Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#41
Отправлено 07 Март 2008 - 22:48
сильной внутренней тягой к порядку". Это как раз про меня.
#42
Отправлено 08 Март 2008 - 08:15
А я люблю классические американские автомобили....
Дмитрий, полностью поддерживаю. К тому же они относительно дёшевы, как сами, так и их запчасти, а расход топлива в людской молве сильно преувеличивается.
Но американская классика уже практически исчезла с наших дорог.
Немного проиллюстрирую:
Кадиллак из 80-х годов:
Самый дешевый и широко распространеный автомобиль в Америке Шевроле Каприс 70-х:
и 90-х:
Бьюик 80-х:
#43
Отправлено 08 Март 2008 - 22:05
Дмитрий, полностью поддерживаю. К тому же они относительно дёшевы, как сами, так и их запчасти, а расход топлива в людской молве сильно преувеличивается.
Но американская классика уже практически исчезла с наших дорог.
Алексей, не травите душу... Боюсь, таких машин больше уже не будет никогда. Американский автопром нынче увлечен реверансами в сторону европейских традиций экономии и компоновки; всё меньше места для парковки на улицах больших городов - мало кто выберет автомобиль 5.5 метров в длину и 2 в ширину, а подорожание нефти и эти долбаные нормативы Евро, за которыми все кому не лень бегут, поддернув штаны, внесут свой вклад в искоренение двигателей большого объема. Впрочем, Америка едва ли так просто откажется от собственных традиций, которые складывались десятилетиями - на это вся надежда...
Кстати, вот два моих последних автомобиля - Ford Taurus GL 1994 и Ford Taurus SEL 24V 2002:
Конечно, уже не совсем "классика жанра", но одна из самых массовых и удачных моделей Ford Motor Company за последние 20 лет, в свое время буквально спасшая компанию от банкротства...
007.jpg 72,32К 125 Количество загрузок:
#44
Отправлено 08 Март 2008 - 23:24
думают о сохранении своих традиций, а думают о выживании. Я ездил на многих автомобилях от Оки до Камаза и почти
всех марках иностранных автомобилей и искренне не понимаю любителей американских машин.
Если только из-за цены, но я лучше куплю более старого европейца.
#45
Отправлено 09 Март 2008 - 01:26
Американцы теряют и свой внутренний рынок под натиском японских и европейских производителей. Поэтому они вряд ли
думают о сохранении своих традиций, а думают о выживании.
Ага, и до смерти напуганные европейскими пукалками почему-то продолжают выпускать, например, вот это:
Список можно продолжать очень долго.
Конечно, и в Америке есть люди, ездящие на табуретках вроде Хонды Цивик, равно как в Европе кто-то выбирает Линкольн Навигатор.
Но в одном я уверен: Европа никогда не завоюет американский рынок (как, впрочем, и Америка - европейский).
Я ездил на многих автомобилях от Оки до Камаза и почти
всех марках иностранных автомобилей и искренне не понимаю любителей американских машин.
Если только из-за цены, но я лучше куплю более старого европейца.
Ничего страшного, нам больше достанется.
#46
Отправлено 09 Март 2008 - 07:53
то лучше американцев конечно нет. У меня другие ценности, и мы с Вами можем тут
спорить до бесконечности. Можно даже тест-драйв устроить или рубрику "Примеряем на себя"
открыть.
#47
Отправлено 09 Март 2008 - 10:25
#48
Отправлено 09 Март 2008 - 10:40
Если для Вас в машине главное размер, ширина дивана и количество подстаканников, то лучше американцев конечно нет.
Ну, могу перечислить, что мне нравится в американцах и чего не сыскать в европейских машинах среднего класса:
1. Габариты, обеспечивающие комфортное размещение водителя и пассажиров, равно как повышающие вероятность благополучного исхода при ДТП.
2. Куча опций, от обязательного кондиционера до регулировки педалей.
3. Легкость в управлении благодаря массовому применению автоматических трансмиссий.
4. Двигатели большого объема и мощности, позволяющие достичь плавности хода и уверенно
выполнять любой маневр, при этом не требующие бензина высоких сортов и синетических масел.
5. Сравнительно невысокая цена на машины и запчасти и весьма приличная надежность.
6. Чисто эмоциональная составляющая: ощущения от управления большим мощным автомобилем, эдакой "крепостью на колесах"
(ну, это субъективно, кому-то удобнее в потоке шнырять на Nissan Micra и под лестницей в подъезде ее парковать. )
У меня другие ценности, и мы с Вами можем тут спорить до бесконечности.
Разве у нас спор? Просто каждый высказывает свои пристрастия, и всё тут. О вкусах не спорят, как известно.
Можно даже тест-драйв устроить или рубрику "Примеряем на себя" открыть.
По моему скромному мнению, вряд ли стОит превращать речной форум, хоть и в разделе "Кают-компания", в филиал авто.ру.
#49
Отправлено 09 Март 2008 - 10:46
#51
Отправлено 09 Март 2008 - 11:08
Почти всё перечисленное Вами есть в моей машине.
Ну, уж признавайтесь тогда, что за машина. Что-нибудь вроде Audi A6?
Почти угадали. Allroad.
#52
Отправлено 09 Март 2008 - 12:32
Почти всё перечисленное Вами есть в моей машине.
Ну, уж признавайтесь тогда, что за машина. Что-нибудь вроде Audi A6?
Почти угадали. Allroad.
Наверное, отличная машина, как и все Audi. Только цена на нее (по сути, это ведь универсал А6 с полным приводом и увеличенным дорожным просветом) вызывает легкое недоумение. Как раз яркий пример того, что удается американскому автопрому и категорически не удается европейскому: создать просторный надежный автомобиль со всеми опциями и мощным двигателем, но при этом - не по заоблачной цене. Наверное, на то есть свои экономические и прочие причины, но мне, как и любому конечному потребителю, они безразличны.
#53
Отправлено 09 Март 2008 - 19:11
диапазоне в зависимости от желания хозяина. Этим эта машина мне и нравится. На шоссе-легковой автомобиль
с очень хорошей плавностью хода и мощным мотором, а на пересечённой местности-почти джип.
Цена конечно высокая,но как я уже писал для меня лучше взять 3-хлетний AUDI чем нового американца. ИМХО.
#54
Отправлено 09 Март 2008 - 19:55
На самом деле, все зависит от финансов - если их достаточное количество, то только Ауди либо на худой конец BMW или MB. Ибо по качеству ни амеры, ни япы и прочая и прочая , рядом не стоят.
Но стоят немцы ну очень дорого.
Если бы мне доходы позволяли, даже не думал бы - только Ауди А6 свежая либо совсем новая.
Но доходы не супер (хотя для нашего Урюпинска неплохие), посему сейчас, когда встал вопрос о смене авто, тоже посматриваю в сторону более свежих амеров и япов. Причем выбор очень ограничен - у меня рост 194 см, и после своей А6 С4 1996г, очень сложно найти авто, в котором смогу комфортно разместиться.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#55
Отправлено 09 Март 2008 - 22:47
Вечный спор.
На самом деле, все зависит от финансов - если их достаточное количество, то только Ауди либо на худой конец BMW или MB. Ибо по качеству ни амеры, ни япы и прочая и прочая , рядом не стоят.
А что такое "качество" в Вашем понимании? Мне думается, откровенных "ведер с болтами" уже давно никто не производит - хоть Форд возьми, хоть БМВ. Ну а надежды на то, что машина совсем не будет требовать вложений, окромя ТО, мягко говоря, наивные - независимо от марки.
АвтоВАЗ, понятно, вне конкурса, но его мы не рассматриваем.
Что касается наличия или отсутствия финансов - не в этом дело. В конце концов, есть кредиты, вторичный рынок и т.п. А один мой знакомый, очень небедный человек, глядя как-то на VW Phaeton, задумчиво заметил: "Бездарно зарытые деньги..." Надеюсь, вы уловили суть реплики. Конечно, это отдельно взятое мнение. Но я, например, позволю себе потратить 70-100 тыс. евро на автомобиль только тогда, когда у меня других более важных забот и расходов в жизни не останется. А пока - лучше для производства что-нибудь куплю полезное и приносящее прибыль, а не плановые убытки.
Причем выбор очень ограничен - у меня рост 194 см, и после своей А6 С4 1996г, очень сложно найти авто, в котором смогу комфортно разместиться.
Ха, а у меня-то как ограничен - при росте под 2 метра и совсем не худой комплекции... Если бы не американские автомобили, не знаю, на чем и ездил бы, ибо большинство европейских и японских производителей при проектировании пространства машины исходят из того, что людей ростом выше 1.80 в природе не бывает. Господи, храни Америку...
Так что зря Вы так предвзято относитесь к мериканскому автопрому. Прокатитесь в любом хотя бы среднеразмерном американце - может, измените мнение. Впрочем, о вкусах не спорят, сам же говорил. Больше не буду продолжать эту дискуссию, а то что-то слишком много уже понаписал.
Всем успехов и езды в удовольствие на автомобилях любимых марок!
#56
Отправлено 10 Март 2008 - 08:37
Два года отъездил на Renault Megane, так оно и было: никаких вложений, кроме ТО. Сейчас езжу на Volvo S80, вроде тоже тьфу-тьфу... Для меня очень важно, чтобы машина никогда не подводила, и не требовала никаких забот, кроме долива в нее бензина. В этом плане у меня очень пользовательское отношение к автомобилям.Ну а надежды на то, что машина совсем не будет требовать вложений, окромя ТО, мягко говоря, наивные - независимо от марки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 10 Март 2008 - 09:27
А у вас какая модель?Новая или предыдущего поколения?Мне,кстати,предыдущего поколения нравится больше-просто красавец Выглядит очень солидно и за небольшие деньги. Обслуживание только у всех Вольво дорогоеСейчас езжу на Volvo S80, вроде тоже тьфу-тьфу...
#58
Отправлено 10 Март 2008 - 12:58
Новая, конца 2007 года выпуска. Это создало неожиданную проблему: когда в новогоднюю ночь мне разбили бутылкой заднее стекло, в автосалоне сказали: не били еще задних стекол на этих машинах, так что мы их и не заказывали. Ждал стекла из Швеции больше месяца, ездил с полиэтиленом сзади вместо стекла.А у вас какая модель?Новая или предыдущего поколения?Мне,кстати,предыдущего поколения нравится больше-просто красавец Выглядит очень солидно и за небольшие деньги. Обслуживание только у всех Вольво дорогоеСейчас езжу на Volvo S80, вроде тоже тьфу-тьфу...
А так мне нравится: просторная, удобная, мощная (турбированный двигатель), с массой опций. Хотя из-за размеров бывают проблемы с парковкой в городе. Плюс кушает очень много бензина, в среднем 20 литров на 100 км по городу. А вот на трассе в режиме круиз-контроля расход падает до 6-7 литров.
Но и от двух лет на "Мегане" у меня остались только положительные эмоции. Эта машина ни разу меня не подвела и в одной мелочи, она крайне удобна в управлении, дружественна, маневренна, эргономична. Когда в "Вольво" вставляли стекло, я на один день пересел обратно на "Меган", и никакого дискомфорта после "Вольво" не почувствовал. Получил огромное удовольствие от встречи с ней, как со старым другом.
Вспомнился забавный эпизод, когда так получилось, что мы подъехали к отправляющемуся с французами на борту "Александру Бенуа" на трех "Меганах"-седанах. А во Франции седанов этого типа нет, только хэтчбэки. С каким же изумлением французы смотрели на эти чудо-машины: спереди все знакомое, французское, а сзади все другое. Да еще сразу три таких автомобиля на причале!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 10 Март 2008 - 13:24
Да и ныне в Москве иметь машину - это нечто вроде разновидности садомазохизма Последняя попытка уехать на дачу окончилась полным фиаско - 30 км. за 3 часа и вернулись домой
#60
Отправлено 10 Март 2008 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных