Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#241 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2008 - 12:26

А у меня впервые за 570 раз. <_< Это был винтовой ATR-72, остров Борнхольм, видимость отличная, просто чуть промахнулись. Круг делали над морем, за это время командир успел даже дать какие-то пояснения на датском языке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#242 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 01 Март 2008 - 20:52

А мне тут на днях командир-юморист попался ...
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
:(
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#243 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Март 2008 - 11:32

А мне тут на днях командир-юморист попался ...
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
:1p:

Видимость, видимо, единственное, что понравилось пилоту...
Кроме оборудования на борту, есть еще наземные службы и т.п. В том числе состояние полосы, ветер и т.п.

Кроме этого эти обстоятельства зачастую используються для конкуренстной борьбы.
Раньше была такая шутка - не давать чужим самолетам посадку под разными надуманными предлогами. Притом, что своим буквально за пол часа до этого посадка давалась.

Как то нам в Калинграде около 40 минут не давали вылета на рейсе Аэрофлота.
Капитан очень спокойно комментировал все происходящее. Он "был в рамках", но все равно я узнал очень много интересного об этом чудесном аэропорте.

#244 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 03 Март 2008 - 11:38

А мне тут на днях командир-юморист попался ...
Посадка днём при отличной видимости, посадка безукоризненная, включается бортовая связь: "Уважаемые пассажиры ! С вами говорит капитан корабля. Наш самолет всё-таки совершил (!) посадку в а/п города N ..."
:1p:

Видимость, видимо, единственное, что понравилось пилоту...
Кроме оборудования на борту, есть еще наземные службы и т.п. В том числе состояние полосы, ветер и т.п.

Кроме этого эти обстоятельства зачастую используються для конкуренстной борьбы.
Раньше была такая шутка - не давать чужим самолетам посадку под разными надуманными предлогами. Притом, что своим буквально за пол часа до этого посадка давалась.

Как то нам в Калинграде около 40 минут не давали вылета на рейсе Аэрофлота.
Капитан очень спокойно комментировал все происходящее. Он "был в рамках", но все равно я узнал очень много интересного об этом чудесном аэропорте.

Как человек, знающий про "закулисье полётов" (наземные службы, ветер и проч.) чуть больше среднестатистического пассажира, я оценил юмор капитана ... :unsure:
Чего нельзя было сказать про большинство пассажиров ... :)
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#245 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2008 - 12:20

Не помню, писал ли я про это. Года три назад садились мы в Краснодаре. Самолет ЯК-42 (вполне нормальный, достаточно просторный, правда старенький). Полет прошел нормально, только под Ростовом, как обычно, немного покачало. Приземлились нормально, люди уже начали хлопать в ладошки (полный бред, терпеть не могу это америкосовское НОУ ХАУ), и тут раздается объявление бортпроводника: "Поздравляем нашего командира корабля с его первым самостоятельным рейсом!" :1p: Салон самолета погрузился в полную тишину. А я еще подумал, что это объявление надо было сделать перед взлетом. Тогда бы полет точно прошел бы в кайф! :)

#246 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2008 - 12:33

люди уже начали хлопать в ладошки (полный бред, терпеть не могу это америкосовское НОУ ХАУ)


В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.

#247 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 03 Март 2008 - 13:09

Был свидетелем:
ТУ-154 Аэрофлот-Дона заходит на полосу в Ростове-на-Дону. Болтанка приличная, бросает из стороны в сторону, да ещё касание полосы в несколько приемов ("козление" на жаргоне). А надо сказать, Аэрофлот-Дону к тому времени только-только присвоили некое звание "Золотые крылья России" ...
В общем, после посадки традиционно включается бортовая связь - "Мы совершили посадку ... Благодарим ... Бла-бла-бла ..."
Встает со своего места миловидная хрупкая девчушка и выдает: "Золотые крылья России, б...ь, вашу ... !"
Аплодисменты в тот раз сорвала именно она, а не экипаж ...
:1p:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#248 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 03 Март 2008 - 15:15

А что плохого в аплодисментах? Люди рады, что остались живы...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#249 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Март 2008 - 19:38

В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.

Очень правильно.

У полета объективно два самых опасных этапа:
- когда самолет оторвался, но не набрал достаточную для возвращения в случае чего (например, проблемы с движками) высоту
- когда самолет коснулся полосы и начал торможение (пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти)
Хотя летчики, конечно, очень не любят больше всего заход на посадку в сложных метеоусловиях. Это для них дикий стресс и перегрузка. Хотя технически безобидно - современный самолет легко на второй круг уйдет, если это делать вовремя и правильно.

А Иркутск дело очень темное и непонятное.

ТУ-154

154 вообще любит козлить. Обсуждаемая тема на зарубежных профильных ресурсах. Видел прикольные фотки зарубежных посадок 154 на одно колесо с диким креном. Приписывается там это русским пилотам, но дело в самолете, видимо.

#250 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2008 - 20:59

154 вообще любит козлить

Не замечал. Вот аэробусы 320-го семейства - да, порой грубовать прикладывается к полосе, это как пассажир испытывал неоднократно. Почему так происходит, можно прочитать на авиафорумах, там это иногда обсуждается, в том числе пилотами. А за Ту-154 такого не замечал (у меня на Ту-154 навскидку полторы сотни или больше полетов в пассажирском кресле). На Ту-154, наоборот, часто бывают очень мягкие посадки "с раскаткой колес".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#251 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Март 2008 - 23:43

В 2006 году когда приземлялись в Волгограде народ хлопал как только самолет побежал по полосе, а после катастрофы в том же году в Иркутске (когда лайнер после посадки продолжил движение и выехав за полосы врезался в гаражи), при посадке в Перми похлопали только когда самолет полностью остановился.

Очень правильно.

У полета объективно два самых опасных этапа:
- когда самолет оторвался, но не набрал достаточную для возвращения в случае чего (например, проблемы с движками) высоту
- когда самолет коснулся полосы и начал торможение (пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти)
Хотя летчики, конечно, очень не любят больше всего заход на посадку в сложных метеоусловиях. Это для них дикий стресс и перегрузка. Хотя технически безобидно - современный самолет легко на второй круг уйдет, если это делать вовремя и правильно.

А Иркутск дело очень темное и непонятное.

ТУ-154

154 вообще любит козлить. Обсуждаемая тема на зарубежных профильных ресурсах. Видел прикольные фотки зарубежных посадок 154 на одно колесо с диким креном. Приписывается там это русским пилотам, но дело в самолете, видимо.

Если экипаж не обученный, а самолет не прошел всех технических форм обслуживания и устранения неисправностей -у полета все этапы опасные.

Ту-154 вполне надежная машина. Не верьте "зарубежным профильным ресурсам" несущим всякую ахинею. Если экипаж выдерживает профиль и скорость снижения, никакого отделения от ВПП после посадки не будет. А "приложить" можно любой самолет. Хоть Цессну, хоть Мрию.

С катастрофой A-310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" в Иркутске 09.07.06 все ясно и понятно.
Перед взлетом из Домодедово экипаж был предупрежден об отключении системы реверсирования левого двигателя. Согласно MEL (списка неисправностей с которым разрешено выполнять полет) это штатная и допустимая ситуация. Полет и снижение проходили штатно. Погода была не очень. Видимость 3500/200, ливневые дожди. Температура +11, коэффициент сцепления 0,5. Не сахар, но летать можно.
Экипаж после касания включил правый двигатель на реверс, а левый на режим прямой тяги (вместо того, чтобы оставить на малом газу). Второй пилот показания приборов контроля работы двигателя не контролировал. Через 15 секунд после касания зажали тормоза, но легкий самолет пер как "шаттл" до бетонного забора, в который и врезался на скорости 180км/ч. В переднем багажнике был какой-то горючий груз. В результате через три минуты кабина была вся в дыму. На расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. У бортпроводников, которые были в салоне не было дымозащитных масок. Поэтому пассажиры (кто смог) выбирались самостоятельно через аварийный выход в центре салона и задние двери. Пожарные не могли подъехать близко к самолету из-за обломков. Поэтому эффективно применить лафетные стволы не смогли.
Результат - 125 человек погибли, 58 получили телесные повреждения.
Вроде яснее некуда.

#252 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Март 2008 - 00:02

154 вообще любит козлить

Не замечал. Вот аэробусы 320-го семейства - да, порой грубовать прикладывается к полосе, это как пассажир испытывал неоднократно. Почему так происходит, можно прочитать на авиафорумах, там это иногда обсуждается, в том числе пилотами. А за Ту-154 такого не замечал (у меня на Ту-154 навскидку полторы сотни или больше полетов в пассажирском кресле). На Ту-154, наоборот, часто бывают очень мягкие посадки "с раскаткой колес".

Не последнюю роль играет более жесткий контроль за пилотами в РФ.
У нас проверяются все 100% записей бортовых самописцев (черных ящиков).
В зарубежных авиакомпаниях выдерживание режима полета проверяют через определенный промежуток времени или в случае подозрения на авиационный инцидент. Поэтомы зарубежные пилоты могут себе позволить гораздо больше :rolleyes:

#253 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Март 2008 - 00:07

А что плохого в аплодисментах? Люди рады, что остались живы...

Плохого-то ничего нет. Только пилоты этих аплодисментов не слышат (сидят в пилотской кабине).
Более правильно было бы водителю маршрутки в Москве аплодировать, когда он до конечной остановки довезет. Там и экстрима на два порядка больше и водила рядом с пассажирами сидит :rolleyes:

#254 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2008 - 09:44

А что плохого в аплодисментах? Люди рады, что остались живы...

Плохого-то ничего нет. Только пилоты этих аплодисментов не слышат (сидят в пилотской кабине).
Более правильно было бы водителю маршрутки в Москве аплодировать, когда он до конечной остановки довезет. Там и экстрима на два порядка больше и водила рядом с пассажирами сидит :D

+1) Дейтвительно, сейчас на маршрутке опаснее ездить, чем летать на самолете.

#255 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 Март 2008 - 23:15

На маршрутке некоторым приходится чаще ездить, чем на самолете летать, вероятность повышается...
Уже, думаю, всем известный случай в Гамбурге, видео
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#256 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2008 - 09:37

Постращай, Даша, постращай. Футболисты на Лене тебе все припомнят. ;)
Мне, к счастью (наверное), на самолетах приходится летать чаще, чем ездить на маршрутке (забыл уже, когда и ездил, а вспомнил- из "Подводной лодки" до метро в прошлую субботу).

#257 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 07 Март 2008 - 11:12

....пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти...


НУ, на самом деле, не совсем так. Есть некоторая минимальная высота (порядка 15 м), после которой уже поздно рыпаться. Даже с касанием не успеет уйти на второй круг. Потому что все процессы при управлении самолетом (как впрочем и пароходом) протекают в течение некоторого времени.. Например, двигатели на взлетный режим с малого газа выходят около 10 секунд. Плюс, дожлна переложиться механизация, и прочие процессы. Кроме того, самолет сам по себе нелегкая железка, и с этой массой надо считаться.

#258 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Март 2008 - 12:09

На маршрутке некоторым приходится чаще ездить, чем на самолете летать, вероятность повышается...
Уже, думаю, всем известный случай в Гамбурге, видео

Те, кто готовит колбасу, старается ее не есть ;)

#259 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Март 2008 - 12:14

....пока не начал торможение, в случае сноса может на второй круг пойти...


НУ, на самом деле, не совсем так. Есть некоторая минимальная высота (порядка 15 м), после которой уже поздно рыпаться. Даже с касанием не успеет уйти на второй круг. Потому что все процессы при управлении самолетом (как впрочем и пароходом) протекают в течение некоторого времени.. Например, двигатели на взлетный режим с малого газа выходят около 10 секунд. Плюс, дожлна переложиться механизация, и прочие процессы. Кроме того, самолет сам по себе нелегкая железка, и с этой массой надо считаться.

В общем случае это зависит от длины ВПП и расстояния (при касании) от ее торца.
На аэродромах 1класса, как правило, всегда есть возможность уйти на второй круг.
Есть учебное упражнение "конвейер", когда самолет касается ВПП и затем снова взлетает.

#260 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 07 Март 2008 - 21:44

Возможносто то, она есть. только чтобы успеть надо начинать дергать за ручки заранее, а то просто можно не успеть. скорости то там не слабые, порядка 250-270 кмч, это трехкилометровую полосу секунд за 40 пролетишь.. Вобщем, все эти параметры тщательно расчитаны, и будем надеяться, что те кто дергает за ручки их хорошо знают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования