Машулька, on 3.09.2008 - 12:35, said:
Так называемые "ПЛЮСЫ" наших машин - это их дешевая цена, но как говорят англичане "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Это относится и к машинам в том числе. Экономить на своей безопасности и своем комфорте считаю в данном случае нецелесообразным.
Далеко не только цена сама по себе. Кстати, о цене. Напомню, что, например, популярные нынче Приора и Калина стоят фактически как бюджетные иномарки. И при этом в данном ценовом сегменте покупатель предпочитает именно нашу продукцию продукции зарубежных марок. Откроем официальную статистику продаж новых автомобилей за 2007 год. Извлекаем оттуда объемы продаж по Приоре и последней предприорной модификации десятки с близкой к Приоре ценой, а так же по Калине и их прямым конкурентам, находящихся с ними в одном сегменте В+ и с вполне сопоставимой ценой, Рено Логан, Хёнде Акцент, Дэу (Шевроле) Лэнос. Итак, продано за 2007 год:
Лада Приора и ВАЗ-2110-12 - 180353 шт.
Лада Калина - 78550 шт.
Итого: 258903 шт.
Рено Логан - 67844 шт.
Хёнде Акцент - 53616 шт.
Дэу (Шевроле) Ланос - 57902 шт.
Итого: 179362 шт.
Теперь подробнее о ценах на наших конкурсантов в автосалонах Москвы по самым свежим данным на начало Сентября 2008:
В зависимости от комплектации:
Лада Приора - от 289,4 до 367 тыс. руб
Лада Калина - от 245,2 до 365,8 тыс. руб.
Рено Логан - от 272,5 до 435,5 тыс. руб.
Хёнде Акцент - от 299,7 до 392,7 тыс. руб.
Дэу (Шевроле) Ланос - от 256 до 338,7 тыс. руб.
Как видим, цены конкурентов сопоставимы. Но при этом покупатель всё равно предпочел продукцию отечественного автопрома, проголосовав рублём, причем массово, с разницей не в 5-10%, а в 1,5 раза, т.е. сделали их в одну калитку! А значит есть и другие несомненные плюсы, за которые люди готовы выкладывать те же деньги за нашу машину, что и за иномарку, и которые для них перевешивают всем известные минусы.