Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дебаркадеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#101 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:35

А со стальными наоборот. Строить новые хорошо , использовать старые - док через каждые 5 лет.

Если заведомо известно, что судно проектируется на долгий срок, то мы практиковали искусственное увеличение толщин, и тем самым обосновывали междоковый период 15-20 лет - т.е по сути срок жизни судна. По истечению этого срока замер толщин изнутри, водолазный осмотр и снова на 15 лет.

Да - запас водоизмещения меньше, но остойчивость лучше. И еще, благодаря приличному весу судно, стоя практически у фарватера мягче реагирует на волны от проходящих судов.

Для понижения центра тяжести практиковали опять же искуственное утолщение нижних конструкций, т.е необходимый балласт загоняли в толщины стали.

Но самым уязвимым местом бетонного корпуса (это с моей 7 летней практики переоборудования и дооборудования как новых так и старых корпусов) я считаю его хрупкость. Только где-то потеряли бдительность на перегоне или при постановке на место, или просто упал уровень воды, а внизу булыжник и все пбоина гарантирована.

Совершенно верно. На моей памяти почти на глазах так погиб один дебаркадер. Вечером подошел то ли "Метеор" то ли Ракета и каким-то образом рубанул крылом борт. К утру дебаркадер был под водой. Причем сел на грунт так неудачно, что его перекосило и пошла диагональная трещина через несколько отсеков. При таких условиях судоподъем стоит неимоверных усилий, поэтому так он там и валяется.

У бетонных судов есть еще один чисто экономический недостаток - дороговизна оснастки. Т.е. жб судно дешевле стального, только в случае серийной постройки, единичное же по отдельному проекту судно не будет дешевле аналогичного стального.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#102 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:01

[quote name='Алексей Сёмин' date='18.02.2009 - 11:35' post='243579']

Если заведомо известно, что судно проектируется на долгий срок, то мы практиковали искусственное увеличение толщин, и тем самым обосновывали междоковый период 15-20 лет - т.е по сути срок жизни судна. По истечению этого срока замер толщин изнутри, водолазный осмотр и снова на 15 лет.
[quote]
А это уже очень интересно. А как Регистр укатывается на такие дела?
Но я еще посопротивляюсь - используемые сейчас корпуса старых дебаркадеров 45х12м (Российских пр.87) и 72х13м (Болгарских пр.М56) прослужили уже 50 лет, а состояние у некоторых (особенно болгарских) просто великолепное. Т.е. срок жизни бетонного корпуса всеже больше. Но вынужден признать, что при пробоине такого корпуса поднять его на слип не реально (только сухой док). На КССРЗ стоит несколько лет памятником на стапеле корпус 45х12м (помоему принадлежащий Энергоатому), его продавили тележками при передвижке и никто не берется ремонтировать, а ведь еще назад ехать к воде.

#103 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:11

Однако их использование рано или поздно будет исчерпано, поскольку заказчикам нужны большие обьёмы и пространства,
а железобетонных корпусов больше 65м и шире 14м практически нет, да и с учётом хрупкости - вряд-ли будут.
ББК.

Насчет "вряд-ли будут", не соглашусь. Херсонская "Паллада" еще в советские времена выпускала доки длиной больше 200м. они освоили технологию блочного строительства со стыковкой блоков на воде, замечательная штукенция скажу я Вам. И перегоняли эти доки вплоть до юго-восточной Азии через Индийский океан.
А уж чего очно не сделаешь на стальном понтоне так это модерновой надстройки со стеклянными масивами, стальной корпус изгибается сильно особенно длинный.

#104 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:29

А это уже очень интересно. А как Регистр укатывается на такие дела?

Это называется "предмет специального рассмотрения Регистром" и уже зависит от того, насколько логично и внятно написана пояснительная записка, и письмо в Регистр с просьбой -обоснованием заменить док на водолазов. Такую вещь сделали для дунайских барж-секций типа "Европа-2В". По сути даже спустя 15-20 лет после их ввода в строй ремонт корпуса у них только аварийный, текущего нет и никогда не будет, в связи с бронебойной обшивкой :rolleyes:

А уж чего точно не сделаешь на стальном понтоне так это модерновой надстройки со стеклянными масивами, стальной корпус изгибается сильно особенно длинный.

Отнюдь. Надстройка точно также делится на секции, которые "играют" вместе с корпусом. На всех судах пр301/302 это есть в большом количестве :) Другое дело, что такая схема конструктивно более сложная. :lol:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#105 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:15

Хорошо. А заключение Регистр дает на этапе согласования проекта судна или в каждом конкретном случае при приближении срока докования? И кто дает - местная инспекция или главное управление? :rolleyes:

#106 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:30

Увеличение междокового периода - на этапе согласования проекта судна. А водолазы или док решает местная инспекция в каждом конкретном случае.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#107 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:48

Увеличение междокового периода - на этапе согласования проекта судна. А водолазы или док решает местная инспекция в каждом конкретном случае.

Понял, возьму на вооружение. :rolleyes:

#108 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:01

Вот еще одно чудо. Стоит в гидропарке Киева. С правого берега смотрится величественно, а вблизи ободранное гниющее дерево (и прессованная плита), а также облупленные гипсовые фигурки. Я не в упрек... Просто про необходимость разработки проекта и предъявления Регистру там узнали, когда притащили объект с Килии (Измаил) через Черное море, весь Днепр с несколькими водохранилищами и шлюзами.

Прикрепленный файл  kleopatra.jpg   97,58К   99 Количество загрузок:

#109 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:19

Самое интересное, что когда на Вилковской РЭБ флота делали этот шедевр, хозяина неоднократно предупреждали об этом, но он в целях экономии захотел все вопросы решить сам :blink: И всем проектом керовал какой-то мальчик-дизайнер :unsure:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#110 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2009 - 08:22

Самое интересное, что когда на Вилковской РЭБ флота делали этот шедевр, хозяина неоднократно предупреждали об этом, но он в целях экономии захотел все вопросы решить сам :blink: И всем проектом керовал какой-то мальчик-дизайнер :unsure:

А сейчас хоть порешали вопросы или все так же? Первым "детищем" этого хозяина, я так понимаю, был "фрегат", который потом на"Лен.кузнице" пытались привести в чувство, но вопросы до сих пор остались, особенно с остойчивостью.

#111 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Февраль 2009 - 08:28

Да чёрт его знает. Наши сотрудники подключились уже на этапе последнего судна - что-то египетское что-ли. И то на этапе кренования. Все остальное - это детище дизайнера и директора Вилковской РЭБ. Там в основе всех этих плавсредств - корпус лихтера типа ДМ, а эта визуальная фальшь прикреплена при помощи скелета из уголков и прочего проката.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#112 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:18

Да чёрт его знает. Наши сотрудники подключились уже на этапе последнего судна - что-то египетское что-ли. И то на этапе кренования. Все остальное - это детище дизайнера и директора Вилковской РЭБ. Там в основе всех этих плавсредств - корпус лихтера типа ДМ, а эта визуальная фальшь прикреплена при помощи скелета из уголков и прочего проката.

Так на фото и есть эта типа египетская галера под именем "Клеопатра". А в основе по крайней мере "фрегата" лежит корпус лихтера пр.1635К и вся конструкция действительно висит шапкой :lol:

#113 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:21

[color="#0000FF"][b]Дебаркадеры в затоне Пермского СРЗ

Да-а-а! В жизни не видел столько дебаркадеров вместе. :lol: Они там, что зимуют, или это последнее пристанище?

#114 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:17

[color="#0000FF"][b]Часть из них, по ходу, нашла там свой последний приют. Часть - работает.

А известно куда девают списанные бетонные суда? Вот стальные режут на металлолом. Ну часть бетонок идет на переоборудование (лет до 75 такие корпуса при должном уходе продержатся точно). У нас тут ходит басня о том. что 12 корпусов брандвахт 70х13х4,5м пр.М56 болгарской постройки где-то в р-не Одессы затопили для создания мола :lol: , не знаю насколько это правда.

#115 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:37

Так на фото и есть эта типа египетская галера под именем "Клеопатра". А в основе по крайней мере "фрегата" лежит корпус лихтера пр.1635К и вся конструкция действительно висит шапкой

Так лихтер пр. 1635 это и есть лихтер типа ДМ ("Дунай-море") постройки Килийского ССРЗ.

А известно куда девают списанные бетонные суда? Вот стальные режут на металлолом. Ну часть бетонок идет на переоборудование (лет до 75 такие корпуса при должном уходе продержатся точно). У нас тут ходит басня о том. что 12 корпусов брандвахт 70х13х4,5м пр.М56 болгарской постройки где-то в р-не Одессы затопили для создания мола , не знаю насколько это правда.

Вообще бетонные суда эксплуатаируют "до упора". Если он не нужен на воде, его вытаскивают на берег и используют как обычное административное здание. Когда сам верх уже приходит в полную негодность - разбирают на дрова, а бетонный корпус еще лет 5-20 валяется без дела,когда он начинает конкретно мешать, то приходит команда с отбойными молотками, разбивают бетон, автогеном срезают арматурное насыщение и вывозят на свалку.
Либо другой вариант: если в этот момент планируется создать капитальную причальную линию, то их включают в проект, а реально - готовят под них постель, вытаскивают на берег лебедками, выстраивают по урезу, заполняют бетоном, выполняют еще кой-какие работы и все причал готов с приличной экономией средств и сроков. Так в Измаие например создана причальная линия Базы техобслуживания флота и 2 ППК порта. Причем в порту в основе были не бетонные дебаркадеры, а морские стальные баржи. У последней баржи у входа в затон из бетона выступает корма метров на 6, так они ее покрасили, беседку там сделали и флаг Украины воодрузили. Прикольно получилось.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#116 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 04 Март 2009 - 00:33

А вот и она: гостиница на 138-метровом бетонном понтоне в Киеве. Внешне никазиста, но на 350 мест. Не иначе как к ЕВРО 2012 готовятся

Это на заводе
Прикрепленный файл  Baccara_1.jpg   84,18К   74 Количество загрузок:
А это уже в Киеве на набережной февраль 2009г последний ярус достраивают на месте (проблема мостов и шлюзов).
Прикрепленный файл  Baccara_2.jpg   58,45К   94 Количество загрузок:

#117 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Март 2009 - 08:05

Да ее строили лет шесть, когда о евро вообще и слыхом не слыхивали.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#118 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 04 Март 2009 - 08:14

Да ее строили лет шесть, когда о евро вообще и слыхом не слыхивали.

Да, говорили о ней уже давно. Представители "Козырной карты" утверждали, что номера будут дешевыми и они перехватят весь контингент у "Днипровского", "Перлыны Днипра" и т.д. Не знаю, но то что хозяину "Фараона" стоящего рядом они испортили жизнь так это точно. <_<

#119 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:07

Прикрепленный файл  Изображение_153.jpg   297,73К   88 Количество загрузок: Н.Новгород.

#120 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:09

Прикрепленный файл  Изображение_170.jpg   281,53К   44 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Изображение_173.jpg   374,71К   49 Количество загрузок:
Дебаркадеры в канале Лысково- Волга.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования