п/х Гоголь и так памятник культуры областного значения, с 1998 года.Миша! Он - ПиК Архангельской области. Чтобы "поднять" его до педерального уровня, нужно найти не менее трёх аттестованных экспертов, исписать кучу бумаги на доки, которые завтра выкинут и забудут, и решить материальные вопросы с заинтересованной стороной. В общем, гемор на тыщу баксов, а результат - "бабка на двое сказала"...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#61
Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:41
#63
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:01
Жаль, что красочные фото пусть даже из маленького путешествия по Русскому северу заменили многостраничные комментарии, которые лично мне просто не интересно читать.
Отчет в духе форума, но мне было бы гораздо интереснее увидеть фото отрезка пути от Архангельска до Северодвинска. Надеюсь они появятся на форуме.
#64
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:14
Конечно, обидно, что круиз не состоялся, но сравнивать пройденный Гоголем маршрут в этом рейсе с Угличем и окрестностями совсем не стоит. Был пройден уникальный кусочек маршрута от Архангельска до Северодвинска на пароходе по рукавам Северной Двины, но, наверное, в отчаянии туристы этого просто не заметили, а жаль.
Жаль, что красочные фото пусть даже из маленького путешествия по Русскому северу заменили многостраничные комментарии, которые лично мне просто не интересно читать.
Отчет в духе форума, но мне было бы гораздо интереснее увидеть фото отрезка пути от Архангельска до Северодвинска. Надеюсь они появятся на форуме.
Кстати тоже сегодня думал о фото. Послушайте
#65
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:38
Все мы знаем, что у тебя масса фототехники... Где фото, Зин?
На удивление Володя в этом рейсе был всего с одним фотоаппаратом и одним объективом. Но вопрос про фото поддерживаю.
#72
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:10
Не стоит. Участок около Углича намного интереснее.Конечно, обидно, что круиз не состоялся, но сравнивать пройденный Гоголем маршрут в этом рейсе с Угличем и окрестностями совсем не стоит.
Заметили. Низкие далекие берега, заросшие однородным кустарником. Изредка обломки старых причалов.Был пройден уникальный кусочек маршрута от Архангельска до Северодвинска на пароходе по рукавам Северной Двины, но, наверное, в отчаянии туристы этого просто не заметили, а жаль.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:11
Наглядный пример опрометчивых суждений. У меня было 3 (Три) фотоаппарата, весьма разных по достоинствам.На удивление Володя в этом рейсе был всего с одним фотоаппаратом и одним объективом. Но вопрос про фото поддерживаю.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:12
КМК, пример хороший - и здесь все риски почему-то ложатся на покупателя, а оператор только экономит.Пример крайне неудачный: у каждого судна есть допустимая высота волны. Если фактическая высота волны больше (а это официальные данные от метеорологической службы) - то все нормально. Впрочем, и в этой ситуации возврат части суммы был бы уместен, и то, что нет такой практики - ненормально.
Но есть и разница. В длительности и цене круиза до Валаама и по Двине. Могу предположить, что в бешеной цене помор-тура риски тоже заложены.
Что же касается высоты волны, то Вы ошибаетесь - фактическая высота волны никому не известна и госорганы не интересует. Есть только прогнозная, и суда нередко стоят у выхода в Ладогу при спокойном озере по всему маршруту.
Про цену... право, не стоит. Вы согласны на неё - и покупаете. Всё!
Рассуждения, что "за такие деньги я был вправе расчитывать на большее" не конструктивны.
Кстати, за такие деньги я бы Вас свозил от Архангельска хоть до Гориц, с двумя "аниматорками" впридачу . Правда, в открытой всем ветрам мотолодке, зато с полным возвратом средств в случае непрохождения маршрута или незахода в испрошенные пункты
#75
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:16
Володь, ниже Плёса еще интереснее, этакие "Жигули", где дача Шаляпина (в которой он никогда небыл, отдав предпочтение Saint-Jean-De-Luz, где в честь него даже набережную назвали) Ну да ладно, это всё флуд! Когда фото будут, Владимир!??? Хотя бы с одного из трёх фотоаппаратов?Не стоит. Участок около Углича намного интереснее.
Заметили. Низкие далекие берега, заросшие однородным кустарником. Изредка обломки старых причалов.
#76
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:18
Вы меня не поняли. Каждое судно имеет утвержденную регистром характеристику - допустимую высоту волны. С точностью не хуже 50 см. Соответственно, если волна в водоеме выше (по прогнозу или фактически) - есть все юридические основания для прекращения движения. И я сам был участником стояния в устье Свири при волне на вид 30-50 см. - но при южном ветре у Валаама было под 3 м., в это сразу поверилось, когда мы начали таки движение вдоль южного берега, и 588 пр. изрядно качало на этой на вид невысокой волне. Желание идти на Валаам вмиг исчезло даже у меня (хотя я качку переношу легко).
Я покупал определенный тур. А не хождения по кругу.
В конечном счете, официально глубина была? Была. Страхи оператора меня не интересуют. От страхов лечиться надо (если не запущены). Распоряжения водных властей о закрытии такого-то участка реки с такого-то времени для таких-то судов было? Нет. "Где деньги, Зин?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:27
Дык эта... Хельгу фоткаться не уговоришь, все претензии - к ней.Когда фото будут, Владимир!??? Хотя бы с одного из трёх фотоаппаратов?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#80
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:45
Нет, я Вас понял. Кажется, Вы меня не поняли. Тогда конкретнее, с не чуждой Вам Окой и не чуждой нам ТК: пойдёт ли, к примеру, "Чапаев" выше Рязани при запасе воды на нижнем короле Кузьминского г/у в 20 см и прогнозе на снижение судоходного уровня? Если не пойдёт, то как Вы оцениваете шансы "Зины" на возврат хоть какой части уплаченных ею денсредств?Евгений Блохин.
Вы меня не поняли. Каждое судно имеет утвержденную регистром характеристику - допустимую высоту волны. С точностью не хуже 50 см. Соответственно, если волна в водоеме выше (по прогнозу или фактически) - есть все юридические основания для прекращения движения. И я сам был участником стояния в устье Свири при волне на вид 30-50 см. - но при южном ветре у Валаама было под 3 м., в это сразу поверилось, когда мы начали таки движение вдоль южного берега, и 588 пр. изрядно качало на этой на вид невысокой волне. Желание идти на Валаам вмиг исчезло даже у меня (хотя я качку переношу легко).
Я покупал определенный тур. А не хождения по кругу.
В конечном счете, официально глубина была? Была. Страхи оператора меня не интересуют. От страхов лечиться надо (если не запущены). Распоряжения водных властей о закрытии такого-то участка реки с такого-то времени для таких-то судов было? Нет. "Где деньги, Зин?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных