Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А так ли нужен на борту живой методист?
#102
Отправлено 21 Май 2012 - 14:01
Я тоже не молодой и выслушивал точно такие же слова, но невзирая ни на что впервые в РОССИ полностью оборудовал весь пассажирский транспорт города и внедрил систему спутниковой навигации, которая и сейчас работает.Вы уверены? Не кажется ли Вам крайне поверхностным подобный расчёт, чтобы использовать его в качестве аргумента? Но если Вы уверены, то и Вам успехов в работе на круизном флоте... С радостью приму подобную смену, а то мы подзадержались, да и староваты )))))Правильно, орентировочная стоимость проекта. это оплата и питание на теплоходе методиста в течение навигации, и уже на следующий год при эксплуатации системы дает прибыль с от использования на 2х теплоходах.)))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
Да-да, именно так же и раздувают (и раздували в других поименнованных сферах) проблему внедрения в жизнь новых технологий как в посте №77 и 80, но жизнь всё равно не стоит на месте, т.к. людей из поста №88 находилось всё же больше Впрочем, вопрос не столько в людях, сколько в экономическом эффекте. Он - настоящий двигатель прогресса)))
#104
Отправлено 21 Май 2012 - 14:32
- это дает не супутать чо то по тесту , четкая дикция , наложить муз эфекты . песни по теме фоном итд
- НО обьявления на З.О.У. , подход , отправление всегда стоит делать живьем . Иногда не догадаешься заранее какую речь надо будет впустить в эфир , иногда интонация речи решает все - будут лояльны туристы или нет в каких то случаях.
ИМХО - бабушек в радиоузлах пора списывать на берег , заменяя кем то кто будет включать записи . или приписать эту обязанность к GPS , у меня на мониторе всегда была живая карта Волги ( та как в рубках) .По ней живой ориентир от ДЖПС , или настроить ноутбук так что б сигналил заранее или включал то что надо когда надо сам. Век машин способен заменить человека на радио.
Ну а на палубе КАЖДЫЙ член экипажа должен уметь ответить на вопросы где едем ,что это итд если спросят
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#105
Отправлено 21 Май 2012 - 14:57
Эксперимент провалился с треском и даже скандалами. Мы не смогли его довести даже до конца навигации. Люди хотели, чтобы им давали подробную информацию по громкой связи. Они не хотели читать и встречаться в салоне.
Эксперимент "Теплоход без объявлений" мы уже не стали проводить. Хотя мне, например, такой подход очень нравится.
Это к вопросу введения чего-то нового на теплоходах.
Заменит ли запись живого человека? Мы сейчас думаем о проведении такого эксперимента на одном теплоходе в навигацию 2013 года. Но не уверены в том, что будем его проводить. И уже знаю, что будем получать письма: "Скажите, на каком теплоходе вы будете проводить такой эксперимент, чтобы случайно на него не попасть".
Хотя, полагаю, результат может быть неплохой. Ведь хороших методистов мало. Один-два теплохода можно в будущем оставить с "живым" методистом - для тех туристов, которым это важно. Но это будут уже лучшие методисты.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#107
Отправлено 21 Май 2012 - 15:32
#108
Отправлено 21 Май 2012 - 18:05
....Скучно будет Господа, однако жить после всего этого. Вот здесь было много слов ( бла-бла-бла) о научно-техническом прогрессе. А знаете ли, что НТП невозможен без духовного прогресса ( в каком-то учебнике по философии прочитал). Написали здесь про то, что экономическая эффективность - мерило всего и вся. На примере Москвы - где она эффективность-то?
Сдаётся мне одно - раздражается видимо япповатая продвинутая молодёжь с залитой пивом весёлой кормы, когда из динамиков звучит информация, именно речь, а не попсовые трели. Раздражается, когда слышит живой звук, живой голос, живого человека, пусть и с запинками, но пытающегося что-то говорить, вкладывая при этом душу и какой-то смысл, пытающийся достучаться до души слушателя, до разума его, развив какие-либо чувства и эмоции, привив знания о добром, вечном.
Пусть остаются методисты. Живые. Натуральные. Человеческие. С ошибками. С запинками. Но живые. У флота и круизов полным полно других проблем. Хватит нам компьютеров и автоматики, ей Богу хватит. Во всяком случае тем, кто не на весёлой корме.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#109
Отправлено 21 Май 2012 - 18:11
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#110
Отправлено 21 Май 2012 - 18:51
Да, от электронных калькуляторов тоже надо отказаться: логирифмическая линейка - эталон духовности!
Владимир: Да согласен и в отличии от нового поколения Линеечкой, надо уметь пользоваться, а калькулятором может первоклассник..
Михаил: И не понял, чем не нравится КОРМА, на которой была не только молодежь. Вы на ней частенько бывали.
ПС Пишу убегая с работы.
Сообщение отредактировал OVN: 21 Май 2012 - 19:22
#113
Отправлено 21 Май 2012 - 19:57
Сдаётся мне одно - раздражается видимо япповатая продвинутая молодёжь с залитой пивом весёлой кормы, когда из динамиков звучит информация, именно речь, а не попсовые трели.
Чем вам не угодила "весёлая кОрма" с прошлогодней конференции – ей-богу, не понимаю. Во-первых, никто из пассажиров кормовых кают в этой ветке не высказался против присутствия на теплоходах "живого" (НЕ мёртвого! ) методиста. Во-вторых, на "весёлой кОрме" были не только пионЭры, но и пенсионЭры: к примеру, я с мужем – каюта 310. Уж мы точно не "япповатая продвинутая молодежь"! И вообще, прежде чем клеймить кого бы то ни было штампом "яппи", узнайте поподробнее, что это такое. Среди молодежи "с кормы" я таковых не заметила... Более того, яппи В ПРИНЦИПЕ не могли оказаться в кормовых каютах – одних из самых дешевых...
#114
Отправлено 21 Май 2012 - 20:41
Радикальные взгляды моего тезки вообще трудно понять...Чем вам не угодила "весёлая кОрма" с прошлогодней конференции – ей-богу, не понимаю.
Анатольевна, не только вы, но и я попал в "яппи"... Правда меня "омолодили"...на "весёлой кОрме" были не только пионЭры, но и пенсионЭры: к примеру, я с мужем – каюта 310. Уж мы точно не "япповатая продвинутая молодежь"!
Я проголосовал против "электронного методиста", т.е. за "живого"...никто из пассажиров кормовых кают в этой ветке не высказался против присутствия на теплоходах "живого" (НЕ мёртвого! ) методиста.
#115
Отправлено 21 Май 2012 - 22:53
Пример: утром идём вверх, на берегу церковь в лучах восходящего солнца, красивая картинка, идём обратно, например, днём, мимо той же церкви но после дождя, когда выходит солнце и к яркому блеску куполов добавляется радуга... картинка тоже красивая, но другая!!! а может вообще быть туман, ливень, листопад, снег... в течение навигации вид будет меняться, и методист - творческая личность это подметит, а автоматика в обоих случаях сообщит одну и ту же информацию (и если к примеру, я нахожусь в каюте и слышу эту инфу второй раз, я не пойду на палубу и пропущу шикарный вид...). Да и по моему, не столь важно название церкви и год постройки (через день забудется), как её образ
Второй пример: Вы на правом борту, а на противоположном берегу происходит какое либо событие (запускают воздушные шары, приветствуют теплоход плакатом, ну или лось вышел к воде, или у берега стоит красивая яхта), с Вашего борта этого не видно, автоматика об этом и не знает, а методист может заметить и Вам сообщить... ДК постоянно глядеть по сторонам тоже не может.
Я не против технического прогресса, но злоупотреблять им тоже не стоит. Речь человека - это не только передача информации, но и передача эмоций. Мне, например, не очень нравятся "нейтральные" интонации при объявлении остановок. Да и объявление остановки автобуса и путевая информация на теплоходе - вещи разные, в автобусе - это только передача информации, а на иеплоходе надо не только информировать, но и заинтересовывать
Поэтому должен остаться методист-человек, но творческий, найти таких можно. И работу методиста контролировать опросом туристов. При этом туристы должны иметь выбор, слушать или нет, т. е. "необязательную" часть подавать не через динамики, а через радио в два канала ("живой" и "авто"), и всем раздавать карманные приёмники, хочешь - слушаешь, не хочешь - не слушаешь, использование всемозможной техники для самостоятельного получения информации, естественно, не запрещается
Мы и так с такими темпами развития технологий скоро будем жить среди роботов, так хоть на теплоходе от них отдохнуть.
#116
Отправлено 21 Май 2012 - 23:37
Именно!главное, чтоб умел работать с людьми
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#117
Отправлено 22 Май 2012 - 00:04
Конечно, может оно и выгоднее экономически, заменить человека автоматикой, но тогда надо перевести рестораны на самообслуживание, а капитана заменить системой автоматического управления судном, а на швартовках ДК будет брать управление на себя... экономия то будет ещё больше.
#118
Отправлено 22 Май 2012 - 00:25
Ну это вы явно перегнули,если так к делу подходить,то надо целую телестудию на борту разворачивать.Хотя если подходить к делу технически,то достаточно нескольких управляемых видеокамер на борту,и бегать не надо.Только вот нужно ли все это?Так можно из каюты вообще не выходить,лежи себе и смотри.Ещё добавлю вдогонку: методисту наду дать возможность работать из любой точки судна, не привязывая его к конкретному помещению и компьютеру. Чтобы он мог "выйти в эфир" с любой палубы, из ходовой рубки (например взять интервью у капитана), дать на мониторы видео с концерта, из машинного отделения, с берега, с экскурсии. Получив более широкие возможности, он сможет сделать программу интересней. Вот где надо применять технический прогресс.
#119
Отправлено 22 Май 2012 - 00:31
Ваня привет. Ты очень хорошо написал,Но на судне стоит автопилот и человек вмешивается в исключительных случаях, так и тут основной объем информации все-же качественнее даст автоинформатор, а так называемые форсмажорные случаи человек. Мы с удовольствием слушали передачи театр у микрофона, а это всего навсего качественно записанный аудиофаил. Да и если слишком идет большой объем информации это начинает надоедать. Более чем из 20 круизов я запомнил одного методиста, была девушка Маша на Никитине в 2010 году. все объявлялось своевременно кратко и очень понятно. Все туристы дали ей оценку 5+Да я согласен очень приятно получить интервью у капитана, но ведь это один раз в рейсе.Ещё добавлю вдогонку: методисту наду дать возможность работать из любой точки судна, не привязывая его к конкретному помещению и компьютеру. Чтобы он мог "выйти в эфир" с любой палубы, из ходовой рубки (например взять интервью у капитана), дать на мониторы видео с концерта, из машинного отделения, с берега, с экскурсии. Получив более широкие возможности, он сможет сделать программу интересней. Вот где надо применять технический прогресс.
Конечно, может оно и выгоднее экономически, заменить человека автоматикой, но тогда надо перевести рестораны на самообслуживание, а капитана заменить системой автоматического управления судном, а на швартовках ДК будет брать управление на себя... экономия то будет ещё больше.
#120
Отправлено 22 Май 2012 - 00:45
Извините за оффтоп ,но судном управляет человек,а авторулевой применяется в редких случаях,как правило на больших водных пространствах,озерах и крупных водохранилищах.
Ваня привет. Ты очень хорошо написал,Но на судне стоит автопилот и человек вмешивается в исключительных случаях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных