зачастую используються для конкуренстной борьбы.
Раньше была такая шутка - не давать чужим самолетам посадку под разными надуманными предлогами. Притом, что своим буквально за пол часа до этого посадка давалась.
Как то нам в Калинграде около 40 минут не давали вылета на рейсе Аэрофлота.
Капитан очень спокойно комментировал все происходящее. Он "был в рамках", но все равно я узнал очень много интересного об этом чудесном аэропорте.
Чего нельзя было сказать про большинство пассажиров ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#245
Отправлено 03 Март 2008 - 12:20
#246
Отправлено 03 Март 2008 - 12:33
люди уже начали хлопать в ладошки (полный бред, терпеть не могу это америкосовское НОУ ХАУ)
В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.
#247
Отправлено 03 Март 2008 - 13:09
ТУ-154 Аэрофлот-Дона заходит на полосу в Ростове-на-Дону. Болтанка приличная, бросает из стороны в сторону, да ещё касание полосы в несколько приемов ("козление" на жаргоне). А надо сказать, Аэрофлот-Дону к тому времени только-только присвоили некое звание "Золотые крылья России" ...
В общем, после посадки традиционно включается бортовая связь - "Мы совершили посадку ... Благодарим ... Бла-бла-бла ..."
Встает со своего места миловидная хрупкая девчушка и выдает: "Золотые крылья России, б...ь, вашу ... !"
Аплодисменты в тот раз сорвала именно она, а не экипаж ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#249
Отправлено 03 Март 2008 - 19:38
Очень правильно.В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.
У полета объективно два самых опасных этапа:
- когда самолет оторвался, но не набрал достаточную для возвращения в случае чего (например, проблемы с движками) высоту
- когда самолет коснулся полосы и начал торможение (пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти)
Хотя летчики, конечно, очень не любят больше всего заход на посадку в сложных метеоусловиях. Это для них дикий стресс и перегрузка. Хотя технически безобидно - современный самолет легко на второй круг уйдет, если это делать вовремя и правильно.
А Иркутск дело очень темное и непонятное.
154 вообще любит козлить. Обсуждаемая тема на зарубежных профильных ресурсах. Видел прикольные фотки зарубежных посадок 154 на одно колесо с диким креном. Приписывается там это русским пилотам, но дело в самолете, видимо.ТУ-154
#250
Отправлено 05 Март 2008 - 20:59
Не замечал. Вот аэробусы 320-го семейства - да, порой грубовать прикладывается к полосе, это как пассажир испытывал неоднократно. Почему так происходит, можно прочитать на авиафорумах, там это иногда обсуждается, в том числе пилотами. А за Ту-154 такого не замечал (у меня на Ту-154 навскидку полторы сотни или больше полетов в пассажирском кресле). На Ту-154, наоборот, часто бывают очень мягкие посадки "с раскаткой колес".154 вообще любит козлить
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#251
Отправлено 05 Март 2008 - 23:43
Если экипаж не обученный, а самолет не прошел всех технических форм обслуживания и устранения неисправностей -у полета все этапы опасные.Очень правильно.В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.
У полета объективно два самых опасных этапа:
- когда самолет оторвался, но не набрал достаточную для возвращения в случае чего (например, проблемы с движками) высоту
- когда самолет коснулся полосы и начал торможение (пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти)
Хотя летчики, конечно, очень не любят больше всего заход на посадку в сложных метеоусловиях. Это для них дикий стресс и перегрузка. Хотя технически безобидно - современный самолет легко на второй круг уйдет, если это делать вовремя и правильно.
А Иркутск дело очень темное и непонятное.154 вообще любит козлить. Обсуждаемая тема на зарубежных профильных ресурсах. Видел прикольные фотки зарубежных посадок 154 на одно колесо с диким креном. Приписывается там это русским пилотам, но дело в самолете, видимо.ТУ-154
Ту-154 вполне надежная машина. Не верьте "зарубежным профильным ресурсам" несущим всякую ахинею. Если экипаж выдерживает профиль и скорость снижения, никакого отделения от ВПП после посадки не будет. А "приложить" можно любой самолет. Хоть Цессну, хоть Мрию.
С катастрофой A-310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" в Иркутске 09.07.06 все ясно и понятно.
Перед взлетом из Домодедово экипаж был предупрежден об отключении системы реверсирования левого двигателя. Согласно MEL (списка неисправностей с которым разрешено выполнять полет) это штатная и допустимая ситуация. Полет и снижение проходили штатно. Погода была не очень. Видимость 3500/200, ливневые дожди. Температура +11, коэффициент сцепления 0,5. Не сахар, но летать можно.
Экипаж после касания включил правый двигатель на реверс, а левый на режим прямой тяги (вместо того, чтобы оставить на малом газу). Второй пилот показания приборов контроля работы двигателя не контролировал. Через 15 секунд после касания зажали тормоза, но легкий самолет пер как "шаттл" до бетонного забора, в который и врезался на скорости 180км/ч. В переднем багажнике был какой-то горючий груз. В результате через три минуты кабина была вся в дыму. На расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. У бортпроводников, которые были в салоне не было дымозащитных масок. Поэтому пассажиры (кто смог) выбирались самостоятельно через аварийный выход в центре салона и задние двери. Пожарные не могли подъехать близко к самолету из-за обломков. Поэтому эффективно применить лафетные стволы не смогли.
Результат - 125 человек погибли, 58 получили телесные повреждения.
Вроде яснее некуда.
#252
Отправлено 06 Март 2008 - 00:02
Не последнюю роль играет более жесткий контроль за пилотами в РФ.Не замечал. Вот аэробусы 320-го семейства - да, порой грубовать прикладывается к полосе, это как пассажир испытывал неоднократно. Почему так происходит, можно прочитать на авиафорумах, там это иногда обсуждается, в том числе пилотами. А за Ту-154 такого не замечал (у меня на Ту-154 навскидку полторы сотни или больше полетов в пассажирском кресле). На Ту-154, наоборот, часто бывают очень мягкие посадки "с раскаткой колес".154 вообще любит козлить
У нас проверяются все 100% записей бортовых самописцев (черных ящиков).
В зарубежных авиакомпаниях выдерживание режима полета проверяют через определенный промежуток времени или в случае подозрения на авиационный инцидент. Поэтомы зарубежные пилоты могут себе позволить гораздо больше
#253
Отправлено 06 Март 2008 - 00:07
Плохого-то ничего нет. Только пилоты этих аплодисментов не слышат (сидят в пилотской кабине).А что плохого в аплодисментах? Люди рады, что остались живы...
Более правильно было бы водителю маршрутки в Москве аплодировать, когда он до конечной остановки довезет. Там и экстрима на два порядка больше и водила рядом с пассажирами сидит
#254
Отправлено 06 Март 2008 - 09:44
+1) Дейтвительно, сейчас на маршрутке опаснее ездить, чем летать на самолете.Плохого-то ничего нет. Только пилоты этих аплодисментов не слышат (сидят в пилотской кабине).А что плохого в аплодисментах? Люди рады, что остались живы...
Более правильно было бы водителю маршрутки в Москве аплодировать, когда он до конечной остановки довезет. Там и экстрима на два порядка больше и водила рядом с пассажирами сидит
#255
Отправлено 06 Март 2008 - 23:15
Уже, думаю, всем известный случай в Гамбурге, видео
Alfred de Musset
ЖЖ
#257
Отправлено 07 Март 2008 - 11:12
....пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти...
НУ, на самом деле, не совсем так. Есть некоторая минимальная высота (порядка 15 м), после которой уже поздно рыпаться. Даже с касанием не успеет уйти на второй круг. Потому что все процессы при управлении самолетом (как впрочем и пароходом) протекают в течение некоторого времени.. Например, двигатели на взлетный режим с малого газа выходят около 10 секунд. Плюс, дожлна переложиться механизация, и прочие процессы. Кроме того, самолет сам по себе нелегкая железка, и с этой массой надо считаться.
#258
Отправлено 07 Март 2008 - 12:09
Те, кто готовит колбасу, старается ее не естьНа маршрутке некоторым приходится чаще ездить, чем на самолете летать, вероятность повышается...
Уже, думаю, всем известный случай в Гамбурге, видео
#259
Отправлено 07 Март 2008 - 12:14
В общем случае это зависит от длины ВПП и расстояния (при касании) от ее торца.....пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти...
НУ, на самом деле, не совсем так. Есть некоторая минимальная высота (порядка 15 м), после которой уже поздно рыпаться. Даже с касанием не успеет уйти на второй круг. Потому что все процессы при управлении самолетом (как впрочем и пароходом) протекают в течение некоторого времени.. Например, двигатели на взлетный режим с малого газа выходят около 10 секунд. Плюс, дожлна переложиться механизация, и прочие процессы. Кроме того, самолет сам по себе нелегкая железка, и с этой массой надо считаться.
На аэродромах 1класса, как правило, всегда есть возможность уйти на второй круг.
Есть учебное упражнение "конвейер", когда самолет касается ВПП и затем снова взлетает.
#260
Отправлено 07 Март 2008 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных