Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дебаркадеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#61 GTA

GTA

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 05

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 14:42

не хватало еще вдоль берегов теплоходов...и так идешь, каждые 100 метров ход убавляешь! о судоходстве тоже стоит подумать!

#62 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:40

Да ладно Вам.
В Питере стоят же рестораны в виде парусника. Прекрасно вписываются в городской пейзаж.


... (Конечно, речь идет о банальных ржавых развалинах, а не о по настояшему красивых кораблях).

Кстати, интересна история обильного размещения барж и списанных кораблей под жилье в центре Амстердама.

... Все таки корабли красивы, когда они делом заняты, а никогда из них кладбище устраивают...

1. Питерский ресторан в виде парусника - бездарный китч
когда под ресторан "Кронверк" отдали бывший УПС "Сириус" - это было красиво.
а сейчас - бездарный аляповатый новострой. Хуже только ресторация в Перьяславле Залесском на берегу Плещеева озера.

2. 1/2ОФФ касательно терминологии.
то, что названо кораблями таковыми не является.
Корабль может быть только военный или парусный, остальные - суда.

#63 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:52

А, с другой стороны, кто был в Лондоне, на набережной Темзы - там целая историческая флотилия стоИт, в том числе - легендарный барк "Катти Сарк"

там целая историческая флотилия стоИт - это правда
в том числе - легендарный барк "Катти Сарк" - это неправда ;о)

Катти Сарк стоит не в Лондоне, а в Гринвиче, а это достаточно далеко от центра (Биг Бен, Весминстер, и т.п.)
Катти Марк стоит не у набережной, а в сухом доке. Войти в клиппер можно прямо через "прорешину" в борту.
картинка (большая и подробная) ;о)


кста! рядом на берегу стоит яхта Чичестера - Джипси Мот.

#64 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:51

http://www.volgaflot...l=1914(06).html

Плавучие гостиницы на Волге

Городецкая «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК) строит два понтона, на которых будут построены развлекательные заведения
на воде в Москве, а также четыре понтона для размещения на них плавучих гостиниц на Волге

По словам генерального директора компании Сергея Воронина, изготовление понтонов будет производиться в рамках реализации в Москве программы постройки плавучих сооружений. В настоящее время определены 82 площадки под размещение на воде гостиниц, ресторанов и офисов.

Плавучие гостиницы на понтонах появятся скоро в Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и Волгограде. В планах компании также — строительство плавучего четырехэтажного отеля на 100 мест в Нижнем Новгороде. В год ССК может производить около 15 таких понтонов стоимостью 12,5 млн. рублей каждый.

#65 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:58

а вот вам еще баржи для примера
очень даже красивенькие ;о)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#66 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:10

RK3DIA

Кстати, наши идеологам портала "Инфофлот" может быть даже стоит выступить с инициативой к мэру Москвы или Петербурга об организации такого рода музея на воде.

А почему бы Вам самому не выступить? Вот всё что Вы здесь высказали так и написать Лужкову от себя лично, можно даже "со товарищи". Вам из мэрии благодарственное письмо придет. Гордиться будете и знакомым показывать.
Почему именно идеологи портала Инфофлот должны выступать, а не Вы сами и те люди которые сочли нужным высказаться?
Напишите письмо, дайте эскиз размещения павсредств (с конкретными названиями судов) и отправьте. Как говорится - "если хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам". Может у Вас даже лучше получится, чем у идеологов портала.

#67 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:31

Кстати, я согласен с идеей нашего коллективного обращения - всё же попытка с "Ломоносовым" была, просто времени оставалось слишком мало (о чём никто не догадывался... :D ). Наверняка найдутся те, кто может, отреставрировав, например, "Память Маркина", разместить на его борту кафе, интернет-клуб, какую-нибудь бутичку etc. С береговым питанием, ессно. И историческое судно будет жить, и площадей там есть немало. А общие помещения - салоны, пролёты, коридор средней палубы да пару кают - отвести под экспозиционные цели. Кстати, в Штатах, в Сент-Луисе, сохранилось, по-моему, пять аутентиичных пароходов (стоечных), которые так и зарабатывают - выставки, презентации, банкеты, свадьбы... И всё - в стиле "ретро". А мы что, хуже?! :lol:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#68 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Август 2007 - 10:56

Инспекторы Росприроднадзора сегодня наложили арест и опечатали дебаркадеры (плавучие пристани), незаконно установленные у Пушкинской набережной р.Москвы. Данные меры были осуществлены по итогам проверки, проведенной в прошлом месяце.

Тогда инспекторы Росприроднадзора проверяли дебаркадеры совместно с экологической милицией и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы. В июле к владельцам незаконно установленных заведений были применены штрафные санкции.

В пресс-службе МПР РФ сообщили, что дебаркадеры были установлены без разрешительных документов и использовались для размещения двух плавательных бассейнов, ресторана, а также стоянки и обслуживания маломерных судов.

По словам замглавы Росприроднадзора Олега Митволя, в отношении остальных плавучих пристаней, установленных на Москве-реке незаконно, будут применены аналогичные меры. Сейчас на Москве-реке насчитывается около сотни дебаркадеров.

Стоит добавить, что мэр Москвы Юрий Лужков выступает за вывод из акватории Москвы-реки всех дебаркадеров. В среду он сделал заявление журналистам, в котором назвал эти сооружения "террористами" в плане экологии.

"Раньше мы имели жуткое решение государственных органов, которое позволяло устанавливать дебаркадеры на берегах Москвы-реки. Теперь их выводу нам помогает государственное решение, которое передало берега рек под контроль субъектам федерации", - отметил столичный градоначальник.


29 августа 2007г.

#69 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 30 Август 2007 - 06:14

Резонный вопрос: а что будет с "Блоком" и "Брюсовым"?
15 навигаций на 92-016

#70 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 30 Август 2007 - 08:19

Резонный вопрос: а что будет с "Блоком" и "Брюсовым"?


Раз их не трогают - то можно делать выводы.


Они ведь не дебаркадеры, а нормальные суда с работающей. надо полагать, системой канализации. Этот вопрос нашего градоначальника и Митволя, якобы, волнует больше всего.

ЗЫ:См. также сегодняшнюю "Комсомольскую правду".

#71 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 30 Август 2007 - 09:06

Насчет вывода Брюсова и Блока я двумя руками "ЗА" - считаю неправильным превращения лучших судов речного флота в стационареые игровые забегаловки. Что касается последней информации о дебаркадерах, то вывели рестораны с обводного канала, по моему, в связи с вводом в строй продолжения Патриаршего моста и организацией туристического пешеходного маршрута. А эти "несанкционированные" дебаркадеры у парка культуры - довольно безобидные сооружения - плавучий бассейн и понтон для причаливания водных такси. Кстати, водные такси это маленькое судно "Яшма" (меньше "Фонтанки") и швербот - оба с северозападными номерами (наверное, из Питера)

#72 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2007 - 09:38

Скоро кроме вот таких дебаркадеров (на Фрунзенской набережной) набережные столицы украсят и вот такие красивые плавофисы на основе понтонов.

#73 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Август 2007 - 11:02

У меня двоякое отношение к такой операции, как вывод дебаркадеров из центра Москвы.
С одной стороны, может и к лучшему, что они будут более цевильного вида. А не подобие - У меня выше, а у меня ярче, а у меня и с бассейном. Привести их техническое оснащение в порядок - вот это правильно. Ну чтоб не засоряли, не загрязняли реку.
Но беда будет в другом. Если таких плавофисов "по навтыкать" по всем набережным, то будет испорчен сам вид на город, что с воды, что просто с берега. История про снос гостиницы "Россия", "Интурист" на Тверской - мотивация, что они не вписываются в историческую красоту центра Москвы и Кремля.
И вторая беда будет ещё в том, что у каждого офиса будет своя парковка. Это чревато тем, что набережные будут забиты пробками - это раз и два к воде подойти будет просто проблематично. Пешком пройтись по набережной теперь не удасться.

#74 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 30 Август 2007 - 12:44

Скоро кроме вот таких дебаркадеров (на Фрунзенской набережной) набережные столицы украсят и вот такие красивые плавофисы на основе понтонов.


Одни коробки заменят другими. А скажем в центре Москвы прекрасно смотрелись бы дебаркадеры, которые раньше стояли в Чебоксарах или Костроме. Вообще ничего крамольного в установке дебаркадеров не вижу. Просто как мне кажется - началась охота на ведьм, вторая серия.

#75 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:27

Иногда предпринимательский успех заключается в том, чтобы найти деньги, которые валяются под ногами. Деньги Сергея Волкова под ногами не валялись. Они плавали, вернее, сиротливо стояли на приколе по берегам русских рек. Золотой жилой Волкова стали старые ржавые дебаркадеры.

Превратить эти полуразвалившиеся посудины в роскошные дома или отели — в этом заключается бизнес основанной братьями Сергеем и Владимиром Волковыми в городе Городце Нижегородской области фирмы «Байкал–Волга».
«Байкал–Волга» начала производство плавучих домов еще в 1993 году. Технология превращения старого дебаркадера в кафе или отель не очень сложна. Суть — избавиться от деревянной надстройки и на имеющейся железобетонной базе возвести то, что требуется заказчику. В среднем компания выполняет два-три крупных заказа на строительство плавучих зданий в год. В основном это коммерческие постройки — кафе, гостиницы и ночные клубы. Но иногда попадаются и заказы на жилые дома. Например, сейчас идет работа над необычным проектом на территории Пестовского водохранилища — «Байкал–Волга» строит первый в своей практике «водоплавающий» жилой «дом-яйцо».

Архитектурное чудо на плаву по форме напоминает дирижабль, в нем два яруса и пять квартир площадью в среднем 150 кв. м. Цена одной квартиры примерно $400 тыс., всего дома — $2 млн. В основе плавучего строения — советская бетонная платформа 1972 года выпуска стоимостью всего 6 млн руб.

«Строительство плавучего дома обходится не намного дешевле, чем стоящего на берегу,— рассказывает Сергей Волков.— Но если удается найти недорогой дебаркадер, то выгода очевидна». Кроме того, можно сэкономить на стоимости земли и налогах на недвижимость. «Лицензия на водопользование, которая выдается обычно на 49 лет, стоит сущие копейки по сравнению со стоимостью земельного участка»,— продолжает Сергей Волков. Цена самого дебаркадера колеблется от 1 млн до 11 млн руб. и зависит в первую очередь от его размеров. Возраст тут вторичен. Поскольку в основе судна — железобетон, то в воде он становится только крепче. Волков уверяет, что реконструированный дебаркадер может прослужить лет 50. Еще одно преимущество такого строения: если бизнес по каким-то причинам буксует, плавучий ресторан или гостиницу можно просто «перетащить» на новое место. В числе завершенных проектов, полностью построенных фирмой «Байкал–Волга» или созданных по проекту компании,— ресторан «Сказка Востока» на Фрунзенской набережной в Москве, плавучий фитнес-клуб «Летучий голландец» в Санкт-Петербурге и гостиница «Волжская жемчужина» в Ярославле. Волков надеется, что растущее экономическое давление на суше заставит все больше людей и компаний выбрать «жизнь на плаву».

Источник

#76 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:46

Ну в принципе в Париже, например, многие предпочитают перестраивать или покупать переделанные под жилье баржы и бывшие самоходные грузовые суда. Земля в Париже дорогая, собственно как и сейчас в Москве. И ничего живут, вот вспомнить хотя бы фильм "Горец", то там Маклауд жил как раз на одной из таких барж. Что-то подобное возможно скоро будет и на самой Москва-реке и прилегающих водохранилищах. Просто выигрывает в таком бизнесе тот, кто сумел вовремя увидеть перспективу.

#77 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:58

.

#78 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:03

Кстати, в тему, вспомнился фильм "Женщин обижать не рекомендуется". Там главный герой, которго играет Максим Суханов, рассуждает про плавучий оффис своей компании:
"Оффис нашей компании располагался в этом плавсредстве (он имел ввиду перестроенный дебаркадер, кстати снимали один из реальных плавучих оффисов на ФРУНЗЕНСКОЙ наб.). Наш шеф считал, что если мы занимаемся кораблями, то и оффис должен соответствовать... А если бы мы занимались, ну например сантехникой...."

#79 Рамиль.ру

Рамиль.ру

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Пермский Край, Чайковский

Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:54

Тема интересная.
Хочу отметить, что у нас тоже имеется организация, которая выполняет такие же работы на старых дебаркадерах...
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!

#80 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:11

.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования