Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотография в круизе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1469

#1321 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:54

Не ссорьтесь,пожалуйста.Вот,посмотрите лучше еще фото,как эти "перлы" мои? Изображение


А мне нравится! Механический жираф воду пьёт :)

#1322 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:57

Закат.Характеристика положения флота Российского на нынешний день. :cry:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#1323 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:42

Более тог, я в гарантии не верю...
Техника либо работает, либо нет...

Андрей, позвольте мне немножко Вас в этом переубедить на своих примерах.
Впервые с поломкой «белого» объектива Никон F-55 (пленочный) я столкнулась много лет назад, неприятно когда в путешествии отказывает в работе объектив, но именно в путешествии фототехника эксплуатируется достаточно активно и при любых погодных условиях. Объектив во всех автофокусных программах перестал фокусироваться. Досада тому, кто не снимает в ручном режиме. Да и случилось это уже спустя не день и не месяц после приобретения фотоаппарата на той же самой Горбушке (к слову сказать, в начале 2-х тысячных там как-то было больше легальной продукции, по крайней мере именно такую я и купила). Когда сломался объектив я обратился по гарантии от производителя - в фотосервис Сивма, правда тогда он располагался на территории какого-то завода на ст.Водный Стадион). Поломку – отказ фокусировки во всех программах автофоукусного режима признали типовой для объективов Никон, и починили мне объектив по отзыву фирмы и по официальной гарантии бесплатно. Ремонт бы мне тогда обошелся в немалую сумму средств, ибо в объективе меняли какую-то делать (на памяти плато, но могу и забыть).
С тех пор шли годы и, как я уже писала, с пленочного Никона я уверенно перешла на цифровой Никон Д80, так сказать сразу взяла в руки (по тем меркам) хорошую фотокамеру. Объектив в комплекте был китовый - 18-135 без всяких VR, кстати, которым я снимала буквально до прошлой осени, т.е. несколько лет и была фото результатом весьма довольна. В зимней поездке, как сейчас помню по Воронежской области, объектив у меня отказал, причина поломки точно такая же – объектив перестал фокусироваться во всех автофокусных программах. Вновь беда, ибо в ручном режиме я снимать так и не научилась (близорукость и криворукость тому главные причины). Обидно, тогда мне не удалось привезти из путешествия нормальных фотографии замка в Рамони. Вновь обратилась я в фотосервис Сивма (тогда они уже переехали на Наметкина), где по Никоновской гарантии мне также за бесплатно отремонтировали объектив.
Понимаете, Андрей, вся беда в том, что, к сожалению, за пару дней даже очень активной эксплуатации невозможно выявить всех поломок в приобретаемой фототехники, они, как назло, дают о себе знать в самые неудобные для путешественника периоды. Конечно, Вы скажите, ну сломалась техника, мне же отремонтируют ее в нормальном фото сервисе за деньги, это конечно да, но неизвестно в какую сумму обойдется этот ремонт. Как актуальна этом случае пословица «Скупой платить дважды», собственно «белый» объектив, иная техника с родной гарантией не настолько сильно отличается в цене, на ремонт может уйти гораздо больше.
Про проверку картинки на ноутбуке – это верное правило, но актуальное, насколько я понимаю, для покупки лишь тушки, а не объектива, ибо посредством правильных проверок можно исключить покупку фотокамеры с битыми пикселями.
Кстати, я вот задумалась, как они эти битые пиксели появляются, если при падении камеры, то интересно, сколько пикселей побила я в своей тушке на сей раз, а это совсем не есть хорошо.

Есть у меня один хороший знакомый, который этим заработывает (при этом хороший фотограф)... Он в результате не только в фотографии разочаровался, но и в женщинах ;)

Я тоже за долгие годы очень сильно разочаровалась в своей профессии, хотела было ее сменить, пойти и продавать цветы в палатке, еще не поздно, я знаю. Касаемо фото и последующих разочарований, обещаю сильнее чем есть, в мужчинах не разочаровываться :) .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#1324 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:31

Кстати, возвращаясь к вопросу, где купить родной Тамрон (с гарантией), нашла ответ вот тут (спасибо за полезную ссылку):
http://www.tamron.eu.../gde-kupit.html
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#1325 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:57


Есть у меня один хороший знакомый, который этим заработывает (при этом хороший фотограф)... Он в результате не только в фотографии разочаровался, но и в женщинах ;)

Я тоже за долгие годы очень сильно разочаровалась в своей профессии, хотела было ее сменить, пойти и продавать цветы в палатке, еще не поздно, я знаю. Касаемо фото и последующих разочарований, обещаю сильнее чем есть, в мужчинах не разочаровываться :) .


У меня сразу совет народился : не надо предъявлять высоких требований ни к фотографии, ни к технике, ни к мужчинам... Всё это создано изначально для удовольствия и часто ломается! :)

#1326 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:29

Поддерживаю и дополняю. Не будем осуждать тех, кто покупает дорогостоящую фотоаппаратуру, если он этим не зарабатывает.
С уважением, Михаил Пашковский

#1327 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:46

...иные сюжеты меньше чем на полупроф. зеркалку с хорошей оптикой не снять...

Володя, а в чем по твоему разница между зеркалками "проф", "полупроф" и "совсем не проф"? И какие такие сюжеты не снять на мыльницу (о съемке на телефон я не говорю в принципе)?


Проф от полупроф отличается чаще всего конструктивом и иногда комплектующими (затвор), что дает шанс снимать на проф все и в любых условиях (на которые способна современная техника). Полупроф менее долговечны и слабее защищены, комплектуха попроще. Совсем не проф - все остальные (они, к тому же, как правило лишены пылевлагозащиты, в отличие от проф и полу-).
Примеры кадров я уже приводил.
Вот такое на д90 снять малореально, если только повезет. На д300 и старше - можно худо-бедно получать стабильный результат. На мыльницу - невозможно, она может и совсем не сфокусироваться даже на неподвижные предметы, т.к. в зале, на самом деле, довольно темно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1328 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:03

Кстати, я вот задумалась, как они эти битые пиксели появляются, если при падении камеры, то интересно, сколько пикселей побила я в своей тушке на сей раз, а это совсем не есть хорошо.

Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих (по разным причинам) пикселей. После падения, если матрица не пострадала физически (а повредить ее очень непросто), их не станет больше.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1329 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:54

Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих …

Это я перед покупкой еще первого цифрового аппарата начиталась разных статей и поняла это часто упоминаемое понятие весьма буквально :) . Как тогда поняла, так и запомнила, объяснить-то некому :blush: .

У меня сразу совет народился : не надо предъявлять высоких требований ни к фотографии, ни к технике, ни к мужчинам... Всё это создано изначально для удовольствия и часто ломается! :)

Поэтому чтобы как можно дольше продлить удовольствие от общения со всем перечисленным и нужно подходить к их выбору достаточно ответственно, не выбирая абы как и абы что по принципу авось, в таком деле не должно быть подделок и не сертифицированных экземпляров ;) .
А поскольку мне не все равно какой оптикой пользоваться, спрошу на сей раз у обладателей объективов Никон 55-300 (если они еще читают эту тему) вот какой вопрос. Нашла объектив 55-300 с гарантиями от производителя, наконец-то подержала его в руках, по результату возникли такие же сомнения, как и у ребят, что 300-тка не будет значительно лучше 200-тки, но потестить в сравнении с 18-200 объектив смогу не раньше завтра, без тушки объектив все равно покупать нет смысла. Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками, мне казалось, что именно такой формы бленды и должны быть, ибо обеспечивают правильное поступление света, не затемняя края фотографии. И еще, бленда не садиться плотно до щелчка на объектив, а почему-то крутиться на объективе, что, несомненно, странно. На имеющихся у меня объективах бленды плотно пристегиваются, и не крутятся по объективу, т.е принцип пристегивания бленды такой же как объектива к тушке, в случае с 55-300 что-то как-то иначе. Ребята, это действительно так и должно быть у 55-300?
Если кто знает, не сочтите за труд помочь советом :) .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#1330 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:07

Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих …

Это я перед покупкой еще первого цифрового аппарата начиталась разных статей и поняла это часто упоминаемое понятие весьма буквально :) . Как тогда поняла, так и запомнила, объяснить-то некому :blush: .

У меня сразу совет народился : не надо предъявлять высоких требований ни к фотографии, ни к технике, ни к мужчинам... Всё это создано изначально для удовольствия и часто ломается! :)

Поэтому чтобы как можно дольше продлить удовольствие от общения со всем перечисленным и нужно подходить к их выбору достаточно ответственно, не выбирая абы как и абы что по принципу авось, в таком деле не должно быть подделок и не сертифицированных экземпляров ;) .
А поскольку мне не все равно какой оптикой пользоваться, спрошу на сей раз у обладателей объективов Никон 55-300 (если они еще читают эту тему) вот какой вопрос. Нашла объектив 55-300 с гарантиями от производителя, наконец-то подержала его в руках, по результату возникли такие же сомнения, как и у ребят, что 300-тка не будет значительно лучше 200-тки, но потестить в сравнении с 18-200 объектив смогу не раньше завтра, без тушки объектив все равно покупать нет смысла. Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками, мне казалось, что именно такой формы бленды и должны быть, ибо обеспечивают правильное поступление света, не затемняя края фотографии. И еще, бленда не садиться плотно до щелчка на объектив, а почему-то крутиться на объективе, что, несомненно, странно. На имеющихся у меня объективах бленды плотно пристегиваются, и не крутятся по объективу, т.е принцип пристегивания бленды такой же как объектива к тушке, в случае с 55-300 что-то как-то иначе. Ребята, это действительно так и должно быть у 55-300?
Если кто знает, не сочтите за труд помочь советом :) .



Меня лично бленда радует! Щелк и на месте - доли секунды! А то что она крутится вокруг оси, ну и что? Вообще не мешает. А то, что не с лепестками. так может даже правильнее - объектив-то вращается, на круглой бленде незаметно, а с лепестками вращение было бы не очень эстетично и заметно...

#1331 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:20




Вот такое на д90 снять малореально, если только повезет. На д300 и старше - можно худо-бедно получать стабильный результат. На мыльницу - невозможно, она может и совсем не сфокусироваться даже на неподвижные предметы, т.к. в зале, на самом деле, довольно темно.

Изображение








Снято на D90 55-300 , В феврале у себя в деревне во Франции (так что не нападайте особо, а то озлоблюсь!) И чё такого нереального-то, что никак не снять? Солнышко свет не так "выстроило?"

Изображение

#1332 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:37

Именно. Солнечный, хотя и вечер. Можно было бы не продолжать, но: светлая куртка вблизи на сравнительно удаленном темном фоне, движение в плоскости фокусировки (т.к. скорее всего просто прыжок вверх или пробежка перпендикулярно оси объектива). А на моих кадрах - притемненный зал, диагональное движение из глубины сцены справа в левый ближний угол, однотонные и/или темные костюмы.
Твоя экспотройка на этом кадре: ИСО 800, диафрагма 4,5, выдержка 1/800. У меня как правило ИСО те же 800 или 1000, диафрагма 2,8, выдержка 1/200 - т.е. у меня света в 10-12 раз меньше, так, навскидку. И где-то тут как раз проходит граница чувствительности датчиков автофокуса у Д90. Снять им, конечно, что-то как-то можно, но снимать уверенно - нет. А на Д300 (и тем более Д700) - как раз можно не думать об автофокусе, он отработает нормально.
В общем, зайди в какойнить концертный зал, попробуй поснимать ТАНЦЫ - сразу все поймешь.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1333 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:52

Именно. Солнечный, хотя и вечер. Можно было бы не продолжать, но: светлая куртка вблизи на сравнительно удаленном темном фоне, движение в плоскости фокусировки (т.к. скорее всего просто прыжок вверх или пробежка перпендикулярно оси объектива). А на моих кадрах - притемненный зал, диагональное движение из глубины сцены справа в левый ближний угол, однотонные и/или темные костюмы.
Твоя экспотройка на этом кадре: ИСО 800, диафрагма 4,5, выдержка 1/800. У меня как правило ИСО те же 800 или 1000, диафрагма 2,8, выдержка 1/200 - т.е. у меня света в 10-12 раз меньше, так, навскидку. И где-то тут как раз проходит граница чувствительности датчиков автофокуса у Д90. Снять им, конечно, что-то как-то можно, но снимать уверенно - нет. А на Д300 (и тем более Д700) - как раз можно не думать об автофокусе, он отработает нормально.
В общем, зайди в какойнить концертный зал, попробуй поснимать ТАНЦЫ - сразу все поймешь.


Снимал прыгание на батуте -т.е. вверх-вниз вдали от обектива. Куртку потом снял. но дело не в этом. Дело в том, что снимал я на автомате не имея никакого понятия об ИСО, выдержке и пр. Без штатива конечно и не особо заботясь о выстраивании резкости непосредственно на лице. Короче - не заморачивался! Полагаю. если бы заморачивался , т.е. снимал в режиме "P" то добился бы какого-то несусветного качества вероятно, да голову не хочу этим забивать! Важен момент. А аппаратура лишь помогает его запечатлить, чего и мне и запечатленным вполне хватает!...(чего и Вам желаю)

#1334 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:17

Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...
С уважением, Михаил Пашковский

#1335 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:26

Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...


Как это? Мы вот и обсуждаем что лучше : зеркалки и мыльницы, D80 и D90, фиксы и телевики, настраивать или плюнуть и т.д...а то что примеры неречных круизов, - так зима батенька! :) Вот навигация откроется, будет мелькать и свежая речная тематика...

#1336 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:34

Снимал прыгание на батуте -т.е. вверх-вниз вдали от обектива. Дело в том, что снимал я на автомате не имея никакого понятия об ИСО, выдержке и пр.

Так и я о том же!

движение в плоскости фокусировки (т.к. скорее всего просто прыжок вверх

Такое можно снять и ручным неавтофокусным фиксом: расстояние до объекта съемки не меняется почти, в верхней точке так и вовсе почти статичная картинка (на свадьбах я иной раз по просьбе всю толпу заставляю прыгать - и легко снимаю всю группу без смаза на 1/200 с, а не на 1/800, как на приведенном снимке, но это ДНЕМ! хотя бы и в глубокой тени под деревьями...). И легко не заморачиваться ИСО, выдержкой и диафрагмой, снимая на улице в солнечный вечер, а вот в полутемном зале приходится об этом думать, если есть желание получить нормальный кадр.

у меня света в 10-12 раз меньше, так, навскидку

В итоге на концертах сейчас у многих есть зеркалки - а за нормальными фотками почему-то идут ко мне, и платят деньги, т.к. чаще всего снимают "китом" типа Д5100 + 18-105. Не заморачиваясь.

Полагаю. если бы заморачивался , т.е. снимал в режиме "P" то добился бы какого-то несусветного качества вероятно

Или, что еще более вероятно, качество было бы таким же (если стоит автоИСО), или хуже (если выбрано какое-то невыское значение - тогда был бы вероятен смаз и/или более темная картинка).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1337 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:43

Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками

Все от фокусных завист.
на 18 -... круглая бленда попадала бы в кадр, поэтому она и делается "с лепестками". На фокусных 55-... можно уже делать "без лепестков". Вообще говоря в таком виде (без лепестков) бленда лучше зашищает от бликов.
На широковорматных объективах вынуждены делать лепестки, т.е. это компромис (лучше такая, чем вообще без бленды).
Идея дождаться объектива 18-200 из ремонта и сравнить его в магазине с 55-300 на предмет "а нужна ли эта разница за эти деньги" очень правильная.
Прошу обратить, что Вы бесплатно имея 18-200 можете иметь 55-300 просто напросто увеличия изображение в фотошопе. 10Мп Вашей матрицы в большинстве случаев это без особого ущерба позволят. (Я обещал не отговоривать купить, но посоветовать перед покупкой все взвесит ьне обещал ;) )

#1338 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:45

Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...

Так вопрос был - чем проф отличается от полу и не-проф, и какие ситуации можно или нельзя снять мыльницей. Цитату привести, или помнишь свои слова?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1339 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:48

Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками

Все от фокусных завист.
на 18 -... круглая бленда попадала бы в кадр, поэтому она и делается "с лепестками". На фокусных 55-... можно уже делать "без лепестков". Вообще говоря в таком виде (без лепестков) бленда лучше зашищает от бликов.

А что, у 55-300 вращается передняя линза при фокусировке? Тогда и бленда логично, что сплошная... хотя и у некоторых с неподвижной линзой тоже круглая-сплошная (у моей любимой сигмы 50-150, например). Но вообще Андрей прав: сплошную-круглую бленду делать лучше и проще, но для некоторых объективов она окажется слишком громоздкой.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1340 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:52

Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...

Так вопрос был - чем проф отличается от полу и не-проф, и какие ситуации можно или нельзя снять мыльницей. Цитату привести, или помнишь свои слова?


Да это меня чего-то переклинуло апосля пивасу... Вот и просклерозил... Кстати, вот единственное что мне у Пентакса не нравится, так это некая невнятность АФ в условиях низкой освещенности (отсюда и мой интерес к высоким ИСО, чтобы прикрутить диафрагму и по возможности, касяки АФ утащить в зону ГРИП)...
С уважением, Михаил Пашковский




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования