На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#284
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:47
На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Андреич, я тоже так считал, пока не прошел по Дунаю на Фиделио. Очень даже не плохой теплоход. И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.
#285
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 22:38
На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Это да... Нам открытые палубы "подавай"....
#286
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:39
Соглашусь - теплоход, на котором нет возможности навернуть десяток-другой кругов вокруг надстройки, мне не особо подходит - зажирею на нём без двигательной активности. Несмотря на весь его хвалёный комфорт и безупречный сервис. Да и с эстетической точки зрения, пресловутая "Шяйтан-баржа" и то лучше смотрелась, хоть и было вокруг неё копьев наломано в свое время не на одну дивизию...
#287
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 01:52
И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.
И в котле повариться, ага. А если ветер и/или дождь в сторону балкончика? Сидеть в каюте, большое удовольствие, ага.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#288
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 10:59
Основываясь на личном опыте, скажу, что теплоход очень хорошо подходит для круизов с выходом в моря с длительными стоянками : там и солнечная палуба всегда открыта, и "зажиреть без двигательной активности" не выйдет, т.к. экскурсионная программа - достаточно обширна.
#289
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 17:01
я тоже так считал, пока не прошел по Дунаю на Фиделио. Очень даже не плохой теплоход. И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.
На "Фиделио" вся верхняя палуба до Верхнего Дуная в распоряжении пассажиров. Да и вообще - это один из первенцев "каналоходящих" пассажиров, вписывающийся в габариты мостов и шлюзов. Балкончики придумали гораздо позже.
#290
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 19:20
На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Андреич, я тоже так считал, пока не прошел по Дунаю на Фиделио. Очень даже не плохой теплоход. И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.
У Карима балкончиков нет. Есть только форточки. В них можно только высунуться. Есть Сковородка и по два трапа с каждого борта, чтобы на эту Сковородку подняться. ВСЁ.
#292
Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 15:13
На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Андреич, я тоже так считал, пока не прошел по Дунаю на Фиделио. Очень даже не плохой теплоход. И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.
У Карима балкончиков нет. Есть только форточки. В них можно только высунуться. Есть Сковородка и по два трапа с каждого борта, чтобы на эту Сковородку подняться. ВСЁ.
Нет, там у люксов на носу есть по балкону с правого и левого борта, но их всего два на весь теплоход. А с верхней палубы гоняют, при прохождении мостов, на сколько мне известно. Велико удовольствие сидеть в этой консервной банке!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#293
Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 07:45
Как показал опыт навигации 2020 желающих "сидеть в этой консервной банке" более чем достаточно. И верхняя палуба вполне доступна на большей части маршрута. Разве что за исключением КиМа. Так для большинства он хожен перехожен раз полста уже. Можно и в баре посидеть.
#294
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 21:16
Как показал опыт навигации 2020 желающих "сидеть в этой консервной банке" более чем достаточно. И верхняя палуба вполне доступна на большей части маршрута. Разве что за исключением КиМа. Так для большинства он хожен перехожен раз полста уже. Можно и в баре посидеть.
Кому как.
#296
Отправлено 27 Январь 2021 - 22:10
На фото посмотришь, вроде как ничего теплоход, и каюты приличные, но как представишь, что выйти из этих кают некуда (верхня палуба, открытая всем ветрам и дождям не в счет), сразу всякая охота идти на таком теплоходе пропадает. Надеюсь, старых, проверенных т/х на мой век хватит.
Согласен. Тоже не понимаю, как можно хотеть добровольно на таком куда-то плыть
#297
Отправлено 12 Январь 2024 - 20:45
Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на борту достраивающегося лайнера "Владимир Жириновский" заявил, что судно совершит первый рейс из Астрахани в Москву в сентябре этого года.
https://www.yandex.r...063389407845597
#298
Отправлено 13 Январь 2024 - 12:34
Встречался он нам в 2023 году когда его перегоняли
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#299
Отправлено 13 Январь 2024 - 13:16
Встречался он нам в 2023 году когда его перегоняли
.
29 августа 2023 года состоялась технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО в Астрахань:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных