Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Москва - Ростов-на-Дону - Москва на т/х "Александр Бенуа" с 23 июля по 13 августа 2016 года. LIVE!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#121 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:02

Тольятти встретил нас настоящим летним пеклом. Подумывали поначалу, а стоит ли вообще выходить на территории технического музея под открытым небом или лучше отсидеться в кондиционируемом автобусе... Сначала традиционно заехали к памятнику основателю города Татищеву, затем на территорию музея. Благо погода немного смилостивилась, прислав полупрозрачную облачность и слабый ветерок!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На территории музея посетили выставку автомобилей, не пошедших в серийное производство...
Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#122 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:18

Лейтмотивом экскурсии была напряженная социальная ситуация в городе по причине нелегких времен, переживаемых Автовазом... Впрочем, "задушенный" швед Бу Андерссон на посту руководителя предприятия проводил единственно верную политику - сокращение расходов (в т.ч. широкие увольнения) и поиск новых конкурентных рынков закупки комплектующих, преимущественно за границей, чтобы оторвать прикормленные тысячи "своих" посредников... Увольнения, впрочем, продолжаются и при новом руководстве!
Изображение

Изображение

Изображение

Метеор близ речного вокзала в Тольятти "поглощён" какой-то кафешкой...
Изображение

Наша ласточка у причала в Тольятти
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#123 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:30

Мы уже готовимся к завтрашнему дню, заказали шарики в Тольятти... Хотели, правда, неоновые под вечер, обзвонили пару десятков контактов в Тольятти, но никто не смог выполнить заказ за разумное время до отправления (4-5 часов). Вот сервис...
Изображение

Счастливо, Тольятти!
Изображение

В настоящее послеобеденное время уже миновали пару шлюзов Жигулевского гидроузла. Впереди у нас Жигули и вечерняя блиц-стоянка в Ширяево :)
Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#124 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:03

Люди повсюду отдыхают, загорают, купаются... Лето!!! :)
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#125 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:24

Мохнатые шапки Жигулей за время нашего почти годового отсутствия (в предыдущий раз проходили этот участок в августе 2015 года на Беньке в рамках круиза НН - Ростов - Астрахань - НН) никуда не сбежали :)
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#126 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:46

В Ширяево ошвартовались в 17:50(мск) и совершили неспешную прогулку на смотровую площадку и к заброшенным штольням :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#127 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:51

Теплоход "Александр Бенуа" в Ширяево
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#128 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 20:00 (мск) отправляемся в рейс. Впереди техничка в Самаре, Марина Владимировна Чуженькова убывает в краткосрочный отпуск - вернётся в Самаре на обратной дороге. На судне с Тольятти новый методист :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#129 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июль 2016 - 20:02

Счастливо, Ширяево!
Изображение

Вверх прошмыгнул теплоход "Валерий Чкалов"
Изображение

За ужином традиционно проходят музыкальные поздравления с ДР от Галины Сойкиной :)
Изображение

Программа передач на завтра. Даа, ещё раз обращаю внимание, что из-за неготовности причала в Балаково будем мариноваться в Хвалынске, а желающие совершат в Балаково автобусный тур. Мы же подумываем о поездке в Сызрань :)
Изображение

В данную минуту за бортом уже побежали огоньки вечерней Самары. Также с минуты на минуту начнётся концерт Тахира Резо.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#130 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 28 Июль 2016 - 20:09

Метеор близ речного вокзала в Тольятти "поглощён" какой-то кафешкой...
Изображение


Это не "Метеор", это "Спутник".
Александр

#131 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 00:30

Продолжение избранного из очерка Евгения Рябчикова "Волго-Дон" (1954)

"Зимние бураны заметали дороги и котлованы, срывали со столбов провода, мороз обжигал лицо и руки, метели сковывали дыхание, слепили людей. Туманы, случалось, были так непроницаемо густы, что шоферы включали фары днем и все же не различали дороги. За туманами нередко наступала гололедица, тогда лобовые стекла тракторов, экскаваторов и самосвалов покрывались толстой ледяной коркой – и ничего не было видно впереди. Экскаваторщикам приходилось работать чуть ли не вслепую.

Особенно тяжелой была обстановка в Красноармейском строительном районе – первом на трассе канала со стороны Волги. В одних местах залегали шоколадного цвета хвалынские глины, весьма привлекательные на вид, но до того неподатливые, что их не брали даже экскаваторы; в других местах обнаруживались плывуны, в третьих – сыпучие пески, в четвертых – майкопские глины древних оползней...

- Оживает оползень... – хмуро сообщил нам морозным декабрьским днем начальник строительства второго шлюза А.З. Райхель. – Геологи предупредили: не сегодня-завтра произойдет обвал. Сто пятьдесят тысяч тонн земли будет сползать в котлован... На строительной площадке творилось невообразимое: из котлована спешно выбирались машины, торопливо уходили рабочие. У всех на устах было одно слово – «оползень»...

Перед котлованом высилась огромная стена из бурой глины с серыми и золотистыми прожилками. На поверхности её то здесь, то там появлялись трещины, с откосов скатывались крупные комья, время от времени пробивались водяные струи. На вершине зыбкой стены ходили геологи. Они что-то записывали в тетрадях, измеряли рулетками трещины и забивали вехи с предостерегающими надписями: «Осторожно! Не ходить – оползень!»

Оползень ещё «дремал», а на строительстве уже детально готовились к ликвидации последствий обвала: сосредотачивались машины, подвозились дополнительные комплекты иглофильтров, стягивались к котловану экскаваторы. Вечером, когда стройка озарилась сиянием тысяч электрических огней, в земляной стене образовалось несколько новых больших трещин и откуда-то из недр ее послышался глухой шум. Дрогнула земля, и откос котлована с гулом начал сползать. С треском валились телефонные столбы. Лопнула дощатая обшивка будки насоса глубинного водоотлива. Место обвала осветили лучи прожекторов. К оползню направились геологи. Шли они осторожно, освещая фонарями глыбы земли и свежие трещины.

Утром начальник геотехнической лаборатории объявил: «Можно приступать к ликвидации оползня: зона оползня безопасна для работы». И вновь пошли в котлован экскаваторы, скреперы, бульдозеры...

- О том, в каких условиях иной раз приходилось работать, много любопытного может рассказать вам Слепуха, - посоветовали нам на стройке. – У него в этом отношении опыт богатый. Неподалеку в забое стоял электрический гусеничный экскаватор «Уралец» №186 и ритмично поворачивал свою рукоять-стрелу от забоя к дороге, на которой вытянулась вереница самосвалов. Ковш, полосуя острыми своими зубьями, смерзшуюся землю, забирал породу, высыпал ее в кузов пятитонного грузовика и, не задерживаясь, возвращался к забою. Нельзя было не залюбоваться поразительной точностью и легкостью движений экскаватора. Видно, управлял им действительно большой мастер.

Улучив удобную минуту, мы забрались в кузов экскаватора. В застекленной кабине сидел уже немолодой человек в полушубке, меховой шапке, черных рукавицах. Не спуская глаз с ковша, он виртуозно орудовал рычагами и беспрестанно давал какие-то знаки водителям самосвалов. Лицо его все время оставалось спокойным, движения были предельно рассчетливы. Это и был знатный экскаваторщик Волго-Дона Дмитрий Алексеевич Слепуха.

Имя Слепухи известно на всей трассе. Экскаваторщиком он стал в 1934 году. До войны работал в Челябинской области, в войну был командиром танка, а после демобилизации снова вернулся на Урал, добывал руду для доменных печей Магнитки. В 1948 году, когда возобновилось строительство Волго-Дона, Слепуха приехал в Красноармейский район. Здесь он смонтировал свой трехкубовый экскаватор-лопату СЭ-3, осваивал эту новую машину и здесь же установил первые рекорды.

С какими только грунтами не приходилось ему иметь дело! Вынимал он и пески, и суглинки, и тяжелые хвалынские глины, и майкопские глины, довелось испытать ему и коварство плывунов, и грозную силу оползней, и предательскую хитрость подземных воронок. Научился он и бороться с ними. Как-то поручили Слепухе прокладывать ложе канала за третьим шлюзом. Геологи предупредили: грунт слабый, возможны подземные пустоты, нужно быть осторожным, запастись бревнами и шпалами. Слепуха поставил свой «Уралец» на заданную позицию и начал вынимать грунт. Неожиданно обнаружилась жидкая глина. Беспокойно стал вести себя «Уралец»: вздрагивал, оседал, кренился, набок, валился вперед, на стрелу. Пробовал Слепуха подкладывать под гусеницы бревна и шпалы – помогало, но не надолго: экскаватор погружался в жидкую глину вместе с бревнами. Сколько ни бился Слепуха, ничего сделать не мог. Оставалось ему только одно – кликнуть на помощь тягач, чтобы вытащил из трясины.

А бывали случаи и посерьёзней. В ожидании оползня геологи повсюду расставили предупредительные вешки. А копать нужно: время не ждет. Встал Слепуха в забой и начал копать. Сначала всё шло хорошо, днище котлована опускалось прямо на глазах; потом показался жидкий грунт. Работать становилось всё труднее, под гусеницы уже надо было класть настилы. Вокруг котлована поставили иглофильтры, а вода в нем все не убывала. Внизу грязь непролазная, сверху горячая степная пыль, а тут, ко всему, прибегает геолог: «Оползень оживает!».

Стена из земли, возвышавшаяся перед экскаватором, перестала «отодвигаться». Как ни работал «Уралец», сколько ни вывозили грунта ревущие МАЗы, стена оставалась на месте. Больше того, она неожиданно стала медленно приближаться. Слепуха ускорил темп работы, чаще загружал самосвалы, но стена со зловещим звуком продолжала надвигаться на «Уралец». По крыше кабины уже застучали комья земли. Отступать было некуда – сзади поднималась другая стена из земли. Машина очутилась в ловушке.

На фронте Слепуха дважды дважды горел в танке. Он умел прямо глядеть в глаза опасности. Не растерялся он и на этот раз. Опасность придала ему сил, заставила собрать всю волю и самообладание. Работа пошла ещё быстрей. Шоферы, захваченные бешеным ритмом, беспрерывно подавали свои самосвалы. С других участков, даже из соседних районов на выручку товарищей спешили люди. К оползню подошел шагающий экскаватор ЭШ-1 и стал копать сверху, на гребне стены. С большим трудом совместными усилиями обе машины одолели, наконец, лавину".
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#132 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 00:33

"В борьбе со стихийными силами природы лучшими друзьями и первыми помощниками гидростроителей были геологи. Начинается ли сообружение шлюза или направляется экскаватор в забой, прокладывается ли участок судоходного канала или бурится скважина – все равно, необходимо сначала получить от геологов совет и указания. Исходя из особоенностей геологии того или иного района, участка,геологи указывали строителям, где какие применять машины, заблаговременно предупреждали об опасности. На стройке геологов любили и уважали.

В любом месте трассы в жару и в дождь можно было встретить загоревших, покрытых пылью людей в кирзовых сапогах с рюкзаками за спиной. С утра до вечера они, исследуя каждый метр трассы, собирали образцы грунтов, бурили скважины, закладывали шурфы. От геологов постоянно требовали точных сведений о структуре земной поверхности междуречья. Все керны, добытые из недр, надо было немедленно, без задержки, проанализировать, описать.

Своя геолого-техническая лаборатория была в каждом строительном районе. Лаборатории, в свою очередь, имели на участках контрольно-наблюдательные посты. В распоряжение разведчиков недр были предоставлены самолеты, автомобили, большой парк буровых станков, новейшее лабораторное оборудование, и приборы. Помогали геологам все – экскаваторщики и школьники, скреперисты и гидрологи. Не проходило дня, чтобы в лабораторию не принесли то кость мамонта, то рога доисторического ящера, то окаменевшие отпечатки растений.

На территории лиши одного Красноармейского района изучением и испытанием грунтов занимались тридцать научных сотрудников. В большинстве своём это были молодые люди, только недавно окончившие геологические институты, факультеты и техникумы. Молодежи помогали, ею руководили крупные советские геологи и инженеры – В.Д. Галактионов, М.Д.Дундуков, Л.А. Припотень и другие. В геотехническую лабораторию района беспрерывно приходили экскаваторщики, десятники, бригадиры – у всех было дело к геологам. Безумолку звонил телефон: шеологов запрашивали с трассы, со шлюзов. Часто вызывала Москва: наблюдениями и открытиями геологов интересовались Академия наук, научно-исследовательские институты, Гидропроект.

Особенно много телефонных звонков из Москвы было в мае 1950 года. Часто прилетали на самолетах ученые. В ту пору разгадывалась тайна древней балки Солянки, через которую проходил котлован третьего шлюза. Об этой интереснейшей странице в истории Волго-Дона подробно рассказывает в своих очерках главные геолог Волгодонстроя В.Д. Галактионов.

- Оползни хорошо известны волжанам, - писал Галактионов. – Здесь, на Волге, нередко часть крутого берега или откос оврага, размытый водой, внезапно начинает сползать вниз. При этом иногда страдают пристани, дороги, строения. Изучая район третьего шлюза, Галактионов вспомнил о волжских оползнях и предположил, что загадочное строение пластов на месте шлюза объясняется тем, что миллионы лет назад, во время какого-то гигантского оползня, бывшего в балке Солянке, хвалынская глина ворвалась в её ложе и заполнила его. От точного определения структуры балки Солянки, раскрытия её истории, происхождения во многом зависело все дальнейшее строительство третьего шлюза.

Решено было пригласить из Москвы видного специалиста по оползням , геолога Гидропроекта Надежду Михайловну Покровскую. Изучая материалы многих десятков скважин, просматривая профили, геологические разрезы, карты, составленные до её приезда, она восстанавливала далекое прошлое балки Солянки и пришла к выводу, что некогда, сотни тысяч лет назад, в четвертичное время, после отступления ледника, по балке Солянке несся мощный поток, который глубоко врезался в толщу майкопских глин, подмывая склоны и вызывая гигантские оползни.

Какое же отношение имеет это прошлое балки Солянки, такое отдаленное, к современным условиям, к строительству шлюза №3? Прямое и непосредственное. Установив геологическую историю балки, геологи смогли заблаговременно предупредить строителей о возможном оползне. Поэтому, когда на склоне котлована образовались трещины и массы земли стали сползать вниз, строители не были застигнуты врасплох: они успели вывести из угрожаемых участков людей и технику. Последствия оползня удалось ликвидировать в несколько дней".
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#133 Сергей Ревякин

Сергей Ревякин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 657 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 09

Отправлено 29 Июль 2016 - 01:39

Дорогие Антон и Элеонора! Только добрался до форума.Примите и мои хоть и запоздалые,но искренние пожелания удачного круиза!Позвольте также пожелать вам семейного счастья и любви!
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" (недописан)01-10.06.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45478-kosmonavt-gagarinjaroslavl-piter-jaroslavl/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.

#134 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:04

Дорогие Антон и Элеонора! Только добрался до форума.Примите и мои хоть и запоздалые,но искренние пожелания удачного круиза!Позвольте также пожелать вам семейного счастья и любви!


Спасибище, Сергей! :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#135 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:07

Элеонора и Антон!

Примите самые искренние поздравления с годовщиной свадьбы!

Изображение

#136 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:10

Утро 29 июля 2016 года встречаем на подходе у Хвалынску. Ошвартовались в 09:45 (мск).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дождь...
Над Невой туман,
Львы намочили гривы.
Только портовый кран
Нам разгружает сливы...
Изображение

Надо бы дождя-то нам, жара... На автобусную не поехали, в Балаково на автобусе тоже не поедем. По плану у нас фотосессия с запуском шаров :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#137 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:15

Элеонора и Антон!

Примите самые искренние поздравления с годовщиной свадьбы!


Спасибо, Серёж! Очень приятно! :yes:
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#138 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:59

Гелиевые шарики, закупленные в Тольятти, подсдулись... Пришлось осуществлять срочную их перегруппировку для приведения в должный вид и готовить парабеллум для отмщения криворуким поставщикам! Последнее - в следующий раз, в гостях же будем... :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#139 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 12:06

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За фотосессию на борту особая благодарность старшему помощнику капитана теплохода "Александр Бенуа", Дмитрию Владимировичу :)
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#140 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2016 - 12:45

Наша ласточка в Хвалынске
Изображение

Изображение

Изображение

Поездка в Сызрань после обеда накрылась медным тазом: таксисты говорят, что дорога в одну сторону займёт ~2:30 из-за ремонта дорог, что неприемлемо для нашего графика с отправлением в рейс из Хвалынска в 19:30 (мск). Что-нибудь придумаем, в Балаково ехать неохота...
https://www.facebook.com/anton.yefimov




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования