Вот и здесь тоже есть кто называет русские машины тазами!!! Вот чем они так не угодили! Да они конечно далеки от совершенства и многого в них нет. Мне, как DmG говорит Таз-21074i, прослужил 2,5 года и НИЧЕГО серьезного не было, да и по мелочи-то раз, два и обчелся. Зайдите , почитайте форумы разных марок и моделей, даже дорогих. У них там такие проблемы!!!! Ремонт-то по хлеще нашей в стоимости то будет, да и регулярность отказов в работе разных механизмов то же не маленькая.Не очень хорошо получается - это мягко сказано. Я на механике, наверное, уже и с места тронуться не смогу. Не, ну вспомню, конечно, уроки вождения на ТАЗ 2104, если жизнь заставит, однако надеюсь, что обойдется...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#121
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:23
П.Орлов "72 метра"
#122
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:41
Вот и здесь тоже есть кто называет русские машины тазами!!! Вот чем они так не угодили! Да они конечно далеки от совершенства и многого в них нет. Мне, как DmG говорит Таз-21074i, прослужил 2,5 года и НИЧЕГО серьезного не было, да и по мелочи-то раз, два и обчелся. Зайдите , почитайте форумы разных марок и моделей, даже дорогих. У них там такие проблемы!!!! Ремонт-то по хлеще нашей в стоимости то будет, да и регулярность отказов в работе разных механизмов то же не маленькая.Не очень хорошо получается - это мягко сказано. Я на механике, наверное, уже и с места тронуться не смогу. Не, ну вспомню, конечно, уроки вождения на ТАЗ 2104, если жизнь заставит, однако надеюсь, что обойдется...
А тем не угодили машины российского производства, что это консервные банки, и при любой серьезной аварии там будут трупы, а в иномарке хоть подушки безопасности есть, которые при пристегнутом ремне безопасности как правило спасают пассажира и водителя. Еще тем, что по комфортабельности любая наша машина уступает практически любой иномарке... Да и ломаются наши машины (любые) гораздо чаще, чем машина мало мальски нормальная иностранная. Приведу пример у меня форд, ездит уже 3 года, никаких проблем с ним нет, до этого в семье была другая машина, "десятка", ломалась раз в год как минимум, про "москвич", который на даче использовали, я вообще молчу, и ремни рвались и свечи заливались и лампочки всякие неправильно загорались, приходилось вставать и думать что эта лампочка горит, или не горит, а оказывалось что там какой-нибудь провод куда-нибудь отошел... Это моя потребительская точка зрения, но единственная проблема с которой я сталкивалась в своей машине это разряженный аккумулятор, ничего больше, чего и другим желаю. (ИМХО)
#123
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:28
Вобще-то читаем, и сами пользуем. Что называется - "почувствуйте разницу". У меня была Волга, ещё тех, советских времён. Тоже считал её сверхнадёжной и комфортабельной машиной, пока не попробовал Американского автопрома. То, что производится на наших заводах, это даже не позавчерашний день, это каменный век.Зайдите , почитайте форумы разных марок и моделей, даже дорогих. У них там такие проблемы!!!!
#124
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:51
П.Орлов "72 метра"
#125
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:07
#126
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:19
Также можно рассуждать и французам, что их машины самые лучшие, потому что у них очень много ездят в стране на ситроенах и рено... В любой более-менее развитой стране машин своего производства больше, чем иностранных, это естественно.
Для меня уж лучше подержанную иномарку купить чем новую Ладу-калину...
#128
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:55
Но это же не говорит о том, что российский автопром лучше...
Это говорит только о том, что при бесспорных минусах у наших машин есть и очень весомые плюсы, а насколько они весомы для населения как раз и показывает упомянутая мной беспристрастная рыночная статистика.
#129
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:22
Уже не лидирует. И перспектив нету. Впринципе достаточно посмотреть вокруг себя, причем не только в Москве, но и в небольших городах то же самое. Либо древние 40-е Москвичи, либо Логаны с Фокусами.Если пока по статистике продаж новых авто наш автопром лидирует
#130
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:13
Уже не лидирует. И перспектив нету. Впринципе достаточно посмотреть вокруг себя, причем не только в Москве, но и в небольших городах то же самое. Либо древние 40-е Москвичи, либо Логаны с Фокусами.Если пока по статистике продаж новых авто наш автопром лидирует
Полевые наблюдения за проезжающими по дороге машинами - не самый точный научный метод определения сруктуры продаж новых автомобилей в России. Откройте последний номер Авторевю. Там как раз приведена официальная статистика по продажам за 1-е полугодие. Только с её помощью можно установить истину, и она окажется несколько иной.
#131
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:59
http://mi.aup.ru/res/32/1206232.html
Особенно учитывая, что кроме ВАЗа со своими 800 тысячами, свыше миллиона иномарок помочь догнать уже больше некому. Большинство проголосовало рублём.
Собственно не агитирую. Нравится Жигуль - флаг в руки.
#132
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:00
Уже не лидирует. И перспектив нету. Впринципе достаточно посмотреть вокруг себя, причем не только в Москве, но и в небольших городах то же самое. Либо древние 40-е Москвичи, либо Логаны с Фокусами.Если пока по статистике продаж новых авто наш автопром лидирует
Полевые наблюдения за проезжающими по дороге машинами - не самый точный научный метод определения сруктуры продаж новых автомобилей в России. Откройте последний номер Авторевю. Там как раз приведена официальная статистика по продажам за 1-е полугодие. Только с её помощью можно установить истину, и она окажется несколько иной.
Так там и написано,что доля отечественного автопрома-22.4%.
#134
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:35
Да, извиняюсь, попутал лидерство в доле всего рынка и лидерство АвтоВАЗа в объемах продаж среди прочих марок. Однако, смысл всё тот же: если большое число наших соотечественников выбирает наши машины, значит им важнее те плюсы, которыми оные обладают.
Так называемые "ПЛЮСЫ" наших машин - это их дешевая цена, но как говорят англичане "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Это относится и к машинам в том числе. Экономить на своей безопасности и своем комфорте считаю в данном случае нецелесообразным.
#135
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:40
Да, извиняюсь, попутал лидерство в доле всего рынка и лидерство АвтоВАЗа в объемах продаж среди прочих марок. Однако, смысл всё тот же: если большое число наших соотечественников выбирает наши машины, значит им важнее те плюсы, которыми оные обладают.
Так называемые "ПЛЮСЫ" наших машин - это их дешевая цена, но как говорят англичане "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Это относится и к машинам в том числе. Экономить на своей безопасности и своем комфорте считаю в данном случае нецелесообразным.
Да и не такая она уж низкая сейчас. Скоро этот фактор совсем потеряет актуальность. Чудес не бывает.
#136
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:50
Так называемые "ПЛЮСЫ" наших машин - это их дешевая цена, но как говорят англичане "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Это относится и к машинам в том числе. Экономить на своей безопасности и своем комфорте считаю в данном случае нецелесообразным.
Далеко не только цена сама по себе. Кстати, о цене. Напомню, что, например, популярные нынче Приора и Калина стоят фактически как бюджетные иномарки. И при этом в данном ценовом сегменте покупатель предпочитает именно нашу продукцию продукции зарубежных марок. Откроем официальную статистику продаж новых автомобилей за 2007 год. Извлекаем оттуда объемы продаж по Приоре и последней предприорной модификации десятки с близкой к Приоре ценой, а так же по Калине и их прямым конкурентам, находящихся с ними в одном сегменте В+ и с вполне сопоставимой ценой, Рено Логан, Хёнде Акцент, Дэу (Шевроле) Лэнос. Итак, продано за 2007 год:
Лада Приора и ВАЗ-2110-12 - 180353 шт.
Лада Калина - 78550 шт.
Итого: 258903 шт.
Рено Логан - 67844 шт.
Хёнде Акцент - 53616 шт.
Дэу (Шевроле) Ланос - 57902 шт.
Итого: 179362 шт.
Теперь подробнее о ценах на наших конкурсантов в автосалонах Москвы по самым свежим данным на начало Сентября 2008:
В зависимости от комплектации:
Лада Приора - от 289,4 до 367 тыс. руб
Лада Калина - от 245,2 до 365,8 тыс. руб.
Рено Логан - от 272,5 до 435,5 тыс. руб.
Хёнде Акцент - от 299,7 до 392,7 тыс. руб.
Дэу (Шевроле) Ланос - от 256 до 338,7 тыс. руб.
Как видим, цены конкурентов сопоставимы. Но при этом покупатель всё равно предпочел продукцию отечественного автопрома, проголосовав рублём, причем массово, с разницей не в 5-10%, а в 1,5 раза, т.е. сделали их в одну калитку! А значит есть и другие несомненные плюсы, за которые люди готовы выкладывать те же деньги за нашу машину, что и за иномарку, и которые для них перевешивают всем известные минусы.
#137
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:52
Да, извиняюсь, попутал лидерство в доле всего рынка и лидерство АвтоВАЗа в объемах продаж среди прочих марок. Однако, смысл всё тот же: если большое число наших соотечественников выбирает наши машины, значит им важнее те плюсы, которыми оные обладают.
Так называемые "ПЛЮСЫ" наших машин - это их дешевая цена, но как говорят англичане "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Это относится и к машинам в том числе. Экономить на своей безопасности и своем комфорте считаю в данном случае нецелесообразным.
Да и не такая она уж низкая сейчас. Скоро этот фактор совсем потеряет актуальность. Чудес не бывает.
Миш, ну понятно что новая десятка будет стоить не на много дешевле чем старый опель... а то и дороже. Но если сравнивать новые машинки, то десятка щас стоит около 10 тыс. $. Я думаю любая иномарка дороже будет. Для сравнения Хендай Акцент стоит около 12-13 тыс $, ну и обслуживание иномарок подороже будет, на этом и экономят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных