Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А любимые авто обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#281 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:11

С другой стороны, почти все бюджетные иномарки "вазовского" класса в 1,5...2 раза дороже, при чём, с менее мощными двигателями...


Ну, это уж перебор :D
Как раз с менее мощным двигателем и в более простой комплектации всяческие Логаны, да Нексии стоят сопостовимых с ВАЗовскими денег. Вот если комплектация побогаче, то тогда они уже дороже ВАЗа получаются, но никак не в 2 раза)))) Классику, естессно, я в расчёт не беру:D

#282 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:57

С другой стороны, почти все бюджетные иномарки "вазовского" класса в 1,5...2 раза дороже, при чём, с менее мощными двигателями и не таким уж высоким качеством,

Это Вы про какие машины?...мне просто интересно. :)
Вот это такая особенная черта наших...вот возьмите Приору Norma за 317 тыс. рублей.
Теперь умножим 317 на 1,5-2.
Получим машину с ценой 476-634 тыс.руб
В этот ряд попадают.
Nissan Tiida (от 545)
Renault Fluence (от 569)
Citroen C4 (от 558)
Toyota Corolla ( от 599)
Kia Cee'd (от 529)
Fors Focus (седан 584)
Chevrolet Cruze (от 540)
Hyundai Elantra (от 596,6)

Это только первое, что вспомнилось.

И какая из них "вазовского" класса? Вот хоть одну назовите...
Поэтому все-таки давайте будем честно говорить, что Приора конкурирует с машинами не в 1,5-2 раза дороже...
Максимум кому она может навязать конкуренцию это что-то вроде Renaul Logan, Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti ну и прочее с этого ряда.

У самого в семье Nissan Tiida (2007) и Toyota Corolla (2009)...причем более дешевая и с виду простая Тиида лично мне нравится куда больше, чем Королла, которая обошлась дороже на 130 тысяч. :)
Она и тише, и мягче, и просторней. Не такая шустрая, конечно, но это уже мелочи...

#283 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:36

С другой стороны, почти все бюджетные иномарки "вазовского" класса в 1,5...2 раза дороже, при чём, с менее мощными двигателями и не таким уж высоким качеством,

Это Вы про какие машины?...мне просто интересно.

На счёт в 1,5...2 раза я конечно погорячился, просто все цены крутятся в голове годовой давности. А вазовские машины в последнее время сильно подорожали. :) Я же и написал выше, что считаю цены на "Приору" и "Калину" завышенными. Но народ их берёт и за такие цены, народ доволен... Иначе бы так дорого не продавали бы <_< Я бы в жизни не купил "Приору" дороже 350 000 руб. :angry:
А говоря, что аналогичные иномарки в 1,5...2 раза дороже, я имел в виду вот что:

У меня знакомый купил Шкоду "Фабию" в 2008 г. за 410 000 руб. с кондиционером, двигатель 70 л. с. трёхцилиндровый :) ! (о чём я писал). В то время аналогичная "Калина" с двигателем 1,6 л (81 л. с.) стоила 243 000 руб. В то время "Приора" стоила 285 000

В 2006 г. другой знакомый купил Форд "Фиесту" (80 л. с.) за 385 000 руб., а я взял "Калину" в июле 2006 года за 226 000 руб.

Сейчас у нас цены на Фабию в Тольятти колеблятся от 399 (c 3 цилиндровым мотором) до 789 тыс. руб.

Новая Опель Корса стоит от 465 до 645 тыс. руб.

Форд Фьюжен от 550 до 700 тыс. руб.

Хотя, есть и более дешёвые автомобили типа ЗАЗ "Шанс" за 300 000 руб, и Дэу "Нэксия", и "Логан" (сопоставим с ценой "Приоры") др. В том числе, и автомобили более высокого класса "С", из тех, что вы перечислили. Поэтому, не стоит к этому так придираться...

Во вторых, возможно такое, что в Москве (и не только в Москве) цены на вазовские машины искусственно завышены спекулянтами, а иномарки наоборот дешевле. Не раз мне об этом рассказывали, что вызывало удивление, как вазовские машины можно продавать по цене, скажем, Тойоты Яриса.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#284 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:47

Форд Фьюжен от 550 до 700 тыс. руб.

Воооо, кстати. :) Вот эта штука точно не стоит тех денег, за которые ее пытаются продавать.
Один раз проехался за рулем...впечатления-незабываемые. :) Особенно от двигателя 80 л.с.. Ужасное чудовище, никому бы не посоветовал.

#285 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:55

Форд Фьюжен от 550 до 700 тыс. руб.

Воооо, кстати. <_< Вот эта штука точно не стоит тех денег, за которые ее пытаются продавать. Один раз проехался за рулем...впечатления-незабываемые. :) Особенно от двигателя 80 л.с.. Ужасное чудовище, никому бы не посоветовал.

Да нет, неплохой автомобиль. Дороговатый, конечно. У него платформа "Фиесты". Что мне в нём нравится, так это очень хорошая управляемость, острый руль. Едет как по рельсам. Изумительно чёткое переключение передачь. "Калина" с "Приорой" и рядом не стоят! :) Дорожный просвет большой, 185 см, что немаловажно на наших дорогах, отличная эргономика и обзорность.

Шумноват, правда. Особенно, почему-то сзади даже шумней чем спереди. И мне показалось, что шум от шипов зимних шин слышен сзади даже сильнее, чем на "Калине" и "Приоре", а вот шума коробки передач и двигателя наоборот не слышно.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#286 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:07

Форд Фьюжен от 550 до 700 тыс. руб.

Воооо, кстати. :) Вот эта штука точно не стоит тех денег, за которые ее пытаются продавать. Один раз проехался за рулем...впечатления-незабываемые. :) Особенно от двигателя 80 л.с.. Ужасное чудовище, никому бы не посоветовал.

Да нет, неплохой автомобиль. Дороговатый, конечно. У него платформа "Фиесты". Что мне в нём нравится, так это очень хорошая управляемость, острый руль. Едет как по рельсам. Изумительно чёткое переключение передачь. "Калина" с "Приорой" и рядом не стоят! :) Дорожный просвет большой, 185 см, что немаловажно на наших дорогах, отличная эргономика и обзорность.

Шумноват, правда. Особенно, почему-то сзади даже шумней чем спереди. И мне показалось, что шум от шипов зимних шин слышен сзади даже сильнее, чем на "Калине" и "Приоре", а вот шума коробки передач и двигателя наоборот не слышно.

Маленький багажник при сложенных сиденьях, двигатель, неспособный вытянуть машину в мало-мальски серьезный подъем даже на 4-ой передаче, ужасно жесткая подвеска...таким он запомнился мне за несколько часов. <_<
Ездить на нем по трассе-сплошное мучение. Обгоны всегда с переключением на 3-ю (иначе он просто не едет), и все равно при этом мучительно долгие. :angry:
На 100-лошадной не ездил, наверно там с этим дела получше.

#287 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:00

Читаю и не знаю. Радоваться за наши машины или наоборот. Знаю одно. В провинции как ездили на б/ушных так и до сих пор. Правда в последнее время стали хоть какие то сдвиги к лучшему. И то только благодаря тому что молодёжь выезжает на заработки в Москву или Питер. А так у нас не то что на Калину, Приору , Логан и пр. не заработать так и свои старые уже нет возможности содержать. Для смеха. В Январе з/плата моей жены 3100. Работает швеёй. Детская верхняя одежда. Вот такие пироги ребята. Хорошо у меня пенсия да еще приработок в две пенсии. Хорошо вдвоем живем и дети уже на своих хлебах. А как молодёжи то жить?
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#288 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:27

Надо сказать,вообще звереют.Страховка дорожает,техосмотр-комедия,но платная.Почему-то диагностику проводит какая-то частная фирма,чтобы пройти-надождать(пробелы сами ставьте).Теперь бензин подорожал,ссс...свежая новость,хотел сказать.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#289 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:59

Маленький багажник при сложенных сиденьях, двигатель, неспособный вытянуть машину в мало-мальски серьезный подъем даже на 4-ой передаче, ужасно жесткая подвеска...таким он запомнился мне за несколько часов. :D Ездить на нем по трассе-сплошное мучение. Обгоны всегда с переключением на 3-ю (иначе он просто не едет)... На 100-лошадной не ездил, наверно там с этим дела получше.

Жестковатая подвеска - это черта всех Фордов. Зато можно в повороты на большой скорости заходить, крены минимальны. Как и острый руль (рулевой механизм с небольшим передаточным отношением, всего около 2,5 оборотов рулевого колеса от упора до упора). Всё это способствует активному стилю вождения и отличной манёвренности при вождении по городу с множеством поворотов. Тем более, если и передачи переключаются чётко. На таком автомобиле проще пройти "лосиный тест" и гасить заносы задней оси поворотами руля в сторону заноса. С бОльшим передаточным числом рулевого управления придётся крутить руль так быстро, что не каждый профессиональный гонщик успеет вывести автомобиль из заноса. Моё мнение, что на Форде передаточное число рулевого управления подобрано оптимально, тем не менее, Форд Фьюжн всё же лучше подходит для езды по городу.

Но в дальней дороге излишне "острый" руль иногда может вызывать утомление водителя. Так как, при повороте руля на небольшой угол на большой скорости, автомобиль уже заметно отклоняется в сторону от прямолинейной траектории.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#290 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:52

"хороший водила на хорошем тазу" (Классное видео, высший пилотаж!)

http://smotri.com/vi.../?id=v897636ed8
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#291 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:45

Ничего общего с серийными образцами у этой машины практически нет.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#292 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:13

Ну что, господа дизелисты, как сегодня день прошел? :blink: У нас сегодня утром -37 было, и моя Паджера хоть и завелась утром, но проехала всего несколько км, после чего встала наглухо, типа, солярку откусить не смогла.:D Фильтр забился парафином наглухо. Пришлось на веревке тащить в теплый гараж, оттаивать. Сегодня обещают -40, сейчас уже -35, на заправке сейчас залил в бак евро ДТ до -36, плюс антигель в двойной концентрации, плюс 4 литра бензина. Надеюсь, утром проблем не будет.:rolleyes:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#293 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:44

Бензин неочень удачное решение. Дизель на нем сильно детонирует (жестко работает). Надо керосином разбавлять. Тем более, что у тебя на работе его как грязи.

#294 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:48

На работе - да, но сегодня вечером возможности сгонять на работу не было.:D Поэтому пришлось плеснуть бензина.:rolleyes: Работает нормально, мягко, без детонации. Завтра керосина канистру отожму у наших ГСМщиков.:blink:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#295 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:42

Ничего общего с серийными образцами у этой машины практически нет.


На счёт именно этого автомобиля я не знаю... Но я не думаю, что там двигатель и подвеска от какой-нибудь иномарки.
Скорее всего, просто доработанные вазовские узлы, почему бы и нет:

Помню, я был ещё маленьким, ходили с родителями на стадион "Торпедо" смотреть выступления каскадёров знаменитой вазовской команды Автородео. Что они там только не вытворяли. При чём, практически на серийных авто. Сейчас, к сожалению, они в г. Тольятти уже не выступают, но продолжают выступать в других городах, появились молодые талантливые гонщики...

Сейчас, например, Рождественские гонки проходят на серийных "Калинах", лет 6 назад проходили на серийных "ВАЗ-2112". И от этого гонки не теряют в зрелищности... В кольцевых гонках, автокроссе, в основном, как правило, используются автомобили также с серийными узлами и двигателями, пусть и доработанными.

Из вазовских автомобилей с "не родным" двигателем (ф. Opel) можно отметить автомобиль "Десятого" семейства, более известный, как ВАЗ-21106. На базе этого автомобиля в конце 90-х годов было разработано много спортивных версий.

Но настоящим супер-каром ВАЗа, где действительно ничего общего с серийными автомобилями почти не было, на мой взгляд, можно считать известную "дакаровскую" Самару Т-3. Видел как-то этот автомобиль в действии на показательном заезде во время традиционного автокросса, где-то в 95...96 годах на день машиностроителя. Сильное впечатление!


http://tuning.infocar.com.ua/4058.html

Lada Samara T3. Истребитель, Порш и лада

Есть ли серьезные достижения советского и российского автопрома в мировом автоспорте? Ответ знает каждый - это КамАЗ и . . .и . . .и, пожалуй, все. В принципе, это правильный ответ, были, конечно, попытки, но большим успехом они не завершились. И все же несколько машин заслуживают внимания, одна из них - Lada-Samara T3.

Если ты не читал предыдущий номер, мы тебе напомним: жил-был Жан-Жак Пок. Французский дилер ВАЗа и фанат автоспорта. Именно команда Lada Poch участвовала в Дакаре на специально построенных заднемоторных «Нивах» с агрегатами от Porsche и Ferrari.

«Нива», надо сказать, была и остается самой успешной экспортной продукцией Волжского завода. Тем не менее, для борьбы с пришедшими в ралли-рейды заводскими командами Пок решил создавать новый болид на базе ВАЗ-2108, переднеприводной тольяттинской новинки. Видимо, имело место подогреть спрос на эти хетчбеки. Будущего бойца назвали Lada Samara T3.

Прикрепленный файл  4058_1.jpg   20,43К   6 Количество загрузок:

Lada-Porsche

«На базе восьмерки» – весьма лестное для ВАЗа определение. Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959.

Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней - по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей (!).

От «Самары» на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Главная проблема машины была в ее прожорливости, из-за этого в Samara T3 было 5 бензобаков! Основной, емкостью 150 литров, под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60-литровых резервных бака в передней части автомобиля. Однако, весь этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максималка в 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок.

Прикрепленный файл  4058_2.jpg   33,44К   5 Количество загрузок:

Спортивные достижения

Сначала на машине выступали гонщики, пришедшие из Ф1 – Жаки Икс и Патрик Тамбе. Первой гонкой стал Дакар\'90, где экипаж Тамбе занял 7-е место – неплохо для дебюта машины не заводской команды! В этом же году состоялось Ралли Туниса. Пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi, места со второго по четвертое занимает Lada (2-Тамбе, 3-Икс, 4 - советский гонщик Эугениус Тумапявичус и штурман Сергей Дадавани, для которых Тунис был первой и последней гонкой на Lada T3).

В 1991 году на Париж-Дакаре будущий чемпион по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял 5-е место и первое место в Ралли Фараонов в Африке. Последним годом выступлений Ladа был 1993, когда Сальвадоре Сервиа занял 6-е место на Дакаре. Все эти места были отличным результатом, ведь Пок боролся с монстрами мирового автомобилестроения!

Впрочем, для дальнейшей борьбы средств уже явно не хватало. Пок обратился к ВАЗу, но… дальнейшая история известна – Пок получил отказ, отношения с заводом закончились, история советского Дакара и Samara T3 тоже.

Вместо эпилога

Всего было сделано три машины. Судьба первой окутана мраком – то ли она осталась у Пока (возможно, он ее уже продал или разбил), то ли она погибла на каком-то ралли-марафоне. Зато достоверно известно, что оставшиеся две машины в конце 90-х зачем-то купил ВАЗ. Первая T3 сгорела на одном из показательных заездов, другую безуспешно пытались продать, выставив в интернете за 150 000$. Сейчас она жива и ездит по выставкам. На одной из них и притаился наш фотограф…

Спеки:

Lada Samara T3
Годы выпуска: 1989
Мотор: V6, 3.6л
Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 340 Н-м при 4500 об/мин
Трансмиссия: 5-ст. механика, полный привод
Динамика: 7.0 с до сотни, 220 км/ч максималка
Выпущено экземпляров: 2
Цена: $150 000


Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#296 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Март 2011 - 08:06

Легендарный вазовский внедорожник "Нива" прошёл тест известного автомобильного журнала TopGear

"На бездорожье "Нива" создает впечатление серьезного авто. Машина очень проста, кажется, ее можно разобрать и снова собрать за вечер. Режим полного привода постоянный, никаких блокирующих колпачков и прочей чепухи. Есть рукоятка понижающей передачи и блокирующийся дифференциал, как у "Лэнд Ровера". Никакого ABS или чего-то навороченного. Все полностью на механике и очень просто в использовании...

Автомобиль весит 1200 кг, что почти на полтонны меньше, чем Defender 90. Покрышки пр-ва LADA. Несомненно, очень особенные и дорогие. Узкие и высокопрофильные. По опыту Suzuki Jinrtny и Samurai это Имеет смысл. Тяжелые и громоздкие внедорожники страдают от того, что лишние технологические изыски приводят к увеличению веса и созданию дополнительных систем работы с этим весом.

Где массивный Nissan Pathfinder пафосно продвигался по грязи сельских дорог, "Нива" проскочила, как дикий горный козел. Ею легко управлять, и она способна на то, чего от нее ждут в большинстве случаев. В качестве сельхозтехники, которая покупается раз и навсегда и постепенно срастается с ландшафтом, авто вполне подойдет. Левый руль не проблема, а гениально утилитарный салон только поприветствуют настоящие любители бездорожья..."
"Там, где я живу, дороги не настолько плохие. Но я не могу не любоваться "Нивой". Она очаровательна", - резюмирует журналист TopGear.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#297 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Март 2011 - 19:08

LADA Samara T3:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#298 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 02 Март 2011 - 19:37

Черт, кроме оптики там и правда ничего от восьмерки нет. :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#299 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 02 Март 2011 - 19:39

Кстати, а оно бегает, или стоит на продаже как недвижимость?:D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#300 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Март 2011 - 19:57

LADA Samara T3:

Классные фотки! А это где, в Сосновке?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования