Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дебаркадеры
#41
Отправлено 25 Август 2006 - 09:21
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#42
Отправлено 25 Август 2006 - 10:03
Не комментируя ситуацию с причалом, по поводу которой круизная общественость во 2-й половине июля действительно была обеспокоена, хочу задать участникам ветки вопрос: с какой целью бизнесмены могут скупать недвижимость, если не для туристических целей? Каким образом им могут мешать туристы?Как я понял (был в Плесе в прошлом году), там все скупают местные бизнесмены и олигархи (информация получена от местного населения). Наверное туристы им просто мешают.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#43
Отправлено 25 Август 2006 - 10:25
Не был в Плёсе ни разу.Но могу с достаточной уверенностью предположить иные , не связанные с туризмом цели у части бизнесменов (хотя есть большие сомнения что только бизнесмены покупают участки).Мои исследования берега Угличского водохранилища привели меня к неожиданным результатам - прибрежные участки активно скупаются, там строятся достаточно дорогие дома (и это в тех местах где не каждый внедорожник доедет).В нескольких деревнях выход к воде практически перекрыт (например в Говорово).с какой целью бизнесмены могут скупать недвижимость
мой блог
#44
Отправлено 25 Август 2006 - 13:20
Совершенно согласен. Плес хотят превратить в некий аналог "долины золотых унитазов", раскинувшейся в окрестностях Рублево-Успенского шоссе.им мешают ЧУЖИЕ туристы
Вот только представьте: конкретные люди заплатили конкретные бабки за тишину и уют, а тут понаедут всякие на каких-то лоховских теплоходах (у правильного человека должно быть собственное судно, как у Абрамовича - тока для Плеса - речное). Будут "лузеры" воздух чистый портить, шляться везде, носы свои совать куда не надо, мусорить опять же...
Потом им помешает местное население (грязное, негламурное совсем, да и пьют, опять же, много).
Выселят и местных, поставят шестиметровый забор, как это принято, и будут наслаждаться жизнью.
#45
Отправлено 25 Август 2006 - 13:26
И все-таки не надо так драматизировать. Как мне кажется эти бизнесмены именно для привлечения туристов скупают дома.Совершенно согласен. Плес хотят превратить в некий аналог "долины золотых унитазов", раскинувшейся в окрестностях Рублево-Успенского шоссе.им мешают ЧУЖИЕ туристы
Вот только представьте: конкретные люди заплатили конкретные бабки за тишину и уют, а тут понаедут всякие на каких-то лоховских теплоходах (у правильного человека должно быть собственное судно, как у Абрамовича - тока для Плеса - речное). Будут "лузеры" воздух чистый портить, шляться везде, носы свои совать куда не надо, мусорить опять же...
Потом им помешает местное население (грязное, негламурное совсем, да и пьют, опять же, много).
Выселят и местных, поставят шестиметровый забор, как это принято, и будут наслаждаться жизнью.
#46
Отправлено 27 Август 2006 - 22:18
#47
Отправлено 28 Август 2006 - 10:59
Это - бесспорно. Подписал договор - выполняй. А если нет договора, а круизные компании ХОТЯТ (а не декларируют) останавливаться в конкретном месте (Ахтуба, Плес и др.), то что им мешает объединиться и поставить там причал, либо найти местного представителя, который это сделает? Вряд ли местная власть не даст согласия. (У ГАМЫ в Нижнем есть свой причал, в Макарьево есть 2 конкурирующих причала, в Питере аж в Уткиной заводи сделали причал и т.д.) Просто нынешняя ситуация удобна круизным компаниям. Можно даже немного съэкономить, типа мы не виноваты.Пока не научимся обращаться в суды так и будет - либо беззаконие богатых либо беззаконие нищих.
#48 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Август 2006 - 11:36
Одно мне не ясно, куда смотрит государство, ведь Валаам не только святыня, но и культурно-исторический памятник как впрочем и Плес, и известен Плес не как место летнего отдыха Чубайса и прочих иных олигархов, а как место заповедное (а заповедники как известно пока еще государственные) и историческое, связанное не только с творчеством Левитана, хотя одно это уже должно обратить внимание соответствующих органов на то, как нас лишают возможности прикоснуться к НАШЕЙ ИСТОРИИ!!!!!
#49
Отправлено 28 Август 2006 - 20:22
А времена нынче уже не те, что раньше, в 90-е гг. На владельцев прибрежных участков, оставшихся с советских времен, а нынче не располагающих даже средними финансовыми возможностями, "наезды" и были, и есть. И наша семья не исключение. Однако если каждый раз вести разговоры в стиле "давайте все решим цивилизованно, пусть даже через суд", не обращая внимания на угрозы, "понты" и проч., то через некоторое время отстанут. Неприятно, конечно, но если "прикипел" душой и сердцем к месту - то невозможно тебя оттуда "уйти" никакими средствами. В нашем случае ни разу до реального суда дело не дошло, и даже выбитых стекол не было, хотя на соседнем участке были попытки поджога... Так что нечего, как мне кажется, пенять на суровые времена, если сильно захотеть - пусть и с некоторыми издержками, но свое отстоять можно, при этом сохранив чистую совесть.
Прошу прощения, если сильный оффтоп, но - "на больную мозоль наступили", что называется...
#50
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:00
На заседании глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин сказал, что водная территория реки находится в ведении федеральных властей, поэтому городские не могут повлиять на владельцев барж. В связи с этим Ю.Лужков распорядился подготовить обращение к федеральному правительству с просьбой убрать баржи из центра столицы. Л.Бочин в свою очередь добавил, что аренда квадратного метра воды в 60 раз меньше стоимости аренды земли в центре города.
#51
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 20:31
В Париже вон, все берега баржами уставлены. В них живут даже. Я уже не говорю об азиатских реках. Другое дело, подобные сооружения должны быть красивыми. В Питере стоят же рестораны в виде парусника. Прекрасно вписываются в городской пейзаж.
#55 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 10:26
Если город стоит на судоходной реки, то надо обязательно подчеркнуть этот факт,а потому надо не убирать, а просто продумать программу размещения подобных плавсредств по берегам Москва-реки. В них можно, а в некоторых и сейчас уже есть рестораны и кафе, кроме того можно продумать и оффисные центры (не больше 2-3 палуб), кстати сюда же можно было бы использовать и списанные пассажирские теплоходы (305-е или 588-ые).Не только не уродуют, но и оживляют!
Вобщем если за это взяться, то можно, только дело думаю не в этом, сразу можно будет все , если это из федерального ведения перейдет к Москве, в этом суть претензий Ю.Лужкова!!!!!
#56
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 10:45
сюда же можно было бы использовать и списанные пассажирские теплоходы (305-е или 588-ые).
Согласен. Всеж лучше чем под нож. Причем такие стоечные суда могут украсить многие города, стоящие на реках. Причем мне кажется это весьма престижно - офис на борту теплохода или парохода, причем стилизованный по эпоху работы судно. И можно будет детям показывать не только фотографии, но и оставшиеся в живых суда. Так сказать растить будущих энтузиаство.
#57
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:11
Я бы не сказал, что в Париже все баржи красивые. Много развалин...Да ладно Вам.
В Париже вон, все берега баржами уставлены. В них живут даже. Я уже не говорю об азиатских реках. Другое дело, подобные сооружения должны быть красивыми. В Питере стоят же рестораны в виде парусника. Прекрасно вписываются в городской пейзаж.
В Амстердаме так вообще половина барж в убогом состоянии...
Споры о том убирать их или оставлять идут постоянно... С одной стороны они добавляют колорит (особенно для туристов), а с другой стороны зачастую они откровенно уродливы и красоты городу не добавляют... (Конечно, речь идет о банальных ржавых развалинах, а не о по настояшему красивых кораблях).
Кстати, интересна история обильного размещения барж и списанных кораблей под жилье в центре Амстердама. Виновата вторая мировая война. Много жилья было разрушено и было разрешено использовать каналы для размещения правсредств под жилье.
PS
Дебаркадеры же на Фрунзенской вряд ли являются украшением города...
Списанный 305 также вряд ли украсил центр города... Все таки корабли красивы, когда они делом заняты, а никогда из них кладбище устраивают...
А вот на окраинах - почему бы и нет... Пример подводная лодка на химкинском водохранилище - очень органично смотриться.
#58 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 12:53
Списанный 305 также вряд ли украсил центр города... Все таки корабли красивы, когда они делом заняты, а никогда из них кладбище устраивают...
А теплоходы "Валерий Брюсов" и "Александр Блок", один стоит у Церетельевского Петра1, а второй недалеко от ЦМТ, оба уже давно забыли когда работали по своему прямому назаначению, хоть и жалко их очень, ведь они почти свежие 1983 или 1984 годы постройки, но все же лучше если бы они где-то гнили или были бы проданы бог знает куда.
А насчет 305-х, то это Вы зря, при хорошем подходе они смотрелись бы очень изящно (может я субъективен, т.к. я их очень люблю).
Так что опыт уже есть, их то Лужков не требует убрать...
#59
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 13:53
Честно говоря мне, очень не нравяться эти стояшие бордели. Т.е. сами теплоходы нравяться, а то что с ним сделали нетА теплоходы "Валерий Брюсов" и "Александр Блок", один стоит у Церетельевского Петра1, а второй недалеко от ЦМТ, оба уже давно забыли когда работали по своему прямому назаначению, хоть и жалко их очень, ведь они почти свежие 1983 или 1984 годы постройки, но все же лучше если бы они где-то гнили или были бы проданы бог знает куда.
Было бы лучше если бы они разрезаны? А какая разница? Все равно это уже не теплоходы
А для памятника слишком молоды...
Да и не место в центре города для hitech памятников
Хотя по сравнению с Петром I они, конечно, намного приятнее
PS
С таким же успехом можно начать использовать под обшежития для гастарбайтеров списанные автобусы, расставленные вдоль дорог. Даже будучи свежепокрашенными, они вряд ли улучшат вид городу.
#60 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 14:07
Было бы лучше если бы они разрезаны? А какая разница? Все равно это уже не теплоходы
Конечно, лучше бы они ходили, но лучше будет если их разрезать. Нет. Железнодорожники, точнее энтузиасты, пытаются сохранить в виде памятников и действующих экспонатов локомотивы разного времени, вагоны. вспомогательный подвижной состав, а что же касается речного флота, то то, что не используется гниет в затонах, а затем режется на металлолом. Так вот используя теплоходы и суда хотя бы так, есть шанс сохранить хотя бы внешний облик этих судов, а может быть устроить даже в одном или двух таких теплоходах музей истории речного флота. Кстати, наши идеологам портала "Инфофлот" может быть даже стоит выступить с инициативой к мэру Москвы или Петербурга об организации такого рода музея на воде.
А теплоход он остается теплоходом пока остается на плаву и пока его не разрежут на лом!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных