Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#181
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:55
#182
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:45
ну в общем помыла сегодня машину и после беглого непристального осмотра обнаружилась на переднем левом крыле вмятина и касательная царапина вдоль всего крыла.... ....по понятным причинам где и когда это произошло определить невозможно....интересует, возможно ли произвести ремонт через страховую компанию если у машины полная КАСКО и какова последовательность действий.....может кто сталкивался?
У меня в страховке оговорено что 1 кузовную деталь без справки ГИБДД по страховке сделают,плюс стекла и фары
без ограничения. Так что надо узнавать в страховой.
#183
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:52
ну в общем помыла сегодня машину и после беглого непристального осмотра обнаружилась на переднем левом крыле вмятина и касательная царапина вдоль всего крыла.... ....по понятным причинам где и когда это произошло определить невозможно....интересует, возможно ли произвести ремонт через страховую компанию если у машины полная КАСКО и какова последовательность действий.....может кто сталкивался?
Всё зависит от текста договора со страховой компанией. Где-то можно, где-то нет. Надо почитать внимательно условия Вашего конкретного договора.
#184
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:26
У меня в страховке оговорено что 1 кузовную деталь без справки ГИБДД по страховке сделают,плюс стекла и фары
без ограничения. Так что надо узнавать в страховой.
по моей страховке , как оказалось, все также, но кузовная детать под покраску, а если с земеной или какой то еще работой, нужна справка от участкового ближайшего к месту нахождения машины.....
спасибо всем за ответы
#185
Отправлено 28 Февраль 2009 - 06:39
Во многих страховых договорах "каско" указана минимальная сумма покрытия ущерба.ну в общем помыла сегодня машину и после беглого непристального осмотра обнаружилась на переднем левом крыле вмятина и касательная царапина вдоль всего крыла.... ....по понятным причинам где и когда это произошло определить невозможно....интересует, возможно ли произвести ремонт через страховую компанию если у машины полная КАСКО и какова последовательность действий.....может кто сталкивался?
У меня коллега в такой ситуации ремонтировал за свои кровные, т.к. в договоре была прописана минимальная сумма 6000р.
#186
Отправлено 28 Февраль 2009 - 07:23
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#190
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:58
В.В. Путин
#191
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:16
"гибридный электро-дизельно-бензиновый двигатель"
Что это за бред?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#193
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:09
Неужели находятся те, кто всё ещё верит в этот бред? Это же явное отмывание средств. У нас уже их никто из конструкторов в серьёз не воспринимает. Ну кто купит такой автомобиль? Я - нет. Этот проект не первый и не последний... Лучше бы направили средства на доводку той же Калины (чтобы исправить всем известные её проблемы). Кроме этого, были десятки вполне жизнеспособных и нужных рынку проектов, при чём, практически доведённых до ума...Михаил Прохоров нам обещает гибридный городской автомобиль (работающий, к тому-же на метане) с мощностью двигателя(лей) 70 л.с., всё это по цене бюджетной иномарки. Фирменной чертой его станет оригинальная двухцветная окраска.
Ну кому нужна, например, полноприводная Приора (я кстати, компоновал один из вариантов задней независимой подвески для неё), работающая на сжатом газе, стоимостью в 500...700 тыс. руб.?
#194
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:35
Ну,скажем 500 цена не особо пугает (за полноприводный вариант), но поехать куда-нибудь в Ростов или Екатеринбург на ней я бы лично заочковал - метановые заправки дело такое... В радиусе 100 км их может и не быть.Неужели находятся те, кто всё ещё верит в этот бред? Это же явное отмывание средств. У нас уже их никто из конструкторов в серьёз не воспринимает. Ну кто купит такой автомобиль? Я - нет. Этот проект не первый и не последний... Лучше бы направили средства на доводку той же Калины (чтобы исправить всем известные её проблемы). Кроме этого, были десятки вполне жизнеспособных и нужных рынку проектов, при чём, практически доведённых до ума...Михаил Прохоров нам обещает гибридный городской автомобиль (работающий, к тому-же на метане) с мощностью двигателя(лей) 70 л.с., всё это по цене бюджетной иномарки. Фирменной чертой его станет оригинальная двухцветная окраска.
Ну кому нужна, например, полноприводная Приора (я кстати, компоновал один из вариантов задней независимой подвески для неё), работающая на сжатом газе, стоимостью в 500...700 тыс. руб.?
В.В. Путин
#195
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:46
Ну,скажем 500 цена не особо пугает (за полноприводный вариант), но поехать куда-нибудь в Ростов или Екатеринбург на ней я бы лично заочковал - метановые заправки дело такое... В радиусе 100 км их может и не быть.Неужели находятся те, кто всё ещё верит в этот бред? Это же явное отмывание средств. У нас уже их никто из конструкторов в серьёз не воспринимает. Ну кто купит такой автомобиль? Я - нет. Этот проект не первый и не последний... Лучше бы направили средства на доводку той же Калины (чтобы исправить всем известные её проблемы). Кроме этого, были десятки вполне жизнеспособных и нужных рынку проектов, при чём, практически доведённых до ума...Михаил Прохоров нам обещает гибридный городской автомобиль (работающий, к тому-же на метане) с мощностью двигателя(лей) 70 л.с., всё это по цене бюджетной иномарки. Фирменной чертой его станет оригинальная двухцветная окраска.
Ну кому нужна, например, полноприводная Приора (я кстати, компоновал один из вариантов задней независимой подвески для неё), работающая на сжатом газе, стоимостью в 500...700 тыс. руб.?
Если обычная Приора дороже 350 стоит, то такая, думаю в 500 не уложится, т. к. добавляются: задняя независимая подвеска + редуктор с карданом и раздаткой + газобаллонное оборудование.... Она будет стоить 600, а то и 700 тыс руб.
#196
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:57
Ну,скажем 500 цена не особо пугает (за полноприводный вариант), но поехать куда-нибудь в Ростов или Екатеринбург на ней я бы лично заочковал - метановые заправки дело такое... В радиусе 100 км их может и не быть.
Ну обычно если на машине смонтирована газобалонная система можно переключаться с газа на бензин и обратно.
#197
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:26
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#198
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:41
При сжиженном газе - да. При сжатом - возможно, просто не в курсе. Но если все, что выше Ярослав рассказал о "начинке" - правда, тогда, пожалуй, в топку её. Не "Субару".Ну,скажем 500 цена не особо пугает (за полноприводный вариант), но поехать куда-нибудь в Ростов или Екатеринбург на ней я бы лично заочковал - метановые заправки дело такое... В радиусе 100 км их может и не быть.
Ну обычно если на машине смонтирована газобалонная система можно переключаться с газа на бензин и обратно.
В.В. Путин
#199
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:45
Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.
Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем.
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.
Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-Авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
В.В. Путин
#200
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных