Ну так,судя по статье,отвернули!Лодка-то в корму ударилась....Только вот что-то не пойму,как от удара носовой частью(по видимому) можно перевернуться?Может быть,опрокидывание произошло от перемещения пассажиров лодки (в испуге) дружно и резко на один борт?..А зачем летать? Отвернуть в сторону моглиИнтересное определение скорости трамвайчика:"налетел" Ничего себе они "летают"!...
На этом судне двигатель не родной стоит, у него мощность не позволяет "летать". Да и по тому маршруту не разлетаешься особо, тесно.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#341
Отправлено 04 Июль 2012 - 20:17
#342
Отправлено 04 Июль 2012 - 21:39
Ну так,судя по статье,отвернули!Лодка-то в корму ударилась....Только вот что-то не пойму,как от удара носовой частью(по видимому) можно перевернуться?Может быть,опрокидывание произошло от перемещения пассажиров лодки (в испуге) дружно и резко на один борт?..
Там в форуме среди потока идиотизма есть нормальный комментарий бармена с теплохода. Девушку спасённую они из под корпуса вытаскивали. Значит не в корму...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#343
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:43
Там в форуме среди потока идиотизма есть нормальный комментарий бармена с теплохода. Девушку спасённую они из под корпуса вытаскивали. Значит не в корму...
Продублирую текст с форума:
http://forums.tut.by...-утонул-человек
Pasha.Beast
новичок
Сообщений: 1
А я был, я видел и я знаю, как всё оно было!
Работаю на теплоходе барменом и не раз видел ситуации, когда люди на лодках не только не отплывают от курса движения, а в наглую прут с улыбками на теплоход и с криками "КРАШТЭСТ!!!". Как уже говорили выше, на многих людях, которые катаются на катамаранах и лодках нет жилетов.
Ну а теперь перейдем непосредственно к самому случаю...
Первыми, кто прыгнули в воду и спасали людей были я (бармен) и владелец судна. Парня удалось вытащить практически сразу, девушку спустя пару минут мы достали из-под днища теплохода (она находилась без сознания) и завезли на ближайший катамаран. Я нырял под днище теплохода не один раз и пытался найти второго молодого человека, но к сожалению, к моему великому сожалению я так его и не нашел. Спасатели приехали спустя минут 10 после проишествия...
Мои комментарии:
Катался на лодке в день, когда сделал фото обсуждаемого теплохода (см. предыдущую страницу).
Расписался в каком-то журнале, думал за лодку, но видимо - за инструктаж. Инструктажа не было. Получили 2 спасательных жилета. Никакого предложения/рекомендации одень. Не одевали - плавать умеем. В лодке был спасательный круг. В лодках/катамаранах кто-то был в жилетах, кто-то без.
Заранее было интересно, как будем расходится с Зарницей. Встретились с ней в районе гостиницы Беларусь, в месте где теплоход разворачивается. Встреча была неожиданной - из-за поворота берега теплоход не видно, идет тихо - его не слышно. На секунду-другую задумался: "Что делать?". Были прямо по курсу. Куда грести - влево/вправо - непонятно, т.к. влево - почти берег, вправо - Зарница должна начать разворот в ту же сторону. Развернулся, поплыл от нее. Благо скорость и расстояние позволяли. Понимал что за нами теплоход не поплывет т.к. должен разворачиваться, ибо впереди только берег и пешеходный мост.
Это кажется, что теплоход большой, видно издалека, идет медленно. За поворотом и высоким берегом его не видно и не слышно. Скорость хоть и маленькая - но если в лодке замешкаться - куда грести, столкнуться легко.
До происшествия думал "классно, Зарница в Минске на Свислочи". По поводу как Зарница и лодки расходятся - было просто интересно. Особенно вечером, когда темнеет. Сейчас понимаю - это опасно. Лодки и катамараны - все равно что маленькие дети на дороге с машиной - правил не знают. Зарницу надо убирать.
p.s. Бобруйск, прогулочный теплоход "Мечта" "давит" рыбаков, не желающих убраться с судового хода.
#344
Отправлено 05 Июль 2012 - 23:50
#345
Отправлено 07 Июль 2012 - 16:40
Не помню где, было фото "Зарницы" на территории некоего завода. Кажется, стояла под стеной цеха.Зарница в Минске. Я в шоке Где они ее выкопали?
P.S. Нашел то фото из Бобруйска. http://forum.globus....e94a36a64df279
Сообщение отредактировал litvin: 07 Июль 2012 - 16:47
#346
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:50
Похоже, плотина перекрыла доступ плавсредствам с верховьев Немана ниже Гродно.
#348
Отправлено 17 Июль 2012 - 19:57
Открыли бы сквозное движение до Августова, пока думаю утопия, но почему бы и нет). Как минимум потребуется пограничный и таможенный пункт и расчистить канал (говорят на границе завален)
Еще в 2010-м году открыто. Кидал инфу на 16-й странице
см. http://photobelta.by...d=112400&page=1
#350
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:35
#351
Отправлено 22 Июль 2012 - 17:14
http://transport-gaz...-belyy-teplohod
28.06.2012
...
– В мае 2011 года наш прогулочный теплоход вышел на линию, – вспоминает Валерий Шепет. – У всех было приподнятое настроение. Прогулка удалась на славу. Перед этим мы провели широкую рекламную кампанию, так что о новой услуге население города было хорошо информировано через СМИ. К тому же были установлены рекламные щиты и подготовлена печатная продукция.
Первое время теплоход выходил на линию в зависимости от наполняемости туристами. Но постепенно реклама и прекрасные отзывы тех, кто уже воспользовался нашей услугой, сделали свое дело. Пошел поток заказов на семейные торжества, юбилеи и просто речные прогулки…
О своем детище – прекрасном белом теплоходе «Ведрич» – капитан может говорить бесконечно. Влюбленный во все реки мира, а в Днепр особенно, он не перестает любоваться его неповторимой красотой, крутыми берегами, зелеными лугами в разноцветье медовых трав, дубовыми рощами. Кстати, о смарагдовых травах и дубах-великанах из уст самого Шепета:
– Нашими пассажирами зачастую бывают иностранцы: поляки, чехи, немцы. Они всегда приходят в восторг от белорусской природы. Как-то пришвартовались мы к берегу возле дубовой рощи, спустились по трапу к луговым травам, а они – по пояс, высокие, нескошенные. И такой медовый запах лета стоит, солнце – в зените, слышится золотой голосок малиновки. Один американец увидел эту траву в цветочках да так и застыл от изумления. А потом было еще интереснее – неподалеку стояли дубы-исполины, и наш впечатлительный заморский гость обнимал их, широко расставив руки, но рук-то не хватало. Мы улыбались, глядя на этого любителя природы, и на сердце у всех было хорошо и радостно…
В заключение немного о речных прогулках. Продолжительность составляет 40 минут, не считая швартовки. Можно делать и почасовую аренду теплохода, который берет на борт до 20 человек. Судно обладает повышенной безопасностью, так как является не просто прогулочным, а теплоходом озерного класса, который может выдержать волну до полутора метра. Оно оборудовано всеми необходимыми спасательными средствами, в частности, имеет 20 жилетов и четыре спасательных круга. Так что теплоход и безопасность – в надежных руках. Кстати, количество пассажиров постоянно растет. Если в 2011 году услугами теплохода воспользовались 204 человека, то в этом – уже 1922. На борту судна имеется книга отзывов и предложений, в которой – только благодарственные записи как наших сограждан, так и иностранцев...
http://transport-gaz...-mesta-ne-nayti
19.07.2012
...
Гордостью речного порта Речица является красивый прогулочный теплоход «Ведрич», реконструированный на предприятии местными умельцами. Безусловно, много сил и смекалки в деле при этом проявил капитан теплохода Валерий Шепет. Валерий Тихонович в свою очередь просит адресовать слова огромной благодарности и признательности директору РУП «Пинский ССРЗ» Виктору Павловичу Бруцкому за оказанную помощь. Шепет сам возил винт «Ведрича» на реставрацию в Пинск на пассажирском поезде, причем в свой день рождения. На заводе к капитану, ветерану флота, отнеслись внимательно, помогли и отреставрировали винт в течение трех дней. Сейчас прогулочный теплоход «Ведрич» – местная достопримечательность речичан. Желающих прокатиться по Днепру с ветерком здесь хватает. Данной услугой в этом сезоне уже воспользовались 2 тысячи 310 человек, выручка составила 44,7 млн рублей. Валерий Шепет уверен: пассажировместимость прогулочного судна можно увеличить на 5 человек, нужно только опять «пораскинуть мозгами», проявить смекалку – и все получится...
#352
Отправлено 22 Июль 2012 - 17:52
За редким исключением, "правильное" (как говаривали в старину) судоходство на реках Беларуси, к сожалению не факт. Отсюда недофинансирование работ на фарватере. Дноуглубительные снаряды заняты в основном добычей строительного песка, за счет которого и энтузиазма речников выживает местный флот. Кажется в "Беларусь сегодня / Советская Беларусь" на тему изменения русла Днепра в районе санатория «Приднепровский» была статья. Там немного коснулись и судоходства....интересно, в Борисове судоходство сохранилось какое?
Н-да, жизнь и не так заставляет изворачиваться. После войны народ в Борисове довольствовался баржей. Что за проект использовали в Речице для переоборудования? Речицким речникам респект и уважение! Надеюсь, программа пассажирского судостроения в Пинске не заглохнет и пополнит днепровский флот.Речица, Днепр, теплоход "Ведрич"
#354
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:35
За редким исключением, "правильное" (как говаривали в старину) судоходство на реках Беларуси, к сожалению не факт. Отсюда недофинансирование работ на фарватере. Дноуглубительные снаряды заняты в основном добычей строительного песка, за счет которого и энтузиазма речников выживает местный флот. Кажется в "Беларусь сегодня / Советская Беларусь" на тему изменения русла Днепра в районе санатория «Приднепровский» была статья. Там немного коснулись и судоходства....интересно, в Борисове судоходство сохранилось какое?
Н-да, жизнь и не так заставляет изворачиваться. После войны народ в Борисове довольствовался баржей. Что за проект использовали в Речице для переоборудования? Речицким речникам респект и уважение! Надеюсь, программа пассажирского судостроения в Пинске не заглохнет и пополнит днепровский флот.Речица, Днепр, теплоход "Ведрич"
Факт,на Припяти уже давно пришло в норму (оносительно), почитайте топик.Возник вопрос по Борисову, ибо по Березине движение по добыче песка не выше Светлогорска..
#355
Отправлено 22 Июль 2012 - 19:38
Возник вопрос по Борисову, ибо по Березине движение по добыче песка не выше Светлогорска..
Как правильно заметили, все относительно. Нашлась та статья о Днепре в Рогачевском районе.
"Днепр в Рогачевском районе извилистый, непредсказуемый, течение в узких местах сильное. Режет кромку, как ножом, особенно в половодье. Пока ходили теплоходы — за рекой следили. Берега укрепляли, изгибы спрямляли, русло чистили. Когда судоходство прекратилось, следить за водными путями транспортникам стало вроде как незачем. Днепр почувствовал самостоятельность. Теперь надо переделывать все карты... Вообще–то 5 лет назад в районе подготовили проект по изменению русла. Но на воплощение не нашлось денег. С тех пор считают потерянные метры." http://www.sb.by/post/124987/
#359
Отправлено 07 Август 2012 - 20:22
Речной флот Беларуси пополнился новым теплоходом
06 августа 2012, 20:43
В Пинске на воду торжественно спустили теплоход «Могилёв». Чтобы попасть в порт приписки, ему придётся покинуть пределы Беларуси.
Для Пинского судостроительного-судоремонтного завода этот прогулочный теплоход уже пятый по счёту. Начинали с Августовского канала, потом был «Полонез» на Огинском и ещё два судна для Витебска. По признанию корабелов, «Могилёв» вышел наиболее совершенным и по комфорту, и по внешнему виду – даже жаль расставаться. На прощание молебен и спуск на воду.
В отличие от предыдущих судов этой прогулочной серии теплоход «Могилёв» к месту приписки отправится своим ходом по воде. Сначала по Припяти до Киевского водохранилища, а затем вверх по течению Днепра уже до Могилёва. За неделю нужно будет пройти более тысячи километров и дважды пересечь границу Беларуси с Украиной.
По воде выйдет вдвое дальше, зато в десятки раз дешевле, чем по дорогам на трейлере. Капитан, он же начальник могилёвского порта, готовится к заграничному вояжу мимо Чернобыля. Уже успел оценить просторную рубку, но прежде всего – вместительную палубу и салон с кондиционером и холодильником. Речной трамвайчик на 80 мест в Могилёве станет уже третьим по счёту, отдых на воде популярен у горожан.
Геннадий Смирнов, начальник речного порта «Могилёв»: «Практически всё расписано. Это профессиональные праздники, свадьбы, дни рождения, корпоративы. Даже поступают жалобы, что по расписанию его нету – вы понимаете, какая востребованность».
На Пинском заводе (единственном в стране, где строят пассажирские суда) уже живут перспективой. Речные трамвайчики пошли в малую серию, есть опыт строительства плавучей гостиницы, замахнулись и на круизный лайнер с каютами.
Виктор Бруцкий, директор Пинского судостроительно-судоремонтного завода: «Это будет круизный, первый круизный пассажирский теплоход в Беларуси. Почему бы в Бресте не сесть на круизный теплоход и не проехать в Киев? Приехали в Пинск, погуляли по городу, ночной переход Туров-Мозырь... Киевское водохранилище и город Киев».
По заказу предприятия «Днепробугводпуть» лайнер переоборудуют в техническое судно, ждут заказы и из других городов. На заводе говорят, что для планомерного развития нужен выход на внешний рынок. Поэтому перегон «Могилёва» через Украину станет и своего рода наглядной рекламой возможностей предприятия.
#360
Отправлено 07 Август 2012 - 20:29
Расказ о пасажирских перевозках РТУП "Белорусское речное пароходство"
Дополнитеьную информацию можно получить на официальном сайте пароходства rtupbrp.com
Добро пожаловать на участок "Минское Море" входящий в состав филиала РТУП "Белорусское речное пароходство" речной порт Брест. Приглашаем на наш сайт http://rtupbrp.com/index.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных