Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А любимые авто обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#81 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:58

Alina, кузовные детали всегда поставляются в неокрашенном виде - просто черные железяки или пластмассовые элементы (за исключением разве что хромированных молдингов и вставок, и т.п.) Ну и красятся уже на месте - в нужный цвет. :)

#82 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:17

спасибо, Дмитрий :)

#83 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:40

А я сегодня купил пару передних стоек, правый рычаг, и пару сайлентов, после чего усомнился в прочности автомбилей Ауди, ибо все эти железки отходили по 20000 км. Всего.


Да, очень странно. у меня стойки прошли 80 и только потом заменил и сайлент-блоки около того. Хотя смотря как ездить. Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.

#84 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:52

Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.


Ребят, вот чего понять не могу, так это привязанности некоторых к механическим КПП. Ну ведь анахронизм полнейший. Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный. ;) А в условиях городских пробок сцепление мослать - просто вилы. "Автомат" ведь удобнее в разы, конструктивно надежнее, да и езда безопаснее.

#85 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:07

+1
+ агрегаты живут гораздо дольше (двигатель, коробка, раздатка, мост), т.к. исключаются перегрузки, удары при ошибках водителя и двигатель всегда работает на оптимальных оборотах.

#86 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:21

Ну, с последним можно слегка поспорить, иной водитель по выбору оборотов, нагрузкам и ударам даст фору любому "автомату" даже в пробках. Но таких единицы, для статистики пустой звук, их и на дорогах-то не заметишь сразу.

#87 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 06:45

Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.


Ребят, вот чего понять не могу, так это привязанности некоторых к механическим КПП. Ну ведь анахронизм полнейший. Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный. :) А в условиях городских пробок сцепление мослать - просто вилы. "Автомат" ведь удобнее в разы, конструктивно надежнее, да и езда безопаснее.

Дима, это ты моей жене расскажи! Ну не хочет она признавать автомат! ;) Говорит, что не будет чувствовать автомобиль. А по пробкам она старается не ездить. Зато по трассе на механике очень уверенно себя чувствует, особенно при обгоне.

#88 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 12:31

иной водитель по выбору оборотов, нагрузкам и ударам даст фору любому "автомату"

Так не может быть даже если теоретически допустить полное отсутсвие ошибок при управлении. Гидротансформатор по определению обеспечивает плавное трогание и переключение и за счёт собственного коэфициента трансформации уменьшает число этих переключений. При разгоне а/м, двигатель работает с меньшей амплитудой оборотов вблизи области максимального крутящего момента. На механике добиться этого можно только увеличением чила передач, как на грузовике, их там за 20.

#89 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:02

С гидротрансформатором не поспоришь, но ведь "автоматы" тоже разные бывают по конструкции. Электромеханика, например. Кроме того, мало какой "автомат" умеет эффективно тормозить двигателем - он этого вообще не делает в большинстве случаев. Отсюда - повышенный износ колодок, расход топлива, отсутствие знакопеременных нагрузок на приводы и двигатель - а для них это было бы полезно для снижения усталостных деформаций. Ну да ладно, не буду "наукообразие" тут разводить.

#90 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:21

Влезу со своими наблюдениями :blink:
Все-таки современные АКПП в большинстве своем уже умеют и тормозить двигателем, и опускаться на более низкую передачу для обгона, и адаптироваться к нажатию на педаль газа при разгоне (чем сильнее давишь, тем на более высоких оборотах происходит переход на следующую передачу). Даже на моей весьма бюджетной машинке автомат все это делает не хуже, чем если бы это делал я, орудуя тремя педалями и ручкой.
Ну а для любителей больше контролировать автомобиль сейчас обычно имеется и режим ручного переключения вверх-вниз.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#91 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:02

Влезу со своими наблюдениями :D
Все-таки современные АКПП в большинстве своем уже умеют и тормозить двигателем, и опускаться на более низкую передачу для обгона, и адаптироваться к нажатию на педаль газа при разгоне (чем сильнее давишь, тем на более высоких оборотах происходит переход на следующую передачу). Даже на моей весьма бюджетной машинке автомат все это делает не хуже, чем если бы это делал я, орудуя тремя педалями и ручкой.
Ну а для любителей больше контролировать автомобиль сейчас обычно имеется и режим ручного переключения вверх-вниз.


Эх, совсем я отстал от жизни... все, старею, пора пересаживаться на "автомат" :D

#92 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:23

А я пересел на автомат уже четыре месяца как, но руку во время движения иногда по привычке держу на рычаге АКПП, хотя никакого смысла в этом уже нет. :D Иногда хочется попереключать передачи - при этом как-то лучше ощущаешь машину, что ли, лучше управляешь ее ускорениями-замедлениями... Но это все, конечно, субъективно, и дело в привычке. Отвыкаю...

Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный.

Как посмотреть... Первое время левую ногу было совсем некуда девать, она все время искала сцепление... Сейчас привык.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#93 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:15

все точно так.........я тоже по началу хваталась за рычаг :D

с автоматом поначалу было много приключений

с покупкой новой машины впервые в жизни поехала на техосмотр сама....отстояв очередь заезжаю внутрь....все, вероятно, как обычно: "глушите машину" - "зеведите машину"-"включите то"-"выключите это".....предпоследняя просьба была " проедьте на один шаг и заглушите машину" ...сделала как просили..."заведите....."...............а она не заводится.....встала и никакой реакции, ключ из зажигания не достается и вообще никуда не крутится.....дяденьки вокруг густо покраснели, потом побелели(сзади меня очередь - машин 10)....мне от их реакции стало не совсем хорошо.....прозвучал вопрос: " у вас спутниковая сигнализация?"-"нет" -"ставили сигнализацию в салоне?"-"да, вчера"- "звоните в салон"................звоню, объясняю ситуацию, меня внимательно выслушивают и дают совет-"вызывайте эвакуатор, привозите машину".....тут мне стало совсем плохо, больше от реакции окружающих.........в самый последний момент меня на том конце провода спрашивают " у вас коробка автомат?" -" да( лепечу я)"......"девушка, поставьте машину на нейтраль и все будет у вас нормально" :D :D .....на меня наверное было больно смотреть со стороны, улыбаться я не могла.....но как же были рады дяденеки- техосмотрщики.....просьб ко мне больше не было никаких.....быстренько дали заветный талончик и пожелали всего самого хорошего....... :D

#94 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:43

Извините, что влезаю в вашу беседу, но как начинающий автолюбитель еще не получивший права, могу тоже свои соображения привести насчет автомата и ручника. Так как за руль первый раз я попал всего лишь под новый год, то конечно период знакомства с машиной для меня относительно недолог. Но и за эти месяцы учебной езды я возненавидел механическое переключение. Это реально стало кошмаром. Когда мы ездили по городу (а мы все время ездили по городу, ибо площадку решили оставить на потом) первая проблема возникшая у меня - это нормальное включение первой передачи. Я постоянно глох (иногда и сейчас глохну) на старте. Ладно бы дело было на периферийных магистралях, но ведь нет, мы катались по 3-му транспортному и по центральным проспектам, причем зачастую были в левом ряду :D А сейчас новая напасть - иногда когда переключаешься между 2 и 3 то на 1 попадаешь, то на 5. Конечно, это дело привычки и если бы водить приходилось не 1.5 часа в две недели, то было бы лучше. Но все равно я уже решил - никакого ручного переключения, только автомат в будущем.

#95 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:52

Будущего у автомобилей нет :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#96 Рамиль.ру

Рамиль.ру

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Пермский Край, Чайковский

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:53

Будущего у автомобилей нет :D


Возражаю, категорически! Это почему, интересно?
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!

#97 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:58

Ну, если только на дровах научатся ездить). Но тогда леса не хватит.

Разведанных мировых запасов нефти хватит на 40(Россия - ок.30 ) лет, говорится в опубликованной нефтяной компанией BP отчете о состоянии энергетических ресурсов в мире в 2006 году. При сохранении нынешних объемов потребления газа, его будет достаточно еще на 63 года. Реально серьезные проблемы начнутся на рубеже 30-40 гг. Унас - еще раньше. Примерно после 2020-25 гг.. Пока реалии такие.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#98 Рамиль.ру

Рамиль.ру

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Пермский Край, Чайковский

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:01

Ну, если только на дровах научатся ездить). Но тогда леса не хватит.


А может водой заправлять уже будем?
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!

#99 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:10

А может водой заправлять уже будем?

А ты уже такой двигатель сочинил? :D Поделишься рецептом?
Изображение

#100 Рамиль.ру

Рамиль.ру

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Пермский Край, Чайковский

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:17

А может водой заправлять уже будем?

А ты уже такой двигатель сочинил? :D Поделишься рецептом?

В том то и дело, Андрей... Говорю же, А МОЖЕТ...)))
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования