Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#81
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:54
А в случае непроходимости Оки РАЗНЫЕ ТК устраивали, опять же, вполне адекватную замену непройденной части (с заходом в Макарьев-Чебоксары, с автобусными экскурсиями в Ростов, Суздаль и пр.)
Но Ваш пример должен звучать несколько иначе. И я уже приводил выше: 305 пр. дошел до Кинешмы - а потом, вследствие возможной (и только со слов администратора) непроходимости Оки, начал мотать круги между Кинешмой и Плесом в течение пары дней, потом, вернувшись в р-н Калязина, продолжил круговое движение еще на пару дней. Для меня разница есть.
И опять же никуда не уйти от вопросов цены. Стоил бы тур на Гоголе 30 тыр - просто посетовали бы на судьбинушку и выпили лишнюю бутылку на палубе. Эксклюзивная цена предполагает все же более внимательное отношение к естественным запросам туристов (которые озаботились сами разработать приемлемый маршрут).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#82
Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:19
А про фототехнику сам наговорил, что всего с одним фотоаппаратом и объективом приехал, видимо на жалость брал, так что Володя, что девушкам рассказываешь, то они потом про тебя и говорят.
Знаешь, если честно, не барыня ты, чтоб тебя уговаривать, мне уже никакие фото твои не интересны, даже любимого Русского севера.
#83
Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:58
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#85
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:13
Где-то там вдали левее - Белое море
и т.д.
Как и во всякой почти дельте, низкие однообразные берега с типовой растительностью. Свирь, Вытегра - все примерно то же. Краны и корпуса Севмаша и Звездочки на горизонте никак не могу счесть украшением пейзажа.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#87
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:56
Я не писал, что не нравится - в дельте нет ничего выдающегося.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#90
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:16
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#91
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:19
Молодец, Ольга, стоило рявкнуть на Минаева, так сразу фото появились.
Андрей, а может проспонсируешь одного Питерского фотокорреспондента (с 2 ассистентами) на следующий год на "Гоголя"? Чегой-то посмотрел я на фото, и самому туды захотелось... Позитивный (цифро-зеркало негативы снимать не умеет) и объективный (объективов 3 штуки) репортаж гарантируется. На все уважаемые речные форумы.
#92
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:19
...Надож, шарик на верхней мачте, - я его только на носу видел до этого... (это наверное что-то местное, какие-то северодвинские особенности навигации, хотя может я и не прав, но специалисты (налетят) подскажут);
Цвет палубы аутентичный - "половой";
Пейзаж (на твоих снимках) оставил почти равнодушным (от слова равнинно-равнодушным),за исключением каменистого берега, Ока (при прочих равных) красивее. Однако опять же моё субъективное мнение.
#93
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:23
Цвет палубы аутентичный - "половой";
Точно! В деревнях подобной краской обычно полы красят... В основе, скорее всего, сурик - у меня похожим колером плинтуса на квартире матери крашены, сам месил на основе сурика (от грунтовки труб отопления остался)...
#96
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:27
Архангельские не понравились, так что... без них.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#97
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:30
Точно! В деревнях подобной краской обычно полы красят... В основе, скорее всего, сурик - у меня похожим колером плинтуса на квартире матери крашены, сам месил на основе сурика (от грунтовки труб отопления остался)...
Ну да.
Конечно здесь надобно разобраться - в принципе фактура пола как раз яхтенно-корабельная. Обычно на дорогих яхтах применяется половая доска такой же ширины и это либо тик либо лиственница. Причем чаще дорогой тик. Он идеально обрабатывается и покрывается дорогим корабельным лаком... Но так в идеале. Здесь вероятно артифишл - и доски явно сосновые и цвет им придан в погоне За.. Это всеравно что покрасить стальной иллюминатор золотой краской , пытаясь имитировать иллюминатор бронзово-латунный (или как он там)..
Что скажешь Вов, было время и кондиция обратить внимание на подобные вещи?
#100
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:36
Там какое-то спец-покрытие (сделанное чуть ли не в этом или прошлом году), очень точно имитирующее сосновые или какие там доски, но по сути - какой-то пластик (к тому же пористый, впитывающий воду).Ну да.
Конечно здесь надобно разобраться - в принципе фактура пола как раз яхтенно-корабельная. Обычно на дорогих яхтах применяется половая доска такой же ширины и это либо тик либо лиственница. Причем чаще дорогой тик. Он идеально обрабатывается и покрывается дорогим корабельным лаком... Но так в идеале. Здесь вероятно артифишл - и доски явно сосновые и цвет им придан в погоне За.. Это всеравно что покрасить стальной иллюминатор золотой краской , пытаясь имитировать иллюминатор бронзово-латунный (или как он там)..
Что скажешь Вов, было время и кондиция обратить внимание на подобные вещи?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных