Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#381 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:09

Вот интересно, составы «Белводпуть" ниже Киева сходить не в состоянии?

#382 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:29

Вот интересно, составы «Белводпуть" ниже Киева сходить не в состоянии?


ответ есть в предыдущей ссылке :D - http://news.tut.by/e...ics/321805.html

"Наши буксиры пока не могут ходить ниже Киева. Есть определенные требования, соответствие им упирается в определенные ресурсы, нужны инвестиции", - сказал министр транспорта и коммуникаций.

#383 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:45

Вот интересно, составы «Белводпуть" ниже Киева сходить не в состоянии?


ответ есть в предыдущей ссылке :D - http://news.tut.by/e...ics/321805.html

"Наши буксиры пока не могут ходить ниже Киева. Есть определенные требования, соответствие им упирается в определенные ресурсы, нужны инвестиции", - сказал министр транспорта и коммуникаций.

Какие именно требования? В чем конкретно наш флот не соответствует украинским требованиям? Общие фразы, не более..

#384 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:25

Я так понимаю, что Белорусский флот имеет класс Регистра "Р" либо "Л", в то время как Кременчугское и Каховское водохранилища имеют более высокий ветро-волновой класс "О" (озерный). В связи с этим белорусским судам требуется дооборудование на более высокий класс. Т.е. чисто техническое несоответствие. Ну и плюс, наверное нужно какое-то международное соглашение о взаимном судоходстве по внутренним водным путям. Или такое соглашение есть?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#385 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:41

Я так понимаю, что Белорусский флот имеет класс Регистра "Р" либо "Л", в то время как Кременчугское и Каховское водохранилища имеют более высокий ветро-волновой класс "О" (озерный). В связи с этим белорусским судам требуется дооборудование на более высокий класс. Т.е. чисто техническое несоответствие. Ну и плюс, наверное нужно какое-то международное соглашение о взаимном судоходстве по внутренним водным путям. Или такое соглашение есть?

пр.730Д имеет по Речному регистру класс «О», соглашение было, но действует ли в данное время неизвестно..

#386 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:52

раньше насколько я помню буксира пр.570 выхода в вдхр. где режим "О" не имели.

#387 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:02

раньше насколько я помню буксира пр.570 выхода в вдхр. где режим "О" не имели.

у 570 класс "Р", но в Киевское вдхр. ходят же :)

#388 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:42

Киевское вдхр имеет класс "Р". Класс "О" на Днепре имеют два участка на Кременчугском вдхр и Каховском.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#389 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:30

Приходилось выходить в Каховское вдхр. на пр.570 ,но только совсем скраю ;) ГПП стояло и намывала песок чуть ниже с.Беленькое (это примерно 25-30 км. вниз по течению от Запорожье) ,на карте это место если мне не изменяет память обозначено - Красная Забора. Без баржи ходили до Тарасовки-это еще ниже ,но это было хорошей погоде и практически полный штиль.

#390 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:45

Вот от Беленького вниз и начинается район разряда "О". Там 70-километровый участок с таким режимом, до Нововоронцовки кажись.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#391 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:15

Киевское вдхр имеет класс "Р". Класс "О" на Днепре имеют два участка на Кременчугском вдхр и Каховском.

Это понятно, но пр. 730 с классом "О" в состоянии дойти до Херсона..

#392 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:25

А много ли судов с таким классом еще на ходу? Может они все с пониженным классом уже работают? Тогда придется подтверждать класс, а это опять расходы.
Второй момент - это агентирование. По пути надо бункероваться, пополнять снабжение, продукты и т.д. экипажу платить инвалюту взамен суточных - это тоже большие расходы. Покрываются ли они стоимостью перевозки груза? Как только судно выходит за границу, экономика и организация его работы совершенно иная, нежели в каботажных рейсах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#393 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:52

53 единицы буксирного флота (проектов 730 и 570) на 01.01.2012 г., по поводу агентирования - укрречфлот за доставку тоже не 2 копейки желает..

#394 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:55

С сайта БРП:

Международные перевозки грузов водным транспортом
между портами Республики Беларусь и Украины.


В 2012 году РТУП «Белорусское речное пароходство» обеспечило международные перевозки водным транспортом гранулированного шлака в объеме 23 тыс.тонн из Днепродзержинского речного порта в речной порт Мозырь для дальнейшей отгрузки железнодорожным транспортом в адрес ОАО «Красносельскстройматериалы». При этом в октябре 2012 года для сокращения времени рейса и, следовательно, ускорения возврата судов пароходства начата погрузка шлака в Черкасском речном порту - плечо перевозок уменьшилось на 225 км. Планируется осуществление указанных перевозок (через ПАО «Черкасский речной порт») вплоть до закрытия навигации на внутренних водных путях Украины и Республики Беларусь.
Также выполнена перевозка полевого шпата в объеме 3,3 тыс.тонн из Херсонского речного порта в речной порт Мозырь для дальнейшей отгрузки железнодорожным транспортом в адрес ООО «Керамин» и ОАО «Березастройматериалы».



#395 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:56

Так что вполне реально.

#396 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:23

http://news.tut.by/society/324514.html

#397 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 04 Январь 2013 - 18:41

http://news.tut.by/society/328999.html

#398 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 05 Январь 2013 - 15:01

Предприятия водного транспорта в 2012г инвестировали в основной капитал Br33 млрд
<p class="headings">
05.01.13 / 12:02 ©


Предприятия и организации водного транспорта Беларуси в 2012 году инвестировали в основной капитал Br33 млрд, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в министерстве транспорта и коммуникаций республики.
Там отметили, что в 2012 году в соответствии с графиком велась реконструкция Днепро-Бугского канала. Был введен в эксплуатацию судоходный шлюз "Тришин" и начато строительство судоходного шлюза "Залузье".
В рамках проекта по использованию возобновляемых источников энергии в декабре 2012 года введена в эксплуатацию мини-ГЭС "Новосады", которая выведена на проектную мощность 190 кВт/ч.
Кроме того, в рамках реализации мероприятий по модернизации транспортного и технического флота ОАО "Белсудопроект" разработана проектно-конструкторская документация модернизации буксирного теплохода и земснаряда, которая будет осуществляться в Белорусском речном пароходстве.
В Минтрансе также сообщили, что в 2012 году внутренним водным транспортом было перевезено более 4 млн тонн лесных и минерально-строительных грузов.
В 2012 году внутренним водным транспортом было перевезено 209,3 тыс. пассажиров, что соответствует уровню прошлого года.

Читать полностью: http://www.interfax..../belarus/123089

#399 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:23

http://www.belta.by/...r_i_622354.html

В Гомеле сгорел дебаркадер

28 Январь 2013 11:00

28 января, Гомель /Елена Сафронова – БЕЛТА/. Вечером 27 января сгорел дебаркадер, стоявший на реке Сож в черте Гомеля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Гомельского областного управления МЧС.

Изображение

О возгорании сообщил дежурный спасательной станции "Новобелицкая". По прибытии сотрудники МЧС обнаружили объятый пламенем деревянный двухэтажный дебаркадер. Возгорание было оперативно ликвидировано. В результате пожара огнем уничтожена металлическая двухскатная кровля, а также второй этаж дебаркадера.

При разбирательстве выяснилось, что судно принадлежит индивидуальному предпринимателю и не эксплуатируется с 2011 года. По факту происшествия проводится проверка.

#400 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 06 Март 2013 - 19:47

Первый белорусский круизный лайнер строят на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе

Пассажирский теплоход для туристических и экскурсионных перевозок, который пинчане планируют спустить на воду к концу 2014 года, будет курсировать по маршруту Брест — Киев с заходом в Киевское водохранилище и остановками по маршруту.

— Этот проект реализуется в рамках государственной программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, — рассказал “НГ” главный инженер предприятия Станислав Стефанович. — Судно с двухъярусной надстройкой, заказчиком которого является РУЭСП “Днепробугводпуть”, будет отвечать всем современным требованиям дизайна, его длина составит 43,6, а ширина — семь метров.

У пинских судостроителей уже есть опыт строительства подобных теплоходов, правда размерами поменьше — они курсируют на Витебщине и Могилевщине. Но судно такого класса здесь будет создано впервые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования