Не ссорьтесь,пожалуйста.Вот,посмотрите лучше еще фото,как эти "перлы" мои?
А мне нравится! Механический жираф воду пьёт
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:42
Андрей, позвольте мне немножко Вас в этом переубедить на своих примерах.Более тог, я в гарантии не верю...
Техника либо работает, либо нет...
Я тоже за долгие годы очень сильно разочаровалась в своей профессии, хотела было ее сменить, пойти и продавать цветы в палатке, еще не поздно, я знаю. Касаемо фото и последующих разочарований, обещаю сильнее чем есть, в мужчинах не разочаровываться .Есть у меня один хороший знакомый, который этим заработывает (при этом хороший фотограф)... Он в результате не только в фотографии разочаровался, но и в женщинах
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:31
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:57
Я тоже за долгие годы очень сильно разочаровалась в своей профессии, хотела было ее сменить, пойти и продавать цветы в палатке, еще не поздно, я знаю. Касаемо фото и последующих разочарований, обещаю сильнее чем есть, в мужчинах не разочаровываться .Есть у меня один хороший знакомый, который этим заработывает (при этом хороший фотограф)... Он в результате не только в фотографии разочаровался, но и в женщинах
Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:46
Володя, а в чем по твоему разница между зеркалками "проф", "полупроф" и "совсем не проф"? И какие такие сюжеты не снять на мыльницу (о съемке на телефон я не говорю в принципе)?...иные сюжеты меньше чем на полупроф. зеркалку с хорошей оптикой не снять...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:03
Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих (по разным причинам) пикселей. После падения, если матрица не пострадала физически (а повредить ее очень непросто), их не станет больше.Кстати, я вот задумалась, как они эти битые пиксели появляются, если при падении камеры, то интересно, сколько пикселей побила я в своей тушке на сей раз, а это совсем не есть хорошо.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:54
Это я перед покупкой еще первого цифрового аппарата начиталась разных статей и поняла это часто упоминаемое понятие весьма буквально . Как тогда поняла, так и запомнила, объяснить-то некому .Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих …
Поэтому чтобы как можно дольше продлить удовольствие от общения со всем перечисленным и нужно подходить к их выбору достаточно ответственно, не выбирая абы как и абы что по принципу авось, в таком деле не должно быть подделок и не сертифицированных экземпляров .У меня сразу совет народился : не надо предъявлять высоких требований ни к фотографии, ни к технике, ни к мужчинам... Всё это создано изначально для удовольствия и часто ломается!
Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:07
Это я перед покупкой еще первого цифрового аппарата начиталась разных статей и поняла это часто упоминаемое понятие весьма буквально . Как тогда поняла, так и запомнила, объяснить-то некому .Оль, жжошь! Битые - это жаргонной словечко для обозначения неработающих …
Поэтому чтобы как можно дольше продлить удовольствие от общения со всем перечисленным и нужно подходить к их выбору достаточно ответственно, не выбирая абы как и абы что по принципу авось, в таком деле не должно быть подделок и не сертифицированных экземпляров .У меня сразу совет народился : не надо предъявлять высоких требований ни к фотографии, ни к технике, ни к мужчинам... Всё это создано изначально для удовольствия и часто ломается!
А поскольку мне не все равно какой оптикой пользоваться, спрошу на сей раз у обладателей объективов Никон 55-300 (если они еще читают эту тему) вот какой вопрос. Нашла объектив 55-300 с гарантиями от производителя, наконец-то подержала его в руках, по результату возникли такие же сомнения, как и у ребят, что 300-тка не будет значительно лучше 200-тки, но потестить в сравнении с 18-200 объектив смогу не раньше завтра, без тушки объектив все равно покупать нет смысла. Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками, мне казалось, что именно такой формы бленды и должны быть, ибо обеспечивают правильное поступление света, не затемняя края фотографии. И еще, бленда не садиться плотно до щелчка на объектив, а почему-то крутиться на объективе, что, несомненно, странно. На имеющихся у меня объективах бленды плотно пристегиваются, и не крутятся по объективу, т.е принцип пристегивания бленды такой же как объектива к тушке, в случае с 55-300 что-то как-то иначе. Ребята, это действительно так и должно быть у 55-300?
Если кто знает, не сочтите за труд помочь советом .
Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:20
Вот такое на д90 снять малореально, если только повезет. На д300 и старше - можно худо-бедно получать стабильный результат. На мыльницу - невозможно, она может и совсем не сфокусироваться даже на неподвижные предметы, т.к. в зале, на самом деле, довольно темно.
Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:37
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:52
Именно. Солнечный, хотя и вечер. Можно было бы не продолжать, но: светлая куртка вблизи на сравнительно удаленном темном фоне, движение в плоскости фокусировки (т.к. скорее всего просто прыжок вверх или пробежка перпендикулярно оси объектива). А на моих кадрах - притемненный зал, диагональное движение из глубины сцены справа в левый ближний угол, однотонные и/или темные костюмы.
Твоя экспотройка на этом кадре: ИСО 800, диафрагма 4,5, выдержка 1/800. У меня как правило ИСО те же 800 или 1000, диафрагма 2,8, выдержка 1/200 - т.е. у меня света в 10-12 раз меньше, так, навскидку. И где-то тут как раз проходит граница чувствительности датчиков автофокуса у Д90. Снять им, конечно, что-то как-то можно, но снимать уверенно - нет. А на Д300 (и тем более Д700) - как раз можно не думать об автофокусе, он отработает нормально.
В общем, зайди в какойнить концертный зал, попробуй поснимать ТАНЦЫ - сразу все поймешь.
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:17
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:26
Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:34
Так и я о том же!Снимал прыгание на батуте -т.е. вверх-вниз вдали от обектива. Дело в том, что снимал я на автомате не имея никакого понятия об ИСО, выдержке и пр.
Такое можно снять и ручным неавтофокусным фиксом: расстояние до объекта съемки не меняется почти, в верхней точке так и вовсе почти статичная картинка (на свадьбах я иной раз по просьбе всю толпу заставляю прыгать - и легко снимаю всю группу без смаза на 1/200 с, а не на 1/800, как на приведенном снимке, но это ДНЕМ! хотя бы и в глубокой тени под деревьями...). И легко не заморачиваться ИСО, выдержкой и диафрагмой, снимая на улице в солнечный вечер, а вот в полутемном зале приходится об этом думать, если есть желание получить нормальный кадр.движение в плоскости фокусировки (т.к. скорее всего просто прыжок вверх
В итоге на концертах сейчас у многих есть зеркалки - а за нормальными фотками почему-то идут ко мне, и платят деньги, т.к. чаще всего снимают "китом" типа Д5100 + 18-105. Не заморачиваясь.у меня света в 10-12 раз меньше, так, навскидку
Или, что еще более вероятно, качество было бы таким же (если стоит автоИСО), или хуже (если выбрано какое-то невыское значение - тогда был бы вероятен смаз и/или более темная картинка).Полагаю. если бы заморачивался , т.е. снимал в режиме "P" то добился бы какого-то несусветного качества вероятно
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:43
Все от фокусных завист.Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:45
Так вопрос был - чем проф отличается от полу и не-проф, и какие ситуации можно или нельзя снять мыльницей. Цитату привести, или помнишь свои слова?Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:48
А что, у 55-300 вращается передняя линза при фокусировке? Тогда и бленда логично, что сплошная... хотя и у некоторых с неподвижной линзой тоже круглая-сплошная (у моей любимой сигмы 50-150, например). Но вообще Андрей прав: сплошную-круглую бленду делать лучше и проще, но для некоторых объективов она окажется слишком громоздкой.Все от фокусных завист.Честно говоря, смутил вот какой момент – бленда. Она без лепестков (извините, если опять жаргон), т.е. полностью наглухо круглая. В комплектах объективов 18-135, 18-200 и д.р. бленды иные, с лепестками
на 18 -... круглая бленда попадала бы в кадр, поэтому она и делается "с лепестками". На фокусных 55-... можно уже делать "без лепестков". Вообще говоря в таком виде (без лепестков) бленда лучше зашищает от бликов.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:52
Так вопрос был - чем проф отличается от полу и не-проф, и какие ситуации можно или нельзя снять мыльницей. Цитату привести, или помнишь свои слова?Что-то мне подсказывает, что обсуждаемая съемочная ситуация к выбору фотоаппаратуры для съемки в круизе особого отношения не имеет (хотя, можно ее к этому притянуть "за уши", например, "протокольная" съемка вечернего развлекательного мероприятия)...
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...