В газете "Московская среда" № 22, была опубликована статья под названием "Плавучие автостоянки"... Неужели моежт дойти и до этого?
Текст статьи:
Московские дворы, улицы, набережные Москвы-реки и Яузы, даже проезжие части дорог уже оккупированы личными автомобилями.
А они все продолжают свое нашествие на город, обостряя транспортную и эко-
логическую проблемы. Во всем винить только автовладельцев просто несерь-
езно, потому что из-за острой нехватки автостоянок и парковок они вынуждены ставить машины где придется. И навести порядок в этом деле, боюсь, не помогут ни эвакуаторы, ни какие-либо другие административно-запретительные меры.
Три с половиной года я работал директором ДЕЗа района Северное Измайло-
во и знаю, что городские, районные власти пытаются смягчить проблему стоя-
нок и парковок, но их возможности из-за дефицита и дороговизны земли огра-
ниченны, и нужно срочно искать решения, в том числе неординарные.
Читал в прессе, что на Енисее уже используются для стоянок и парковок от-
служившие свой срок баржи, и это позволяет в определенной степени снять
нагрузку с прибрежных земель. А почему бы этот опыт не использовать и в
столице? На отслуживших свой срок теплоходах и баржах на Москве-реке уже
давно работают рестораны. Может быть, переоборудовать эти экс-суда в
плав-стоянки? Они не станут помехой речному движению, не причинят ника-
кого вреда экологии.
По моим прикидкам, на барже с надстройками можно размещать до 800 ав-
томобилей, освободив от них набережные. На всем протяжении Москвы-реки
по городу можно бы оборудовать несколько десятков таких плавучих стоя-
нок. Иные скажут: мол, эти дебаркадеры-стоянки нарушат прибрежный ланд-
шафт. Но ведь с помощью архитекторов и художников борта гаражей на во-
де нетрудно сделать рекламно привлекательными.
Плюсы предлагаемого проекта очевидны: экономия дорогой городской зе-
мли, создание для тысяч автомобилей надежного приюта, дополнительные
финансовые поступления в городскую казну...
А для начала можно хотя бы в одном из административных округов,
имеющем доступ к Москве-реке, провести эксперимент по возведению и экс-
плуатации стоянок на плаву. Глядишь, дело окажется перспективным...
Алексей
КРЕПКОВ,
читатель «МС»
Ссылка на саму статью -
http://www.moswed.ru/last_paper/p1.pdf
когда терять нечего, можно рискнуть всем...
when to lose there is nothing, it is possible to risk all...