Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А любимые авто обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#261 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:34

Возьмём ситуацию, когда нужно например, быстро тронуться и разогнаться от остановки. Под передними колёсами местами лёд, местами чистый асфальт. Видели, наверное все, как троллейбусы на остановках шлифуют :blink: Водитель, желая скорее разогнаться, "втопил" по полной, ведь сзади поток машин... А под колёсами ледяной участок, колёса раскрутились и вдруг попался участок чистого асфальта. Колёса при этом, резко останавливаются, а детали трансмиссии испытывают запредельные динамические нагрузки. Об этом даже пишут в руководствах по эксплуатации, не помню на какой автомобиль, но видел точно.

А какая разница при таком старте будет в типе коробки?
АКПП позволяет тронуться более плавно. МКП, если не точно дозировать сцепление, легче переводит колеса в режим скольжения. Особенно это касается дизельных машин.

#262 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:44

Возьмём ситуацию, когда нужно например, быстро тронуться и разогнаться от остановки. Под передними колёсами местами лёд, местами чистый асфальт. Видели, наверное все, как троллейбусы на остановках шлифуют :blink: Водитель, желая скорее разогнаться, "втопил" по полной, ведь сзади поток машин... А под колёсами ледяной участок, колёса раскрутились и вдруг попался участок чистого асфальта. Колёса при этом, резко останавливаются, а детали трансмиссии испытывают запредельные динамические нагрузки. Об этом даже пишут в руководствах по эксплуатации, не помню на какой автомобиль, но видел точно.

А какая разница при таком старте будет в типе коробки?АКПП позволяет тронуться более плавно. МКП, если не точно дозировать сцепление, легче переводит колеса в режим скольжения. Особенно это касается дизельных машин.

Сам точно не знаю, почему так происходит, подробно не изучал. Сам удивился и заинтересовался, когда такое прочитал в руководстве. К тому же, я подвесочник, а не трансмиссионщик... В крайнем случае, можно при случае узнать у ребят, занимающихся АКПП. Но предполагаю потому, что на автомобиле с механической коробкой водитель будет буксовать только на первой, в крайнем случае, на второй передаче на невысокой частоте вращения, и только потом переходить на более высокие передачи, когда автомобиль уже тронется. Да и не получится буксовать на более высоких передачах, так как двигатель просто заглохнет.
А у автомата колёса могут раскрутиться до более высокой частоты вращения, если как следует надавить на педаль газа, так как автомат может перейти на более высокие передачи при буксовании на голом люду. К тому же, и сам гидротрансформатор имеет свойство при увеличении частоты вращения двигателя менять (уменьшать) своё передаточное число в 1,5...2 раза, даже если передачи не будут переключаться.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#263 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:01

А у автомата колёса могут раскрутиться до более высокой частоты вращения, если как следует надавить на педаль газа, так как автомат может перейти на более высокие передачи при буксовании на голом люду. К тому же, и сам гидротрансформатор имеет свойство при увеличении частоты вращения двигателя менять (уменьшать) своё передаточное число в 1,5...2 раза, даже если передачи не будут переключаться.

Не встречал таких безумцев, которые ждут переключения АКПП на болнее высокие передачи, когда колеса буксуют :unsure:

#264 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:31

А у автомата колёса могут раскрутиться до более высокой частоты вращения, если как следует надавить на педаль газа, так как автомат может перейти на более высокие передачи при буксовании на голом люду. К тому же, и сам гидротрансформатор имеет свойство при увеличении частоты вращения двигателя менять (уменьшать) своё передаточное число в 1,5...2 раза, даже если передачи не будут переключаться.

Не встречал таких безумцев, которые ждут переключения АКПП на болнее высокие передачи, когда колеса буксуют :unsure:

В общем, я спросил у ребят. Говорят что такое на практике встречается крайне редко, чтобы картер раскалывался из-за буксования. Это какой должен быть идиот за рулём, чтобы так буксовать. Разве что, "гонщик" какой-то :) Правда, поскольку иногда такие у нас встречаются, то именно для них и пишут подобные предостережения в руководстве. Таким образом, производитель перестраховывается.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#265 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:41

А я на своей старушке "шохе" 1988года, лазаю по таким лесам что иной джип сядет. Главное чтоб на "брюхо" не сесть. И потом.

Дык, это уже тогда не джип будет, если просвет у него меньше, чем у ВАЗ 2106 :unsure:


Там не просвет а вес главное.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#266 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:51

А я на своей старушке "шохе" 1988года, лазаю по таким лесам что иной джип сядет. Главное чтоб на "брюхо" не сесть. И потом. В лесу на старую машину меньше внимания обращают если рядом нет хозяина. Купил б/у пять лет назад за 10000, затем довел до ума (еще около 20000т/руб) и теперь в принципе почти не заглядываю. Тем более на дальняк уже не езжу а только по городу и в лес. Техосмотр без подготовки почти прохожу с первого раза. Сейчас зимой в багажнике что нибудь килограмм 40-60 держу. Что б на гололеде не так пробуксовывать. Не спецом а по необходимости. То газ везеш то комбикорм то еще что то. Пустой редко бываю. Комфорта конечно минимум но главное зимой тепло, не дует в щели ну а за скоростью не держусь. По городу 40-60 за городом не более 90 В принципе доволен. Думаю на мой век ее хватит.


СЧАСТЛИВАЯ СУДЬБА «ШЕСТЕРОЧКИ»

35 лет назад, в феврале 1976 года, на Волжском автозаводе началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2106. Для неизбалованного автоизысками советского потребителя этот автомобиль сразу же стал предметом вожделения. И долгие годы, вплоть до появления «восьмерок» и «девяток», «шестерка» (или «шаха», как называют эту модель в народе) оставалась самой изысканной и модной.

В чем же был секрет такой популярности? В этом автомобиле было много нового. Первое, что сразу бросалось в глаза, - элегантный бампер с боковыми накладками и утопленные квадратные фары. Именно на «шестерку» впервые на АВТОВАЗе начали ставить задние фонари с подсветкой номера. Да и двигатель был разработан более мощный, чем для предыдущих моделей...

Судя по воспоминаниям людей, покупавших «шестерку» в те годы, автомобиль по элегантности не уступал тогдашним иномаркам; кто-то даже утверждал, что спереди он был похож на одну из популярных тогда на Западе моделей «Мерседеса». Впрочем, обычные советские люди в те времена могли видеть иностранные автомобили разве что на киноэкранах, поэтому подобное сравнение было явно некорректным. Тем не менее именно «шестерка» стала той прорывной моделью, которая в очередной раз доказала всем, что вазовские дизайнеры и конструкторы могут разрабатывать весьма удачные автомобили. ВАЗ-2106 высоко оценили не только в СССР, но и в других странах мира.

- В сентябре 1977 года автомобиль ВАЗ-2106 получил золотую медаль на Международной ярмарке в Лейпциге, а в октябре того же года государственная комиссия присвоила «шестерке» Знак качества, - рассказывает директор музея ОАО «АВТОВАЗ» Татьяна Ралка. - Всего на АВТОВАЗе было собрано 4 млн. 175 тыс. 319 автомобилей. Эта модель стала «миллионником» в первый же год своего выпуска: 30 декабря 1976 года, когда с главного конвейера сошел трехмиллионный автомобиль, им оказалась именно «шестерка». Она выпускалась на АВТОВАЗе 25 лет, а с производства модель была снята десять лет назад, в 2001 году. Последняя вазовская «шестерка», сошедшая с конвейера, отправилась в наш музей на вечное хранение. Чтобы следующие поколения россиян смогли посмотреть и потрогать эти народные «Жигули», самую популярную в 70-80-х годах модель... Уход «шестерки» с АВТОВАЗа происходил постепенно. В июле 1998 года в Сызрани прошла презентация автомобилей ВАЗ-2106 внешней сборки - это был первый опыт передачи автосборки за пределы Тольятти. Потом она собиралась в Херсоне, Ижевске. А вот с дорог России наша знаменитая «шестерка» уходить пока не собирается - владельцы ценят ее не только за особую элегантность, но и за неприхотливость, надежность. В качестве подтверждения можно вспомнить и такой факт - в 2005 году (уже через четыре года после снятия с производства!) по результатам всероссийского конкурса «Самый-самый автомобиль» вазовская «шестерка» получила звание «Самый неприхотливый». Такой, видимо, она и останется в нашей памяти навсегда.

Подготовил Евгений КАРПОВ (газета "Волжский Автостроитель", 3 февраля 2011 г.)
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#267 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:56

Тем не менее именно «шестерка» стала той прорывной моделью, которая в очередной раз доказала всем, что вазовские дизайнеры и конструкторы могут разрабатывать весьма удачные автомобили. ВАЗ-2106 высоко оценили не только в СССР, но и в других странах мира.


Малость тенденциознаяя всё-таки статейка :1p:
В чём там прорыв был, если шестёрка была лишь очередным витком модернизации древней копейки. Во многих других странах мира к моменту её выхода в свет автомобилестроение ставило на конвеер гораздо более передовые разработки. Да и в дизайне этого рестайлинга особых прорывов не видно: по виду от предшествующей трёшки шестёрка мало чем отличается, причём зачастую в худшую сторону, т.к. по сути является её удешевлённым в производстве вариантом, с сильно упрощённым декором...

#268 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:12

Тем не менее именно «шестерка» стала той прорывной моделью, которая в очередной раз доказала всем, что вазовские дизайнеры и конструкторы могут разрабатывать весьма удачные автомобили. ВАЗ-2106 высоко оценили не только в СССР, но и в других странах мира.

В чём там прорыв был, если шестёрка была лишь очередным витком модернизации древней копейки. Во многих других странах мира к моменту её выхода в свет автомобилестроение ставило на конвеер гораздо более передовые разработки. Да и в дизайне этого рестайлинга особых прорывов не видно: по виду от предшествующей трёшки шестёрка мало чем отличается, причём зачастую в худшую сторону, т.к. по сути является её удешевлённым в производстве вариантом, с сильно упрощённым декором...

Пожалуй, соглашусь... Всё так и есть. Единственное, что несколько увеличили объём двигателя...
Кстати, с "Приорой" та же история. Её также сильно удешевили (себестоимость) в сравнении с десяткой. А продают значительно дороже не только самой десятки, но и гораздо более современной, сложной и материалоёмкой "Калины", производимой на самом современном оборудовании. (У "Калины" шире колея, длиннее база, да и железа в ней больше, она потяжелее будет :1p: ) Что, впрочем, не мешает "Приоре" быть самой продаваемой моделью ВАЗа. "Приора", также как и "Шестёрка" в былые времена, пользуется большой популярностью и у лиц кавказской национальности :12p: Только сейчас "Калина" стала немного перевешивать "Приору": за январь этого года продали 8414 "Калин" и 7695 "Приор".
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#269 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:49

Кстати, с "Приорой" та же история. Её также сильно удешевили (себестоимость) в сравнении с десяткой.

Ну тогда именно это реальный прорыв ВАЗовских конструкторов! :12p: Ведь при удешевлении, им удалось на порядок улучшить потребительские качества автомобиля! Разница между шестёркой и трёшкой здесь куда более скромна :1p:
Кстати, не очень понимаю в чём Калина совершенней Приоры, если в её основе лежит восьмёрочная платформа...

#270 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:24

Кстати, с "Приорой" та же история. Её также сильно удешевили (себестоимость) в сравнении с десяткой...
Ну тогда именно это реальный прорыв ВАЗовских конструкторов! :D Ведь при удешевлении, им удалось на порядок улучшить потребительские качества автомобиля!

В принципе да, сейчас вопрос себестоимости всегда стоит на первом месте, будь то в речных круизах, в производстве автомобилей, или любой другой области.
На счёт потребительских качеств, кроме появления подушек безопасности, усилителя руля, центрального замка, кондиционера и стеклоподъёмников, никаких новых качеств не добавилось. Всё это могло бы быть и на "Десятке". Кстати, почти все из этих опций уже тогда были на "Десятках", пусть и мелкосерийных...

Кстати, не очень понимаю в чём Калина совершенней Приоры, если в её основе лежит восьмёрочная платформа...

Вопрос не так прост как кажется, и он периодически всплывает. Даже некоторые опытные конструкторы не могут, не интересуются (или просто не хотят) взглянуть на автомобиль более широко, кроме конструкции разрабатываемого ими узла. Что уж тут говорить о потребителях, которым говорят, что "Приора" - новая модель, тем более она дороже, а значит - лучше!

На счёт "восьмёрочной" платформы: что на "Калине", что на "Приоре" от неё не осталось практически ничего, почти ни одной оригинальной детали. За исключением, общей компоновочной схемы подвески и кузова, но не более того... Но, всё же, "Калина" по кузову ушла намного дальше от "восьмёрки", в отличие от "Приоры". В кузове "Приоры" больше унифицированных с "восьмёрками" деталей, таких как: замки и петли крепления дверей, механизмы передних сидений, фиксаторы, концевики открытых дверей и т. п.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#271 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:03

Кстати, с "Приорой" та же история. Её также сильно удешевили (себестоимость) в сравнении с десяткой...
Ну тогда именно это реальный прорыв ВАЗовских конструкторов! :D Ведь при удешевлении, им удалось на порядок улучшить потребительские качества автомобиля!

В принципе да, сейчас вопрос себестоимости всегда стоит на первом месте, будь то в речных круизах, в производстве автомобилей, или любой другой области.
На счёт потребительских качеств, кроме появления подушек безопасности, усилителя руля, центрального замка, кондиционера и стеклоподъёмников, никаких новых качеств не добавилось. Всё это могло бы быть и на "Десятке". Кстати, почти все из этих опций уже тогда были на "Десятках", пусть и мелкосерийных...


Угу, только о самых главных отличиях упомянуть забыли: существенно переработанном, чтоб уложить машину по безопасности в 3,5 звезды по ЕвроНКАП, кузове и новом (кроме базовой комплектации) (и кстати, реально, классном) двигателе. Ну а новая, куда более эргономичная и травмобезапасная передняя панель, в которую тот самый климат-контроль встраивается - это уже так, мелочи. Есть, конечно, и ещё плюсы в комплектации, типа датчиков света и дождя с парктроником заводской установки,но это как раз можно было дополнительно на десятку поставить и самому. А вот АБС с ИБД и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в топовых версиях - этого, уж извините, самому было не воткнуть. Есть и другие интересные отличия, которыми я в своё время интересовался, но тут надо тоже покопаться в материалах и освежить память. Помню, что приводимый процент общих с десяткой деталей был весьма скромен.

#272 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:20

Кстати, о новых, прогрессивных бамперах, которые не колятся как на десятке от минимального контакта, а вгибаются и выгибаются обратно я уже писал несколькими постами выше

#273 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:22

Кстати, с "Приорой" та же история. Её также сильно удешевили (себестоимость) в сравнении с десяткой...
Ну тогда именно это реальный прорыв ВАЗовских конструкторов! :D Ведь при удешевлении, им удалось на порядок улучшить потребительские качества автомобиля!

В принципе да, сейчас вопрос себестоимости всегда стоит на первом месте, будь то в речных круизах, в производстве автомобилей, или любой другой области.
На счёт потребительских качеств, кроме появления подушек безопасности, усилителя руля, центрального замка, кондиционера и стеклоподъёмников, никаких новых качеств не добавилось. Всё это могло бы быть и на "Десятке". Кстати, почти все из этих опций уже тогда были на "Десятках", пусть и мелкосерийных...

Угу, только о самых главных отличиях упомянуть забыли: существенно переработанном, чтоб уложить машину по безопасности в 3,5 звезды по ЕвроНКАП, кузове и новом (кроме базовой комплектации) (и кстати, реально, классном) двигателе. Ну а новая, куда более эргономичная и травмобезапасная передняя панель, в которую тот самый климат-контроль встраивается - это уже так, мелочи. Есть, конечно, и ещё плюсы в комплектации, типа датчиков света и дождя с парктроником заводской установки,но это как раз можно было дополнительно на десятку поставить и самому. А вот АБС с ИБД, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в топовых версиях - этого, уж извините, самому было не воткнуть. Есть и другие интересные отличия, которыми я в своё время интересовался, но тут надо тоже покопаться в материалах и освежить память. Помню, что приводимый процент общих с десяткой деталей был весьма скромен.

Приятно, что вазовские машины ещё кому-то нравятся, значит мы будем жить! :D А то их в основном принято только хаить, просто включи "Камеди-Клаб", почитай автомобильные журналы. Между тем, люди работают над автомобилями за мизерную зарплату, создавая вполне надёжные и конкурентоспособные (как по цене, так и по качеству) автомобили, доступные основной массе наших сограждан.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#274 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:41

Кстати, о новых, прогрессивных бамперах, которые не колятся как на десятке от минимального контакта, а вгибаются и выгибаются обратно я уже писал несколькими постами выше

Это не "новые" бамперы.
На ВАЗ-1113, уже стояли замечательные бамперы, которые только гнулись и ни капельки не царапались. :D

#275 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:44

Это не "новые" бамперы. На ВАЗ-1113, уже стояли замечательные бамперы, которые только гнулись и ни капельки не царапались. :D


В данном случае я говорю о новом в Приоре относительно десятки :D

#276 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:47

Приятно, что вазовские машины ещё кому-то нравятся, значит мы будем жить! :D А то их в основном принято только хаить, просто включи "Камеди-Клаб", почитай автомобильные журналы. Между тем, люди работают над автомобилями за мизерную зарплату, создавая вполне надёжные и конкурентоспособные (как по цене, так и по качеству) автомобили, доступные основной массе наших сограждан.

Машины - то так себе, только цена на них (исходя из потребительских качеств) несколько завышена. Очень раздражает потребителей когда вылезают косяки сборки. Когда пистоны вываливаются, ручки ломаются, кабели и трубопроводы перетираются.
После этого большинству автовладельцев пофиг какая зарплата у директоров, конструкторов и сборщиков АвтоВАЗ.

#277 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:51

Кстати, о новых, прогрессивных бамперах, которые не колятся как на десятке от минимального контакта, а вгибаются и выгибаются обратно я уже писал несколькими постами выше

Это не "новые" бамперы. На ВАЗ-1113, уже стояли замечательные бамперы, которые только гнулись и ни капельки не царапались. :D

Это зависит не от модели автомобиля. Просто, в процессе жизни на конвейере любой модели, временами появлялись как хорошие бамперы, так и плохие. При чём, от разных поставщиков! И нет тут никакого ноу-хау. Сделай бампер из чистого полипропилена, он будет гнуться и его невозможно сломать. А можно сделать из какого-нибудь Топлена или вообще из "соломы" какой-нибудь, будет раскалываться как стеклянный. На первых восъмёрках-девятках были чёрные бамперы - очень прочные. С бамперами на ОКЕ мне наоборот не повезло, раскололись что передний, что задний.

Это уж как кому повезёт! :D
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#278 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:52

Очень раздражает потребителей когда вылезают косяки сборки. Когда пистоны вываливаются, ручки ломаются, кабели и трубопроводы перетираются.


Ну, на машинах последних лет выпуска, всё же, эта проблема не настолько глобальна. Бывает местами, конечно, как впрочем и на конкурирующих бюджетных иномарках, но массового и постоянного характера, что раздражало бы, не носит. Проверено лично уже на которых Жигулях)))

#279 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:59

Это зависит не от модели автомобиля. Просто, в процессе жизни на конвейере любой модели, временами появлялись как хорошие бамперы, так и плохие. При чём, от разных поставщиков! И нет тут никакого ноу-хау. Сделай бампер из чистого полипропилена, он будет гнуться и его невозможно сломать. А можно сделать из какого-нибудь Топлена или вообще из "соломы" какой-нибудь, будет раскалываться как стеклянный. На первых восъмёрках-девятках были чёрные бамперы - очень прочные. С бамперами на ОКЕ мне наоборот не повезло, раскололись что передний, что задний.

Это уж как кому повезёт! :D


Ну тут, я считаю, не совсем так. Из "чистого полипропилена" бамперы начали ставить только на последние ВАЗовские модели. И если на Приоре бампер выгибается и вгибается без последствий для себя, то на восьмёрках-девятках бампер был хоть и дубовый, упругий настолько, что вогнуть трудно было, но если ты его вогнул, то обратно он уже не отыгрывал, так и оставался с изломом. На Самару же 2, как и на модернизированную Оку, в целях украшательства и, скорее всего, удешевления стали ставить может более стильные, но колящиеся бампера. Так что это не как повезёт, а какую модель купил...

#280 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:04

Приятно, что вазовские машины ещё кому-то нравятся, значит мы будем жить! :D А то их в основном принято только хаить, просто включи "Камеди-Клаб", почитай автомобильные журналы. Между тем, люди работают над автомобилями за мизерную зарплату, создавая вполне надёжные и конкурентоспособные (как по цене, так и по качеству) автомобили, доступные основной массе наших сограждан.

Машины - то так себе, только цена на них (исходя из потребительских качеств) несколько завышена.

Согласен, что завышена. Для "голой" Приоры я бы поставил цену 180...210 тыс. руб, для Калины 200...230 тыс. руб., лучше зарабатывать на объёме выпуска. С другой стороны, почти все бюджетные иномарки "вазовского" класса в 1,5...2 раза дороже, при чём, с менее мощными двигателями и не таким уж высоким качеством, как принято считать (качество пластмассы в салоне, например, на уровне "Приор"). По сути, по потребительским качествам, одно и то же.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования