Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чило круизных туристов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Чило круизных туристов (77 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, число круизных туристов в России увеличивается или уменьшается?

  1. Уменьшается (18 голосов [23.38%])

    Процент голосов: 23.38%

  2. Увеличивается (43 голосов [55.84%])

    Процент голосов: 55.84%

  3. Не уменьшается и не увеличивается (16 голосов [20.78%])

    Процент голосов: 20.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 11 Март 2007 - 12:56

Если это рекламная бесплатная акция, то, не раздумывая ни минуты, поплыву куда угодно и на чем угодно – хоть на «шайтан-барже», хоть на «пузыре»… Хоть на ледоколе по Ледовитому океану! Хоть на пироге по Амазонке!!!
Однако платить из своего кармана такие бешеные деньги, какие заявлены в прайсе теплохода «Казань» на питерский маршрут, ни за что не стану. Даже если на мою грешную голову нежданно-негаданно свалятся миллионы…

#282 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 11 Март 2007 - 14:05

одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.

Все так и есть. Могу это сказать после трех круизов на иностранных речных судах.

Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?

#283 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2007 - 14:13

Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?


Вариант конечно интересный, во внутренних коридорах при этом могут неплохо вписаться каютные санузлы несколько больших габаритов, чем сейчас... Однако, ширину кают надо при этом увеличивать минимум до 3300 мм (в осях), чтобы можно было с достаточным удобством расположить мебель и двери.

#284 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 11 Март 2007 - 15:51

А почему именно до 3.3м? На судах RCCL стандартные каюты идут от 3.0м и далее в зависимости от повышения категорийности - и вроде как никто не жалуется... Или имеется ввиду что-то особенное, касающееся именно наших теплоходов?

#285 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 11 Март 2007 - 16:13

А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.


Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.
С Уважением, Владислав Викторович.

#286 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 11 Март 2007 - 17:21

А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.


Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.


И я соглашусь. Путешествовала по Нилу на теплоходе «Montassr-1». Постоянно находилась на верхней палубе – там очень удобно, комфортно. И еще добавлю, что на этом теплоходе как-то не ощущалась необходимость в прогулочных боковых террасах. Хотя бы уж потому, что в каютах – огромные, почти во всю стену окна. Обзор – не хуже, чем террасе.

#287 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 11 Март 2007 - 17:29

Интересно, что мешает на трехдеках устроить открытую прогулочную палубу за рубкой? Топ-топ по крыше люксов, зато доп. площадь, как у 305-х.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#288 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2007 - 20:36

Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?

Приходила, но в наших климатических условиях это неприемлемо. Такие суда с успехом работают в странах с жарким климатом. У нас же весной и осенью температура на реке может опуститься и до нуля, и людям придется каждый раз надевать теплую одежду, чтобы выйти из каюты.

Хотя для теплого климата это находка. Я дважды путешествовал на таких судах, и назвал это для себя "дачная концепция". Теплоход-дача. Выходишь из каюты сразу на террасу, а там тепло и солнечно, а вокруг красивая река. И настроение сразу улучшается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#289 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2007 - 21:18

А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.


Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.


И я соглашусь. Путешествовала по Нилу на теплоходе «Montassr-1». Постоянно находилась на верхней палубе – там очень удобно, комфортно. И еще добавлю, что на этом теплоходе как-то не ощущалась необходимость в прогулочных боковых террасах. Хотя бы уж потому, что в каютах – огромные, почти во всю стену окна. Обзор – не хуже, чем террасе.


На современных речных судах верхние прогулочные площадки очень удобны. Никогда не слышал от тех, кто путешествовал на таких судах, жалобы на отсутствие прогулочных террас. Даже если они на судне есть, ими практически не пользуются, настолько удобны эти просторные верхние площадки с круговым обзором и отсутствием окон чужих кают.

Вот например верхняя площадка теплохода Tonle Pandaw - излюбленное место пассажиров для отдыха и наблюдения за пейзажами:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#290 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2007 - 21:18

Ну, бывали на "Казани"..Смотрели ...Не очень. Каюта с иллюминаторами для меня лично - вообще не вариант. Интерьер - средненький - с заявками как бы на роскошь.....Верхняя палуба - неплохо - когда стоишь на месте. В общем - на халяву - можно и поехать. А за цену, сравнимую с приличной каютой на 588м - выбрал бы старичка.
Эка ты обозначил...Лучше поискать пример посеверней для большей убедительности.)))
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#291 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Март 2007 - 22:20

Как бы придумать такую конструкцию..... Даже не знаю, как сформулировать. Короче, соорудить на открытой верхней палубе некую инсталляцию, представляющую собой имитацию центрального объема на палубе, чтобы искуственно создавалось ощущение круговой террасы. Энузиасты не любят смотреть на речной пейзаж, когда за спиной проплывает другой пейзаж, или, страшно сказать, встречный флот. Это их смущает и дезориентирует. Центральный объем может быть либо совсем бутафорским, либо нести функции бара, против которого энтузиасты, как правило, не возражают. Главное, чтобы бар носа не задирал, и отпускал желаемое по цене мелкооптового склада. Лучше всего подошло бы помещение с лавками и столами для приносимых с собой продуктов и жидкостей. Именно об этом мечтал когда-то небезызвестный энтузиаст по имени Жорик, а мы на него равняемся :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#292 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 12 Март 2007 - 07:46

Обратите внимание, на 301-302 при всем изобилии прогулочных террас, иностранцы предпочитают максимум времени проводить в салонах и барах, количество которых на 301-302, пожалуй, изобилием не назовешь. В этом смысле "Казань" и ей подобные ближе приспособлены для этой категории туристов.


На некоторых 301-302 имеется и по 3 бара, а сколько их на "Казани"?
15 навигаций на 92-016

#293 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Март 2007 - 10:06

Наверное, его вдохновила на это окраска дореволюционных психиатрических клиник в России...


Это фирменная раскраска австрийской туристической компании, которая фрахтует это судно. Причем так окрашены, все суда, которые фрахтует эта компания. Хочу сказать, что данная раскраска - это настоящая находка для "Казани", которая существенно облагораживает ее экстерьер. Когда судно было покрашено в абсолютно белый цвет - оно смотрелось гораздо хуже.

На фотографиях "Казани" обратил внимание, что на ее бортах нанесено ****+ (четыре звезды+). Я так понимаю это претензия на соответствие уровня комфорта и сервиса на борту, по аналогии с отельным звездным рейтингом. Это оправдано или лишь маркетинговый понт?


Я хоть и не справочник Берлица (кстати он корректно может оценить лишь морские пассажирские суда), но скажу, что по моей методике - коэффициент комфортабельности "Казани" - 4,68, так что вполне ****+

Приходила, но в наших климатических условиях это неприемлемо. Такие суда с успехом работают в странах с жарким климатом. У нас же весной и осенью температура на реке может опуститься и до нуля, и людям придется каждый раз надевать теплую одежду, чтобы выйти из каюты.


Более того, делать выходы из кают прямо на открытую палубу запрещено отечественными санитарными правилами.



На некоторых 301-302 имеется и по 3 бара, а сколько их на "Казани"?

Если мне не изменяет память там их два, но на "Казани" и пассажиров меньше.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#294 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 12 Март 2007 - 10:35

Причем так окрашены, все суда, которые фрахтует эта компания

То есть условия фрахта могут предполагать перекраску судна?
"It`s not lupus"
мой блог

#295 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Март 2007 - 10:49

Условия фрахта могут что угодно предполагать - лишь бы договаривающиеся стороны были согласны и это не противоречило бы законодательству.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#296 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2007 - 11:00

Я хоть и не справочник Берлица (кстати он корректно может оценить лишь морские пассажирские суда), но скажу, что по моей методике - коэффициент комфортабельности "Казани" - 4,75, так что вполне ****+

Алексей, если не секрет, огласите для сравнения "звездность" 301/302, 92-016 и Q-065 проектов, согласно вашей методике.

То есть условия фрахта могут предполагать перекраску судна?

А что в этом странного? В условиях фрахта может быть предусмотренно все что угодно, если это не противоречит законодательству.

#297 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 12 Март 2007 - 11:13

А что в этом странного?

да вообщем - то цена вопроса не маленькая
"It`s not lupus"
мой блог

#298 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Март 2007 - 11:52

О "Казани" отбросив все эмоции.
Говорить об этом судне можно сколько угодно, но факт остается фактом - многие из опытных речных туристов скорей всего проигнорируют это судно. И вопрос даже не в цене.
Судно может иметь скольугодно комфортабельные помещения - как общего (салоны, рестораны, бары) так и индивидуального (каюты) пользования, но есть один немаловажный момент. Фактически находится на открытой палубе можно в ясную и безветренную погоду. Как только на небе появятся тучи, а с ними и ветер - то ощущение будет уже не то. Не говоря о том что если пойдет дождь. В этом отношении более выгодна архитектура существующих теплоходов более выгодна, так как можно практически в любую погоду находится на открытом воздухе.
Но если турист предпочитает находится внутри теплохода - то тогда "Казань" для него просто находка. Так что здесь все зависит от личных предпочтений.

Некая турфирма проводит рекламную акцию, и бесплатную путевку в круиз Санкт-Петербург - Вена

Что он ответит турфирме?


Чудеса в нашем грешном мире творил только один. Да и тот жил 2000 лет назад. И кончил жизненный путь не лучшим образом - я думаю мало приятного болтаться несколько суток на кресте.
Но если чудо случилось бы и мне бы довелось выиграть путевку - то врядли бы я отказался - маршрут всеже очень эксклюзивный. Хотя в плане отношения к судовой архитектуре пришлось бы наступить себе на горло. Кстати - я сам был одним из тех кто называл "Казань" "шайтан-баржей" - и от своих слов не отрекаюсь.

Подводя итог - смею предположить - что удел судов, подобных "казани" - либо круизы для людей, предпочитающих проводить время в помещении, либо какие то уникальные, эксклюзивные рейсы.

А вот окраска у "Казани" явно неудачная. Такая окраска больше подойдет спасательному судну, нежели круизному.

#299 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Март 2007 - 12:09

Я уже два раза писал в каких-то бесконечных темах о "Казани" что разговоры о "Казани" напоминают мне хроническое расстройство желудка. Только-только удается приостановить процесс - малейший всплеск и снова продолжительный понос.

Алексей, если не секрет, огласите для сравнения "звездность" 301/302, 92-016 и Q-065 проектов, согласно вашей методике.

Да уж писал где-то неоднократно:

Mozart 4,87 * * * *
Казань 4,68
Bolero 4,68
Primadonna 4,58
a’Rosa Donna 4,54
Киев (пр. 92-273) 4,39
Donauprinzessin 4,27
Viking Rhone 4,05
Т.Г.Шевченко (пр. 302М) 3,97 * * *
Максим Горький (пр. Q-040) 3,93
60 лет СССР (пр. 2163) 3,87
Украина (пр. Q-053) 3,86
Dresden 3,75
Prinzesse de Provence 3,77
Антон Чехов (пр. Q-056) 3,73
Волга (пр. Q-031) 3,50
Сергей Есенин (пр. Q-065) 3,37
Валериан Куйбышев (пр. 92-016) 3,39
Владимир Ильич (пр. 301) 3,26
Капитан Пушкарев (пр. 92-12) 3,08
Дунай (пр. 386) 2,79 * *
Василий Чапаев (пр. 305) 2,62
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#300 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Март 2007 - 12:26

Интересно, что мешает на трехдеках устроить открытую прогулочную палубу за рубкой?

Раньше мешали лучи антенн коротковолновой радиостанции (мощность подводимая к ним 100 и более ватт), а если встать на этой площадке в полный рост, голова будет задевать антенны (как трамвай или тролейбус) представьте себе картину, радист передает радиограмму, а вы головой антенну цепляете (в лучшем случае поджареная лысина, а в худшем тряхонет так что мало не покажется). А еще представьте на этой площадке детей, качающихся на этих антеннах как на лианах.....
А если серьезно, то открытая прогулочная площадка на 588-х и 26-37-х это лучше чем какой-нибудь сарай между труб (как на "Ф.Панферове" например)!!!

Подводя итог - смею предположить - что удел судов, подобных "казани" - либо круизы для людей, предпочитающих проводить время в помещении, либо какие то уникальные, эксклюзивные рейсы.


Да уж если честно говорить, будь у каждого из нас "лишние" деньги, то хотя бы один разок на этой экзотике прокатился бы каждый и вот тогда можно было бы судить о ней не понаслышке.
А так отдавать такие деньги явно было бы перебором, не стоит круиз на "Казани" таких денег....




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования