Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дебаркадеры
#62
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:40
1. Питерский ресторан в виде парусника - бездарный китчДа ладно Вам.
В Питере стоят же рестораны в виде парусника. Прекрасно вписываются в городской пейзаж.
... (Конечно, речь идет о банальных ржавых развалинах, а не о по настояшему красивых кораблях).
Кстати, интересна история обильного размещения барж и списанных кораблей под жилье в центре Амстердама.
... Все таки корабли красивы, когда они делом заняты, а никогда из них кладбище устраивают...
когда под ресторан "Кронверк" отдали бывший УПС "Сириус" - это было красиво.
а сейчас - бездарный аляповатый новострой. Хуже только ресторация в Перьяславле Залесском на берегу Плещеева озера.
2. 1/2ОФФ касательно терминологии.
то, что названо кораблями таковыми не является.
Корабль может быть только военный или парусный, остальные - суда.
#63
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:52
там целая историческая флотилия стоИт - это правдаА, с другой стороны, кто был в Лондоне, на набережной Темзы - там целая историческая флотилия стоИт, в том числе - легендарный барк "Катти Сарк"
в том числе - легендарный барк "Катти Сарк" - это неправда ;о)
Катти Сарк стоит не в Лондоне, а в Гринвиче, а это достаточно далеко от центра (Биг Бен, Весминстер, и т.п.)
Катти Марк стоит не у набережной, а в сухом доке. Войти в клиппер можно прямо через "прорешину" в борту.
картинка (большая и подробная) ;о)
кста! рядом на берегу стоит яхта Чичестера - Джипси Мот.
#64
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:51
Плавучие гостиницы на Волге
Городецкая «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК) строит два понтона, на которых будут построены развлекательные заведения
на воде в Москве, а также четыре понтона для размещения на них плавучих гостиниц на Волге
По словам генерального директора компании Сергея Воронина, изготовление понтонов будет производиться в рамках реализации в Москве программы постройки плавучих сооружений. В настоящее время определены 82 площадки под размещение на воде гостиниц, ресторанов и офисов.
Плавучие гостиницы на понтонах появятся скоро в Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и Волгограде. В планах компании также — строительство плавучего четырехэтажного отеля на 100 мест в Нижнем Новгороде. В год ССК может производить около 15 таких понтонов стоимостью 12,5 млн. рублей каждый.
#66
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:10
А почему бы Вам самому не выступить? Вот всё что Вы здесь высказали так и написать Лужкову от себя лично, можно даже "со товарищи". Вам из мэрии благодарственное письмо придет. Гордиться будете и знакомым показывать.Кстати, наши идеологам портала "Инфофлот" может быть даже стоит выступить с инициативой к мэру Москвы или Петербурга об организации такого рода музея на воде.
Почему именно идеологи портала Инфофлот должны выступать, а не Вы сами и те люди которые сочли нужным высказаться?
Напишите письмо, дайте эскиз размещения павсредств (с конкретными названиями судов) и отправьте. Как говорится - "если хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам". Может у Вас даже лучше получится, чем у идеологов портала.
#67
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:31
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#68
Отправлено 29 Август 2007 - 10:56
Тогда инспекторы Росприроднадзора проверяли дебаркадеры совместно с экологической милицией и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы. В июле к владельцам незаконно установленных заведений были применены штрафные санкции.
В пресс-службе МПР РФ сообщили, что дебаркадеры были установлены без разрешительных документов и использовались для размещения двух плавательных бассейнов, ресторана, а также стоянки и обслуживания маломерных судов.
По словам замглавы Росприроднадзора Олега Митволя, в отношении остальных плавучих пристаней, установленных на Москве-реке незаконно, будут применены аналогичные меры. Сейчас на Москве-реке насчитывается около сотни дебаркадеров.
Стоит добавить, что мэр Москвы Юрий Лужков выступает за вывод из акватории Москвы-реки всех дебаркадеров. В среду он сделал заявление журналистам, в котором назвал эти сооружения "террористами" в плане экологии.
"Раньше мы имели жуткое решение государственных органов, которое позволяло устанавливать дебаркадеры на берегах Москвы-реки. Теперь их выводу нам помогает государственное решение, которое передало берега рек под контроль субъектам федерации", - отметил столичный градоначальник.
29 августа 2007г.
#70
Отправлено 30 Август 2007 - 08:19
Резонный вопрос: а что будет с "Блоком" и "Брюсовым"?
Раз их не трогают - то можно делать выводы.
Они ведь не дебаркадеры, а нормальные суда с работающей. надо полагать, системой канализации. Этот вопрос нашего градоначальника и Митволя, якобы, волнует больше всего.
ЗЫ:См. также сегодняшнюю "Комсомольскую правду".
#71
Отправлено 30 Август 2007 - 09:06
#72
Отправлено 30 Август 2007 - 09:38
#73
Отправлено 30 Август 2007 - 11:02
С одной стороны, может и к лучшему, что они будут более цевильного вида. А не подобие - У меня выше, а у меня ярче, а у меня и с бассейном. Привести их техническое оснащение в порядок - вот это правильно. Ну чтоб не засоряли, не загрязняли реку.
Но беда будет в другом. Если таких плавофисов "по навтыкать" по всем набережным, то будет испорчен сам вид на город, что с воды, что просто с берега. История про снос гостиницы "Россия", "Интурист" на Тверской - мотивация, что они не вписываются в историческую красоту центра Москвы и Кремля.
И вторая беда будет ещё в том, что у каждого офиса будет своя парковка. Это чревато тем, что набережные будут забиты пробками - это раз и два к воде подойти будет просто проблематично. Пешком пройтись по набережной теперь не удасться.
#74
Отправлено 30 Август 2007 - 12:44
Скоро кроме вот таких дебаркадеров (на Фрунзенской набережной) набережные столицы украсят и вот такие красивые плавофисы на основе понтонов.
Одни коробки заменят другими. А скажем в центре Москвы прекрасно смотрелись бы дебаркадеры, которые раньше стояли в Чебоксарах или Костроме. Вообще ничего крамольного в установке дебаркадеров не вижу. Просто как мне кажется - началась охота на ведьм, вторая серия.
#75
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:27
Превратить эти полуразвалившиеся посудины в роскошные дома или отели — в этом заключается бизнес основанной братьями Сергеем и Владимиром Волковыми в городе Городце Нижегородской области фирмы «Байкал–Волга».
«Байкал–Волга» начала производство плавучих домов еще в 1993 году. Технология превращения старого дебаркадера в кафе или отель не очень сложна. Суть — избавиться от деревянной надстройки и на имеющейся железобетонной базе возвести то, что требуется заказчику. В среднем компания выполняет два-три крупных заказа на строительство плавучих зданий в год. В основном это коммерческие постройки — кафе, гостиницы и ночные клубы. Но иногда попадаются и заказы на жилые дома. Например, сейчас идет работа над необычным проектом на территории Пестовского водохранилища — «Байкал–Волга» строит первый в своей практике «водоплавающий» жилой «дом-яйцо».
Архитектурное чудо на плаву по форме напоминает дирижабль, в нем два яруса и пять квартир площадью в среднем 150 кв. м. Цена одной квартиры примерно $400 тыс., всего дома — $2 млн. В основе плавучего строения — советская бетонная платформа 1972 года выпуска стоимостью всего 6 млн руб.
«Строительство плавучего дома обходится не намного дешевле, чем стоящего на берегу,— рассказывает Сергей Волков.— Но если удается найти недорогой дебаркадер, то выгода очевидна». Кроме того, можно сэкономить на стоимости земли и налогах на недвижимость. «Лицензия на водопользование, которая выдается обычно на 49 лет, стоит сущие копейки по сравнению со стоимостью земельного участка»,— продолжает Сергей Волков. Цена самого дебаркадера колеблется от 1 млн до 11 млн руб. и зависит в первую очередь от его размеров. Возраст тут вторичен. Поскольку в основе судна — железобетон, то в воде он становится только крепче. Волков уверяет, что реконструированный дебаркадер может прослужить лет 50. Еще одно преимущество такого строения: если бизнес по каким-то причинам буксует, плавучий ресторан или гостиницу можно просто «перетащить» на новое место. В числе завершенных проектов, полностью построенных фирмой «Байкал–Волга» или созданных по проекту компании,— ресторан «Сказка Востока» на Фрунзенской набережной в Москве, плавучий фитнес-клуб «Летучий голландец» в Санкт-Петербурге и гостиница «Волжская жемчужина» в Ярославле. Волков надеется, что растущее экономическое давление на суше заставит все больше людей и компаний выбрать «жизнь на плаву».
Источник
#76 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:46
#78 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:03
"Оффис нашей компании располагался в этом плавсредстве (он имел ввиду перестроенный дебаркадер, кстати снимали один из реальных плавучих оффисов на ФРУНЗЕНСКОЙ наб.). Наш шеф считал, что если мы занимаемся кораблями, то и оффис должен соответствовать... А если бы мы занимались, ну например сантехникой...."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных