Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#83
Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:40
А я сегодня купил пару передних стоек, правый рычаг, и пару сайлентов, после чего усомнился в прочности автомбилей Ауди, ибо все эти железки отходили по 20000 км. Всего.
Да, очень странно. у меня стойки прошли 80 и только потом заменил и сайлент-блоки около того. Хотя смотря как ездить. Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.
#84
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:52
Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.
Ребят, вот чего понять не могу, так это привязанности некоторых к механическим КПП. Ну ведь анахронизм полнейший. Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный. А в условиях городских пробок сцепление мослать - просто вилы. "Автомат" ведь удобнее в разы, конструктивно надежнее, да и езда безопаснее.
#87
Отправлено 04 Апрель 2008 - 06:45
Дима, это ты моей жене расскажи! Ну не хочет она признавать автомат! Говорит, что не будет чувствовать автомобиль. А по пробкам она старается не ездить. Зато по трассе на механике очень уверенно себя чувствует, особенно при обгоне.Бывает и сцепление за 15 тыс. вылетает.
Ребят, вот чего понять не могу, так это привязанности некоторых к механическим КПП. Ну ведь анахронизм полнейший. Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный. А в условиях городских пробок сцепление мослать - просто вилы. "Автомат" ведь удобнее в разы, конструктивно надежнее, да и езда безопаснее.
#88
Отправлено 04 Апрель 2008 - 12:31
Так не может быть даже если теоретически допустить полное отсутсвие ошибок при управлении. Гидротансформатор по определению обеспечивает плавное трогание и переключение и за счёт собственного коэфициента трансформации уменьшает число этих переключений. При разгоне а/м, двигатель работает с меньшей амплитудой оборотов вблизи области максимального крутящего момента. На механике добиться этого можно только увеличением чила передач, как на грузовике, их там за 20.иной водитель по выбору оборотов, нагрузкам и ударам даст фору любому "автомату"
#89
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:02
#90
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:21
Все-таки современные АКПП в большинстве своем уже умеют и тормозить двигателем, и опускаться на более низкую передачу для обгона, и адаптироваться к нажатию на педаль газа при разгоне (чем сильнее давишь, тем на более высоких оборотах происходит переход на следующую передачу). Даже на моей весьма бюджетной машинке автомат все это делает не хуже, чем если бы это делал я, орудуя тремя педалями и ручкой.
Ну а для любителей больше контролировать автомобиль сейчас обычно имеется и режим ручного переключения вверх-вниз.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#91
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:02
Влезу со своими наблюдениями
Все-таки современные АКПП в большинстве своем уже умеют и тормозить двигателем, и опускаться на более низкую передачу для обгона, и адаптироваться к нажатию на педаль газа при разгоне (чем сильнее давишь, тем на более высоких оборотах происходит переход на следующую передачу). Даже на моей весьма бюджетной машинке автомат все это делает не хуже, чем если бы это делал я, орудуя тремя педалями и ручкой.
Ну а для любителей больше контролировать автомобиль сейчас обычно имеется и режим ручного переключения вверх-вниз.
Эх, совсем я отстал от жизни... все, старею, пора пересаживаться на "автомат"
#92
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:23
Как посмотреть... Первое время левую ногу было совсем некуда девать, она все время искала сцепление... Сейчас привык.Три педали на две ноги - уже ненормально, интерфейс недружественный.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#93
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:15
с автоматом поначалу было много приключений
с покупкой новой машины впервые в жизни поехала на техосмотр сама....отстояв очередь заезжаю внутрь....все, вероятно, как обычно: "глушите машину" - "зеведите машину"-"включите то"-"выключите это".....предпоследняя просьба была " проедьте на один шаг и заглушите машину" ...сделала как просили..."заведите....."...............а она не заводится.....встала и никакой реакции, ключ из зажигания не достается и вообще никуда не крутится.....дяденьки вокруг густо покраснели, потом побелели(сзади меня очередь - машин 10)....мне от их реакции стало не совсем хорошо.....прозвучал вопрос: " у вас спутниковая сигнализация?"-"нет" -"ставили сигнализацию в салоне?"-"да, вчера"- "звоните в салон"................звоню, объясняю ситуацию, меня внимательно выслушивают и дают совет-"вызывайте эвакуатор, привозите машину".....тут мне стало совсем плохо, больше от реакции окружающих.........в самый последний момент меня на том конце провода спрашивают " у вас коробка автомат?" -" да( лепечу я)"......"девушка, поставьте машину на нейтраль и все будет у вас нормально" .....на меня наверное было больно смотреть со стороны, улыбаться я не могла.....но как же были рады дяденеки- техосмотрщики.....просьб ко мне больше не было никаких.....быстренько дали заветный талончик и пожелали всего самого хорошего.......
#94
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:43
#97
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:58
Разведанных мировых запасов нефти хватит на 40(Россия - ок.30 ) лет, говорится в опубликованной нефтяной компанией BP отчете о состоянии энергетических ресурсов в мире в 2006 году. При сохранении нынешних объемов потребления газа, его будет достаточно еще на 63 года. Реально серьезные проблемы начнутся на рубеже 30-40 гг. Унас - еще раньше. Примерно после 2020-25 гг.. Пока реалии такие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных