Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#162
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:33
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#163
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:22
Современый автомобиль при неработающем двигателе не рулится (т.к. не работает гидроусилитель) и не тормозит (т.к. не работает вакуумник). А это как ни крути - безопасность. Опять же на некоторых современных автоматах стоят 2 масляных насоса, второй имеет привод от вторичного вала коробки, т.е. ограничения по буксировке снимаются, для любителей - можно даже с толкача заводить.Это незначительный недостаток
Для кого как. Для меня, например, - определяющий. Если буду брать с автоматом, то только те авто для которых предлагается вариатор или роботизированная механика.
Вариаторы - это недоведённая до ума экзотика, которая ставится только на маленькие машинки. Придётся часто менять этот ремень с разбором половины машины и возможно действительно добираться до сервиса на буксире. А стоит ли платить намного большие деньги за роботизированную механику только для возможности ездить на галстуке.... тут каждый решает сам.
Гидромеханика производится на конвеере с 30-х годов и доведена практически до совершенства. В немецких машинах там даже масло менять ненадо.
А "лозунг" мне понравился, честное слово.
Надо ж так повернуть и выдавать за победу автопрома и всего народа, и всея России, если из части "неделимой Росиии" (Европейской), опять же в некоторых местностях (особо удалённый от областных центров и столиц) небольшая часть народа, препочитающего именно новые а/м и ограниченные бюджетом 350 тыс. руб. предпочли ВАЗ другим маркам (которые не факт, что там так же доступны как в Москве) по причинам:
-отсутствия вблизи магазинов с расходниками
-отсутствия в зоне досигаемости авторизированных сервисных центров
-привычки ездить на старом и проверенном
-боязни всего нового и неизведанного
Пока, что это они "делают" нас, все кому не лень, даже Китайцы, а мы единственное, что делаем так это сдаём им наш рынок. Последним уже и ВАЗ расписался в собственной несостоятельности, когда "лёг" под Рено.
С такими способностями, Дмитрий, можно предложить свои услуги в "единую россию". Там оценят по достоинству, хватит на приличную иномарку, как у них.
Тов. Модератор, прости, если можешь!
Товарищ модератор простит, а я даже поблагодарю за высказанные комплименты. Вообще, везде где возникает спор кто лучше, наши или ненаши всегда возникает безумное пикированние, часто с употреблением куда более крепких "комплиментов". Однако у меня подобный гаражный трёп вызывал всегда лишь усмешку, причём в отношении обоих сторон. Одни доказывают, что наши машины вообще лишины каких-либо достоинств, обладают всеми недостатками, которыми только может обладать автомобиль, их вообще никто не покупает, а те кто покупают вместо иномарки по сопоставимой цене явно имеют большие умственные отклонения. Подобное резюме видится и в Ваших "авторусофобских" постах. Забавляют и представители другой стороны, которые с пеной у рта доказывают, что лучше классических Жигулей машины в мире ещё никто не придумывал, недостатки её вымышленны или, накрайняк, являются продолжением достоинств. За жизнь послушал я всяких и всякого. Однако, как говорится, послушай обе стороны и придерживайся середины. В полярных мнениях, по поводу чего бы они не высказывались, часто есть подвох. Так и в этом случае, я не пытаюсь выставить наши машины верхом совершенства, ровно как и ненаши единственно возможным для нормального человека выбором. Я лишь пытаюсь сказать, что у наших машин есть свои преимущества над ненашими, ровно как и у ненаших есть свои преимущества над нашими, и если огромное количество людей ежегодно покупает наши машины, то в этом есть свой здравый смысл, а не полное безумие, страх, скупердяйство, традиционализм и прочие высказываемые и подразумеваемые Вами эпитеты. И как бы Вы не притягивали за уши мифические факты типа того, что якобы в Москве не каждый день встретишь Калины и представителей десятого семейства, или некий мифический гигантский рынок подержаных машин за Уралом, и других, которые Вы ещё, думаю, притянете, очевидных чистых статистических фактов Вам не опровергуть. Насчет первого, каждый выйдя из дома может убедиться в нелепости приведённого факта. Я специально считал приблизительный процент проезжающих мимо иномарок и наших в Москве, и почти всегда получалось примерно поровну. Про провинцию я уж и не говорю, итак очевидно, что наши там более популярны. Что же касается зауралья, то, как Вы прекрасно сами знаете, 2/3 населения России, а значит и не менее 2/3 автомобильного рынка (но на самом деле более, т.к. автомобилизация населения в центральных регионах несомненно выше) сосредоточено на европейской территории нашей страны. Соответственно, если бы даже всё население зауралья ездило бы на иномарках, существенной статистики они дать бы не смогли. Однако и это далеко не так. Если на Дальнем Востоке практически все ездят на иномарках (однако численность населения Дальнего Востока всего 6 млн. чел.!!!, соответственно делаем выводы относительно весомости этого рынка в масштабах страны), то в Восточной Сибири на иномарках ездят уже не поголовно, а в Западной, так и вовсе примерно 50 на 50. Теперь касаемо рынка подержаных иномарок в России как такового. По данным официальной статистики за 2007 г., доля ввезённых подержаных иномарок в общем объеме первичного рынка составила всего 13,8%, т.е. и здесь якобы супермощная фигура на рыночном поле оказывается простым пугалом, а если принять во внимание тот факт, что львиная доля этого импорта, усилиями ограничений, введенных нашим правительством для защиты рынка от западного автоутиля, приходится на свежие и, соответственно, дорогие экземпляры, которые никак не являются конкурентами Жигулям (а именно для этого все пошлины и замышлялись), то на чистоту приведённого "эксперимента" это вообще никак не повлияет. Есть ещё одна категория конкурентов продукции АвтоВАЗа - вторичный (а реально третичный, четвертичный, х...чный) рынок подержаных иномарок. И до сих пор находятся герои, которые готовы по цене нового Логана, Калины Акцента, Приоры, Лэноса купить 20-летнюю, зачастую тёмной истории, Ауди с пробегом по одометру (часто скрученному) около 300 тыс. км. непонятно по какому кругу, но в любом случае исчерпавшей срок службы, официально заявленный производителем, со всеми вытекающими отсюда перспективами. На моё откровенное недоумение по поводу причин столь сомнительной покупки, а не, скажем, новенького практичного и надёжного Рено Логан или Хёнде Акцент, эти люди обычно отвечают: "Ты что, нах нам Хёндэ, пусть и новый, это ниже нашего достоинства, а Ауди (Мерседес, БМВ) это другое дело, хоть и древняя, но фирма, солидно. А что пожилая совсем, ну Вася вон, слыхал, брал и счастлив, проблем не знает." Дальше сценария 2: либо этот чел оказывается везунчиком и его тачка оказывается для своего возраста в более-менее приличном состоянии, все Х её владельцев машину облизывали, не били и не топили, и ещё несколько лет проездит пока не развалится от старости, без особо серъёзных затрат (а чтоб запланированно так везло часто надо гемороиться и прогонять через экспертизу не один десяток раритетов, чтоб выискать более-менее сносный), это при условии что вам не претит сидеть на х знает кем проперженных десятилетиями сидениях, кто что и чем занимался в этом салоне столь долгие годы, чем лапал руль (ну это дело вкуса, конечно). Второй вариант, увы очень нередкий, это неудачная покупка откровенной рухляди в красивой обёртке, огромные инвестиции, часто сопоставимые, а иногда и превышающие стоимость покупки, перманентное сидение на помойках-разборках в поисках ещё живого б\у агрегата давно снятого с производства авто и прочие прелести. Так что это, увы, всё больше понты, оставшиеся ещё в некоторых с лихих 90-х, но в гораздо меньшей степени трезвый расчет (иногда, но это всё же бывает оправдано в силу ряда возможных причин). И, к счастью, такой подход все больше год от года отмирает, всё больше людей идут не на авторынок, а в автосалон, где, как я уже упоминал, по официальной статистике за одну и ту же цену с конкурентами иностранных брэндов предпочитают больше продукцию отечественного автопрома.
Теперь кое-что из собственного опыта. Так получилось, что я родился и вырос в автомобильной семье, и с измала жил бок о бок с автомобилями, в них, под ними, в автопутешествиях и т.д. и т.п. А потом и сам сел за руль. Начиная с советских времён у нас в семье перебывали самые разные автомобили, и наши, и ненаши. О первых из них, а это были сначала Москвич-401 (да, по счастью еще довелось проникнуться таким антиквариатом, чему несказанно рад) и ВАЗ-21011 говорить неуместно, поскольку они были один древней другого, со всеми вытекающими. Потом была новая девятка 90-го года выпуска. На ней остановлюсь подробней. Она прослужила нам 8 лет в интенсивном режиме без единого отказа!!! За ней, разумеется, хорошо ухаживали и своевременно меняли то, что подходило к концу по своему естественному ресурсу, и она нас ни разу не подвела, ни разу за всё время не встала ни в городе, ни на трассе. Ещё о наших: нынче сам волею судьбы пользую уже второй год купленный новым ВАЗ-21053. Так вот, за 2 года эксплуатации машина не подвела меня ни разу, ни одного отказа, несмотря на очень жесткую эксплуатацию в частых автопутешествиях, зачастую туда, где лучше использовать что покрепче, типа грузовика или рамного внедорожника. Сотни километров по убитым просёлкам Архангельской области, Карелии и других регионов нашей необъятной Родины вытрясли душу из меня, но не из моего авто, хотя в ином случае я думал, что она развалится на атомы посреди суровых северных лесов, нет сомнения, что с какой-нить трёшкой БМВ это бы и произошло (вызывай потом туда эвакуатор, т.к. с автоматом её нельзя тянуть на тросе...Ах ну да, конечно, владелец БМВ вместо такой поездки останется дома), но машина, хоть и с гнутыми в восьмёрку колёсами оттуда всё же выезжала своим ходом и проезжала ещё не одну тысячу километров без единого отказа до очередного ТО, где преспокойно помимо регламентных работ мне меняли убитые мной, но так и не отказавшие до сервиса элементы подвески. Да, кстати, замена 2\3 подвески обошлась мне вместе с деталями всего в 13 тыс. рублей в фирменном!!! техцентре. Ой не думаю, что даже на бюджетных Логане с Акцентом в фирменном техцентре это обошлось бы так же дёшево. Ну ладно, продолжим дальше. Да, был такой период в 90-х, когда наши автозаводы гнали откровенную некондицию. ВАЗы, ГАЗы, Москвичи с огромными проблемами выхаживали 25 тыс. км, после чего рассыпались окончательно. Это было дикое время, и корни нынешних стереотипов про никакущее качество наших авто лежат именно в том периоде. До этого с качеством было всё более-менее терпимо, вспомнить хотя бы нашу девятку и дядькин 41-й москвич, которые как раз успели выпустить до лихого времени и с качеством у них было всё ок, проблем они не приносили. Прошли бурные 90-е и качество вновь скакнуло вверх до более-менее приемлемого уровня, не фонтан, конечно, согласен, но всё ж по сравнению с тем что было - небо и земля. Подтверждением тому моя машина, в которую я по существу от ТО до ТО заливаю только бензин, ничего больше она от меня не требует. Мой друг недавно продал ВАЗ-2107, купленную им новой в 2003 г. Она отходила у него практически без единой поломки 120 тыс. км. С 9-ками, 10-ками сейчас чуть похуже, но тоже далеко не аврал. В 90-х второй машиной в семье была Волга 31029, выпуска как раз 1993 г. Вот под этой машиной-детищем лихого времени, отчим валялся регулярно. Потом были только новые иномарки. Проблем они тоже не доставляли. Нам, к счастью, нет, но другим, кого я знаю.....Вот в части коробок....На Шевроле Блейзер моего друга на Горьковской трассе на скорости рассыпалась КПП. Масло в ней было, заднюю передачу тоже никто не втыкал на ходу. Уже много годов она так и стоит в гараже, больно уж цены на КПП кусачие. Новую надо из Америки везти. Б\у не хотят, боятся. Далее...Как-то раз отчим участвовал в перегоне колонны из десяти новеньких Мерседессов Е-класса для их фирмы с питерской таможни в Москву к месту базирования. По пути у 2-х машин!!!! одна за другой приказали долго жить неубиваемые вечные, восхваляемые Вами автоматические коробки. Пришлось пол-дня ждать фирменные эвакуаторы из Москвы, которые повезли их в фирменный сервис. Они бы не теряя времени в принципе могли бы и на тросе, да нельзя, с их коробкой автомат только на эвакуаторе, вот и куковали, как вы выражаетесь, как "цивилизованные люди, которым не пристало на галстуке кататься", посреди трассы. Да и не только коробка. Вон, Машулька Вам может пересказать историю, которую мне рассказывала, как у тётки на Рено Мэджн двигатель на ходу отвалился. Артемий Лебедев в своём блоге уже 2 недели матерится на автопроизводителя за то, что на его 4-х летнем Рэйндж Ровере также на ходу двигатель отвалился, поломав ещё и трансмиссию. Извлекать из памяти можно ещё долго. Но лучше как регулярный читатель Авторевю я отошлю Вас к подшивке этого авторитетного автоиздания, где в разделе ресурсный тест, подробно описывается история жизни приобретённых ими для повседневного пользования авто. И тогда вы, что называется, из первых рук узнаете о том, как многие иномарки откровенно сыплются, ничуть не меньше, чем пресловутые Жигули, а в иных случаях и больше. И вообще пора с этими бородатыми байками про никакущих, никому не нужных наших и волшебных вечных ненаших заканчивать. Как выражается один форумчанин, это уже не комильфо. Поэтому выхожу из этого заведомо бредового спора, где мне приходится доказывать очевидные аксиомы. То что свои действительно сильные стороны
имеются как у тех, так и у других, и каждый сам решает, что ему важнее, и решает далеко не всегда в пользу иностранцев, это вполне очевидно.
Теперь по технической части. Как это машина без гидроусилителя руля и вакуумного усилителя тормозов при движении на буксире с выключенным мотором не управляется и не тормозится??????? Если у водителя полностью атрофировались мышцы рук и ног, то возможно оно так и есть, но такому и усилители не помогут. Сам лично неоднократно участвовал в такой буксировке, и всё крутилось и тормозилось, хотя, конечно, приходилось прикладывать к органам управления несколько большие усилия, чем обычно. Да и скорости на буксировке невелики. Кстати, у нас даже ГАЗоны, которые не в пример тяжелее любой даже американской легковушки до последнего времени не оснащались гидроусилителями руля. У водил руки побаливали с непривычки поначалу, но потом ничего, привыкали.
В недоумении я и по поводу второй инсенуации, с вариатором. Дело в том, что Вы, видимо, давно не отслеживали новости научно-технического прогресса в области автомобильных трансмиссий. Уже много лет как созданы и широко внедряются в производство ведущими автопроизводителями вариаторы со сроком службы вполне сопоставимым со сроком службы самого авто. Ровно как и давно уже им, по причине решения проблем с надёжностью и максимальной величиной передаваемого крутящего момента, оснащаются большие автомобили даже с мощными двигателями. Много научно-технических статей на эту тему, тесты различных автомобилей с вариаторами, где также, описываются применяемые агрегаты, их конструкция, вопросы надёжности и т.п., вы также сможете найти в подшивке Авторевю.
Вот только некоторые модели, предлагаемые в том числе в исполнении с вариатором: Honda Civic, Honda HR-V, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Nissan X-Trail, Nissan Primera, Dodge Caliber, Ford C-Max, Mitsubishi Outlander,Mitsubishi Lancer, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Mercedes B200, Jeep Compass, Infiniti G35. В Японии им оснащены даже ряд местных моделей представительского класса.
А вот, для затравки, пара выдержек из статей Авторевю, что прямо сходу на глаза попались, касаемо надежности современных вариаторов:
Из теста Dodge Caliber:
"— Выбор в пользу вариатора мы сделали по соображениям экономичности. По сравнению с традиционным «автоматом» вариатор позволяет снизить расход топлива на 6—8 процентов. Плюс к тому он работает в более широком диапазоне передаточных чисел, — комментирует Джон Долан из отдела разработок компании DaimlerChrysler.
— А как насчет ресурса, часто ли придется менять приводной ремень?
— Его вообще не надо менять. Вариатор со всеми своими деталями рассчитан на весь срок службы автомобиля. Нужно лишь вовремя менять масло, по-моему, каждые 100000 км."
Из теста Honda Civic:
"В фирменной статистике отказов (периодичности выхода из строя узлов и агрегатов автомобилей Honda) вариатор не упоминается вовсе. И в руководстве по обслуживанию машины, даже в описании операций последнего техобслуживания (при пробеге 200000 км), ни слова не сказано о замене ремня вариатора или о каких-либо специальных профилактических работах!"
#164
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:33
В городе машина в свете пробок вообще не нужна, проще добраться в любое место на метро. Плюс сразу воздух в Москве будет чище и стоимость бензина резко упадет.
Для деревни лучше всего подходит переделанная БРДМ с установкой гидроусилителя и экономического движка.
А за границу, по опыту Грузии, лучше всего "ездить на танке" - очень известная цитата. Правительство при желании сможет обеспечить всех желающих.
Сам машины не имею и не хочу иметь, несмотря на имеющиеся возможности. И Вам того же желаю.
#165
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:57
Из теста Honda Civic:
"В фирменной статистике отказов (периодичности выхода из строя узлов и агрегатов автомобилей Honda) вариатор не упоминается вовсе. И в руководстве по обслуживанию машины, даже в описании операций последнего техобслуживания (при пробеге 200000 км), ни слова не сказано о замене ремня вариатора или о каких-либо специальных профилактических работах!"
Дим, ну ты понаписал... я про пост в целом. Уж извини, "ниасилил". А что до "статистики отказов" - у меня был Ford Taurus 1994 года с непонятным пробегом. Так вот, по одометру, явно скрученному, он проехал около 250 000 км, или 160 000 миль, кому как нравится, когда наконец стала подбуксовывать 3-я передача в АКПП. Причем, трансмиссия AXOD-E, установленная в этот автомобиль, считается чуть ли не одной из самых ненадежных в истории американского автопрома. В частности, из-за недостаточного охлаждения трансмиссионной жидкости имеет свойство перегреваться, после чего клинит плиту управления. Общая рекомендация - быстрее 120 км/ч долго не ехать. Я, правда, еще как ездил - с полным багажником картошки и консервированных огурчиков, плюс тещей на заднем сиденьи. К чему я это всё? Да вот к чему: надежность основных агрегатов автомобилей (про отечественные не говорю, никогда на них не ездил и не собираюсь, да и не автомобили это, а повозки самодвижущиеся) уже давно такова, что бояться - а вдруг АКПП навернется где-нибудь под Брянском - уже совсем не резон. Катайтесь в свое удовольствие и не заморачивайтесь, вот что.
Кстати, вот еще чтиво, если кому интересно: небезызвестный Артемий Лебедев подался в "этнографическую экспедицию" несколькими машинами. Из Москвы через всю Россию до Владивостока, затем обратно через Монголию и Казахстан. Две или три машины они уже расхреначили. Сам Тема едет на Range Rover, у которого периодически отваливается двигатель. Последнее происшествие - Рэнж закипел в 300 км от Улан-Батора, причем масло поперло в антифриз (похоже, прокладку головы блока пробило). Поучительно, что им удается находить эвакуаторы и починять машины даже в совершенно глухих местах. А в целом, водилы те еще. Ссылки: ЖЖ Лебедева - листать вперёд. Предупреждаю, ненормативная лексика - интеллигентный Тема матерится как сапожник. Вот еще один ЖЖ одного из попутчиков Артемия (там всё покультурнее и поинформативнее): здесь, крутить вперед.
#166
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:35
Дим, ну ты понаписал... я про пост в целом. Уж извини, "ниасилил". А что до "статистики отказов" - у меня был Ford Taurus 1994 года с непонятным пробегом. Так вот, по одометру, явно скрученному, он проехал около 250 000 км, или 160 000 миль, кому как нравится, когда наконец стала подбуксовывать 3-я передача в АКПП. Причем, трансмиссия AXOD-E, установленная в этот автомобиль, считается чуть ли не одной из самых ненадежных в истории американского автопрома. В частности, из-за недостаточного охлаждения трансмиссионной жидкости имеет свойство перегреваться, после чего клинит плиту управления. Общая рекомендация - быстрее 120 км/ч долго не ехать. Я, правда, еще как ездил - с полным багажником картошки и консервированных огурчиков, плюс тещей на заднем сиденьи. К чему я это всё? Да вот к чему: надежность основных агрегатов автомобилей (про отечественные не говорю, никогда на них не ездил и не собираюсь, да и не автомобили это, а повозки самодвижущиеся) уже давно такова, что бояться - а вдруг АКПП навернется где-нибудь под Брянском - уже совсем не резон. Катайтесь в свое удовольствие и не заморачивайтесь, вот что.
Кстати, вот еще чтиво, если кому интересно: небезызвестный Артемий Лебедев подался в "этнографическую экспедицию" несколькими машинами. Из Москвы через всю Россию до Владивостока, затем обратно через Монголию и Казахстан. Две или три машины они уже расхреначили. Сам Тема едет на Range Rover, у которого периодически отваливается двигатель. Последнее происшествие - Рэнж закипел в 300 км от Улан-Батора, причем масло поперло в антифриз (похоже, прокладку головы блока пробило). Поучительно, что им удается находить эвакуаторы и починять машины даже в совершенно глухих местах. А в целом, водилы те еще. Ссылки: ЖЖ Лебедева - листать вперёд. Предупреждаю, ненормативная лексика - интеллигентный Тема матерится как сапожник. Вот еще один ЖЖ одного из попутчиков Артемия (там всё покультурнее и поинформативнее): здесь, крутить вперед.
Дим, я и не сомневаюсь в целом в надёжности автоматических коробок, говорю лишь про частности)) А про приключения Артемия Лебедева я в своём посте упомянул, но ты увидеть и не мог, поскоку не дочитал)))))))))))))))))))))))
#167
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 05:17
Дим, я и не сомневаюсь в целом в надёжности автоматических коробок, говорю лишь про частности)) А про приключения Артемия Лебедева я в своём посте упомянул, но ты увидеть и не мог, поскоку не дочитал)))))))))))))))))))))))
И правда, извини. Вчера уставший был. Слушай, тут другое интересно: ну как надо ехать, чтобы двигло три раза с опор срывать, причем начисто? Либо Тема что-то не договаривает, либо прет вообще не разбирая дороги, либо его Ренж еще до него узлом завязывали пару раз. Машине-то больше трех лет, и неизвестно, что с ним предыдущий хозяин делал. Кстати, на упомянутом "таурусе" я когда-то довольно долго проездил с совершенно раздолбанными гидроопорами двигателя, но мотор никуда не отвалился и ничего не поломал. Или Range Rover и правда так слаб? Хотя, по зауральским дорогам расхреначить, наверное, можно что угодно. Ведь едет в той же "экспедиции" LR Discovery - окромя небольшой поломки в начале пути, ни фига ему еще не сделалось. Наверное, уместно сделать вывод, что надежность автомобиля находится в прямой зависимости от одной важной прокладки (между рулем и сиденьем).
#168
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 08:54
Ваш покорный слуга купил а/м за в 3 раза меньшие деньги, чем просят за Приору. Даже если учесть что за 5 лет я вложил в него ещё столько же, включая ТО и устранение имевшихся косяков, то выирыш более чем существенный. Причём в машине есть "всё", без чего Американцы не представляют автомобиль, его стомость не упала, а скоре возросла, да ещё могу показывать его на "автоэкзотике".
На бездорожье рекомендую использовать предназначенные для этого машины, а не мучить бедную пятёру. И вопрос не в перемещении как таковом, а в качестве этого перемещения. Кипящие по обочинам пятёры, и закипевшие мозги их водителей, лишенных простейшего устройства-кондиционера, все видели.
#169
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:36
Пятёра с исправной системой охлаждения не кипит. Проверено в самых жестких температурно-дорожных условиях. Про джип Вы, конечно, правильно заметили, заехав в иные места кляну всё и вся, что у меня нет джипа, но если его нет, а ехать ну очень хочется, то на пятёрке это, по-крайней мере, как легковушке, максимально допустимо с технической точки зрения, а если даже чего там повредишь, то ремонт, в отличие от инофирм, копеечный. Это большие плюсы этого авто при всех его минусах. Надеюсь, следующим авто будет всё же серъезный рамный джип, и мне не предётся больше мучать легковушки там, гдя я обычно на них лажу.Кипящие по обочинам пятёры
Что касается Шевроле Каприс\Импала, это вообще отдельная история. Дело в том, что я с юности был просто влюблён в эту машину, мечтал о ней, и когда появились на руках деньги на покупку авто, первым делом залез посмотреть сколько они стоят. Выяснилось, что 15-летний экземпляр можно взять не дороже новой пятёрки. Очень хотел взять, руки и душа прям чесались, но всё же самого себя взял себя в руки и решил подойти к вопросу покупки с холодной головой. Поизучал все форумы владельцев американских авто на предмет этой машины, другие источники и отзывы. Уже после этого возник вопрос, а потяну ли я её доводку до ума и, особенно, замену каких-нить могущих выйти из строя деталей. А если авария? КАСКО на древнюю машину целая проблема, да и как и по ГО выплатят исходя из остаточной стоимости авто, а детали-то продают не по остаточной.....на что я буду её ремонтировать...Окончательно остудили меня эксперты из серъёзной известной автоэкспертной конторы ДЭКС. Ответ их по этой теме был примерно такой: "Парень, нет у тебя нормальных денег, и не вы...вайся тогда, иначе пожалеть можешь. С этими деньгами - однозначно бери новую нашу". С тяжелым сердцем пошел и купил. И не жалею, они оказались полностью правы, по затратам я бы Каприс не потянул, особенно с учетом 2-х аварий, в которые я за это время попал. Если будет много денег, вдобавок к джипу куплю Каприс, чтоб ездить на нём на автоэкзотику. Ведь хоть и пришлось, как это часто бывает, свою любовь засунуть в жопу, но это не значит, что она прошла))))
#171
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 19:51
Дим, я и не сомневаюсь в целом в надёжности автоматических коробок, говорю лишь про частности)) А про приключения Артемия Лебедева я в своём посте упомянул, но ты увидеть и не мог, поскоку не дочитал)))))))))))))))))))))))
И правда, извини. Вчера уставший был. Слушай, тут другое интересно: ну как надо ехать, чтобы двигло три раза с опор срывать, причем начисто? Либо Тема что-то не договаривает, либо прет вообще не разбирая дороги, либо его Ренж еще до него узлом завязывали пару раз. Машине-то больше трех лет, и неизвестно, что с ним предыдущий хозяин делал. Кстати, на упомянутом "таурусе" я когда-то довольно долго проездил с совершенно раздолбанными гидроопорами двигателя, но мотор никуда не отвалился и ничего не поломал. Или Range Rover и правда так слаб? Хотя, по зауральским дорогам расхреначить, наверное, можно что угодно. Ведь едет в той же "экспедиции" LR Discovery - окромя небольшой поломки в начале пути, ни фига ему еще не сделалось. Наверное, уместно сделать вывод, что надежность автомобиля находится в прямой зависимости от одной важной прокладки (между рулем и сиденьем).
Насколько я понял, другого хозяина, кроме Тёмы, у машины не было. Зависит, конечно, но, думаю, истина и здесь лежит посередине. Тёма, в экспидиционном угаре определённо гнал на ней как на настоящем внедорожнике, поскольку Ровер утверждает, что их Рэйндж это ковбой во фраке. Возможно, когда в 70-е он появился, так и было, но теперь это только слова. Поскольку 99% его владельцев с асфальта никогда не съезжают, на конструктивных элементах во внедорожном исполнении явно сэкономили. Ведь обнаружилось, что болтов на которых крепится двигатель - раз-два и обчелся, а выполнены они из херовой стали и явно не расчитаны на галопирование по кочкам федеральной трассы "Амур". Если бы производитель честно об этом предупредил, а не кидался громкими ложными лозунгами о его истовой внедорожности (на которые по его словам и поддался Тёма), то этих неприятностей, наверное, не возникло бы.
#173
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:10
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
#174
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 05:44
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 160-сильный .Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л.потом появилась 195 сильная версия и 14 сек до сотни.Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений. на машине стояла АКПП.а вот на версии 23А стояла МКПП.С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23".
http://volga-kgb.ucoz.ru/index/0-5
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#175
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:53
http://video.mail.ru...est_from_main=1
#176
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:51
Отзывы владельцев об автомобилях
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
Volkswagen New Beetle
В принципе, мы шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жуг», и сердце мое рухнуло.
Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.
Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, им очень легко вращать в разные стороны. Очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!
ВАЗ 11113
Пять лет ездил на «Оке», потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках «Крона». Пацан счастлив!
ГАЗ М20
В 1954 г. купил «Победу». После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.
Hummer H2
Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого «Хаммер»...
«Лэндкрюзер»
Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю... Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».
Mersedes-Benz S500
С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем «Мерине» остался оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. Сам я уже 20 лет езжу на «копейке» и в ус не дую!
ВАЗ 2120
Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Кировское ГАИ, сказали — будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Кировском... А так-то машина неплохая.
Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет!
ВАЗ 2110
Взяли с пацанами «десятку». Был еще выбор — новый «RAV-4», но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про «RAV-4» ничего не могу сказать — там два хозяина было в кабине.
ИЖ-2126
На «Иже» делаю всех на светофоре! И это на ручнике!
ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!
Audi A6
Пригнали недавно «Ауди А6» из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!
Porshe Cayenne Turbo
Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!
Chevrolet Niva
Свою «Шеви-Ниву» по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни. Как мне вернуть деньги?
* * *
А мне нравится пустой гараж. Я в него сидения самолетные поставил, суперзвук, кондишен, всё проклеил. Всё просто супер! Люди, продавайте тачки! Покупайте гаражи!
Красная Бурда.
© 2005
#177
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:20
#178
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:12
Но в одном я уверен: Европа никогда не завоюет американский рынок (как, впрочем, и Америка - европейский).
Все правильно - и Европу и Америку завоевывает и завоюет Япония! На данный момент это самые надежные авто!
В дальнейшем, возможно, это будет Корея, а затем и Китай! :-)))
#179
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:29
Но в одном я уверен: Европа никогда не завоюет американский рынок (как, впрочем, и Америка - европейский).
Все правильно - и Европу и Америку завоевывает и завоюет Япония! На данный момент это самые надежные авто!
В дальнейшем, возможно, это будет Корея, а затем и Китай! :-)))
Не, на обслуживании японок можно и разориться ненароком! Да и то что нам в Россию везут сейчас - далеко не верх качества. Наших машин не хочу, безопасность у них - хуже некуда. Мне за ребенка своего страшно! Поэтому разорился на Опель....
#180
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:05
Будущего у автомобилей нет
У авто индивидуального пользования. Они мешают нам жить...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных