Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А любимые авто обсудим?
#221
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:28
В столице ранее шел активный снос так называемых плоскостных гаражей для того, чтобы на их месте построить многоярусные паркинги. При этом места предполагалось продавать бывшим владельцам гаражей – за 350 000 руб. Однако гаражи были снесены, но на их месте так ничего и не построили. «Столичное руководство открыто шло на конфронтацию в этом вопросе. У людей сносились гаражи без всякой компенсации, без обсуждения. Многие не стали покупать эти «народные гаражи» из принципа, потому что с ними плохо обошлись», - рассказал «Новым Известиям» глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
#222
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:27
Отметим, что в основе этого седана — разработка 1995 года, и появление в гамме отечественного предприятия такой «новинки второй свежести» едва ли сделает продукцию АвтоВАЗа привлекательнее. Так, например, близкий конкурент Алмеры — Chevrolet Lacetti — примерно вдвое популярнее на рынке.
#223
Отправлено 12 Январь 2011 - 16:08
Странно, ничего об этом не слышал ни слова. И в свежем номере заводской газеты "Волжский Автостроитель" об этом не писали. Как всегда, узнаю последние новости с АВТОВАЗа из интернета и газет, а сам работаю в самом центре событий и ничего, как всегда, не знаю...В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости».
#224
Отправлено 12 Январь 2011 - 17:24
А что по рестайлинговой "Калине" слышно? Когда она в серию пойдет? Ходили слухи,что на АвтоВАЗе начнут выпуск новой всемирной модели Nissan Sunny,которую недавно представили прессе.Странно, ничего об этом не слышал ни слова. И в свежем номере заводской газеты "Волжский Автостроитель" об этом не писали. Как всегда, узнаю последние новости с АВТОВАЗа из интернета и газет, а сам работаю в самом центре событий и ничего, как всегда, не знаю...В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости».
#225
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:36
У них "свои источники на заводе" Интересно, что там за Шрайбикус у них зафрахтован?Странно, ничего об этом не слышал ни слова. И в свежем номере заводской газеты "Волжский Автостроитель" об этом не писали. Как всегда, узнаю последние новости с АВТОВАЗа из интернета и газет, а сам работаю в самом центре событий и ничего, как всегда, не знаю...В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости».
В.В. Путин
#226
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:42
Рестайлинговую "Калину" (она же LADA Granta, она же 2190 Low Cost) планируют запустить в конце 2011 года. Вполне возможно, что это будет лишь "показательный запуск" для прессы, совмещённый с торжественным концертом, как это было раньше с "Калиной". Но я думаю, что это вполне реальный срок, так как эти автомобили уже вовсю ездят по территории завода (в закамуфлированном виде) и проходят испытания. Автомобиль почти готов, осталось довести до ума некоторые пластиковые детали интерьера, экстерьера и другие мелочи. Вот что говорит по этому поводу во вчерашнем номере "Волжского Автостроителя" Паскаль Фелтен, директор по качеству ОАО "АВТОВАЗ": "Наступивший 2011 год - особенный для нас. В этом году должен состояться запуск LADA Granta - автомобиля, который ждут и на который возлагают большие надежды. Кроме того, продолжаются работы по автомобилям на платформе R/F90"...А что по рестайлинговой "Калине" слышно? Когда она в серию пойдет? Ходили слухи,что на АвтоВАЗе начнут выпуск новой всемирной модели Nissan Sunny,которую недавно представили прессе.Странно, ничего об этом не слышал ни слова. И в свежем номере заводской газеты "Волжский Автостроитель" об этом не писали. Как всегда, узнаю последние новости с АВТОВАЗа из интернета и газет, а сам работаю в самом центре событий и ничего, как всегда, не знаю...В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости».
А про Nissan Sunny я ничего сказать не могу, так как вообще не владею по этому поводу никакой информацией.
Говорят ещё, что планируется некий "фэйс-лифтинг" "Калины" действующего производства. Но это будет ещё не скоро, после запуска Гранты. И я ещё даже не представляю, как будет выглядеть этот автомобиль, так как не видел ни в живую, ни на бумаге...
#227
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:27
Самыми продаваемыми автомобилями в России в 2010 году стали модели Lada 2105/2107. Всего в прошлом году было реализовано 136 тыс. «пятерок» и «семерок» — в 2 раза больше по сравнению с результатом 2009 года.
В целом же, по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2010 год выросли на 30% и составили около 1,9 млн штук. В декабре 2010 года рост продаж достиг 60%, было реализовано 204,586 тыс. машин.
#228
Отправлено 14 Январь 2011 - 09:43
Кстати, с 1 января 2011 года увеличивается гарантия и на другие Chevrolet, которые продаются на территории России. Гарантия на них составит 3 года или 100 тыс. км пробега. При этом пробег автомобиля не ограничен на протяжении первых 24 месяцев.
#229
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:51
К сожалению, как правило, все подобные гарантии до 5 лет или 100 тыс. км пробега - не более чем рекламный трюк и способ привязать автовладельца к дорогостоящему официальному, но далеко не всегда качественному ТО.Кстати, с 1 января 2011 года увеличивается гарантия и на другие Chevrolet, которые продаются на территории России. Гарантия на них составит 3 года или 100 тыс. км пробега. При этом пробег автомобиля не ограничен на протяжении первых 24 месяцев.
#230
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:29
С гарантии надо слезать после первого ТО. Если во время обкатки с машиной ничего не случилось - ничего не отвалилось, не заклинило и не погорело, то не случится и дальше. А если что и сломается, то виноват владелец.
#232
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:58
Маразм (или маркетинг) не только в этом, а и в том, что на наиболее часто выходящие из строя в процессе эксплуатации и изнашивающиеся детали и узлы гарантия обычно не распространяется! Они приравниваются к расходным материалам.Ну и маразм, однако!сервисмены могут потребовать копию сертификата на использованные ГСМ и зксплуатационные материалы.
На амортизаторы и телескопические стойки заявленная гарантия часто максимум всего в 30 тыс. км (при любой гарантии на автомобиль), а это одни из самых дорогих и дефектоносных узлов в подвеске автомобиля. Если, например, деформировался рычаг подвески, то это тоже не гарантийный случай, вам культурно об этом поведает инженер по гарантии с крепкой нервной системой, что автомобиль не предназначен для движения по таким плохим дорогам, как у нас в России. И иди куда хочешь... На резинотехнические изделия: резинометаллические шарниры подвески, сальники, уплотнители, прокладки, щётки стеклоочистителей, разные втулки, заглушки и т. п. гарантия не распространяется. Гарантия не распространяется на свечи зажигания, тормозные колодки, диски, барабаны и фильтры, лампочки в фарах и фонарях. Автомобиль могут запросто снять с гарантии, если он получил повреждения даже при незначительном ДТП, установке автомагнитолы в неофициальном сервисе. Могут сказать, что вы заправлялись некачественным бензином.
Когда у меня на машине заскрипела шаровая опора после 25 000 км пробега, мне сказали, что это, оказывается, я специально проткнул иглой микроскопическое отверстие в защитном резиновом чехле, и отказали в замене. Когда засорилась "сеточка" бензонасоса в бензобаке, мне сказали что я заправлялся грязным бензином. А я заправлялся на Лукойле, к тому же, не исключено, что грязь в бензобак могла попасть на этапе производства или сборки. При этом, слесарь вытащил эту сеточку и опять поставил обратно, даже не стряхнув и не смыв грязь, хотя это дело пары секунд. То у них нет стеклоподъемников на складе и нужно ждать две недели, то катушек зажигания нет. Потом опять тратить на посещение СТО целый день, отпрашиваться с работы, записываться, мыть машину и т. п. И всё это происходило на самом передовом центральном СТО. В результате, я поехал в комок, купил катушку зажигания и сам поменял в течение 5 минут. Высокое качество техобслуживания в официальных сервисах - миф. Уже не раз в этом убеждался, когда приходилось там появляться в качестве рядового автолюбителя, так и специалиста. Не раз видел подшипники, забитые молотком, недолив масла, отсутствие даже элементарных приспособлений и съёмников, либо неумение ими пользоваться. И когда заканчивается гарантия, всегда вспоминаешь её как страшный сон! Наконец-то я смогу не платить за замену масла по 4000 руб. А если что сломается, то лучше обратиться к вменяемым проверенным спецам из неофициального СТО. Сделают быстро, качественно и не дорого. Поэтому у меня и такое неоднозначное отношение к подобным "лозунгам", когда рекламируют гарантию в 100 000 км. Один мой знакомый, который ездет на Форде, так и не смог доказать сервисменам, что подшипник правой передней ступицы гудит и греется. Не слышим и всё тут! Теперь ждёт пока он окончательно не развалится или колесо не отвалится
#233
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:42
Электронная педаль газа оснащает большинство современных автомобилей, которые отвечают экологическим стандартам Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, где от педали газа идет система тяг, которая воздействует на дроссельную заслонку, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя. Такая система считается более современной, так как регулирует расход топлива и способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Первым серийным автомобилем, который будет оснащен электропедалью станет Lada Samara. Но в течение всего года вся модельная линейка «АвтоВАЗа» получит свой «е-газ».
Ранее сообщалось, что к 2012 году «АвтоВАЗ» наладит производство серийных моделей, оснащенных АКПП. Выпуском «автомата» для Lada займется российская компания KATE, базирующаяся под Калининградом.
#234
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:00
Как-то некорректно сформулировано, ведь электронная система управления двигателем (ЭСУД) это и есть электронный впрыск топлива, вместо карбюратора, которым вазовские автомобили оснащаются с 90-х годов, не говоря уже о "Калине".Также в текущем месяце Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем. Как сообщает корпоративное издание «АвтоВАЗа», в январе 2011 года весь объем выпускаемых Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
А в автомобилях с е-газом просто отсутствует тросик, идущий от педали газа к дроссельному патрубку. То есть, механическое соединение педали газа и дроссельной заслонки теперь отсутствует. Вместо этого, на педали стоит датчик её положения, а на дроссельном патрубке - шаговый электродвигатель для открывания дроссельной заслонки на требуемый угол. Плюс другая проводка и усовершенствованная программа в контроллере. Теперь открывать заслонку и добавлять газ будет контроллер по своему усмотрению. Таким образом, система будет управлять не только количеством топлива, поступающего в двигатель, подстраиваясь под то, на какой угол водитель открыл дроссельную заслонку, но и объёмом воздуха. Сначала система подумает, прибавлять газ или нет, и только потом прибавит столько, сколько посчитает нужным. И при запуске двигателя теперь водитель так просто не добавит газ. В этом теперь вообще нет смысла, так как это возьмут на себя электронные "мозги" и автомобиль заводить "не правильно" просто не получится. Всё будет происходить в полностью автоматическом режиме.
А тросик привода дроссельной заслонки - потерял свою актуальность.
#235
Отправлено 19 Январь 2011 - 07:27
С 17 января АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Кроме этого, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. Так, в прошлом году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту "Евро-5".
Электронная педаль газа, которую специалисты называют системой "е-газ", устанавливается на большинстве современных автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.
http://auto.tltnews...._news/14/13137/
#236
Отправлено 19 Январь 2011 - 08:10
Алексей Непомнящий
Ведомости 12.01.2011, 13:25
Покупатели автомобилей стали больше интересоваться их дизайном и комфортом и меньше — экономичностью.
Интерес покупателей к энергоэффективным и экологичным автомобилям, взлетевший во время кризиса, в настоящее время несколько снизился, свидетельствуют данные опроса «Перспективы развития автомобильной промышленности-2011», проведенного KPMG International среди руководителей ведущих мировых автоконцернов.
Автовладельцы по-прежнему очень заинтересованы в низких затратах на топливо, но лишь 91% опрошенных KPMG руководителей назвали этот аспект важным, в то время как два года назад таких было 96%. Доля тех, кто считает важным экологичность машин, сократилась с 81% в прошлом году до 74% сейчас. А вот интерес покупателей к безопасности, внешнему виду, эргономике и комфорту за последний год вырос, показывает опрос.
Лишь 84% боссов мировых автоконцернов считают, что рост продаж автомобилей будет связан с появлением новых гибридов, хотя еще год назад таких было 93%. В другие же виды топлива опрошенные топ-менеджеры верят еще меньше: тех, кто считает, что стоит ждать роста продаж машин, работающих на альтернативном топливе, лишь 63% против 83% годом ранее.
А вот вера в просторные автомобили с большим расходом топлива постепенно растет: 51% опрошенных ожидают роста продаж кроссоверов, а 27% ждут всплеска интереса покупателей к внедорожникам, хотя два года назад таких было 20 и 13% соответственно. Напротив, надежды, связанные с созданием сверхдешевых автомобилей, тают: если два года назад 88% руководителей автоконцернов ждали роста продаж этих машин, то сейчас в эти машины верят лишь 60%.
Будущее электромобилей по-прежнему остается туманным: 38% лидеров отрасли полагают, что эти машины не будут доступными для покупателей без предоставления госсубсидий на их покупку, при этом 43% опрошенных считают, что эти субсидии будут сокращаться.
Автопроизводители предполагают, что в ближайшие десять лет доминирующее положение на рынке будут занимать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но при этом 93% опрошенных KPMG руководителей автоконцернов намерены инвестировать в новые технологии двигателей — это второе по важности направление после инвестиций в разработку самих автомобилей. Из этих технологий наиболее перспективной руководителям отрасли кажется разработка гибридных двигателей — за нее проголосовали 37% опрошенных, 31 и 21% высказались за инвестиции в силовые установки на аккумуляторах и топливных элементах соответственно. А вот в двигатели, работающие на газе, верят лишь 2%.
Однако разработка новых технологий двигательных установок потребует создания альянсов автопроизводителей. Так, 68% опрошенных считают это лучшим способом получения доступа к таким технологиям. При этом 31% руководителей отрасли считают, что создание альянсов — в целом лучший способ привлечь инвестиции; на самофинансирование и заемные средства надеются лишь 26 и 18% опрошенных соответственно. «Чтобы быть конкурентоспособными на глобальном уровне, российским автопроизводителям необходимо налаживать партнерство с глобальными автоконцернами. В России есть несколько примеров такого партнерства, включая альянсы “АвтоВАЗа” с Renault-Nissan и “Соллерса” с Fiat», — цитирует KPMG исполнительного вице-президента «АвтоВАЗа» Олега Лобанова.
http://www.vedomosti...lifestyle-auto/
#237
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:38
Вечером 19 января полномочный представитель президента России в Госдуме Гарри Минх попал в ДТП в Московской области. В результате аварии погиб его шофер. Сам Минх не пострадал. По предварительным данным, причиной ДТП стало то, что машина «Opel» выехала на встречную полосу и врезалась в машину чиновника. Девушку, бывшую за ее рулем, с переломами ноги, плеча и множеством других травм ее доставили в больницу. Правоохранительные органы считают именно ее виновником аварии. Но как пишут «Новые известия», как утверждают свидетели происшествия, которых удалось найти отцу девушки, на встречную полосу выехал именно машина с телом чиновника.
Как рассказал «Коммерсанту» отец девушки, перед машиной его дочери ехал автомобиль Audi Q7, водитель которого успел увернуться от BMW чиновника и съехал в кювет. Как рассказал изданию другой очевидец, он ехал в сторону области по Рублево-Успенскому шоссе, когда его обогнал BMW пятой серии с включенным спецсигналом, который, прижимая поток к обочине, ехал по встречной полосе со скоростью не меньше 60 км/ч. Активист общества автовладельцев «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что «рано или поздно авария такого рода на главной правительственной трассе должна был случиться», а в данной ситуации виновным сделают девушку-водителя.
Кроме того, в Интернете есть несколько видеозаписей, продолжает «Комсомольская правда», которые в свое время выкладывал, не стесняясь, погибший водитель чиновника 53-летний Владимир Шугаев. На них видно, как водитель выезжает на встречку. Причем происходит это на той самой Рублевке.
Отсюда
#238
Отправлено 21 Январь 2011 - 15:58
К сожалению, ДТП с чиновниками приобрели массовый характер, и никто не застрахован от встречи с автомобилем чиновника, выехавшего на встречную полосу. Ещё обидней то, что чиновники, убивая людей остаются безнаказанными.Вечером 19 января полномочный представитель президента России в Госдуме Гарри Минх попал в ДТП в Московской области.
Поэтому, неплохо бы установить в автомобиле видеорегистратор, а лучше два: один спереди, другой - сзади. Сейчас появился большой выбор регистраторов, причём не дорогих. А также компактных видеокамер, записывающих на флешку "по кругу". Тогда уж чиновники не смогут так просто отвертеться. Видео момента ДТП легко выложить в интернет или использовать в суде, как доказательство своей невиновности. Недавно у нас в городе как раз видео, выложенное в интернет и получившее широкий резонанс, помогло заставить публично извиниться инспектора, совершившего противоправные действия. И если бы ни это видео, на 100% обвинили бы водителя.
Если гаишники используют видеокамеры против автолюбителей, то почему бы и автолюбителям также не взять видеокамеры на вооружение?
#239
Отправлено 21 Январь 2011 - 16:13
К сожалению, ДТП с чиновниками приобрели массовый характер, и никто не застрахован от встречи с автомобилем чиновника, выехавшего на встречную полосу. Ещё обидней то, что чиновники, убивая людей остаются безнаказанными.Вечером 19 января полномочный представитель президента России в Госдуме Гарри Минх попал в ДТП в Московской области.
Поэтому, неплохо бы установить в автомобиле видеорегистратор, а лучше два: один спереди, другой - сзади. Сейчас появился большой выбор регистраторов, причём не дорогих. А также компактных видеокамер, записывающих на флешку "по кругу". Тогда уж чиновники не смогут так просто отвертеться. Видео момента ДТП легко выложить в интернет или использовать в суде, как доказательство своей невиновности. Недавно у нас в городе как раз видео, выложенное в интернет и получившее широкий резонанс, помогло наказать инспектора, совершившего неправомерные действия.
Если гаишники используют видеокамеры против автолюбителей, то почему бы и автолюбителям не последовать их примеру?
В феврале прошлого года на Ленинском проспекте в Москве машина госчиновника, члена правления ОАО «ЛУКОЙЛ», выехала на встречную полосу и столкнулась со встречной машиной Citroёn. В Ситроене погибли мать и дочь. Произошедшие засняли аж две или три камеры фиксировавшие обстановку на площади. Как думаете это сильно помогло? Барков Анатолий Александрович по прежнему занимает свой высокий пост, на одном из кладбищ появилось две новых могилы, а годовалая дочь осталась сиротой.
Все дело в том, что в современной россии понятие чиновник означает безграничную власть и свободу всего что только возможно. Пусть десять камер заснимут, как его членовозка, летящая под стопятьдесят по встречной, сбивает людей или провоцирует ДТП - он неприкасаемый. Если будет много жертв то сценарий будет такой. Сначала товарищи по партии и системе сделают хмурые лица и погрозят строго разобраться и наказать виновных. Нанопрезидент Медведев может даже объявит строгий выговор виновному в своем Твиттере (с занесением в Facebook), а потом дело тихо спустят и замнут. А чиновника отравят на лечение, после пережитых неприятных моментов, а потом обязательно повысят. Это я гарантирую (с)
А если и случится такое, что дело Чиновника каким-то неведомым образом дойдет до суда, то наше правосудие (самое Бассманное и Хамовническое в мире) сделает все возможное, чтобы справедливость восторжествовала. Думаю, не надо уточнять на чьей стороне.
#240
Отправлено 27 Январь 2011 - 15:25
«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа. При этом автогигант предупреждает: в будущем Lada могут вновь вырасти в цене. «Данное изменение стоимости не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не заключен», - уверяют на заводе. Имеющиеся на предприятии запасы металла закончатся в феврале.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных