Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз-абсурд от "Помор-тура"

гоголь сокращение маршрута

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:31

Так если нет форс-мажора - то оператор и подавно обязан выполнить программу или как-то компенсировать срыв оной. Военных действий, тумана, шторма, восстания, забастовки и т.д. и т.п. не было. Были сомнения (!) по поводу перспектив (!!).
Своего участия в подобной дискуссии не помню, но не суть.
Я не раз разъяснял ровно противоположное: что уровень воды в Оке (и перспективы судоходства) напрямую зависит от количества осадков, за исключением периода конца мая и начала июня (когда хватает остатков от весеннего разлива, и дожди не важны).

Но Оку закрывают решением бассейнового управления (или как его там). Было ли такое решение по Двине в эти дни - неизвестно (есть основания думать, что не было, т.к. оператор радостно об этом сообщил бы, т.к. именно это решение избавляло бы его от ответственности). Но и в этом случае нормальные операторы предлагают адекватную замену, а не топтание на месте.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:49

Так если нет форс-мажора - то оператор и подавно обязан выполнить программу или как-то компенсировать срыв оной.
Своего участия в подобной дискуссии не помню, но не суть.
Я не раз разъяснял ровно противоположное: что уровень воды в Оке (и перспективы судоходства) напрямую зависит от количества осадков, за исключением периода конца мая (когда хватает остатков от весеннего разлива, и дожди не важны).

Но Оку закрывают решением бассейнового управления (или как его там). Было ли такое решение по Двине в эти дни - неизвестно (есть основания думать, что не было, т.к. оператор радостно об этом сообщил бы, т.к. именно это решение избавляло бы его от ответственности). Но и в этом случае нормальные операторы предлагают адекватную замену, а не топтание на месте.

Возможно, я приписываю Вам то, чего Вы не говорили. Но суть в том, что на уровень воды в большой реке влияют не те осадки, которые мы наблюдаем в данном створе, а дожди, прошедшие в местах, наблюдателю не видимых.
Ну согласитесь, Владимир - какой бы никакой этот "Помор-тур" ни был, не стал бы он ради 6 т сбережённого топлива, которое ещё не известно, куда девать, ломать всё и вся!
Есть паспортная осадка, есть данные о глубинах на лимитирующих участках, есть прогноз изменения уровня воды, есть, в конце концов, правило о 15-см запасе глубины под днищем судна. Если ситуация неясная, ни один нормальный судовод вверх не пойдёт, я думаю.
А как и чем можно было заменить - это можно много нафантазировать, только мы не знаем реалий...

ПэЭс: скажем, высокая волна на Ладоге, хоть и не является форс-мажором, но не позволяет судну идти на Валаам. И круиз С-Пб - Валаам - С-Пб сводится к круизу до Орешка, без высадки на берег. Думаете что-то отсудить? Флаг Вам в руки! :)

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 24 Июнь 2013 - 00:53


#23 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:51

Да....печальная ситуация....Конкретная засада....уж лучше бы все в рубке перее....лись, как в той ветке....
А я так хотел на Гоголе сходить....а теперь стрематься буду, как в своё время на Яковлеве из-за перманентного кидалова. Вот он хвалёный русский север и хвалёные северные душевные люди....

Есть основания полагать, что длинные (до Котласа) рейсы "Гоголя" отменят. Ситуация вообще странная... то билетов нет, то пароход оказывается загружен едва на 50%. по большому счету никто не заинтересован в этих рейсах - видимо, из-за сложных взаимоотношений собственника и оператора.
В любом случае надо страховаться от всяких сложностей типа как при загран. турах - как там... от невылета по любой причине и пр. Думаю, найдутся компании, которые застрахуют от непопадания в Котлас...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#24 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:55

Думаю, найдутся компании, которые застрахуют от непопадания в Котлас...

Среди компаний, которые платят - не найдутся. Увы!

#25 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:56

А как и чем можно было заменить - это можно много нафантазировать, только мы не знаем реалий...

Реалии мы как раз знаем. Туристы на борту были опытные именно по этим местам. У меня есть опыт поездки в Каргополь зимой в 30-градусные морозы (днем, ночью до -40) - там все как-то решалось разумно.
Вариант с автобусным туром до Устюга я прорабатывал лично с администрацией круиза (в том числе разбирались с графиком движения местных автобусов для оценки времени в пути - меня вместе с ДК и еще одним туристом высаживали на берег в штатной разъездной лодке, мы дошли до местной автостанции и пр.). Фото выложу чуть позже.
Наконец, всегда есть (была) возможность вернуться в Архангельск без наматывания кругов (сутки хода по течению, или даже меньше) и вернуть часть денег - тут и организовывать и фантазировать ничего не надо, этот вариант был приоритетным для всех, кроме помор-тура.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:00

Кто ж захочет добровольно отдавать деньги, которые, к тому же, уже наверняка давно потрачены на зарплату, то же топливо и т.п.

#27 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:03

Да, и поэтому еще до начала рейса стоило поставить туристов перед фактом его возможного сокращения или отмены, и предложить адекватную замену или возврат денег. А не отправлять в рейс и потом катать 3 дня по кругу, благо высадка "невозможна".

Владимир, а сейчас все (выделю: все) туроператоры используют схему, по которой круиз надо начать, и только потом, на борту, широко открыв глаза, объявить туристу: "Ой, а вы знаете, там не причала/ туда невозможно подойти/ речка вдруг обмелела (нужное подчеркнуть)".

Достаточно пролистать ветку отзывов, и более чем в половине рейсов маршруты изменены, но туристов заранее и не думали предупреждать. Удобная позиция, позволяющая избежать возврата путёвок.
В эту навигацию, пожалуй, лишь однажды честно предупредили заранее об изменениях - в том самом рейсе Чапаеве по разлившейся Оке.
Во всех остальных случаях - никаких предупреждений заранее, никакой информации и никакого предложения сдать желающим путёвки не было.

Об адекватных заменах. Думаю, что когда речь идёт о компаниях, проводящих много круизов, то тут есть желание не уронить свой имидж и предоставить адекватную замену в связи с изменением маршрута.
А вот "Помор-туру" этого и не надо. Уже не раз проскакивала информация о планах вообще отменить круизы по Северной Двине на пароходе "Гоголь". Так чего им париться, искать замены, тратить деньги?
Выбрали самый дешёвый и не проблемный вариант, для видимости пообсуждали с туристами, а поступили так, как захотели сами :(

Печально, что турист в нашей стране всё более бесправен.
Впрочем, не только турист :( (но это уже политика, не будем о ней).

#28 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:31

Печально, что турист в нашей стране всё более бесправен.


НЕ только турист бесправен. По-моему просто бардак накрывает всё. Глубин стало недостаточно, дебаркадеры (с привычных стоянок) убирают, исторические контуры городов меняются современной застройкой, фасады старинных зданий "ремонтируются" плиткой и сайдингом, в них же вставляются современные пластиковые окна, как я уже писал музеи процветавших ремесел и производств подменяются магазинами с выставкой-продажей барахла для руссо туристо и т.д. Причина-то комплексная. А в случае с Володей еще просматривается "конфликт версий"- 90% теплохода чуть ли не льготники времен "взятия Очакова"- молчаливых, послушных и готовых на всё...
Романтику пароходов и всех "прелестей лишений" жизни флота и речников можно было созерцать, когда цена-качество билась. Ну стоила трюмная каюта Горький-Кострома 4 вроде рубля, ну обед-ужин по 90 и 80 копеек соответственно и т.д., зато - машинное отделение на виду, запах пара и т.д. но блин 65 штук. Какое-то коллективное помутнение разума что ли?

Володь, для справки : Красное-на-Волге выше Плёса (ну это мелочь)
и 65 000р -годовая стоянка собственного лайнера в яхт-клубе в Дубне (ну это тоже кстати недешево, правда в Буревеснике там вроде тоже самое, только в долларах :D -для таких же "безумно любящих реку)

#29 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:52

Да, дела...
Была у меня мысль также сходить в этот круиз. Прошлой осенью даже выкупил каюту (7).
Сдал путевку после того, как стало известно, что рейс сократят до Котласа. Причем объяснялось это "пожеланиями большинства туристов" (из числа местных), которым не хотелось тратить "такие большие деньги" за полноценный маршрут, а вот за урезанный на один (!) день, дескать, они платить готовы. Предложение провести соответствующий опрос среди выкупивших туры было, разумеется, решительно отвергнуто (похоже, что это - фирменный стиль "Помор-тура").
А ведь Сольвычегодск с заходом в Вычегду был как раз одним из наиболее привлекательных моментов данного путешествия. Но кому какое дело до да таких "мелочей". "Какая вам разница - река и река",- прозвучало в ответ.
Описанная ситуация, конечно, из разряда диких. Такое впечатление, что судовладелец/туроператор совсем оторвались от жизни. Причем, судя по рассказу, положение только ухудшается. Пару лет назад нам, по крайней мере, разрешили заранее взойти на борт и заселили в каюту. Впрочем, и тогда уже была заметна нездоровая тенденция в более или менее открытой форме игнорировать разумные пожелания активной части отдыхающих.
Наверное, все-таки, дело в принадлежности "Гоголя". Руководство "Звездочки" воспринимает его как своего рода плавучий ведомственный дом отдыха, где своя рука - владыка. И нет им дела до стандартов туристического бизнеса. А "Помор-тур" вместо того, чтобы эти стандарты внедрять и воздействовать на судовладельца, спускает ситуацию на тормозах, чтобы не ссориться с влиятельными земляками.
Ну, а расплачиваются за эту провинциальную идиллию, разумеется, туристы.
Жаль, конечно, если этот маразм приведет к сворачиванию круизного судоходства по Сев. Двине. Очень хотелось бы пройти ее, как намечалось, а если еще и с Вычегдой...

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#30 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:01

Ну это вы громко так сказали "Круизное судоходство по Сев. Двине", реально ведь один "Гоголь" там и ходил ))).

Ситуация, похоже, будет разиваться далее по сценарию "Николая Яковлева"...

#31 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:02

А Помортур ни чего сделать не может. Звездочка и так не очень то охотно сдает Помору Гоголя на круизы. "Не нравится- свободны"- вот примерно таков диалог. И в данной ситуации решение явно принимал не Помортур, а Звездочка.

#32 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:40

СОВОК, да и только! (((

#33 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:42

Пусть уж лучше закрывают свою лавочку нахрен, чем так на@бывать туристов за их же (немалые) деньги!

#34 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:43

Выход, хотя и гипотетический, представляется следующим: некая инициативная группа выходит на Министерство Культуры РФ (за памятники вроде как они отвечают) с предложением объявить п/х "Гоголь" памятником истории и культуры России с выводом его из-под собственности "Звездочки", как не обеспечивающей условий сбережения памятника и последующей передачей (для коммерческого использования, но в статусе госсобственности) ОТВЕТСТВЕННОЙ туркомпании, к примеру, ИнфоФлоту...
С уважением, Михаил Пашковский

#35 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:44

СОВОК, да и только! (((


Да везде на реке у нас совок ещё. Где-то больше, где-то меньше.....мож лет через 100 и придёт к нам пресловутый мировой уровень...надеюсь

#36 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:47

Выход, хотя и гипотетический, представляется следующим: некая инициативная группа выходит на Министерство Культуры РФ (за памятники вроде как они отвечают) с предложением объявить п/х "Гоголь" памятником истории и культуры России с выводом его из-под собственности "Звездочки", как не обеспечивающей условий сбережения памятника и последующей передачей (для коммерческого использования, но в статусе госсобственности) ОТВЕТСТВЕННОЙ туркомпании, к примеру, ИнфоФлоту...


Ага, знаем мы как госсобственность содержится нынче...спасибо, пусть лучше у Звёздочки остаётся. Целее будет

#37 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:50

Да везде на реке у нас совок ещё. Где-то больше, где-то меньше.....мож лет через 100 и придёт к нам пресловутый мировой уровень...надеюсь


Боюсь, что к тому времени уже ни 301-х, ни 302-х, ни Кушек уже не останется, не то что пузырей и верблюдов... Будем на "БРАЗЕРСАХ" рассекать волну )))

#38 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:51

Может и к лучшему

#39 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:51

Боюсь, что к тому времени уже ни 301-х, ни 302-х, ни Кушек уже не останется, не то что пузырей и верблюдов... Будем на "БРАЗЕРСАХ" рассекать волну )))


Сергей, как Вы это себе представляете? "Братва" Пальмали - нефтевозы и перевозка пассажиров на них строго запрещается, что в морях, что на ВВП...
С уважением, Михаил Пашковский

#40 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:54

Сергей, как Вы это себе представляете? "Братва" Пальмали - нефтевозы и перевозка пассажиров на них строго запрещается, что в морях, что на ВВП...


Придется туристов по экипаж маскировать, судовые роли придумывать, дипломы получать )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования