Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#382
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:29
Вот интересно, составы «Белводпуть" ниже Киева сходить не в состоянии?
ответ есть в предыдущей ссылке - http://news.tut.by/e...ics/321805.html
"Наши буксиры пока не могут ходить ниже Киева. Есть определенные требования, соответствие им упирается в определенные ресурсы, нужны инвестиции", - сказал министр транспорта и коммуникаций.
#383
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:45
Какие именно требования? В чем конкретно наш флот не соответствует украинским требованиям? Общие фразы, не более..Вот интересно, составы «Белводпуть" ниже Киева сходить не в состоянии?
ответ есть в предыдущей ссылке - http://news.tut.by/e...ics/321805.html
"Наши буксиры пока не могут ходить ниже Киева. Есть определенные требования, соответствие им упирается в определенные ресурсы, нужны инвестиции", - сказал министр транспорта и коммуникаций.
#384
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:25
#385
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:41
пр.730Д имеет по Речному регистру класс «О», соглашение было, но действует ли в данное время неизвестно..Я так понимаю, что Белорусский флот имеет класс Регистра "Р" либо "Л", в то время как Кременчугское и Каховское водохранилища имеют более высокий ветро-волновой класс "О" (озерный). В связи с этим белорусским судам требуется дооборудование на более высокий класс. Т.е. чисто техническое несоответствие. Ну и плюс, наверное нужно какое-то международное соглашение о взаимном судоходстве по внутренним водным путям. Или такое соглашение есть?
#388
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:42
#389
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:30
#390
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:45
#392
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:25
Второй момент - это агентирование. По пути надо бункероваться, пополнять снабжение, продукты и т.д. экипажу платить инвалюту взамен суточных - это тоже большие расходы. Покрываются ли они стоимостью перевозки груза? Как только судно выходит за границу, экономика и организация его работы совершенно иная, нежели в каботажных рейсах.
#394
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:55
Международные перевозки грузов водным транспортом
между портами Республики Беларусь и Украины.
В 2012 году РТУП «Белорусское речное пароходство» обеспечило международные перевозки водным транспортом гранулированного шлака в объеме 23 тыс.тонн из Днепродзержинского речного порта в речной порт Мозырь для дальнейшей отгрузки железнодорожным транспортом в адрес ОАО «Красносельскстройматериалы». При этом в октябре 2012 года для сокращения времени рейса и, следовательно, ускорения возврата судов пароходства начата погрузка шлака в Черкасском речном порту - плечо перевозок уменьшилось на 225 км. Планируется осуществление указанных перевозок (через ПАО «Черкасский речной порт») вплоть до закрытия навигации на внутренних водных путях Украины и Республики Беларусь.
Также выполнена перевозка полевого шпата в объеме 3,3 тыс.тонн из Херсонского речного порта в речной порт Мозырь для дальнейшей отгрузки железнодорожным транспортом в адрес ООО «Керамин» и ОАО «Березастройматериалы».
#398
Отправлено 05 Январь 2013 - 15:01
<p class="headings">
05.01.13 / 12:02 ©
Предприятия и организации водного транспорта Беларуси в 2012 году инвестировали в основной капитал Br33 млрд, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в министерстве транспорта и коммуникаций республики.
Там отметили, что в 2012 году в соответствии с графиком велась реконструкция Днепро-Бугского канала. Был введен в эксплуатацию судоходный шлюз "Тришин" и начато строительство судоходного шлюза "Залузье".
В рамках проекта по использованию возобновляемых источников энергии в декабре 2012 года введена в эксплуатацию мини-ГЭС "Новосады", которая выведена на проектную мощность 190 кВт/ч.
Кроме того, в рамках реализации мероприятий по модернизации транспортного и технического флота ОАО "Белсудопроект" разработана проектно-конструкторская документация модернизации буксирного теплохода и земснаряда, которая будет осуществляться в Белорусском речном пароходстве.
В Минтрансе также сообщили, что в 2012 году внутренним водным транспортом было перевезено более 4 млн тонн лесных и минерально-строительных грузов.
В 2012 году внутренним водным транспортом было перевезено 209,3 тыс. пассажиров, что соответствует уровню прошлого года.
Читать полностью: http://www.interfax..../belarus/123089
#399
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:23
В Гомеле сгорел дебаркадер
28 Январь 2013 11:00
28 января, Гомель /Елена Сафронова – БЕЛТА/. Вечером 27 января сгорел дебаркадер, стоявший на реке Сож в черте Гомеля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Гомельского областного управления МЧС.
О возгорании сообщил дежурный спасательной станции "Новобелицкая". По прибытии сотрудники МЧС обнаружили объятый пламенем деревянный двухэтажный дебаркадер. Возгорание было оперативно ликвидировано. В результате пожара огнем уничтожена металлическая двухскатная кровля, а также второй этаж дебаркадера.
При разбирательстве выяснилось, что судно принадлежит индивидуальному предпринимателю и не эксплуатируется с 2011 года. По факту происшествия проводится проверка.
#400
Отправлено 06 Март 2013 - 19:47
Пассажирский теплоход для туристических и экскурсионных перевозок, который пинчане планируют спустить на воду к концу 2014 года, будет курсировать по маршруту Брест — Киев с заходом в Киевское водохранилище и остановками по маршруту.
— Этот проект реализуется в рамках государственной программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, — рассказал “НГ” главный инженер предприятия Станислав Стефанович. — Судно с двухъярусной надстройкой, заказчиком которого является РУЭСП “Днепробугводпуть”, будет отвечать всем современным требованиям дизайна, его длина составит 43,6, а ширина — семь метров.
У пинских судостроителей уже есть опыт строительства подобных теплоходов, правда размерами поменьше — они курсируют на Витебщине и Могилевщине. Но судно такого класса здесь будет создано впервые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных