А теме-то уже три года...
Заканчиваю 4 курс МАДИ, факультет "мосты и тоннели".
Инженер лаборатории испытания мостов, НИЦ "Мосты", филиала ОАО "ЦНИИС".
======================================================
В 2006 году закончил МАДИ по специальности "Мосты и транспортные тоннели", и всё время работал только по этой, а также некоторым смежным специальностям. И о каждом карьерном шаге сохранились исключительно хорошие воспоминания.
Трудовая деятельность началась в 2001 году, когда успешно сдав вступительные экзамены, устроился рабочим на строительство Петелинской птицефабрики - бетонировал курятники.
Летом 2003-го (после второго курса) вместо практики в институте, на два месяца уехал на стройку - отпахал подряд четыре двухнедельные вахты на строительстве автодороги Москва - Н.Новгород в городе Вязники Владимирской области. Работал геодезистом и помощником мастера.
С 2003 по 2005 год параллельно с учебой в институте, подрабатывал на кафедре, а также в разных мостовых организациях - геодезистом, техником-чертежником, участвовал в истытаниях мостов.
С 2005 по 2007 год работал в НИИ Транспортного Строительства (ОАО ЦНИИС) в должности инженера Лаборатории испытания мостов. Это было прекрасное время - постоянные увлекательные командировки на строящиеся и действующие мосты по всей России. За это время удалось побывать в самых разных точках страны - в Магадане и Калининграде, Сочи и Сургуте, Ханты-Мансийске и Тамбове и др. Работа в НИИ предполагала само собой разумеющимся поступление в аспирантуру, но я, к недоумению начальства, так туда и не пошёл.
Наконец, летом 2007 года, хорошенько отдохнув и набравшись сил на украинском теплоходе "Т.Г. Шевченко"
, я ушёл из НИИ Мостов и перешёл в ОАО "Институт Гипростроймост" - одну из крупнейших и преуспевающих российских проектных организаций, участвующей в проектировании и строительстве практически всех крупных мостов России и многих - за рубежом.
А что будет дальше - покажет время и, соответственно, эта ветка на форуме.