Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#561 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:40

Ну, хамство-то Ваше давно известно.


я строг, но справедлив!

#562 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 04 Август 2014 - 10:00

http://www.belta.by/...i_i_676667.html

Первый международный судоходный фестиваль "Из варяг в греки" пройдет в Гродненской области

03 август 2014 17:06

4 августа, Гродно /Татьяна Вишневская - БЕЛТА/. Первый международный судоходный фестиваль раннесредневековой культуры "Из варяг в греки" пройдет в Гродненской области 21-27 сентября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил один из руководителей проекта "Музей живой истории "Понеманское городище", который является организатором фестиваля, Павел Дорофей.

Изображение

Главной идеей варяжского фестиваля является воссоздание в максимальном приближении судоходного образа народов раннесредневекового периода - IX-XI веков, эпохи викингов. Фестиваль пройдет в формате многодневной лодочной экспедиции с историческим подтекстом. Участие в ней примут "средневековые" корабли, воссозданные по исторически достоверным сведениям. Формируется варяжский флот - его белорусские инициаторы и энтузиасты создают своими руками. Например, белорусская команда представит зрителям корабль "Ятвяг", строительство которого завершается. Он представляет собой малую боевую ладью, реконструкцию норвежского корабля викингов Х века "Гокстад" в 14-метровом исполнении. На "Ятвяге" в плавание отправится сборная команда из примерно 15 человек, ее возглавит представитель брестского военно-исторического клуба "Северный вепрь". Организаторы обсуждают участие еще как минимум двух кораблей из России и Украины.

Как пояснил Павел Дорофей, по пути предусмотрены остановки варяжского флота в прибрежных населенных пунктах. Так называемыми большими стоянками фестиваля станут три города - стартовый город Березовка, затем Мосты и Гродно. Во время больших стоянок планируется провести культурные мероприятия, познакомить зрителей со средневековой культурой восточных славян, балтов и викингов. Участники фестиваля будут разбивать варяжские лагеря, своеобразные выставки раннесредневекового быта. Планируется устраивать ярмарки, воинские состязания дружинников, мастер-классы, фаер-шоу. В варяжских лагерях будет звучать живая средневековая музыка: запланировано участие минской фолк-группы Hard Wood (в Березовке) и украинской Spiritual Seasons (в Гродно). Во время стоянок будут организованы стрельбища, где зрители смогут увидеть и испытать метательное оружие викингов и славян.

Фестивальный флот стартует 21 сентября в Березовке, 24 сентября корабли станут на якорь в Мостах, а 27 сентября завершат свое путешествие в Гродно.

В дальнейшем фестиваль планируется сделать ежегодным, причем пути следования флотилии планируется варьировать.

#563 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:12



Первый груз – первый опыт

Марта МАРТЫНЮК



Фотографии к публикации (1)


Увеличить Изображение


Изображение

Пробным рейсом из Мозыря в речной порт Брест доставлено дизельное топливо.
Заказчиком выступило РУП «Белоруснефть-Брестобл-нефтепродукт». 657 тонн топлива перевозились на двух нефтеналивных баржах – Н-024 и Н-104. До 91-го километра реки Припять груз доставил теплоход БТ-0701 речного порта Мозырь, управлял которым капитан Николай Новокрещенов. Далее по Припяти и Днепро-Бугскому каналу баржи буксировал брестский теплоход БТ-0695 под руководством капитана Виктора Пекуна и контролем главного специалиста по безопасности судовождения РТУП «Белорусское речное пароходство» Виктора Полховского.
– Брестский теплоход пробыл в пути 141 час. Это связано с тем, что нефтянки нельзя перемещать в ночное время. На всех 11 шлюзах происходило тройное шлюзование, что тоже отняло часть времени, – пояснил начальник производственно-диспетчерского участка речного порта Брест Геннадий Душкевич.
Для заказчика перевозка по воде выгодна тем, что дизтопливо доставляется не на базу, а сразу перекачивается в бензовозы и развозится по заправочным станциям.
Речной порт Мозырь перевозит дизельное топливо с 2012 года. Для брестских речников это первый опыт работы с подобным грузом.
В январе–августе объем перевозок грузов внутренним водным транспортом составил 2,6 млн тонн, грузооборот – 37,4 млн т-км.
Объем перевозок пассажиров внутренним водным транспортом за 8 месяцев возрос на 2,3% к аналогичному периоду 2013-го и составил 175,5 тыс. человек. Пассажирооборот увеличился на 8,9% – до 2,4 млн пасс.-км.
Объем инвестиций в основной капитал превысил 30 млрд рублей.
В соответствии с графиком продолжается строительство судоходного шлюза «Залузье» Днепро-Бугского канала.


#564 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:17

Нарочь

Изображение


У меня такое ощущение, что на фото не Нарочь, а озеро Мястро.

#565 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:57

Уважаемые знатоки белорусского флота. Не подскажете, где конкретно в городе Витебск располагалась Витебская судоверфь? Викимапия ответов не даёт...

#566 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:59

У меня такое ощущение, что на фото не Нарочь, а озеро Мястро.

Теплоход московской постройки

#567 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:41

Уважаемые знатоки белорусского флота. Не подскажете, где конкретно в городе Витебск располагалась Витебская судоверфь? Викимапия ответов не даёт...


Случайно наткнулся на страничку: http://www.evitebsk....iki/Речной_порт

Пристань «Витебск» долгое время находилась возле Кировского моста, а судоремонтные мастерские у моста Блохина. На своем нынешнем месте в устье ручья Червенца на западной окраине Витебска порт находится с 1975 года, в 1980-85 годах в результате реконструкции образована акватория, построены механизированные причалы, цеха, административно-бытовой корпус, присоединены судоремонтные мастерские и возведено судоподъемное устройство.

Мост Блохина 55°11'1.28"С 30°11'50.13"В

Фото "Судоремонтные мастерские у моста Блохина" http://www.evitebsk....doremontnyj.jpg

Новый порт и мастерские 55° 9'47.06"С 30° 6'20.51"В

#568 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:40

Консорциум 4 стран проработает воссоздание водного пути из Херсона в Гданьск
,
02 февраля 2015 13:57:56
Планируется составить гидрологический и гидрографический обзоры водного пути, а также изучить технические условия его работы.
Международный консорциум во главе с Морским институтом в Гданьске (Польша) подписал 29 января в Минске контракт с предприятием «Днепро-Бугский водный путь» (Беларусь) о проведении исследования по возможности воссоздания водного пути между Балтикой и Черным морем. В консорциум входит также украинский «ЧерноморНИИпроект», заказчиком выступило упомянутое белорусское предприятие.

Как говорится в пресс-релизе «Днепро-Бугского водного пути», эксперты проанализируют экономические, технические, экологические и другие аспекты воссоздания водной магистрали Е-40 между Гданьском и Херсоном. Их выводы будут представлены в конце 2015 года.

В течение 11 месяцев консорциум должен рассмотреть целесообразность использования соединения Е-40 и предложить три конкретных сценария его восстановления. Планируется составить гидрологический и гидрографический обзоры водного пути, а также изучить технические условия его работы.

Пролегая по территории Польши, Беларуси и Украины, магистраль Е-40 соединяет порты Гданьска и Херсона по рекам Висла, Западный Буг, Припять и Днепр. Однако сегодня суда не могут проходить по ее отрезку на реке Западный Буг, между Варшавой и Брестом, который является практически несудоходным. Этот участок Е-40 также пересекает экопарки, входящие в европейскую природоохранную сеть Natura 2000. Поэтому планирование и строительство здесь гидротехнических сооружений требует самого тщательного анализа, отмечается в пресс-релизе.

В консорциум помимо указанных компаний входят также Европейско-украинское агентство по бизнесу и инновациям (Германия), Институт экономики перевозок и логистики (Германия) и Национальная академия наук Беларуси. Более детально направления работы всех пяти организаций будут определены на специальной встрече, которая состоится в середине февраля 2015 года.

По расчетам, Е-40 сможет пропускать до 4 млн тонн грузов ежегодно, что значительно упростит торговлю между Украиной, Польшей и Беларусью, так как водный транспорт требует меньше топлива и более приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. Кроме того, ожидается активное развитие современной логистической инфраструктуры в приграничных регионах трех стран.

Для проведения работ консорциум как победитель международного тендера получит 493 тыс. евро. Эти деньги предоставляются Евросоюзом в рамках проекта по восстановлению водного пути Е-40. Украинскую сторону в проекте представляют Волынское областное управление водных ресурсов и общественная организация «Волынская ассоциация ученых и инноваторов».


по материалам ЦТС


#569 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:42

Вот тут мы еще обсуждали подобные темы о белорусских ВВП. Некеоторым из них уже больше 10 лет :)

http://www.infoflotf...-daugava-dnepr/

http://www.infoflotf...8-zapadnii-bug/

#570 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 27 Март 2015 - 12:55

немного фото Белорусских буксиров
http://serj-32.livej....com/72459.html

#571 shuher

shuher

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 12

Отправлено 31 Март 2015 - 08:44

Белорусский флот
http://parohodstvo.by/flot.html

#572 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:46



рестская область

Пинску – теплоход и вокзальчик

Марта МАРТЫНЮК



Фотографии к публикации (1)


Увеличить Изображение


Изображение

С 1 мая теплоход «Пинск» открыл сезон прогулок по реке Пине. В День Победы было перевезено более 600 человек. Заказы на водные путешествия поступают от многих региональных предприятий, желающих порадовать коллективы увлекательными прогулками. Поэтому заявки на аренду теплохода у речного порта Пинск есть до конца лета.
– Когда погода хорошая, человека тянет к реке. Горожане любят наш теплоход, – делится наблюдением начальник порта Владимир Дьякончук.
«Пинск» принимает пассажиров на свой борт с пятницы по воскресенье с 11 до 21 часа. Билет на 40-минутный прогулочный рейс «Пинск и окрестности» при наличии достаточного количества желающих можно приобрести за 50 000 рублей (школьникам и пенсионерам – 35 000, детям до 7 лет бесплатно).
После межсезонного «отдыха» снова установлен на набережной и речной вокзальчик, ставший одним из символов столицы Полесья.


#573 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:15

«Днепро-Бугский водный путь» … Пролегая по территории Польши, Беларуси и Украины, магистраль Е-40 соединяет порты Гданьска и Херсона по рекам Висла, Западный Буг, Припять и Днепр.

А там мимо Чернобыля разве можно проплыть? Зона отчуждения ЧАЭС же, не?
64 круиза с 1987 г.

#574 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:37

Можно. Зона отчуждения не распространяется на Припять. Причем судоходство в той части даже интенсивнее, чем по Днепру. Из Мозыря в Киев нефтепродукты регулярно возят.

#575 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:57

Тогда жаль, что круизов нет…
64 круиза с 1987 г.

#576 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:17

Тогда жаль, что круизов нет…

Не то чтобы совсем нет: http://www.belagrotu.../polese/uslugi/

#577 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 30 Июль 2015 - 09:28

http://people.online...15/07/29/barja/

#578 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Июль 2015 - 09:49

Хорошая статья. Только не совсем понятен стон по старому трофейному флоту. Он уже даже в Европе не используется. Одно судно сохарнили как памятник, остальные сотни давно ушли под нож.

Насчет буксира сказать сложно, а вот танкер вполне узнаваемый. Это серийный несамоходный танкер немецкой постройки 1940-1942 гг. У немцев в начале 40-х гг была такая целевая экспресс-программа строительства флота на Дунае в т.ч. и этих танкеров для транспортировки нефтепродуктов из Румынии в Германию. Строились несколькими заводами в Австрии и Германии. Были приписаны к австрийской компании ДДСГ. После войны часть этих танкеров осталась в Германии/Австрии, много ушло в Советское Дунайское пароходство и несколько штук ушли на внутренние реки СССР. Хотя не исключено, что часть немецкого флота на Днепре попала туда еще во времена немецкой оккупации и так и не вернулась обратно. После войны и вплоть до 80-х гг они активно использовались на перевозках нефтепродуктов, возили даже палубные грузы - технику, штрипсы и прочие (не)габаритные грузы, а потом и до сих пор служат причальными понтонами или якорницами на рейдах в Измаиле, Вене, Рени и других городах.

Изображение

#579 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:30

Хорошая статья. Только не совсем понятен стон по старому трофейному флоту. Он уже даже в Европе не используется. Одно судно сохарнили как памятник, остальные сотни давно ушли под нож.

Насчет буксира сказать сложно, а вот танкер вполне узнаваемый. Это серийный несамоходный танкер немецкой постройки 1940-1942 гг. У немцев в начале 40-х гг была такая целевая экспресс-программа строительства флота на Дунае в т.ч. и этих танкеров для транспортировки нефтепродуктов из Румынии в Германию. Строились несколькими заводами в Австрии и Германии. Были приписаны к австрийской компании ДДСГ. После войны часть этих танкеров осталась в Германии/Австрии, много ушло в Советское Дунайское пароходство и несколько штук ушли на внутренние реки СССР. Хотя не исключено, что часть немецкого флота на Днепре попала туда еще во времена немецкой оккупации и так и не вернулась обратно. После войны и вплоть до 80-х гг они активно использовались на перевозках нефтепродуктов, возили даже палубные грузы - технику, штрипсы и прочие (не)габаритные грузы, а потом и до сих пор служат причальными понтонами или якорницами на рейдах в Измаиле, Вене, Рени и других городах.

Изображение

Cпасибо за уточнение

#580 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 03 Август 2015 - 08:42

http://people.online...5/07/31/smelyj/




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования