Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#541
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:55
В Беларуси планируется построить круизный теплоход. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора предприятия «Днепробугводпуть» Сергей Зубко,сообщает БЕЛТА. Проект по строительству круизного теплохода планируется реализовать в 2015—2016 годах.
По словам Сергея Зубко, предприятием осуществляется строительство первого в республике круизного теплохода.
— Планируется осуществлять круизные перевозки между Киевом и Брестом, — сказал он.
Заместитель гендиректора добавил, что если будет восстановлен водный путь E-40, который свяжет Черное и Балтийское моря, то перевозки можно будет делать до Варшавы. Проект финансирует Европейский союз, он реализуется в соответствии с программой трансграничного сотрудничества Украины, Польши и Беларуси, рассчитанной на 2008—2013 годы. По предварительным данным, бюджет составит около 1 млн евро.
Работу по восстановлению планируется начать в 2015 году. В проекте будут участвовать Беларусь, Украина и Польша. Этот вопрос уже обсуждался в Пинске, Бресте и Люблине. Во время прошедших встреч была создана специальная комиссия и выработано техническое задание, которое уже прошло экспертизу на соответствие европейским стандартам.
«К 2015 году будет получено технико-экономическое обоснование. Оно будет представлено в международные организации и правительства заинтересованных стран. Мы надеемся, что мы перейдем от планирования к строительству», — сказал Сергей Зубко. Уже размещен международный тендер и идет выбор генподрядчика.
Сергей Зубко подчеркнул, что реализация этого проекта позволит предприятиям водного транспорта Беларуси перейти от локальных перевозок к международным. Речным транспортом можно будет осуществлять не только перевозки строительных грузов и контейнеров, но и расширять оказание услуг по перевозке пассажиров.
#542
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:45
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#543
Отправлено 07 Июль 2014 - 15:13
Водный транспорт Беларуси
07 июл 2014 | 15:17
В Беларуси около 2 тыс.км водных путей.
Перевозки осуществляются по рекам Днепр, Припять, Березина, Западная Двина, Сож, Неман и Днепровско-Бугскому каналу.
Транспортный и технический флот - 700 судов (пассажирские и буксирные теплоходы, баржи, земснаряды, вспомогательные суда).
В системе водного транспорта:
10 речных портов (Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Речица, Гомель, Бобруйск, Могилев, Витебск, Гродно);
4 предприятия водных путей (Гомель, Пинск, Мозырь, Бобруйск);
3 судостроительно-судоремонтных завода (Гомель, Пинск, Речица).
На речном флоте трудятся 2,5 тыс. человек.
Перевозки грузов и пассажиров водным транспортом (по итогам 2013 года):
Грузоперевозки - 4,5 млн т грузов. В 2013 году осуществлена перевозка крупногабаритного груза - энергетического блока для Белорусской АЭС.
Пассажирские перевозки - более 195 тыс. человек.
Источник: Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси.
#544
Отправлено 08 Июль 2014 - 08:45
Хотя на самом то деле:В системе водного транспорта:
10 речных портов (Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Речица, Гомель, Бобруйск, Могилев, Витебск, Гродно);
4 предприятия водных путей (Гомель, Пинск, Мозырь, Бобруйск);
3 судостроительно-судоремонтных завода (Гомель, Пинск, Речица).
В системе водного транспорта:
8 речных портов (Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Речица, Гомель, Бобруйск, Могилев);
3 предприятия водных путей (Гомель, Пинск, Бобруйск);
1 судостроительно-судоремонтный завод (Пинск).
#545
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:17
В Беларуси планируется построить круизный теплоход и пустить по маршруту Брест — Киев
Замечательная идея! Жаль, украинцы её не разделяют. И лет десять еще не смогут... Ну, вы поняли.
#547
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:26
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#548
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:41
В оздоровительном межрайонном лагере "Юнга" к традиционным атрибутам привычного школьникам отдыха добавили настоящие корабли. Девять дней ребята проведут на учебных судах флотилии Гомельского центра юных моряков и речников. Три судна - "Туман", "Ермак" и "Нептун" с 80 юными моряками отошли от плавбазы Центра и отправились в увлекательное путешествие по реке Сож к поселку Ченки. Фото Сергея Холодилина, БелТА.
#550
Отправлено 28 Июль 2014 - 18:05
Витебская ГЭС
28 июл 2014 | 14:08
Первый бетон залит в основание плотины самой мощной в будущем гидроэлектростанции Беларуси - Витебской ГЭС.
Основные характеристики станции:
разновидность - русловая;
тип плотины - бетонная, водосливная;
высота плотины - 22 м;
длина плотины - более 110 м;
мощность четырех гидрогенераторов - 40 МВт;
годовая выработка электричества - 138 млн кВт/ч.
Контракт на строительство Витебской ГЭС под ключ заключен с Китайской национальной корпорацией по электрооборудованию CNEEC. Срок ввода станции в эксплуатацию - начало 2017 года.
Концепция энергетической безопасности Беларуси до 2020 года предусматривает создание на Западной Двине каскада из четырех гидроэлектростанций: Полоцкой, Витебской, Бешенковичской и Верхнедвинской. Их суммарная установленная мощность составит 125-130 МВт.
Источник: РУП "Витебскэнерго".
#551
Отправлено 30 Июль 2014 - 17:10
http://atom.belta.by...-2-belaes-3427/
"Атомэнергомаш" начал отгрузку устройства локализации расплава для блока №2 БелАЭС
30.07.2014
Волгодонский филиал ОАО "АЭМ-технологии" приступил к отгрузке устройства локализации расплава для строящегося блока №2 Белорусской АЭС, сообщили БЕЛТА в управлении корпоративных коммуникаций ОАО "Атомэнергомаш".
Высота этой крупногабаритной металлической конструкции в собранном виде составляет 14 м, диаметр - 6,5 м, масса изделия - около 760 т.
Две самые крупные составные части изделия были доставлены автомобильным транспортом на Волгодонский спецпричал и погружены на грузовое судно, проинформировали в российской компании.
При доставке устройства локализации расплава до Белорусской атомной электростанции применяется комбинированная логистика: используется автомобильный и водный транспорт. Из Волгодонска судно по внутренним водным путям проплывет до озера Ильмень, протяженность водного маршрута составит 2,5 тыс. км. Далее автомобильным транспортом составные крупногабаритные и тяжеловесные части ловушки расплава поставят на строящуюся площадку Белорусской АЭС. Остальные отгрузочные места будут доставлены заказчику автомобильным транспортом.
Волгодонский завод имеет опыт изготовления устройства локализации расплава с 2010 года. Ранее аналогичные устройства были изготовлены и отгружены для первого блока Белорусской АЭС, первого и второго блоков Нововоронежской АЭС, первого блока Балтийской АЭС.
Как пояснили специалисты, устройство локализации расплава активной зоны представляет собой специальную систему защиты атомной станции. Ловушка предназначена для защиты несущих структур гермооболочки от термомеханического воздействия расплава в случае аварии, температура которого может превышать 2 тыс. градусов. Конусообразная конструкция предназначена для улавливания жидких и твердых радиоактивных материалов в гипотетическом случае аварийного разрушения реактора АЭС. Использование подобной ловушки позволит даже при самой экстренной ситуации не допустить опасной утечки радиоактивных элементов за пределы корпуса устройства в окружающую среду.
ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом", является поставщиком комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет около 30 крупных производственных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских и инжиниринговых предприятий на территории России, Украины, Чехии и Венгрии.
Белорусская АЭС будет состоять из двух энергоблоков суммарной мощностью до 2400 (2х1200) МВт. Для ее строительства выбран проект "АЭС-2006", который полностью соответствует международным нормам и рекомендациям МАГАТЭ. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком является объединенная российская компания ОАО "НИАЭП" - ЗАО "АСЭ".
Фото предоставлено ОАО "Атомэнергомаш"
#552
Отправлено 31 Июль 2014 - 08:12
скоро на реках Беларуси
http://atom.belta.by...-2-belaes-3427/
"Атомэнергомаш" начал отгрузку устройства локализации расплава для блока №2 БелАЭС
30.07.2014
Волгодонский филиал ОАО "АЭМ-технологии" приступил к отгрузке устройства локализации расплава для строящегося блока №2 Белорусской АЭС, сообщили БЕЛТА в управлении корпоративных коммуникаций ОАО "Атомэнергомаш".
При доставке устройства локализации расплава до Белорусской атомной электростанции применяется комбинированная логистика: используется автомобильный и водный транспорт. Из Волгодонска судно по внутренним водным путям проплывет д о озера Ильмень , протяженность водного маршрута составит 2,5 тыс. км. Далее автомобильным транспортом составные крупногабаритные и тяжеловесные части ловушки расплава поставят на строящуюся площадку Белорусской АЭС. Остальные отгрузочные места будут доставлены заказчику автомобильным транспортом.
Фото предоставлено ОАО "Атомэнергомаш"
Yandex наличие озера Ильмень в Белоруссии не показывает.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#555
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:11
Не понимаю, причем тут озеро Ильмень, которое находится в Новгородской области, и из которого вытекает р.Волхов. Или журналюги опять все напрочь переврали.Владимир Андреевич, спасибо, что обратили внимание. Получается, маршрут доставки по сравнению с первой ловушкой будет изменен и пройдет вне Украины и белоруских рек...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#557 Гость_chainik_*
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:42
Не понимаю, причем тут озеро Ильмень, которое находится в Новгородской области, и из которого вытекает р.Волхов. Или журналюги опять все напрочь переврали.
Вроде бы пожилой человек, голова должна соображать... озеро Ильмень - конечный пункт маршрута по внутренним водным путям, далее по земле.
#559
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:05
Ну если читать написанное даже невооруженным взглядом - то см. пост chainik выше.Из текста, конечно не следует, "но если посмотреть на это вооруженным взглядом" (школьный курс географии, Интернет), то окажется - см. предыдущий пост.
Из текста следует очевидно.озеро Ильмень - конечный пункт маршрута по внутренним водным путям, далее по земле.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных