Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чило круизных туристов.
#281
Отправлено 11 Март 2007 - 12:56
Однако платить из своего кармана такие бешеные деньги, какие заявлены в прайсе теплохода «Казань» на питерский маршрут, ни за что не стану. Даже если на мою грешную голову нежданно-негаданно свалятся миллионы…
#282
Отправлено 11 Март 2007 - 14:05
Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?Все так и есть. Могу это сказать после трех круизов на иностранных речных судах.одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.
#283
Отправлено 11 Март 2007 - 14:13
Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?
Вариант конечно интересный, во внутренних коридорах при этом могут неплохо вписаться каютные санузлы несколько больших габаритов, чем сейчас... Однако, ширину кают надо при этом увеличивать минимум до 3300 мм (в осях), чтобы можно было с достаточным удобством расположить мебель и двери.
#285
Отправлено 11 Март 2007 - 16:13
А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.
Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.
#286
Отправлено 11 Март 2007 - 17:21
А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.
Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.
И я соглашусь. Путешествовала по Нилу на теплоходе «Montassr-1». Постоянно находилась на верхней палубе – там очень удобно, комфортно. И еще добавлю, что на этом теплоходе как-то не ощущалась необходимость в прогулочных боковых террасах. Хотя бы уж потому, что в каютах – огромные, почти во всю стену окна. Обзор – не хуже, чем террасе.
#288
Отправлено 11 Март 2007 - 20:36
Приходила, но в наших климатических условиях это неприемлемо. Такие суда с успехом работают в странах с жарким климатом. У нас же весной и осенью температура на реке может опуститься и до нуля, и людям придется каждый раз надевать теплую одежду, чтобы выйти из каюты.Друзья,ни кому не приходила мысль - при реконструкции 588-х расширить площадь кают за счет ликвидации внутренних корридоров,проделав выходы из кают на боковые прогулочные террасы?
Хотя для теплого климата это находка. Я дважды путешествовал на таких судах, и назвал это для себя "дачная концепция". Теплоход-дача. Выходишь из каюты сразу на террасу, а там тепло и солнечно, а вокруг красивая река. И настроение сразу улучшается.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#289
Отправлено 11 Март 2007 - 21:18
А я вполне допускаю, что одна большая площадка для прогулок гораздо удобнее, чем боковые террасы. Или уж по крайней мере ничем не хуже. Отпадает возможность посиделок под чужими окнами, никто никому не мешает. Плюс отличный обзор на 360 градусов - не нужно бегать с одного борта на другой.
Соглашусь, путешествовал по Нилу на теплоходе "Цитадель", верхняя прогулочная палуба с бассейном, баром и.т.п. Удобно, действительно хороший обзор.
И я соглашусь. Путешествовала по Нилу на теплоходе «Montassr-1». Постоянно находилась на верхней палубе – там очень удобно, комфортно. И еще добавлю, что на этом теплоходе как-то не ощущалась необходимость в прогулочных боковых террасах. Хотя бы уж потому, что в каютах – огромные, почти во всю стену окна. Обзор – не хуже, чем террасе.
На современных речных судах верхние прогулочные площадки очень удобны. Никогда не слышал от тех, кто путешествовал на таких судах, жалобы на отсутствие прогулочных террас. Даже если они на судне есть, ими практически не пользуются, настолько удобны эти просторные верхние площадки с круговым обзором и отсутствием окон чужих кают.
Вот например верхняя площадка теплохода Tonle Pandaw - излюбленное место пассажиров для отдыха и наблюдения за пейзажами:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#290
Отправлено 11 Март 2007 - 21:18
Эка ты обозначил...Лучше поискать пример посеверней для большей убедительности.)))
#291
Отправлено 11 Март 2007 - 22:20
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#292
Отправлено 12 Март 2007 - 07:46
Обратите внимание, на 301-302 при всем изобилии прогулочных террас, иностранцы предпочитают максимум времени проводить в салонах и барах, количество которых на 301-302, пожалуй, изобилием не назовешь. В этом смысле "Казань" и ей подобные ближе приспособлены для этой категории туристов.
На некоторых 301-302 имеется и по 3 бара, а сколько их на "Казани"?
#293
Отправлено 12 Март 2007 - 10:06
Наверное, его вдохновила на это окраска дореволюционных психиатрических клиник в России...
Это фирменная раскраска австрийской туристической компании, которая фрахтует это судно. Причем так окрашены, все суда, которые фрахтует эта компания. Хочу сказать, что данная раскраска - это настоящая находка для "Казани", которая существенно облагораживает ее экстерьер. Когда судно было покрашено в абсолютно белый цвет - оно смотрелось гораздо хуже.
На фотографиях "Казани" обратил внимание, что на ее бортах нанесено ****+ (четыре звезды+). Я так понимаю это претензия на соответствие уровня комфорта и сервиса на борту, по аналогии с отельным звездным рейтингом. Это оправдано или лишь маркетинговый понт?
Я хоть и не справочник Берлица (кстати он корректно может оценить лишь морские пассажирские суда), но скажу, что по моей методике - коэффициент комфортабельности "Казани" - 4,68, так что вполне ****+
Приходила, но в наших климатических условиях это неприемлемо. Такие суда с успехом работают в странах с жарким климатом. У нас же весной и осенью температура на реке может опуститься и до нуля, и людям придется каждый раз надевать теплую одежду, чтобы выйти из каюты.
Более того, делать выходы из кают прямо на открытую палубу запрещено отечественными санитарными правилами.
Если мне не изменяет память там их два, но на "Казани" и пассажиров меньше.На некоторых 301-302 имеется и по 3 бара, а сколько их на "Казани"?
#295
Отправлено 12 Март 2007 - 10:49
#296
Отправлено 12 Март 2007 - 11:00
Алексей, если не секрет, огласите для сравнения "звездность" 301/302, 92-016 и Q-065 проектов, согласно вашей методике.Я хоть и не справочник Берлица (кстати он корректно может оценить лишь морские пассажирские суда), но скажу, что по моей методике - коэффициент комфортабельности "Казани" - 4,75, так что вполне ****+
А что в этом странного? В условиях фрахта может быть предусмотренно все что угодно, если это не противоречит законодательству.То есть условия фрахта могут предполагать перекраску судна?
#298
Отправлено 12 Март 2007 - 11:52
Говорить об этом судне можно сколько угодно, но факт остается фактом - многие из опытных речных туристов скорей всего проигнорируют это судно. И вопрос даже не в цене.
Судно может иметь скольугодно комфортабельные помещения - как общего (салоны, рестораны, бары) так и индивидуального (каюты) пользования, но есть один немаловажный момент. Фактически находится на открытой палубе можно в ясную и безветренную погоду. Как только на небе появятся тучи, а с ними и ветер - то ощущение будет уже не то. Не говоря о том что если пойдет дождь. В этом отношении более выгодна архитектура существующих теплоходов более выгодна, так как можно практически в любую погоду находится на открытом воздухе.
Но если турист предпочитает находится внутри теплохода - то тогда "Казань" для него просто находка. Так что здесь все зависит от личных предпочтений.
Некая турфирма проводит рекламную акцию, и бесплатную путевку в круиз Санкт-Петербург - Вена
Что он ответит турфирме?
Чудеса в нашем грешном мире творил только один. Да и тот жил 2000 лет назад. И кончил жизненный путь не лучшим образом - я думаю мало приятного болтаться несколько суток на кресте.
Но если чудо случилось бы и мне бы довелось выиграть путевку - то врядли бы я отказался - маршрут всеже очень эксклюзивный. Хотя в плане отношения к судовой архитектуре пришлось бы наступить себе на горло. Кстати - я сам был одним из тех кто называл "Казань" "шайтан-баржей" - и от своих слов не отрекаюсь.
Подводя итог - смею предположить - что удел судов, подобных "казани" - либо круизы для людей, предпочитающих проводить время в помещении, либо какие то уникальные, эксклюзивные рейсы.
А вот окраска у "Казани" явно неудачная. Такая окраска больше подойдет спасательному судну, нежели круизному.
#299
Отправлено 12 Март 2007 - 12:09
Да уж писал где-то неоднократно:Алексей, если не секрет, огласите для сравнения "звездность" 301/302, 92-016 и Q-065 проектов, согласно вашей методике.
Mozart 4,87 * * * *
Казань 4,68
Bolero 4,68
Primadonna 4,58
a’Rosa Donna 4,54
Киев (пр. 92-273) 4,39
Donauprinzessin 4,27
Viking Rhone 4,05
Т.Г.Шевченко (пр. 302М) 3,97 * * *
Максим Горький (пр. Q-040) 3,93
60 лет СССР (пр. 2163) 3,87
Украина (пр. Q-053) 3,86
Dresden 3,75
Prinzesse de Provence 3,77
Антон Чехов (пр. Q-056) 3,73
Волга (пр. Q-031) 3,50
Сергей Есенин (пр. Q-065) 3,37
Валериан Куйбышев (пр. 92-016) 3,39
Владимир Ильич (пр. 301) 3,26
Капитан Пушкарев (пр. 92-12) 3,08
Дунай (пр. 386) 2,79 * *
Василий Чапаев (пр. 305) 2,62
#300 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 12 Март 2007 - 12:26
Раньше мешали лучи антенн коротковолновой радиостанции (мощность подводимая к ним 100 и более ватт), а если встать на этой площадке в полный рост, голова будет задевать антенны (как трамвай или тролейбус) представьте себе картину, радист передает радиограмму, а вы головой антенну цепляете (в лучшем случае поджареная лысина, а в худшем тряхонет так что мало не покажется). А еще представьте на этой площадке детей, качающихся на этих антеннах как на лианах.....Интересно, что мешает на трехдеках устроить открытую прогулочную палубу за рубкой?
А если серьезно, то открытая прогулочная площадка на 588-х и 26-37-х это лучше чем какой-нибудь сарай между труб (как на "Ф.Панферове" например)!!!
Подводя итог - смею предположить - что удел судов, подобных "казани" - либо круизы для людей, предпочитающих проводить время в помещении, либо какие то уникальные, эксклюзивные рейсы.
Да уж если честно говорить, будь у каждого из нас "лишние" деньги, то хотя бы один разок на этой экзотике прокатился бы каждый и вот тогда можно было бы судить о ней не понаслышке.
А так отдавать такие деньги явно было бы перебором, не стоит круиз на "Казани" таких денег....
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных