А помните, как один своеобразный теплоход называли Шайтан-баржа? http://cruizi-spb.ru...t=20&view=print
И ведь прилепилось
Отправлено 11 Август 2020 - 12:28
А помните, как один своеобразный теплоход называли Шайтан-баржа? http://cruizi-spb.ru...t=20&view=print
И ведь прилепилось
Отправлено 12 Август 2020 - 00:25
Мы так этот теплоход обсуждаем потому что впервые построено не просто новое, а принципиально новое и по железу и по концепции комфорта для пассажиров судно, а такие суда во-первых могут кому-то не нравиться. Мне, например не очень понравилось на балконоходе " Княжна Виктория", там негде гулять, и на обсуждаемом новострое я, если и поеду, то только осенью и в коротыш, чтобы познакомиться с судном. Но, если кому-то нравиться эта концепция, то пусть теплоход ездит. А, во-вторых все инновационные суда обычно или меняют хозяев или топят компанию-владельца. Примеров-масса, но из ярких можно вспомнить как "Куин Мери" потащила на дно "Кунард", а "Франс" -" Женераль трансатлантик", из более современного - как "Викинг Лайн" построил "Силью Европу", точнее она там как-то по другому называлась, и был вынужден избавиться от неё ещё до первого рейса. А, извиняюсь, "Чапаев"... сколько было затрачено на ремонт - почти новострой. И, всем, конечно интересно, чем эта история с "Каримом" закончиться. Думаю, что никто не желает зла строителям и владельцам, но, куда ведёт дорожка всех владельцев новых пассажирских, да ещё речных судов - понятно. И, если бы меня 2 года назад спросили: кто останется из нынешних операторов на территории РФ спустя 15 лет, я бы ответил: практически наверняка - "Водоход", и есть некоторая вероятность что "Мостурфлот, то теперь - не знаю. Если от новостроев не избавиться, то не знаю, что с ними будет. Но, всё, что происходит с новыми теплоходами очень интересно и поучительно, и происходит в реальном времени. Обалденное шоу. Поэтому и обсуждаем.
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:47
Вот, башкирское отделение РБК отжигает:
Оказывается, "на лайнере установлено самое современное аэронавигационное оборудование" - это в принципе правильно, если есть аэронавигационное оборудование, можно интуристов (теоретически, потому что согласование со службами управления воздушным движением захода в аэропорт теплохода - очень непростое дело) забирать и высаживать прямо в аэропорту, реализуя принцип "из двери в дверь", а дополнительно он прошел "гидротехнические испытания".
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 09:56
Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 21:16
https://echo.msk.ru/...d/2711209-echo/
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 13:31
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 11:35
Вот и отлично. Строится потихоньку. Спешить в общем сейчас некуда. В следующем году приезда интура ждать не стоит. Так что не торопясь достроят испытают на ходовых в течении 2021, а в 2022 когда спрос на круизы пойдет в гору выпустят на линию. В общем все правильно МТФ работает. Молодцы!
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 17:31
Да и особой суеты на борту не видно, одного мужика заметил в бинокль...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 09:06
Ну а в чем молодцы то? С выходом затягивают, деньги заморожены, а их надо как то отбивать. Да и обкатка с нашими туристами вроде бы как не помешала. По мне так Водоходъ правильно делает, что выпустил Карима в этом году.
Отобьют не волнуйтесь. Единственный минус МТФ что заказали пароход на Лотосе, а не в Нижнем. Сормовчане давное его уже сдали бы. Но тут большая политика вмешалась. А когда хорошие люди просят отказываться невежливо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...