Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А так ли нужен на борту живой методист?
#141
Отправлено 22 Май 2012 - 20:49
ой а я кажется живу в этой республике ))Еще мне понравилось как в оду районную школу завезли макентоши , и теперь дети не знают как виндоуз пользоваться , а так же никто не знает там что это за странная штука АППЛ
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#142
Отправлено 22 Май 2012 - 20:52
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#143
Отправлено 22 Май 2012 - 20:52
Добрый вечер.вы совершенно правы. Если бы сейчас у меня были адифайлы путевой информации, то хоть завтра два прибора пустил бы на опытную эксплуатацию.я не говорю . что они будут полностью соответствовать, но на то и она опытная эксплуататация.Обожемой! Сколько раз я это слышала, когда внедряла системы электронного документооборота и учета данных. Любая система проходит три стадии: создание, опытная эксплуатация и промышленная эксплуатация.Итог: идея может быть хорошая, а воплощение, как всегда у нас никакое.
Это не у аналитиков и программистов руки кривые. Любой системой нужно уметь пользоваться + нужно время на освоение. В Москве есть школы, где давно хорошо сосуществует и обычный и электронный учет. Плюсы этой системы в том, что автоматически формируется отчетность за периоды. Так же есть возможность автоматической рассылке родителям отчетов об успеваемости их ребенка. Кстати, есть школы, где занятия ведутся не путем писанины на досках, а простым проектированием на экран картинок с ПК.
Опять же по опыту внедрения больших систем управления могу сказать, что через полгода "тыков" люди наконец-то начинают понимать свои плюсы общения с ПК и уже постепенно начинают отходить от бумажных носителей, оставляя только документы, на которых необходимы живые подписи руководителей.террановец, побольше уважения к людям! Если человек работает уборщицей это никак не говорит о его интеллекте. Если вам дать в руки незнакомый девайс, например iPad? Вы сможете сразу разобраться, запустить приложение на нем, посмотреть видео на ютубе, добавить в избранное и т.д.?
Ну выдали бабкам-уборщицам зарплатные карточки сбербанка. Так теперь сам банк не рад
#144
Отправлено 22 Май 2012 - 20:54
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#145
Отправлено 22 Май 2012 - 21:11
если у вас есть запись МП3 путевой информацииДайте пожалуйста я вложу а автоинформатор и продемонстрирую его возможности. vadima-05@mail.ru. или Skype vadima55если мне скажут как сюда мп3 залить то я прикреплю студийную запись о любом городе на на Волге как пример
#146
Отправлено 22 Май 2012 - 21:40
Проголосовал "За" электронного методиста. Поясню своё видение вопроса:
- Техническая реализация проекта не представляет большой сложности - прошу поверить "на слово" и оставить технический аспект для решения "специалистам-технарям".
- Информационная составляющая. Как говорилось ранее - над методическим материалом работают 2-3 человека несколько месяцев... И это для каждого т/х... И даже если округлить - до каждого отдельного Туроператора - это огромные человеко-затраты. Решить проблему можно путём создания "средне-статистической" путевой информации к началу каждой навигации. Сохранять информацию ввиде текстовых файлов и в аудио-файлах. Распространять информацию любым доступным (в XXI веке) способом - эл.почта, CD-диски и т.д. Дополнительную (презентационную) информацию, с видео-фрагментами, фоновым музыкальным оформлением, экскурсами в историю и культуру конкретного объекта или местности могут готовить представители этих самых объектов - городов, храмов-монастырей, областей и целых территорий. В передаче доп.информации на т/х заинтересованы эти самые "объекты" - для привлечения к себе туристов-круизёров (с нашими кошельками) и даже если у т/х нет захода (чтоб турист заинтересовался и прибыл к ним самостоятельно или выбрал круиз с заходом).
- Следующий момент - организационный. Когда, где и как представлять эту информацию? "Текстовую" информацию (см. п. 2), посредством судовой трансляции, "через микрофон" может озвучить любой человек с "приятной дикцией" - представитель спецперсонала или экипажа, или даже круизёр... Если же таковых нет - запускаем аудио-файл (см. п. 2). При этом, технические возможности судовой трансляции позволяют воспроизводить любой вид ("живой" или аудио) по тому борту т/х, с которого лучше просматривается объект. В это же время на другом борту т/х может продолжаться "музыкальная программа" для тех, кто не интересуется "достопримечательностями".
- Дополнительную, "презентационную" информацию можно транслировать в любом из салонов, где есть достаточный обзор. Там же, в салоне можно подавать и информацию о шлюзах, при этом не нарушая Правил шлюзования.
- Напоследок, моё личное мнение-предложение в пользу "электронного гида". Некоторые интересные объекты-достопримечательности приходится проходить в то время, когда штатные методисты и ДК уже отдыхают, а палубная трансляция отключена. В этом случае, возможность "электронного гида" будет сильно востребована - включаешь в каюте динамик (на одну из 3-х программ) и слушаешь... Правда есть шанс, что объект будет находится с противоположного борта - но это уже "лоторея"... Да и на обратном пути никто не мешает повторить данный экскурс! Уровень громкости каютных динамиков в вечерне-ночное время может быть аппаратно уменьшен техническим персоналом т/х - дабы особо любознательные круизёры не мешали отдыхать своим соседям. Опять же, чтоб не проспать "Подъём" - команда "Подъём" транслируется по всем 3-м программам с нормальным уровнем громкости.
С уважением! Valery-Ekb (RV9CEC).
#147
Отправлено 22 Май 2012 - 21:47
Это только первая часть тезиса. Вторая заключается в том, что так будет не всегда. И речные круизы по России вместе с береговой инфраструктурой ждет блестящее будущее.Пассажиропоток падает, флот стареет, береговая инфраструктура ветшает (см. блог А. Соснина).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#148
Отправлено 22 Май 2012 - 22:16
Оспидя, ну зачем же так все усложнять! На общественном транспорте давно уже водитель остановки не объявляет, и сопутствующую информацию не зачитывает. Сотовый телефон за 200 уев можно запрограммировать хоть на 3 года вперед - и он в нужные моменты будет озвучивать нужный текст, без сбоев и заметных ошибок по времени. Прикрутить к этой мега-сложной системе еще и срабатывание по датчику гпс (т.е. привязка по месту, а не только по времени), думается, не так сложно. Без бардака и недовольных туристов.1. Общая тенденция в современном мире всё запрятать в файлы, цифры, карточки, коды и т.д. Россия - страна экстремистов. " Мужик что бык, втемяшется в башку какая блашь..." и т.д. по Некрасову. Любая, даже самая разумная, безобидная теория, идея, мнение, попадая на нашу землю, спрятанную в туманном сыром юно-таёжном подлеске, вдруг гипертрофируется, извращается, мутирует и превращается чёрт знает во что. Ну к примеру - построение комунизма, социализма, рыночная экономика. Теперь перевод на цифру. Ну выдали бабкам-уборщицам зарплатные карточки сбербанка. Так теперь сам банк не рад. И с автоинформатором на теплоходах какая-нибудь хрень получится. Ну не может хрень не получиться. Просто не может. Страна у нас такая. Вспомним шведский стол, ещё к примеру. Во всем мире - катит, а у нас - бардак и недовольные туристы в итоге.
О да, последователи луддитов живы всегда и во все времена. Кочегарам паровозов, наверное, надо было по ночам контактную сеть обрывать - во избежание сокращения штатов.в) И наконец, а не думает ли топикстартёр, что кто-нибудь сейчас, в данный момент сидит и думает, ах как бы автоматизировать труд топикстартёра, избавивишись от ещё одной штатной единицы? "Не рой другому яму" - золотая поговорка на все времена.
Конечно, НТП не остановить. Развитие есть, было и будет. Но может для начала другие, более "земные" проблемы решить надо? Ась?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#149
Отправлено 23 Май 2012 - 07:05
Уровень громкости каютных динамиков в вечерне-ночное время может быть аппаратно уменьшен техническим персоналом т/х - дабы особо любознательные круизёры не мешали отдыхать своим соседям. Опять же, чтоб не проспать "Подъём" - команда "Подъём" транслируется по всем 3-м программам с нормальным уровнем громкости.
Нет, при всём том, что я "жаворонок", думаю что команда "подъем", звучащая по всем каналам+ палуба, с максимальной громкостью и невозможностью убавить, напомнит туристам (особенно спросонья) что они находятся на военном корабле! Вот эти дела с подъемом в виде "петушиных криков" и прочего наверное нужно умерить! Ну не хочешь вставать и даже жертвуешь свой завтрак особо-оголодавшим-с-утра-туристам, к томуж имеешь полное право на отдых (причем на самом отдыхе)..Ну не нужно будить человека супротив его воли! Если ему нужно - поставит себе свой гаджетовский будильник и успешно под него проснется!
#150
Отправлено 23 Май 2012 - 07:55
#151
Отправлено 23 Май 2012 - 08:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#152
Отправлено 23 Май 2012 - 11:22
Володь, да ты попробуй сломать старые "выдержанные временем" матюгальники на 588 . Небось какие-нибудь VEF или что-то в этом роде. Они работать будут даже после затопления судна! А на палубе репродукторы (как на "первое мая")... Вот висит он у тебя рядом с каютой а из него воспоминания какого-нибудь дедушки-туриста LIVE! При всем моем уважении...некоторые туристы проводки умудрялись отсоединять, лишь бы не мешало разговаривать собеседникам в каюте с закрытым окном...Вот в экстренных случаях пусть и работает. Помнится, на каких-то (на всех?) проектах есть схема коммутации, когда вся трансляция работает на полную громкость независимо от положения регулятора в каютах. В остальных случаях я её и слушать не хочу, а ломать каютный матюгальник как-то лень.
#154
Отправлено 23 Май 2012 - 13:44
Мне больше по-душе, когда методист - живой =)
Тогда у меня тоже инновационное предложение, но компромиссного характера. Чтоб и научный прогресс соблюсти, и живым методистом наслаждаться, предлагаю начать выращивать новое поколение методистов путём клонирования наиболее профессиональных из имеющихся в настоящий момент в наличии Благо, технологии эти тоже сегодня доступны
#155
Отправлено 23 Май 2012 - 14:27
...Ага! И вживлять таким вот клонированным методистам гаджеты, которые будут вещать методиста по радиоточкам корабля...Мне больше по-душе, когда методист - живой =)
Тогда у меня тоже инновационное предложение, но компромиссного характера. Чтоб и научный прогресс соблюсти, и живым методистом наслаждаться, предлагаю начать выращивать новое поколение методистов путём клонирования наиболее профессиональных из имеющихся в настоящий момент в наличии Благо, технологии эти тоже сегодня доступны
#156
Отправлено 23 Май 2012 - 18:53
Уровень громкости каютных динамиков в вечерне-ночное время может быть аппаратно уменьшен техническим персоналом т/х - дабы особо любознательные круизёры не мешали отдыхать своим соседям. Опять же, чтоб не проспать "Подъём" - команда "Подъём" транслируется по всем 3-м программам с нормальным уровнем громкости.
Нет, при всём том, что я "жаворонок", думаю что команда "подъем", звучащая по всем каналам+ палуба, с максимальной громкостью и невозможностью убавить, напомнит туристам (особенно спросонья) что они находятся на военном корабле! Вот эти дела с подъемом в виде "петушиных криков" и прочего наверное нужно умерить! Ну не хочешь вставать и даже жертвуешь свой завтрак особо-оголодавшим-с-утра-туристам, к томуж имеешь полное право на отдых (причем на самом отдыхе)..Ну не нужно будить человека супротив его воли! Если ему нужно - поставит себе свой гаджетовский будильник и успешно под него проснется!
Ну, вот... Хотел, как лучше, а получилось, как всегда...
Я предлагал по утрам, после "вечерне-ночного" режима с щадащим уровнем громкости, возвращать магистральные каналы трансляционной установки к "НОРМАЛЬНОМУ" уровню громкости, а совсем не к "аварийному" режиму с максимальным уровнем. По крайней мере, именно так указано в моём сообщении... При этом, следует иметь ввиду, что уровень громкости магистральных каналов трансляционной установки никаким образом не может повлиять на громкость каютного динамика, если у него полностью выключен звук.
Да и команда "Подъём" - это всего название команды, которая на круизных т/х передаётся "петушиной" или "соловьиной" трелью, а не голосом... Хотя может и "прикольно" было бы услышать: "Подъём! Круизёрам построиться на юте для зарядки и утренней приборки". Причём повторить это сообщение дважды хриплым голосом старого боцмана, не терпящего возражений!
С уважением! Valery-Ekb (RV9CEC).
#157
Отправлено 23 Май 2012 - 20:07
Присоединяюсь! Надо дать возможность выспаться тем, кто этого хочет.Вот эти дела с подъемом в виде "петушиных криков" и прочего наверное нужно умерить! Ну не хочешь вставать и даже жертвуешь свой завтрак особо-оголодавшим-с-утра-туристам, к томуж имеешь полное право на отдых (причем на самом отдыхе)..Ну не нужно будить человека супротив его воли! Если ему нужно - поставит себе свой гаджетовский будильник и успешно под него проснется!
Ну разные у туристов "жизненные циклы". Зачем навязывать принципы пионерлагеря...
Тем более - "на самом отдыхе".
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#158
Отправлено 23 Май 2012 - 20:08
Так и при нормальном проснуться можно...возвращать магистральные каналы трансляционной установки к "НОРМАЛЬНОМУ" уровню громкости
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#159
Отправлено 24 Май 2012 - 22:48
Вот-вот! Нам приходиться не звук убавлять (который не очень и убавляется), а совсем выключать, дабы сия штука не мешала мне спать по утрам. А мужу она(побудка) и вовсе не нужна, он рано просыпается. Зато когда на обед-ужин приглашают, а ты гуляешь по палубам, то вовсе не слышно ничего. Слышно только в каютах. Правда не на всех теплоходах.Присоединяюсь! Надо дать возможность выспаться тем, кто этого хочет.Вот эти дела с подъемом в виде "петушиных криков" и прочего наверное нужно умерить! Ну не хочешь вставать и даже жертвуешь свой завтрак особо-оголодавшим-с-утра-туристам, к томуж имеешь полное право на отдых (причем на самом отдыхе)..Ну не нужно будить человека супротив его воли! Если ему нужно - поставит себе свой гаджетовский будильник и успешно под него проснется!
Ну разные у туристов "жизненные циклы". Зачем навязывать принципы пионерлагеря...
Тем более - "на самом отдыхе".
#160
Отправлено 24 Май 2012 - 22:49
Мне тоже. А по жизни они - еле живые.Мне больше по-душе, когда методист - живой =)
Т.е. я лично ещё ни одного живого не втречал.
Хотя бывал разок и очень молодой товарищ методистом, ан нет, и он не живой.
Ребят, а может нужен скорее не методист, а нормальная информация?!!
Где мы сейчас?
Что интересного увидим и как скоро?
Прогноз погоды, исторические, краеведческие и т.п. сведения, что сегодня на обед (хех, хоть кто ни будь без средства от склероза в виде записей сможет вспомнить, что он вчера утром назаказывал на сегодняшний вечер? ), стояли ли ночью в тумане и т.д.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных