Не, другие... но че та не торкнуло ни разу. Хотя попадались экземпляры, но... все как-то нефотовозбуждающие.Володь, Архангельские это почти как финские или шведские или я не прав?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#101
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:36
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#102
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:39
Нет. Нормальная свадебная норма, тем более ответственности меньше, и вообще проще.Ах вот в чем истинная причина недовольства тов. Минаева круизом )))
И в Северодвинске тоже не понравились? У вас там вообще стоянка была?
В Северодвинске были. А что там может понравиться? Бараки военного периода (часть покрашенных, часть руинированных) и стандартные 5-9-этажки брежневского. В любом городе такого добра...
Музей на Севмаше? Очень специфично и негусто.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#104
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:42
Там какое-то спец-покрытие (сделанное чуть ли не в этом или прошлом году), очень точно имитирующее сосновые или какие там доски, но по сути - какой-то пластик (к тому же пористый, впитывающий воду).
Ну это называется надругательство. Чего хоть линолеум-то не постелили? Неужели завод Красная Звезда не в состоянии сделать нормальную палубу? Хотя о чем это я?
#106
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:35
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#107
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:54
Берег Белого моря. Отлив. Походили по песочку...
Вот примерно ради такого есть смысл идти на Двину...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#108
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:55
шарик на верхней мачте, - я его только на носу видел до этого... (это наверное что-то местное, какие-то северодвинские особенности навигации, хотя может я и не прав, но специалисты (налетят) подскажут);
это знак (черный шар) что судно стоит на якоре
#110
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:07
ну вроде по правилам нужно поднимать на самом видном местеТак необычность в том, что он на мачте поднят, а не на флагштоке, как обычно...
92. Судно, стоящее на якоре, должно нести черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.
15. Сигнальные знаки должны подниматься на сигнальной мачте или реях носовой или кормовой мачты. Если предписано нести два или более сигнальных знака, расстояние между ними должно быть не менее 1 м на судах длиной 20 м и более и 0,5 м – на судах длиной менее 20 м.
16. Во время стоянки судна в дневное время черный шар должен располагаться в передней части судна и на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.
#112
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:22
Ну т.е. как и многое другое - неплохо, да, но не ради этого стоит ехать в ТАКОЙ тур.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#113
Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:37
Заметь, Вадим, по известной тебе причине мое моральное состояние в этом рейсе было принципиально лучше обычного... однако... на Оке (Волге, Двине...) такие отмели - не редкость.
Ну т.е. как и многое другое - неплохо, да, но не ради этого стоит ехать в ТАКОЙ тур.
Да Володь! И я искренне рад за твоё состояние на борту!
Насчет отмелей, тоже - Да! Я почему-то питаю к отмелям слабость (эстетическую). Особенно меня вдохновляют отмели ниже Городца (там где мат-перемат судоводителей из-за обмеления). Там песчаные острова белейшие! Поволжские города ну никак не хотят покупать песок оттуда для городских пляжей (предпочитают засыпать карьерным или с ближайшего земснаряда, чуть не ил). Ну это так, отступление. А то борцы с флудом не спят
Я-то восхитился не просто отмелью, а "литоралью", т.е. оголенным пространством пляжа во время отлива (да простят меня на речном форуме за западничество)
#117
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:14
Ну да. Пустынный пляж.. Как-то не по-Минаевски это что-ли...Слишком пристойно, без разврата...Вадим, вот если б на этом "оголенном пространстве пляжа" была еще какая-нибудь оголенная особа, цены бы Володиным фоткам не было! )))
P.S. 588! Остерегайтесь охотника за флудом!
#118
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:55
Добавил фото туда же. http://fotki.yandex....v/album/201345/
Берег Белого моря. Отлив. Походили по песочку...
Вот примерно ради такого есть смысл идти на Двину...
Фотографии просто замечательные, и места красивые, зря Вы на них грешите.
Понятно, что самое грустное, когда не оправдываются ожидания, наверное, мы тоже бы расстроились в аналогичном случае. Тем более печально, что альтернативы "Гоголю" нет вообще. А еще-то фотографии будут - Архаангельска, парохода, Холмогор и пр.? Хотелось бы увидеть...
#119
Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:20
Меня больше привлекает абиссальЯ-то восхитился не просто отмелью, а "литоралью"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#120
Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:21
Есть, как не быть... но - не подлежит публикацииВадим, вот если б на этом "оголенном пространстве пляжа" была еще какая-нибудь оголенная особа, цены бы Володиным фоткам не было! )))
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных