По надёжности: я когда-то и сам думал, что официално произведённое оборудование (не "палёное"), прошедшее тех. контроль, просто должно работать. Включили - и работает, причём в установенных условиях в течении положенного скрока. Только когда сам начал обслуживать радиоэлектронное оборудование, стало ясно, что должно, но не обязано

То, что туристы не видят, чтобы на ресепшене комп подвис - это не значит, что вообще никогда не подвисает. А если трансляция путевой информации "подвиснет", туристы это сразу услышат и, возможно, на интернет-форумах свои отзывы по этому поводу разместят
Я не против прогресса, только такие вопросы так просто, с кондачка, не решаются. А то будет как на железке с бегущими строками в электричках и с видионаблюдением на пассажирских платформах с передачей картинки непосредственно на монитор в кабине машиниста: "фирмачи" смонтировали и до первой поломки это даже проработало

Зато оборудование, такое как средства р/связи или приборы безопасности, для которого установлена периодичность обслуживания и конкретные ответственные лица, как правило работает (и то иногда сбоит, но это - уже ЧП, и следование поезда с выключенной радиостанцией или без приборов безопасности - это уже регистрируемый приказ, за которым обязательно идёт "разбор полётов"). Да и "железная леди" на электричках (система САВПЭ) порой остановки путает при том, что для САВПЭ установлен практически столь же строий порядок обслуживания, как и за приборами безопасности.
В общем, можно спорить об целесообразности замены живого методиста на электронного, но в любом слечае - это сложная и дорогостоющая процедура, что-то вроде замены РЛС советского производства на современное радионавигационное оборудование. Ведущие судоходные компании это смогут себе позволить, как впрочем смогут позволить по старинке нанять действительно хорошего методиста