Ну, хамство-то Ваше давно известно.
я строг, но справедлив!
Отправлено 04 Август 2014 - 10:00
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:12
Фотографии к публикации (1)
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:57
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:59
Теплоход московской постройкиУ меня такое ощущение, что на фото не Нарочь, а озеро Мястро.
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:41
Уважаемые знатоки белорусского флота. Не подскажете, где конкретно в городе Витебск располагалась Витебская судоверфь? Викимапия ответов не даёт...
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:40
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:42
Отправлено 27 Март 2015 - 12:55
Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:46
Фотографии к публикации (1)
Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:15
А там мимо Чернобыля разве можно проплыть? Зона отчуждения ЧАЭС же, не?«Днепро-Бугский водный путь» … Пролегая по территории Польши, Беларуси и Украины, магистраль Е-40 соединяет порты Гданьска и Херсона по рекам Висла, Западный Буг, Припять и Днепр.
Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:17
Отправлено 30 Июль 2015 - 09:49
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:30
Cпасибо за уточнениеХорошая статья. Только не совсем понятен стон по старому трофейному флоту. Он уже даже в Европе не используется. Одно судно сохарнили как памятник, остальные сотни давно ушли под нож.
Насчет буксира сказать сложно, а вот танкер вполне узнаваемый. Это серийный несамоходный танкер немецкой постройки 1940-1942 гг. У немцев в начале 40-х гг была такая целевая экспресс-программа строительства флота на Дунае в т.ч. и этих танкеров для транспортировки нефтепродуктов из Румынии в Германию. Строились несколькими заводами в Австрии и Германии. Были приписаны к австрийской компании ДДСГ. После войны часть этих танкеров осталась в Германии/Австрии, много ушло в Советское Дунайское пароходство и несколько штук ушли на внутренние реки СССР. Хотя не исключено, что часть немецкого флота на Днепре попала туда еще во времена немецкой оккупации и так и не вернулась обратно. После войны и вплоть до 80-х гг они активно использовались на перевозках нефтепродуктов, возили даже палубные грузы - технику, штрипсы и прочие (не)габаритные грузы, а потом и до сих пор служат причальными понтонами или якорницами на рейдах в Измаиле, Вене, Рени и других городах.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...