Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дебаркадеры
#81
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:17
#82
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:34
Поделитесь секретом - где выберете столько старых дебаркадеров???Тема интересная.
Хочу отметить, что у нас тоже имеется организация, которая выполняет такие же работы на старых дебаркадерах...
Ну как же?
Раньше по Каме , впрочем как и на всех судоходных реках, было интенсивное движение СПК. Затем СПК просто исчезли с просторов наших голубых дорпог и пристани, в которых они останавливались, естественно пришли в НЕ НУЖНОСТЬ. Часть из них пренадлежала ряду портов, куда и была направлена, после закрытия соответствующих пристаней. Куда их, кому, зачем???
Стояли они значит и стояли, годами...
В один прекрасный день кто-то понял, что из них, старых и всеми забытых, можно сотворить вполне нужные и более комфортабельные дебаркадеры, так сказать модернизировать их. Соответственно, из них можно сделать кафе и прочее...
Как факт, могу сказать, что таковыми являлись дебаркадеры пристаней на Каме: Камбарка, Николо-Берёзовка, Красный Бор, Каракулино....
#83
Отправлено 05 Май 2008 - 09:44
Федеральная антимонопольная служба вступилась за дебаркадеры, защитив их от столичных чиновников.
В ФАС установили, что правительство Москвы, а также подведомственные ему структуры в пылу борьбы за архитектурное совершенство города нарушили антимонопольное законодательство, всячески мешая плавучим ресторанам и офисам осуществлять свою «хозяйственную деятельность».
Однако владельцы немногих оставшихся в центре столицы дебаркадеров после этой, на первый взгляд, серьезной победы права над административным ресурсом особого восторга не испытывают - они в ближайшее время ожидают новых проверок со стороны различных московских инспекций.
Конфликт между столичными чиновниками и владельцами дебаркадеров тянется с прошлого лета. Мирно стоявшие вдоль набережных плавучие рестораны и офисы неожиданно попали в опалу. Мэр Юрий Лужков лично возглавил борьбу с этими труднодоступными для городских имущественных служб помещениями, пообещав убрать их из акватории Москвы-реки до закрытия навигации. Однако команде градоначальника так и не удалось полностью избавить город от, как выражались чиновники, «экологических террористов», даже при помощи начатых проверок, инспекций, отключения электричества и канализации, а также показательных акций, когда буксиры отрывали от набережной намертво пришвартованные дебаркадеры. После подобных активных действий, не принесших ожидаемых результатов, началась изнурительная позиционная война: восстанавливались парапеты набережной, которые прорубались для входа посетителей, у плавучих ресторанов и офисов появлялись знаки «парковка запрещена».
Однако владельцы дебаркадеров, не желающие закрывать свои заведения в Москве, обратились в ФАС, где было принято решение возбудить дело в отношении правительства Москвы, МГУП «Мосводоканала», ГУП «Гормост», управления ГИБДД ГУВД Москвы и ОАО «Московская городская электросетевая компания» за нарушение закона «О защите конкуренции». «Мы обвинили в судах «Гормост» в разборе парапетов, «Мосэнергосбыт» -- в отключении электричества, «Мосводоканал» -- в отключении водоснабжения, и практически везде суд принял нашу сторону. Но это бесполезно, поэтому мы решили обратиться в ФАС», -- рассказал «Времени новостей» Валерий Никонов, представитель ООО «Центр Гранат» и ООО «Альба Интел», владеющих несколькими дебаркадерами на Фрунзенской набережной.
Чтобы рассудить столичные власти и обиженных предпринимателей, в ФАС была создана специальная комиссия, которая работала больше месяца и признала, что правительство Москвы, а также МГУП «Мосводоканал», ГУП «Гормост», управление ГИБДД ГУВД г. Москвы и ОАО «Московская городская электросетевая компания» нарушили часть 1 ст. 15 и ст. 16 закона «О защите конкуренции». Как говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте ФАС, эти столичные структуры производили «согласованные действия, которые приводят к устранению с товарного рынка хозяйствующих субъектов». Кроме того, в ФАС подтвердили, что правительством Москвы действительно были даны поручения расторгать договоры на размещение плавсредств, их подключение к инженерным коммуникациям, организовать эвакуацию дебаркадеров и т.д.
В принципе результатом разбирательства в антимонопольном ведомстве стало не только это определение, но и предписание ФАС городским службам прекратить выявленные нарушения. Однако его пока, судя по всему, не видели в обвиняемых в нарушении антимонопольного законодательства городских структурах. Во всяком случае со ссылкой на отсутствие этого важного документа представители служб отказались прокомментировать «Времени новостей» решение ФАС.
В свою очередь владельцы дебаркадеров уже заявили о том, что «очень довольны», но ждут дальнейших разбирательств. «Мы, конечно, очень рады, что за нас вступились. Против решения ФАС городским властям противопоставить нечего. Однако они уже пообещали нам, что будут его обжаловать», -- рассказал г-н Никонов. По его словам, уже в скором времени на дебаркадерах ждут новых проверок со стороны обиженных чиновников. Мэр Москвы Юрий Лужков, обвиняя плавучие рестораны и офисы в «экологическом терроризме», решил проверить, как они готовы этому терроризму противостоять. «К нам сегодня пришло предписание, что с проверкой придет городская антитеррористическая комиссия, которую, кстати, возглавляет сам Юрий Лужков. Поэтому вполне понятно, чего нам ожидать», -- заявил Валерий Никонов.
"Время новостей, №76, 05.05.2008"
#85
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:08
Ресторан "Мама Зоя"Москва. Февраль 2008.
#86
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:41
Дебаркадеры победили мэрию
Столичные власти отменили собственные поручения по демонтажу дебаркадеров в акватории Москвы-реки. Таким образом исполнено предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщила вчера пресс-служба ведомства.
Война мэрии с дебаркадерами началась летом 2007 года. Мэр Юрий Лужков и другие высокопоставленные чиновники городской администрации много раз заявляли, что очистят реку от этих плавсредств. По мнению мэрии, дебаркадеры портят внешний вид города и к тому же нарушают природоохранное законодательство.
Когда начиналась кампания, в столичных водах насчитывалось 26 дебаркадеров, среди них плавучие рестораны и гостиницы. Однако вывести за это время столичным властям удалось только несколько таких плавсредств. Группа владельцев дебаркадеров обратилась в ФАС. Ведомство постановило, что правительство Москвы нарушало закон "О защите конкуренции" при проведении согласованных действий с МГУП «Мосводоканал», ГУП «Гормост», управлением ГИБДД ГУВД Москвы, Московской городской электросетевой компанией. Дебаркадеры отключали от электричества и водоснабжения, проход к ним закрывали.
Столичные власти пытались оспорить решение ФАС в суде, однако правительству Москвы отказал и арбитражный суд, и апелляционная инстанция.
#89
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:29
Симпатичный? Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни...Симпатичный (плавофис, плавотель и т.д)
Стоит на судоремонтном заводе в Калининграде
#91
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:56
Нет, просто колхозное убожествоСчитаете не хватает рюшечек и резных ставень.
#92
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:59
Вот пару примеров киевских новостроек.. Я их вел по судостроительной части (т.е. делал и защищал проект в Регистре). Архитекторы делали свою часть и защищали. Фактически нужно делать и оформлять два проекта
гостиница "Перлина Днiпра"
perlina1.jpg 56,48К 59 Количество загрузок:
гостиница (сегодня увидел новое название - флотель) "ФАРАОН"
faraon1.jpg 37,93К 56 Количество загрузок:
Миниотель "Галеон"
galeon.jpg 29,33К 49 Количество загрузок:
#93
Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:36
#94
Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:41
podol.jpg 33,9К 75 Количество загрузок:
#95
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:44
Копуса построены в 60-х годах прошлого века.
Были переоборудованы в 1998 г - "ВИКИНГ"., в 2004-2007 гг - "КИТ".
При надлежащим распределении нагрузки масс, выдерживании схем деления на отсеки, они могут прослужить ещё достаточно долго, неся стальные надстройки по 400-600т.
Схемы и снимки прилагаются.
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 17 Февраль 2009 - 20:24
Этот ужас реализован???И продолжение к предыдущей информации
#98
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:10
Это какая-то искусственная эпидемия на Днепре бетонных корпусов, непонятно в связи с чем. На самом деле по правилам Регистра бетонные стоечные суда предъявляются Регистру на класс раз в пять лет, а стальные - раз в восемь лет. Соответственно для бетонных судов первый док через десять лет, а для стальных через шестнадцать лет. Учитывая отсутствие водотечности и стоянку у берега в обоих случаях можно обойтись водолазным осмотром.У нас для целей такого строительства в подавляющем большинстве случаев применяют именно бетонные корпуса, и главное приемущество перед стальными - не так подвержены разрушению временем и коррозией, отсюда и отсутствие требования к докованию (при этом его почти невозможно продоковать на слипе), а значит не нужно будет временно убирать объект (что сохраняет клиентуру в случае ресторанов и гостиниц).
Но учитывая то, что грузоподъемность стальных понтонов выше чем бетонных и они технологичнее, строить специально бетонные понтоны не слишком представляется целесообразным. Использовать существующие - да, строить новые - большой вопрос.
#99
Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:49
#100
Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:55
Однако их использование рано или поздно будет исчерпано, поскольку заказчикам нужны большие обьёмы и пространства,
а железобетонных корпусов больше 65м и шире 14м практически нет, да и с учётом хрупкости - вряд-ли будут.
Вариант стального корпуса 80х13,8х3,2м со стальной надстройкой в четыре яруса вполне жизнеспособен, поскольку заложенная при постройке избыточная толщина обшивки корпуса резко увеличит период между слипованием - практически до 20 лет. Фотографии подобного головного судна в достройке прилагаются (г.Архангельск завод Красная кузница).
Ограничение по размерам стоечного судна для Москвы практически сводится к ширине шлюзов МВК и Волго-Балта, поскольку заказчик готов, к примеру, буксировать из Архангельска в С-Петербург корпуса судов вокруг Скандинавии в обход ББК.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных