Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А так ли нужен на борту живой методист?
#161
Отправлено 27 Май 2012 - 21:35
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#162
Отправлено 28 Май 2012 - 11:41
Есть и другой вариант - как на "Бажове" - там не просто методист, там полноценная, по сути дела, собственная радиостанция, со своей программой. Всегда есть обратная связь с тем, что происходит на борту. Это совсем другое качество.
#163
Отправлено 29 Май 2012 - 20:08
Когда эта идея родилась, все казалось простым и понятным, но сегодня эту тему надо обдумать, скорые выводы не всегда приводят к правильному решению вопроса.кто то может описать резюмируя без " лишней воды" минусы и плюсы электронного методиста? для его создания надо четкие мысли.
#164
Отправлено 29 Май 2012 - 23:38
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#165
Отправлено 03 Июнь 2012 - 00:23
#166
Отправлено 03 Июнь 2012 - 00:44
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#167
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:44
Если речь идет только о даче "стандартной" информации по трансляции, то мне все равно - "электронный" или "живой" методист. В таком выборе я бы вообще отказался от методиста...
Однако встречаются и методисты, которые являются " консультантами по маршруту". То есть у них всегда можно получить информацию не только по "сиюминутной ситуации", но и про то, что уже прошли, но не объявлялось(например ночью). А также про то, что пройдем и во сколько! Таких "живых" методистов не одна "электроника" не заменит!!!
#168
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:38
Для неотсмартфоненных - поставить несколько терминалов.
Это, по-моему, намного комфортнее и информативнее, чем бубнеж по громкоговорителю.
И самое главное - добровольно.:-))
#169
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:45
Терминалы и подобная система для смартфонов на мой взгляд слишком дорога и опять же люди пенсионного возраста порой не могут даже пользоваться платежным терминалом не говоря уже о крутом телефоне. Да, лучший вариант это электронный методист или автоинформатор с записанной информацией, наподобие того который стоит в автобусах. Нажал кнопку, пошла запись. запись прошла, отключился. Подошел к следующему месту, снова нажал на кнопку. И так далее. Можно тем самым несколько маршрутов записать на одно устройство. Очень удобная вещь.Я бы предпочел сайт с бесплатным беспроводным доступом, на котором можно было бы (при желании) с мобильника узнать информацию (почитать, картинки посмотреть и т.д..) о достопримечательностях, которые проплываем, или уже пройденных или предстоящих, а так же всю остальную информацию по круизу, от времени завтрака и прибытия, до различной технической информации для любителей оной.
Для неотсмартфоненных - поставить несколько терминалов.
Это, по-моему, намного комфортнее и информативнее, чем бубнеж по громкоговорителю.
И самое главное - добровольно.:-))
#170
Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#171
Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:30
100 кнопок.... Многовато Карта бумажная.. Э у меня есть такая красочная, на стене дома висит. Рассказы должны быть интересными а беда в том что, не все люди любят читать. Да и в коротком рассказе мало информации а длинный, читать некоторым будет лень. Представляю себе пустующий этот аппарат и никого возле него. Людям просто лень нажимать, читать что-то. Туристы привыкли к радио в каютах или смотреть телевизор если таковой имеется. Лучше рассказать по радиотрансляции. Или по видео каналу прокрутить ролик о городе который предстоит посетить. Да и потом в читальном варианте шрифтом на всех не угодишь. Да и потом не стоит забывать что есть такие люди которым лишь бы что то сломать по трезвой или пьяной глупости.Сделать карту (бумажную), записать 20 (40, 60, 100) небольших рассказов про интересные хоть чем-то участки и приспособить 20 (40, 60, 100) кнопок, которые запускли бы нужный фрагмент - для этого компьютера ваще не надо! Несложной электромеханики хватит. А уж если какойнить тачскрин и с масштабированием - самого дешевого смартфона хватит (разве что экран побольше).
#172
Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:59
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#173
Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:02
А как быть с той категорией людей которая не умеет пользоваться подобными автоматами? Ведь очень много туристов пожилого возраста которые привыкли к радио в каюте. И даже за телефон или ЖКХ чтобы заплатить стоят в очереди в кассу и не пользуются свободным терминалом просто по той причине, что не сумеют им пользоваться! Вот поэтому нужно если уж не "Живой методист" то электронный речевой автоинформатор а не терминал с кучей кнопок.Антивандальное исполнение никто не отменял: все эти терминалы по оплате сотовой связи или покупке билетов вполне себе устойчивы, и все озвучивается голосом по заданной схеме... никаких сложностей нет прикрутить к такой штуке карту и записи комментариев к пунктам.
#174
Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:12
Для более продвинутых пользователей - сайтик.
А как быть с той категорией людей которая не умеет пользоваться подобными автоматами?
А как быть с той категорией людей, которые не хотят слушать унылого методиста? :-)))
#175
Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:03
Слушать никто не заставляет, выключи радио в каюте и не слушай. А людям на палубе это удобнее, слушаешь рассказ и рассматриваешь объекты про которые идет рассказВ качестве терминала может быть обычный телевизор, по которому показываются достопримечательности с текстовой бегущей строкой. Вообще никуда нажимать не надо. Поставить в каютах и на палубе можно.
Для более продвинутых пользователей - сайтик.
А как быть с той категорией людей которая не умеет пользоваться подобными автоматами?
А как быть с той категорией людей, которые не хотят слушать унылого методиста? :-)))
А если уж обычный телевизор то и я писал что по внутрисудовому каналу можно организовать ролики про населенные пункты которые теплоход проходит сейчас или в которые будет заходить в текущий день.
Насчет бегущей строки, ее не каждый читает и скоростью строки на всех не угодить.
#176
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:49
#178
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:23
Методист нужен только на теплоходах, выполняющих рейсы с интуристами. Предполагаю, что там всё таки другой уровень этих работников. Если и там творится такое же безобразие, то мне искренне жаль гостей России.
Наилучший вариант электронного методиста это внутренний тв канал.
Самое главное, что с исчезновением методистов круизы должны стать дешевле.
#179
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:41
Я путешествовал на многих теплоходах, но ни на одном из них не наблюдал нормальной работы методиста. Лично меня эти люди сильно раздражают. ...
Самое главное, что с исчезновением методистов круизы должны стать дешевле.
Ага, согласен. Особенно когда начинают вещать, сколько кубометров бетона уложено в строительство чего-то там (или что-то в этом духе...).
#180
Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:28
Бывает и ещё хуже: многие методисты пытаются быть ещё и ди-джеями
Ага, согласен. Особенно когда начинают вещать, сколько кубометров бетона уложено в строительство чего-то там (или что-то в этом духе...).
В паузах между своими "увлекательнейшими рассказами" они включают музыку, если это вообще можно музыкой назвать. Как правило у методиста есть один самопальный CD продолжительностью минут тридцать. А пауза продолжается несколько часов и так каждый день! У меня часто складывается впечатление, что над пассажирами просто издеваются. А ведь стоимость круизов отнюдь не маленькая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных