Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Москва - Ростов-на-Дону - Москва на т/х "Александр Бенуа" с 23 июля по 13 августа 2016 года. LIVE!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#141 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 15:52

После обеда решили съездить на Хвалынский горнолыжный курорт, в частности, на «Хвалынские Термы» - единственный в Саратовской области открытый термальный бассейн с родниковой (по заявлениям организаторов) и системой бактерицидной очистки на основе ионов серебра и меди (без хлора). Езды от пристани всего 15 минут, таксист взял 150 рублей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#142 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 16:11

Площадь бассейна приличная - 300 квадратных метров, глубина - 1.5 метра, есть и детский лягушатник. Вода прогрета до 35 градусов, и главное - приятно поплавать в окружении Хвалынских холмов с панорамным видом на Волгу! Для желающих дополнительных опций имеется приличный бар, финская сауна, а также оздоравливающие процедуры СПА-салона.

На входе выдают вот такой электронный браслет-ключ для пользования ячейками в раздевалке и всеми платными услугами:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Посещение данного места - отличный способ расслабления и восстановления сил на природе! Тариф на пользование бассейном для гостей курорта - 500 рублей за 2 часа. Вот ещё один пример того, что можно и нужно включать в программы дополнительных экскурсий с теплоходов. При должном информировании Хвалынск уже не покажется таким безнадежным вариантом для стоянок круизных судов, и наверняка будут набираться группы! Нет, конечно, можно и пылью дышать по традиционным музеям... Впрочем, не будем о вкусах! :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#143 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 16:18

Вернулись к теплоходу мы на том же такси, Бенька на месте в поле аЦЦкой зелени :)
Изображение

Изображение

Автобусные группы из Балаково вернутся к 19:00 (мск), отправление в рейс назначено на 19:30 (мск).
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#144 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:26

С алыми лучами заката наш теплоход готовится покинуть Хвалынск, стоянка в котором составила более 9.5 часов! Так бывает, но мы даже рады, что довелось открыть для себя новый достойный вариант отдыха на Хвалынском горнолыжном курорте :)
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#145 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:31

Счастливо, Хвалынск!
Изображение

Программа передач на завтра. Утренний Саратов мы завтра "обойдём" услугой "завтрак в каюту" в более вменяемое время и пешеходной прогулкой по мосту в Энгельс :)
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#146 Vitalik76

Vitalik76

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 14
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:42

Сфотографируйте потом как выглядел "завтрак в каюту".

#147 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 21:59

В настоящую минуту уже опускаемся в Балаковском шлюзе. Впереди Волгоградское, на просторах которого завтра вечером должны разойтись с теплоходом "Константин Коротков", на котором отдыхают наши хорошие знакомые-москвичи. Так бывает: ты из Нижнего едешь на посадку в Москву, а москвичи - в Нижний! Противофаза форменная, сладких снов! :) :)
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#148 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 23:14

Продолжение избранного из очерка Евгения Рябчикова "Волго-Дон" (1954)

“Под крылом самолёта лежали сталинградские степи. Тускло сверкали обледенелые куполы древних курганов, в ложбинах и обрывистых балках белели сугробы, наметенные ночным бураном. Летчик переменил курс. Самолёт полетел вдоль трассы канала. Летел он так низко, что можно было различить фарфоровые изоляторы на телефонных столбах. После безжизненной степи контраст поразительный: вся трасса, от Волги до самого Дона, сплошь была заполнена машинами и механизмами. Пять... десять... сто... триста... Напрасное занятие считать их! Машины, машины, машины... Ни одной тачки, ни одной грабарки! Да и людей почти не видно.

- Вот это механизация! – обернувшись восторженно воскликнул летчик.

На различных участках, в зависимости от геологических условий и рельефа местности, работали разные машины. На равнинных местах преобладали скреперы и бульдозеры, на всхолмленных грядах господствовали экскаваторы. Скреперов было больше всего. В Управлении строительства нам дали справку: скреперы составляли половину всего парка землеройных машин, и на их долю приходилось почти половина всего объема земляных работ на канале – 26 миллионов кубометров грунта.

Скрепер – это своеобразный струг. Установленный на больших пневматических скатах корытообразный металлический кузов представляет собой огромный ковш, который опускается с помощью лебедки и своим острым ножом-днищем срезает пласты грунта. Ковш на колесах прикрепляется тросами к гусеничному трактору. На трассе действовали скреперы с ковшами объемом 6, 10 и 15 кубометров. На Волго-Доне они, впервые в строительной практике, использовались не только летом, но и зимой. За смену такая машина вынимает и перевозит на расстояние до 150 м 500 кубометров земли, заменяя труд сотен людей.

Широкое распространение на стройке получили и бульдозеры – мощные тракторы, снабженные в головной своей части широким стальным ножом. Продвигаясь вперед, бульдозеры срезают ножом грунт и поднятую землю толкают в отвал. На отдельных участках бульдозеры самостоятельно прокладывали канал, но вообще-то их задача другая: готовить площадки для экскаваторов и скреперов. Эти машины совершенно незаменимы для расчистки земли от мелкой поросли, для корчовки пней, прокладки дорог и судового хода по дну будущих водохранилищ: за час бульдозер расчищает почти шесть гекторов земли.

И скреперы, и бульдозеры применяются преимущественно на сухих и нормально влажных грунтах; на топких же местах и в слишком глубоких выемках они мало полезны. Там, где по условиям местности использование этих машин затруднено или нецелесообразно, земляные работы производились механизмами другого типа, в первую очередь экскаваторами. Экскаваторный парк Волго-Дона отличался обилием марок: «уральцы», «воронежцы», «ковровцы», «баррикадцы»; электрические и дизельные, гусеничные и шагающие; с объемом ковша от 0.5 и до 14 кубометров. Первыми пришли на трассу прославленные «уральцы» - экскаватры СЭ-3, созданные Уральским заводом тяжелого машиностроения. Ковш «Уральца» сразу вынимает три кубометра грунта. Лучшие экскаваторщики Волго-Дона Дмитрий Слепуха, Евгений Симак и другие вынули «уральцами» по 1 миллиону кубометров земли.

От экскаваторщика и водителей самосвалов требуется исключительная сработанность, точный расчет и взаимная координация движений. Ошибется экскаваторщик - и земля может засыпать кабину водителя; ошибется шофер, не на то место поставит машину, и грунт из ковша высыпится мимо кузова, нарушится ритм... Созданные на стройке комплексные бригады экскаваторщиков и водителей грузовиков работали с удивительной точностью. Каждая секунда учтена, каждое движение рассчитано. В ясный солнечный день и при густом осеннем тумане, в зимнюю вьюгу и в летнюю черную бурю комплексные бригады действовали одинакого успешно. Работа велась по графику, по секундомеру. Экскаваторщик, зачастую из-за тумана или метели не различая забоя, «вслепую» выбирал ковшом землю и переносил её в потемках к грузовику.

Как-то раз пошли мы с Иваном Селиверстовым, одним из лучших мастеров экскавации, к его «Уральцу». Шли ночью по сугробам. Селиверстов принял смену, проверил механизмы. Над степью уже занималась буйная заря, обещая ветреный день. Как огненные языки, врывались лучи солнца в туман, разгоняя волокнистую белесую массу. Вдали возник столб огня, потом другой, третий... Взрывники «палили» быстро, и ледяная земля, крошась, разрыхляясь, открывала участки, удобные для работы «Уральца». Иван Селиверстов внимательно наблюдал, как в шахматном порядке рвали землю, и мысленно прикидывал, где будт лучше копать грунт.

Когда взрывники закончили свою работу, «Уралец», лязгая гусеницами и волоча за собой черный электрический кабель, пошёл к изрытому воронками участку. Снег, опаленный взрывами, потемнел; пахло гарью и сырой землей. Селиверстов, выбрав позицию, открыл в кабине окно и подал рукой знак. Сразу же взревели стоявшие поодаль МАЗы и, тяжело покачиваясь, подошли к экскаватору. Учетчик спрыгнул с крыла головной машины, провел ногой по снегу черту и встал около нее. Первая машина подошла к учетчику. Водитель открыл дверцу кабины.

- Начали! – крикнул он и посмотрел на ручные часы.

Селиверстов записал в вахтенном журнале время и повел стрелу с ковшом к забою. Раньше экскаваторщики, придерживаясь заводской инструкции, работали так: сначала клали ковш на землю, затем копали, поднимали ковш по рукояти-стреле вверх и одновременно поворачивали стрелу к месту, где стоял самосвал. Остановив её здесь, экскаваторщик загружал машину землей, поворачивая стрелу обратно, опускал ковш на землю, и опять повторялось все с начала. Завершение всего комплекса операций ковша называется циклом. Продолжительность цикла по нормам определялась в 60 секунд.

Иван Селиверстов был одним из тех, кто, досконально изучив «Уралец», пришёл к мысли, что цикл работ экскаватора надо заменить новым, более совершенным. Сохранив прежнюю последовательность операций, Иван Селиверстов изменил метод: она стал набирать грунт и разгружать его в самосвал прямо с хода, без остановки стрелы. Графическое изображение такого безостановочного движения стрелы похоже на цифру «8». Знаменитая «восьмерка» экскаваторщиков, о которой вскоре заговорили на всей трассе, - это поистине высшая степень мастерства, и ее немедленно приняли «на вооружение» десятки экскаваторщиков Волго-Дона. Как-то получилось так, что новый метод зародился одновременно в различных районах стройки. Знаменательно, что также одновременно, не сговариваясь друг с другом, механизаторы сами стали устанавливать на своих экскаваторах, скреперах, бульдозерах часы. Борьба шла за секунды.

Ковш с землей, описав в воздухе плавную кривую, приблизился к автомашине и, не остававливаясь, разложил по стальному кузову бурый грунт.

- Цикл занимает теперь 50 секунд, - сказал Селиверстов, поглядывая на стрелу, на часы, на приборы. – Десять секунд выигрыша – это сотни кубометров грунта сверх плана в смену, десятки тысяч кубометров за квартал. Вот что такое секунда!

Ковш продолжал описывать сложные кривые. За стенами кабины гудели грузовики и серебристыми зубрами на капотах. Из окон «Уральца» видна была белая степь, исполосованная черными следами гусениц и взрывов, виднелись колонны самосвалов и работавшие в отдалении другие экскаваторы...”
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#149 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 30 Июль 2016 - 07:02

Нда... сколько людей, столько и мнений... для меня более вменяемое время завтрака - это 6:30. Но подозреваю, что тут я в гордом одиночестве :)

#150 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:09

Утро 30 июля 2016 года встречаем на подходе к Саратову. Завтрак в каюту нам благополучно доставили к означенному времени, меню для интересующихся прилагается. Вторым бортом подвалил "Пожарский", выдвигаемся пешим порядком на мост в Энгельс.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#151 Vitalik76

Vitalik76

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 14
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:15

Ой, красота. Только блинчики кажется черноваты. Даже в 11:00 можно завтрак устроить. А эта услуга платная или нет?

#152 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:17

Нда... сколько людей, столько и мнений... для меня более вменяемое время завтрака - это 6:30. Но подозреваю, что тут я в гордом одиночестве :)


Совы мы махровые, что идёт вразрез с целевым возрастным контингентом на судне, преимущественно жавороночного толка! Так что сочувствующие "шести тридцати" тут имеются :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#153 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:20

Ой, красота. Только блинчики кажется черноваты. Даже в 11:00 можно завтрак устроить. А эта услуга платная или нет?


Блины по качеству показались вполне годными, услуга абсолютно бесплатная! :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#154 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 10:03

Жара в Саратове стоит удушающая: хотя Яндекс и передаёт, что по состоянию на 11:00 (мск) температура воздуха составляет +26, по ощущениям имеют место все +35! Выдержали лишь половину моста в Энгельс, как в сауну сходили... :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#155 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 10:16

Видок-то со старых добрых советских открыток :)
Изображение

Изображение

За время нашей пешей прогулки по мосту подловили и нос "Семёна Буденного" :)
Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

С "Будённого" навстречу очередная демонстрация :)
Изображение

Изображение

До отправления в рейс у нас остаётся ещё без малого 2 часа, пора на пляж! :fish:
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#156 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:34

Пляж у моста хоть и дикий, но вполне чистый, с минимальный объёмом зеленушки! Вода тёплая, народ отдыхает, суббота... :)
Изображение

По возвращении вторым бортом к "Будённому" подвалил "Ф.И. Панфёров"
Изображение

Отправление в рейс назначено на 13:00 (мск).
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#157 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 13:23

В час дня вместе с нами в рейс отправился и теплоход "Дмитрий Пожарский", правда он вверх, а Бенька вниз :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Счастливо, Саратов!
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#158 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 14:02

"Константин Коротков" в 13:30 (мск) по графику должен был выйти из Волгограда. Выполняет интересный южный маршрут-штаны Нижний - Ростов - Астрахань - Нижний, правда уже возвращается... Ждём встречи сегодня вечером :)

Теплоход назван в честь человека, который 24 года руководил Волжским объединенным речным пароходством (ВОРП), масштабнейшая личность в истории речного транспорта... Никогда не забуду (прим.- вспоминает А.Б. Голубков, бывш. зам. начальника ВОРПа по капитальному строительству), как К.К. Коротков говорил нам: «Главный на Волге человек - капитан. В какое бы время он к вам ни пришел, какими бы делами вы ни были заняты, прервитесь и примите его, потому что флот простаивать не должен!»
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#159 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 17:16

Продолжение избранного из очерка Евгения Рябчикова "Волго-Дон" (1954)

“Бесспорно хороши «уральцы»! Недаром их так полюбили на стройке. Но даже эти отличные машины не были всесильными. На огромной территории строительства встречались такие участки, где они оказались недостаточно эффективными. Так, при прокладке глубокого канала «уральцы» (как, впрочем, и другие гусеничные электрические экскаваторы) вынуждены были «проходить» выемку несколько раз своеобразными террасами, постепенно опускаясь к нижним отметкам. На больших глубинах гусеничные экскаваторы вообще действовали с трудом, медленно, а сложность вывозки грунта наверх значительно удорожала стоимость работ.

Для некоторых участков нужны были совсем другие землеройные машины, такие, которые могли бы достаточно производительно работать в глубоких выемках и при этом не требовали подсобного транспорта. И советские конструкторы создали такие машины. Начиная с 1949 года, на стройку стали прибывать новые, невиданной конструкции экскаваторы ЭШ-1, построенные специально для крупнейших строек Ново-Краматорским заводом имени Сталина. ЭШ-1 означает электрический, шагающий, первый. Длинные ажурные стрелы ЭШ-1 маячили почти на всей трассе. Куда ни приходилось ехать по каналу – всюду виднелись серо-стального цвета кузовы шагающих экскаваторов.

ЭШ-1 №10, работавший на одном из участков Донского района, внешне отличался от других лишь только окраской: он был темно-зеленый, а на самом видном месте кузова алел комсомольский значок, и четко проступала надпись: «Комсомольско-молодежный экскаватор имени Николая Островского». Громада из стали возвышалась над свежими холмами земли. Машина держалась на массивной опорной плите. По бокам кузова висели металлические «лыжи». В головной части находилась стеклянная кабина, рядом с ней, устремясь вверх, тянулась длинная стрела. Вскарабкаться на висящую лыжу, а с неё пройти в кузов было делом одной минуты. Внутри экскаватора пахло машинным маслом и раскаленным металлом. Вся машина содрогалась, гремела и непрестанно поворачивалась вокруг оси. Ощущение было такое, будто находишься на корабле, даже испытываешь приступы морской болезни.

В стеклянной кабине, управляя рычагами, сидел бригадир Иван Худяков, совсем ещё молодой человек с острым худощавым лицом и сильными руками. Среди огромных деталей машины он выглядел маленьким и незаметным. Иван Худяков приехал на Волго-Дон с далекой Чукотки. Одним из первых на строительстве принял он новую машину, ещё не изученную и не освоенную, и не только научился управлять ею, но стал даже давать ценные советы конструкторам. Он же является и автором популярной на стройке брошюры, в которой изложен его собственный метод эксплуатации шагающего экскаватора.

Бригадир, приоткрыв окно кабины, следил за тем, как стальной ковш вгрызается в землю, поднимается в воздух, описывает полукруг и, не прекращая движения,ссыпает грунт на вершину выросшей вблизи экскаватора рыжей горы. ЭШ-1 работал на прокладке канала за котлованом тринадцатого шлюза. Здесь простиралась илистая пойма степной речушки Карповки, и грунт был «слабый», характерный для топких мест.

- «Уралец» утонул бы тут, - не отрываясь от рычагов, заметил бригадир. – МАЗы застревали бы по ступицы. А наш «ишак» не боится болот.

Высокая проходимость экскаватора ЭШ-1 обусловлена большой площадью его опорной пяты-плиты, или, как её ещё называют, базы. Стальная громадина, весящая сотни тонн, давит на каждый квадратный сантиметр грунта примерно с такой же силой, как стопа человека. Благодаря этому экскаватор может работать, не проваливаясь, на топких местах и на самых слабых грунтах. При всей своей кажущейся громоздкости и неповоротливости ЭШ-1 обладает поразительной маневренностью: стоя на одном месте, он легко и быстро поворачивается в любую сторону, а пустив в действие свои лыжи, с хода «переступает» в нужном ему направлении.

Незабываемо зрелище самостоятельно шагающей огромной махины. Стальные лыжи – ноги экскаватора – выдвигаются вперед и опускаются на землю. Опираясь на них, машина подтягивает вверх опорную плиту и во время этого процесса сдвигается на 1.5 м вперед, затем опорная плита вновь опускается, а лыжи поднимаются и выбрасываются вперед. Переступая таким образом попеременно с плиты на лыжи, экскаватор проходит в час 300 метров. ЭШ-1 приводится в действие электричеством. Энергию он получает по шланговому кабелю. Во время шагания экскаватора по трассе его сопровождает передвижная трансформаторная установка.

В мае 1951 года радиоузел Донского строительного района оповестил всех строителей: «Сегодня бригадир шагающего экскаватора имени Николая Островского Иван Худяков, соревнуясь с Иваном Ермоленко, вынул 3246 кубометров. Это равно выработке двух тысяч землекопов.Корчагинцы наших дней умножают славу героев Николая Островского». В этот день по окончании смены Худяков долго ещё обсуждал со своими сменщиками Алексеем Кондратюком и Николаем Лукиным, как закрепить и улучшить этот рекорд. Поздно ночью радиорепродукторы разнесли весть о том, что Алексей Кондратюк вынул за свою смену 3300 кубометров грунта, а на следующее утро стало известно, что Николай Лукин ночью дал 3315 кубометров земли. Не отставал от своих напарников и бригадир: в свою смену он выработал 3356 кубометров.

Рассказывая на партбюро района о достигнутых успехах, Иван Худяков говорил:
- Мы хотим, чтобы вся бригада нашего экскаватора всегда работала теперь на уровне всесоюзного рекорда. Для этого есть все возможности. Мы хотим, чтобы бригады других экскаваторов считали своей дневной нормой всесоюзный рекорд, и с радостью поможем им в этом. Тогда мы прокопаем канал ещё быстрее”.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#160 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2016 - 17:52

Тем временем нас неизбежно накрывает теплейший июльский вечер на Волгоградском водохранилище :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования