Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#62
Отправлено 11 Март 2008 - 21:43
Это очень утилитарный подход. Человек выбирающий американца руководствуется отнюдь не числом подстаканников, в моём Каприсе их всего 3. Хотя мне очень нравится "вечный" цепной привод ГРМ, а не чахлый ремешок, для замены которого надо разобрать пол машины, малонагруженный неубиваемый V8, надежнейший автомат, рама, обшее число и количество железа вокруг. Не в этом дело. Когда рассказывают, что ты сидишь в мягком кресле перед телевизором и смотришь, как машинки едут по Садовому Кольцу, то имеют ввиду именно ощущения от езды на Каприсе. Это основное достоинство Каприса. За рулем этого автомобиля жизнь протекает ровно и плавно, как будто ты находишься в другом измерении по отношению к иным участникам дорожного движения. Причём эти ощущения достигаются без участия всяких хиртоумных дорогостоящих электронных приспособ. Впрочем, если хочется большего и всякие электронные примочки, то есть Кадиллак и Линкольн по цене Гольфа.Если для Вас в машине главное размер, ширина дивана и количество подстаканников,
то лучше американцев конечно нет.
#63
Отправлено 11 Март 2008 - 22:15
#64
Отправлено 11 Март 2008 - 22:22
Все чаще в последнее время можно увидеть разрисованные автомобили, рисунки на любой вкус и карман, сюжеты из кино, книг, просто красивые орнаменты. Однако, несмотря на такое разнообразие, еще не доводилось увидеть автомобиль разукрашенный под ...теплоход. Очень необычно, целый год навигация .
С трудом представляю, как раскрасить автомобиль "под теплоход". Ватерлинию нанести, что ли?
#66
Отправлено 11 Март 2008 - 22:36
что-то вспомнилось увиденое недавно в Москве. Проехал троллейбус с рекламой на борту GPS-комуникатора MIO и припиской- что-то типа "с нами нигде не заблудишься" Вот уж, думаю, точно- трудно с троллейбусом заблудиться- от проводов не оторвешьсяВсе чаще в последнее время можно увидеть разрисованные автомобили, рисунки на любой вкус и карман, сюжеты из кино, книг, просто красивые орнаменты. Однако, несмотря на такое разнообразие, еще не доводилось увидеть автомобиль разукрашенный под ...теплоход. Очень необычно, целый год навигация .
специфичная шутка, извиняюсь за офф
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#67
Отправлено 11 Март 2008 - 22:41
С трудом представляю, как раскрасить автомобиль "под теплоход". Ватерлинию нанести, что ли?
Конечно на 4-х палубник не стоит замахиваться , можно и поскромнее судно отобразить, эх было бы желание.
О, Леша, молодец, можно начать с троллейбусов и автобусов, такой простор для фантазии, хошь 3-х или 4-х палубник...
#68
Отправлено 11 Март 2008 - 22:56
"Чахлый ремешок" служит до 180000 км и отнюдь не требует для замены разбирать пол-машиныЭто очень утилитарный подход. Человек выбирающий американца руководствуется отнюдь не числом подстаканников, в моём Каприсе их всего 3. Хотя мне очень нравится "вечный" цепной привод ГРМ, а не чахлый ремешок, для замены которого надо разобрать пол машины, малонагруженный неубиваемый V8, надежнейший автомат, рама, обшее число и количество железа вокруг. Не в этом дело. Когда рассказывают, что ты сидишь в мягком кресле перед телевизором и смотришь, как машинки едут по Садовому Кольцу, то имеют ввиду именно ощущения от езды на Каприсе. Это основное достоинство Каприса. За рулем этого автомобиля жизнь протекает ровно и плавно, как будто ты находишься в другом измерении по отношению к иным участникам дорожного движения. Причём эти ощущения достигаются без участия всяких хиртоумных дорогостоящих электронных приспособ. Впрочем, если хочется большего и всякие электронные примочки, то есть Кадиллак и Линкольн по цене Гольфа.Если для Вас в машине главное размер, ширина дивана и количество подстаканников,
то лучше американцев конечно нет.
Если Вам нравится "Количество железа", то купите себе грузовик.
А жить "в другом измерении по отношению к другим участникам движения" чревато. В потоке важно ощущать
"пульс" а не двигатьтся вопреки всем.
#69
Отправлено 11 Март 2008 - 23:40
А на номере BANDIT, вспомнилось кино....
другой цвет:
А под т/х закрасить - это будет КРУТО!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#70
Отправлено 12 Март 2008 - 08:09
Миша, что то ты про трюм забыл? Где бы ты его нарисовал, а?Ну, хотя бы ватерлинию. На передней части можно еще якоря нарисовать, иллюминаторы... Арки колес разрисовать под "сияния" - правда, это уже "пароход" получается... Вместо рулевого колеса - стилизацию под штурвал... КомпАс на "торпеду"...
#71
Отправлено 12 Март 2008 - 09:02
Не считаю что это много, хотя обычно в мануалах встречается более мелкая цифра. До 0,5 млн. км в двигателе ничего не должно меняться кроме свечей и фильтров."Чахлый ремешок" служит до 180000 км
Да нравится, и следующей моей машиной будет Tahoe, который дает ещё больше свободы передвижения по нашим неидеальным "направлениям" и независимости от наводнивших дороги различных неадекватов. И если поток фигачит по 3-му кольцу за 120, я совершенно не обязан следовать его "пульсу".Если Вам нравится "Количество железа", то купите себе грузовик.
d7695dbb.jpg 52,38К 81 Количество загрузок:
#72
Отправлено 12 Март 2008 - 10:32
И если поток фигачит по 3-му кольцу за 120, я совершенно не обязан следовать его "пульсу".
Ну да, лучше плыть в левом ряду на 80 км/ч и бояться ехать быстрее потому что потом можно не успеть затормозить...
#74
Отправлено 12 Март 2008 - 16:47
Миша, что то ты про трюм забыл? Где бы ты его нарисовал, а?Ну, хотя бы ватерлинию. На передней части можно еще якоря нарисовать, иллюминаторы... Арки колес разрисовать под "сияния" - правда, это уже "пароход" получается... Вместо рулевого колеса - стилизацию под штурвал... КомпАс на "торпеду"...
Трюм, конечно, нарисовать можно, но зачем? Достаточно нарисовать "иллюминаторы машинного отделения" где-нибудь у капота. И вообще, зачем мне трюм?
#75
Отправлено 12 Март 2008 - 17:00
Не затормозить, а улететь, как те дураки на букву М, из всем известного ролика "Лефортово-тоннель смерти". Кстати машинки там участвовали совсем не американского происхождения.
Американских машин там не было по одной простой причине: их доля в общем автопарке нашей страны составляет несколько процентов.
#76
Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:43
"Чахлый ремешок" служит до 180000 км и отнюдь не требует для замены разбирать пол-машины
Вот что обнаружилось:
Мерседес А-170 2005г
Задача: поменять свечи и ремни.
Осмотр сверху показывает, что ни свечи ни провода, ни ремни не то, что поменять, а даже увидеть нельзя.
Осмотр снизу дает понять, что практологическими извращениями можно поменять ремень агрегатов. свечи все так же недоступны. Ремнь ГРМ - из области фантастики.
Методика решения: необходимо снять бампер, открутить 8 болтов подрамника (по 4 на каждую сторону) и подъемником снять кузов автомобиля.
При этом на земле останется силовой агрегат с передней подвеской. А там уже - замена ремней и свечей.
#77
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:11
А я сегодня купил пару передних стоек, правый рычаг, и пару сайлентов, после чего усомнился в прочности автомбилей Ауди, ибо все эти железки отходили по 20000 км. Всего.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#79
Отправлено 03 Апрель 2008 - 06:43
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#80
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:38
потому что они были кетайские. Бери оригинал.
по поводу "родных" - "неродных" деталей возник вопрос....
сначала опишу ситуацию:как уже писала ранее, случилась у меня авария.....сервис в автосалоне наконец утряс со страховой компанией список основных и скрытых повреждений ... страховая компания подтвердила оплату, детали заказаны....но.....в смете на ремонтные работы отдельной строкой стоит деталь+ окраска делали.....вот вопрос: если все заказывается на заводе, зачем включать в список окраску?....известно, что заводская окраска самая надежная и качественная.....или сервисами получаются детали-"полуфабрикаты", а покраска действительно происходит тут?.....проясните, кто сталкивался....
заранее благодарю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных