представляю, но не очень сильно ))) так как поддерживаю связь только с Андреем Степанишиным...остальные методисты мне не знакомы, за оооочень редким исключением....Добрый день. А вы представляете какой объем дает сегодня методист по маршруту и давайте будем от этого отталкиваться и естественно со временем совершенствовать базу.Тем более в основном путевая информация есть, ее только надо качественно записать в аудифайлы.хм... Вы представляете объём такой базы? В былые годы, когда существовали методические отделы, создание базы на круиз Ленинград - Астрахань - Ленинград занимало около 5 месяцев, работало 3 человека. Для получения свежей информации подключались местные обкомы партии (только через них достигалась оперативность). Полный объём путевой информации составлял 4 тома, в каждом томе было около 450 печатных листов формата А4. Замечу, что информация обновлялась тогда ежемесячно!!!Добрый день. Не во всем Вы правы. 1.Создается база аудиофайлов по всей необходимой путевой информации - это наиболее объемная работа делается один раз для всей маршрутной сети. 2. создается база данных контрольных точек по маршрутной сети (например Москва - Астрахань и обратно 20 днй) При помощи созданных баз создаются все маршруты необходимые для работы. При выполнении рейса достаточно выбрать № маршрута это займет ровно 1 минуту. При возникновении фарс=мажорных ситуаций имея базы данных можно набрать любой маршрут движения теплохода. (15-20 минут). Кроме того я не предлагаю полностью всю информацию переложить на автоинформатор. Как уже писалось выше часть объявления необходимой информации возложить на имеющуюся администрацию круиза.Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А так ли нужен на борту живой методист?
#81
Отправлено 21 Май 2012 - 09:12
#82
Отправлено 21 Май 2012 - 09:20
Я уже понял, что с вами можно и не пытаться полемизировать, ибо логика оправдания нелицеприятных ангажированных высказываний о конкретных людях собственным опытом и состоятельностью непрошибаема, и, поверьте, убедительности нисколько не прибавляет.Смею заверить, что те, с которыми Вы пытаетесь полемизировать, достаточно опытные и состоявшиеся в жизни люди, чтобы иметь право на такую "принципиальную точку зрения".
Вас задело и правильно, это обратка "за Яворскую", в отношении которой вы проделали ровно то же самое.Тем более нелепо выглядят Ваши попытки учить жизни других людей, о которых Вы мало что себе представляете.
Ок.Не вижу смысла продолжать этот диалог.
#83
Отправлено 21 Май 2012 - 09:27
Я занимаюсь внедрением автоинформаторов несколько лет,правда не на теплоходах и в определить с какой стороны Саратов нет проблемы, просто в программе в зависимости от координат и направления будет звучать сначала аудифайл ( Х= посмотрите с левого борта или Y= c правого борта) а потом уже 1= основной файл путевой информации.ИМЕННО ПУСТЬ БУДЕТ САРАТОВ! ))))) ТАК С КАКОЙ ОН СТОРОНЫ ТЕПЛОХОДА!!!!!!!!!!!! НА КАКОЙ БОРТ Т/Х ОТПРАВЛЯТЬ ТУРИСТА ЛЮБОВАТЬСЯ ПАНОРАМОЙ САРАТОВА!!!!!!!!!Система работает довольно просто: Записываются аудиофайлы о путевой информации например по маршруту Москва - Астрахань, Создается база путевых точек( например г.Саратов) и т.д. к этим точкам определяются координаты и устанавливается направление в градусах.Теплоход движется и при подходе к указанной точке начинается трансляция звукового файла.)))) то есть каждую информацию записываем ДВАЖДЫ, чтобы диктор точно говорил с какого борта объект ))) а как же быть с обновлением информации? желательно ежемесячным....Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....
Никаких оврагов. Всё перечисленное либо закладывается в программу изначально, тк. она вполне самостоятельна и знает по ДЖПСу, исходя из того в какую сторону идём, справа, или слева будет достопримечательность, либо в случае серъёзных изменений, несложным путём меняется перед рейсом, путём ввода в неё иного расписания (все аудиофайлы по любому пункту единой глубоководной системы могут быть записаны на жёсткий диск и доставаться программой автоматически, куда бы не пошёл теплоход), или в процессе оператором из дирекции круиза, во внештатных, или иных ситуациях, кои не часты, роль методиста берёт на себя Дирекция круиза, вещая через микрофон самостоятельно.
#84
Отправлено 21 Май 2012 - 09:29
Я Вам уже ответил нет , путевая информация записывается один раз.эх-хе-хе..... и вновь о том, о чём уже писал ) НЕОБХОДИМО ЧЁТКО СООБЩАТЬ ТУРИСТУ С КАКОГО БОРТА ОБЪЕКТ!!!!!!! при движении т/х вниз по реке, объект справа, значит при движении вверх по реке этот же объект будет слева! значит надо записать одну и туже информацию ДВАЖДЫ, разница будет только в указании борта т/х, с которого виден объект... проблема маленькая, но она есть!!!! )Добрый день. Как раз в этом нет никакой проблемы, это давно пройденный вариант.На примере прохождения автобуса на маршруте задается направление движения в градусах и все. ну и естественно координаты начала трансляции.проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.
Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.
И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."
Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.
#85
Отправлено 21 Май 2012 - 09:34
Со специалистом интересно общаться.Это у Вас в москве, я постоянно пользуюсь услугами дикторов, и это не так дорого и качество вполне приемлимо, кроме того существуют специальные программы для этого. Вы просто посмотрите какие динамики стоят на теплоходах. максимум 8000герцВООООТ!!!! УРА!!!! это уже практика!!!! Такое сделать очень даже просто! НО!!!! Тут я уже вступаю как диджей с 40-летним стажем ))) то есть мне знакомы тонкости записи в студии, в хорошей студии... на сегодняшний день нет аппаратуры, по разумной цене, которая на т/х позволит воспроизвести ДВА файла с одним и тем же саундом, это будет "резать слух"... запись, а главное подгонка по саунду этих файлов будет стоить неоправданно больших денег....в принципе нет. В автоинформатор вводятся координаты начала трансляции при движении вверх и вниз, далее в зависимости от направления движения подключается аудиофиал ( посмотрите с левого борта или с правого борта) . а далее уже файл путевой информации.проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.
Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.
И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."
Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.
#86
Отправлено 21 Май 2012 - 09:38
Как ИТ-разработчик могу сказать, что программа с автоматическим определением координат и движения сложна и затратна. 90% объектов можно распознать на реке не тыкая туристам на борт - Саратов сложно пропустить, знаете ли... или Рыбинск... а мосты тоже предлагаете записывать "прямо по ходу" и "мы уже прошли"? Нужно 1 раз просмотреть и скорректировать текст на местности. Кстати, люди очень часто путают право-лево.
Про запись - это не таких безумных денег стоит даже в московских студиях.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#87
Отправлено 21 Май 2012 - 09:45
Я с Вами полностью согласен.Кандиранда, вы ищите проблемы, где их нет. Уверяю вас, что путевая информация основная не обновляется годами!!!
Как ИТ-разработчик могу сказать, что программа с автоматическим определением координат и движения сложна и затратна. 90% объектов можно распознать на реке не тыкая туристам на борт - Саратов сложно пропустить, знаете ли... или Рыбинск... а мосты тоже предлагаете записывать "прямо по ходу" и "мы уже прошли"? Нужно 1 раз просмотреть и скорректировать текст на местности. Кстати, люди очень часто путают право-лево.
Про запись - это не таких безумных денег стоит даже в московских студиях.
#89
Отправлено 21 Май 2012 - 11:11
Собственно электронный методист очень удобная вещь, мне лично безразницы в прямом эфире мне это рассказывают или в записи. В записи тем более фильтрация получше будет. Все последние круизы методисты несли такой бред, который противно было слушать то. Собственно а про живую беседу на палубе, так из достаточно объемного багажа моих круизов за последние 5 лет, я ну максимум раза три видел и узнавал методистов в лицо. Остальные разы узнавал кто методист под конец круиза.
Собственно для экономии, при условии если это действительно скажется на понижении стоимости круизов, то урезал бы и анимационную бригаду. Половина из артистов сидит целый день отдыхает и раз в несколько дней дают часовые концерты, я конечно понимаю что люди в круизе хотят получать развлечения в том числе и концерты, но круизы мы берем вроде как для посещения городов, новых мест, природы на маршруте. для развлечений хватит каких-то конкурсов вечером и дискотеки. Так же в помощь тем кому скучно вечерний просмотр телевизора, благо он уже есть почти на всех теплоходах.
#90
Отправлено 21 Май 2012 - 11:17
Вот пока у нас будет это соглашательство и снисхождение к непрофессионалам и всяким бездарным своячникам/своячницам - ничего не сдвинется.на удовлетворительный уровень потянет, во всяком случае, за неимением лучшего
Пора называть вещи своими именами. Маразм есть маразм, паразитизм на мозгах туристов - значит, паразитизм. И никак иначе.
Каждый должен соответствовать занимаемой должности. Или теперь что - допускать в рубку капитанов, не знающих основы судовождения, но являющихся чьими-то родственниками?
Меня лично подход "за неимением лучшего" не устраивает. Лучшие ЕСТЬ, только надо прекратить брать на суда людей по ИНЫМ причинам, нежели их профпригодность.
Полностью с Вами согласна. Каждый должен быть профессионалом в своем деле. Что касается методистов, то можно найти прекрасных сотрудников музеев, историков, которые, особенно не периферии, получают копейки и с удовольствием в течение навигации будут методистами на теплоходах. А так, что мы имеем ? В прошлом году на Бенуа госпожа, читающая текст, даже не могла без ошибок и с правильными ударениями зачитать его.
#91
Отправлено 21 Май 2012 - 11:17
#92
Отправлено 21 Май 2012 - 11:23
Что касается методистов, то можно найти прекрасных сотрудников музеев, историков, которые, особенно не периферии, получают копейки и с удовольствием в течение навигации будут методистами на теплоходах.
Угу, осталось им только отпроситься в отпуск на 6 месяцев с основного места работы ))))))
#93
Отправлено 21 Май 2012 - 11:41
#94
Отправлено 21 Май 2012 - 11:53
)))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
#95
Отправлено 21 Май 2012 - 12:06
Китайский Андроид-планшет с GPS сейчас стоит 140-150$.
#96
Отправлено 21 Май 2012 - 12:29
)))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
Да-да, именно так же и раздувают (и раздували в других поименнованных сферах) проблему внедрения в жизнь новых технологий как в посте №77 и 80, но жизнь всё равно не стоит на месте, т.к. людей из поста №88 находилось всё же больше Впрочем, вопрос не столько в людях, сколько в экономическом эффекте. Он - настоящий двигатель прогресса)))
#97
Отправлено 21 Май 2012 - 12:48
Правильно, орентировочная стоимость проекта. это оплата и питание на теплоходе методиста в течение навигации, и уже на следующий год при эксплуатации системы дает прибыль с от использования на 2х теплоходах.)))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
Да-да, именно так же и раздувают (и раздували в других поименнованных сферах) проблему внедрения в жизнь новых технологий как в посте №77 и 80, но жизнь всё равно не стоит на месте, т.к. людей из поста №88 находилось всё же больше Впрочем, вопрос не столько в людях, сколько в экономическом эффекте. Он - настоящий двигатель прогресса)))
#99
Отправлено 21 Май 2012 - 13:40
остаётся вспомнить одну из песен Галича...и оставить Вас на этой ветке и дальше заниматься маниловщиной...правда есть и просьба, почти невыполнимая )))) узнайте оппонента вначале, поинтересуйтесь компьютеризацией т/х где он работал, и уже потом ..... успехов в работе на круизном флоте! ))))))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
Да-да, именно так же и раздувают (и раздували в других поименнованных сферах) проблему внедрения в жизнь новых технологий как в посте №77 и 80, но жизнь всё равно не стоит на месте, т.к. людей из поста №88 находилось всё же больше Впрочем, вопрос не столько в людях, сколько в экономическом эффекте. Он - настоящий двигатель прогресса)))
#100
Отправлено 21 Май 2012 - 13:43
Вы уверены? Не кажется ли Вам крайне поверхностным подобный расчёт, чтобы использовать его в качестве аргумента? Но если Вы уверены, то и Вам успехов в работе на круизном флоте... С радостью приму подобную смену, а то мы подзадержались, да и староваты )))))Правильно, орентировочная стоимость проекта. это оплата и питание на теплоходе методиста в течение навигации, и уже на следующий год при эксплуатации системы дает прибыль с от использования на 2х теплоходах.)))) смотрите №№77, 80Такая сопротивленческая позиция своёственна людям. Это нормально. Всё новое в мире в начале своего пути сопровождалось такой же критикой, заявлениями о нереализуемости, безумной затратности, неэффективности, ненужности по причине того, что старое доброе лучше, начиная от телефонной связи и автомобилей продолжая автопилотами на самолётах, заканчивая интернетом и цифровыми фотоаппаратами и т.д. и т.п.. Уверен, что так же была масса скептиков у процесса всеразличных автоматизаций и прочих инновационных оптимизаций на судах, благодаря которым сейчас экипажи на порядок меньше численностью, чем ещё полвека назад. Да и по своему профессиональному опыту могу сказать то же самое. Как раз сейчас занимаюсь в нашей фирме внедрением инновационных автоматизированных информационно-аналитических систем, которые позволяют значительно повысить производительность нашего труда и облегчить труд сотрудников. Несмотря на очевидные преимущества таковых, и уже проделанная работа это доказала, я тоже сталкиваюсь с серьёзным скепсисом, высмеиванием и даже откровенным противодействием ряда сотрудников, привыкших работать на бумажной пустографке и с калькулятором в руках. К счастью, эти настроения хоть и тормозят научно-технический прогресс в какой-то степени, но не останавливают его. Уверен, и этой идее придёт свой черёд воплотиться в жизнь.
Да-да, именно так же и раздувают (и раздували в других поименнованных сферах) проблему внедрения в жизнь новых технологий как в посте №77 и 80, но жизнь всё равно не стоит на месте, т.к. людей из поста №88 находилось всё же больше Впрочем, вопрос не столько в людях, сколько в экономическом эффекте. Он - настоящий двигатель прогресса)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных