Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#301 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:46

Перевозка нефтепродуктов водным транспортом в нашей стране раньше не осуществлялась. Подписание инвестиционного договора Минтранса и турецкой компании ООО «ТДМР ДЫШ Тиджарет Текстиль Санайи» позволяет расширить возможности водного транспорта по перевозке грузов между портами Беларуси и Украины. Работа в этом направлении уже началась. Мы уже сообщали, что в Мозырский речной порт из Германии по европейским водным путям прибыл наливной танкер «Мозырь-1» для заправки нефтепродуктами, выпускаемыми на ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»...

...На данный момент уровень воды в Припяти низкий. Это создает определенные трудности и, что самое главное, не позволяет произвести загрузку нефтяного танкера полностью. Да и глубина не дает возможности ему двигаться по Припяти. В связи с этим руководство приняло решение заполнить топливом нефтянки, а сам танкер – частично, насколько это возможно. Затем в районе населенного пункта Нижние Жары Брагинского района – это где-то в 500 метрах от границы с Украиной – слить дизельное топливо с нефтянок в нефтеналивной танкер «Мозырь-1».


Первая нефтянка - мозырская Н-024, вторая - Н-104 из Лоева:

http://transport-gaz...nesi-menya-reka

05.01.2012

В свои 30 лет капитан теплохода БТ-0130 Игорь Беспалов, который трудится в речном порту Речица, повидал немало разных рек. Среди них – самая крупная река России Лена и прекрасный Днепр, который чуден при любой погоде. Именно они и стали судьбоносными для речника Беспалова...

...Выполняли и важный заказ, связанный с загрузкой нефтеналивного танкера в мозырском речном порту: тянули нефтеналивное судно Н-104 из Лоева в Мозырь и там его оставляли. После слива дизельного топлива с этой нефтянки на судно река–море в глубинной части Днепра, недалеко от населенного пункта Нижние Жары, возвращали ее обратно в Лоев, на базу республиканского унитарного Днепро-Двинского предприятия водных путей «Белводпуть»...

#302 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:49

http://www.belta.by/...a_i_586100.html

В Гродно будут производить речные катера

11 Январь 2012 16:31

11 января, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. В Гродно будут производить речные катера. Их выпуск наладит новый резидент СЭЗ "Гродноинвест" ООО "Круиз-СВ", сообщили корреспонденту БЕЛТА в администрации свободной экономической зоны.

Компания будет реализовывать проект "Создание предприятия по производству катеров из пластика и прицепов для их перевозки". Проект рассчитан на 7 лет. Он предполагает строительство в северном промышленном узле Гродно производственного комплекса для сборочного производства из польских и российских комплектующих. Предполагается создать 20 новых рабочих мест и в месяц выпускать до 10 катеров. Продукция будет реализовываться в Беларуси (в частности, предполагается использование на Августовском канале), а также в странах СНГ. На первоначальном этапе производство разместится на арендуемых площадях, выпуск первой продукции запланирован на следующий год.

В реализацию проекта планируется вложить около 1,2 млн. евро. На данный момент в Беларуси нет подобного производства, а продукция является востребованной на внутреннем и внешнем рынке, подчеркнули в "Гродноинвест".

Свободная экономическая зона "Гродноинвест" создана в 2002 году. Ее территория состоит из 6 участков в Гродно, Гродненском районе и городе Лида с общей площадью около 2,2 тыс.га. В настоящее время в СЭЗ зарегистрированы 90 резидентов, из них 45 - в текущем году.

#303 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:00



Везде ли пройдёт "Мозырь-1"? Есть информация, что на некоторых участках Припяти и Днепра между Мозырем м Киевом пройти сложно, тем более в грузу.

#304 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 22 Январь 2012 - 17:14

Интересные буксира!
Я свое время работал на буксире "БТ-426" пр.570,Белорусской постройки (вроде г.Гомель)
Были у нас в Запорожье и другие такие параходы.
Но на всех один упор для толкания в носу,в корме по бортам две лебедке для того чтобы брать баржу на возжевые (такой способ толкания).На тех параходах,что выше на Ваших фото-два упора толкания (наверное и автосцеп есть),хотя визуально все тот же проект 570.
Наверное какая то модификация-?Или дополнительно стандартный проект модернизировали-?


Но у этого, похоже, один упор.

http://forum.globus....der=asc&start=0

В Пинске

Изображение

#305 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 22 Январь 2012 - 17:20




Везде ли пройдёт "Мозырь-1"? Есть информация, что на некоторых участках Припяти и Днепра между Мозырем м Киевом пройти сложно, тем более в грузу.


Новый порт на Днепре собираются строить именно для того, что бы такие корабли по Припяти не гонять. Пока порта не будет, будут ходить частично загруженными + дозаправка с барж.

#306 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 22 Январь 2012 - 18:14

http://www.belta.by/...m_i_586854.html

Беларусь и Польша подписали соглашение о судоходстве по внутренним водным путям

20 Январь 2012 14:34

20 января, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Межправительственное соглашение о судоходстве по внутренним водным путям подписали сегодня в Бресте министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо и заместитель министра транспорта, строительства и морского хозяйства Польши Анна Выпых-Наметко, передает корреспондент БЕЛТА.

Изображение

Документ предусматривает предоставление судам стран - участниц соглашения на территориях сопредельного государства таких же прав, как национальным, при пользовании внутренними водами, шлюзами, портами, местами стоянок, оказании помощи в аварийных случаях. Аналогичные условия предусмотрены по размерам судоходных и портовых платежей.

Стороны давно готовились к подписанию этого документа. Необходимость подготовки соглашения и регулирования вопросов судоходства между сопредельными странами возникла после завершения реконструкции Августовского канала, который Беларусь и Польша используют в туристических целях. Подписанное сегодня соглашение - это первый этап, следующим этапом будет подготовка нормативно-правовой базы, которая необходима для развития не только межгосударственного туристического, но также грузового судоходства по внутренним водным путям, пояснил Иван Щербо.

По его словам, обеим странам также предстоит большая работа по подготовке внутренних водных путей к грузовому судоходству. Беларусь в этом направлении уже активно работает, модернизируя в соответствии с европейскими стандартами шлюзы на Днепровско-Бугском канале.

В свою очередь Анна Выпых-Наметко выразила надежду, что подписанное сегодня соглашение придаст дополнительный импульс развитию внутреннего судоходства в Польше, а также послужит толчком к развитию сотрудничества в сфере судоходства между Польшей и Беларусью.

По заверению сторон, на данном этапе развитие должны получить межгосударственные туристические перевозки с использованием маломерных судов и пассажирских судов малой вместимости. Далее, учитывая экономические и экологические преимущества водного транспорта, стороны рассчитывают на развитие грузового судоходства между двумя странами. В связи с этим представляется важным восстановить существовавшее в прошлом воднотранспортное соединение Днепр-Висла-Одер, которое в соответствии с Европейским соглашением о важнейших внутренних водных путях международного значения относится к магистральным водным путям категории Е40.

#307 BOCMANMAT

BOCMANMAT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Январь 12
  • Город:Бобруйск

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:11

На буксирах пр.570 эксплуатируемых в Беларуси всегда один упор, а вот за пределы ( в частности в Украину) строились с двумя упорами, брашпиль и якоря переносились на корму, палуба на баке удлиннялась от надстройки к носу.
Всё ещё плаваю по ночам

#308 BOCMANMAT

BOCMANMAT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Январь 12
  • Город:Бобруйск

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:36

Конечно это пр.730 (работал на таком капитаном), рубка на них была опускающаяся хотя на последних строительных номерах (каких точно не знаю) рубки стали делать стационарными. Кстати до стр.№20 пр.730 тоже имел один упор для толкания.
Всё ещё плаваю по ночам

#309 BOCMANMAT

BOCMANMAT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Январь 12
  • Город:Бобруйск

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:42

Конструкция опускающейся рубки такова, что с расстояния трудно рассмотреть элементы указывающие на это.
Всё ещё плаваю по ночам

#310 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Март 2012 - 05:36

Навигация открылась на участках рек Беларуси
На некоторых участках внутренних водных путей Беларуси открылась навигация, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
«Благоприятные погодные условия, способствовавшие освобождению участков внутренних водных путей республики ото льда, позволили открыть навигацию», - рассказали в пресс-службе. Так, 22 марта в первый рейс за продукцией РУПП «Гранит» ушли суда речного порта Пинск. Речным портом Бреста начата перевозка песка.
В текущем году «Белорусское речное пароходство» взяло на себя обязательства перевезти не менее 1 млн тонн продукции РУПП «Гранит», а также обеспечить все экспортные перевозки лесных грузов в направлении Турции.
К открытию навигации организации водного транспорта в межнавигационный период осуществили подготовку флота, портового хозяйства и гидротехнических сооружений. Отремонтирована 141 единица транспортного и технического флота.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#311 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Май 2012 - 15:19

http://oilnews.com.u...3775-print.html
Разведка Днепром

20.01.2012 15:09

Изображение


Тезис о трех главных составляющих успеха в нефтяной отрасли – логистика, логистика и еще раз логистика – продолжает толкать участников топливного рынка к поиску новых маршрутов поставок. На сломе 2010 и 2011 гг. в Киев из белорусского Мозыря пришла небольшая партия дизельного топлива. Казалось бы, обычное дело, в столицу из соседней республики ежегодно приходят десятки тысяч тонн бензина и ДТ. Но есть нюанс: для поставки был использован речной путь – по Днепру.
Впервые об этом проекте стало известно в конце декабря, как бы между прочим об экзотической отгрузке по реке рассказали специалисты Мозырского НПЗ. Однако на том, что груз идет в Украину, а точнее в Киев, акцентировано не было.
Как рассказали в компании «БНК-Украина», производившей надзор за операцией, первой проблемой на пути дебютной партии стала Припять, а точнее низкий уровень воды в ней в зимний период. Это заставило нагрузить в Мозыре три баржи. Наряду с флагманским судном «Мозырь-1» были загружены две несамоходные баржи, топливо с которых по достижении нормальных глубин было перегружено на «Мозырь».

Миновав шлюз в Вышгороде, судно стало у причала одного из предприятий Киева. Покупателем первой «речной» партии выступил оператор сети АЗС WOG компания «Континиум», обеспечив оперативное таможенное оформление топлива и сертификацию (компания имеет обширный опыт по перевалке топлива на запорожском комбинате «Звезда»).

«Трудно говорить об экономической эффективности при поставке столь небольшой партии, но при условии полной загрузки судна на уровне около 3 тыс. т стоимость транспортировки была бы вдвое дешевле, чем по железной дороге», – считают в «БНК-Украина».

Основной же проблемой является отсутствие надлежащей береговой инфраструктуры: «Готовые для обработки нефтегрузов речные терминалы есть только на юге Украины, в Херсоне, Николаеве и Запорожье, вся остальные перевалки демонтированы, большие партии топлива разгружать будет сложно».

Здесь можно вспомнить судьбу крупного топливного терминала в Днепропетровске, который уже много лет как перепрофилирован под обработку иной категории грузов.

В свою очередь один из топ-менеджеров по снабжению нефтепродуктами «Континиума» Тарас Панасюк считает, что перспективы речной навигации для поставок топлива главным образом ограничены возможностями украинских шлюзов.
«Есть немного судов с нормальным дедвейтом, которые способны пройти через днепровские шлюзы. В частности пройти Каховский шлюз многие капитаны считают высшим пилотажем», – рассказывает он, вспоминая, что однажды на одном из судов пришлось в срочном порядке «ампутировать» выступающие элементы, которые не позволяли судну зайти в шлюз. Тем не менее, WOG уже несколько лет является оператором поставок нефтепродуктов в Запорожье и «при определенных условиях» считает эту схему поставок весьма конкурентоспособной. Притом, что основная часть поставок приходится на дизельное топливо из Туркменистана, преодолевающие на пути в Украину Каспий, Волгу, Дон, Азовское и Черное море!
Что касается дальнейших перспектив топливных поставок по Днепру, то они представляются весьма туманными как в силу указанных технических причин, так и высоких инвестиционных рисков. На развитие береговой инфраструктуры и дноуглубительные работы необходимы серьезные средства. А самое главное – условия. Как показал пример спецрасследования против импорта нефтепродуктов в прошлом году, бизнес целого ряда компаний из Европы и СНГ мог запросто закончиться.

С другой стороны, навигация малотоннажных танкеров по рекам является абсолютно обыденной практикой в мире и в Европе, в частности. Похоже, что все преимущества природных магистралей Украины больше ценят за ее пределами. Описанный проект поставки топлива в Киев стал дебютом еще в одном деле. В 2010 г. Беларусь и Турция начали активное сближение с целью построения межгосударственных бизнес-проектов в нескольких отраслях. Одно из направлений – создание транспортной компании. Центральной частью проекта должно стать строительство на реке Припять в Нижних Жарах многофункционального терминала по перевалке сыпучих и зерновых грузов, который в перспективе планируется укомплектовать и нефтеналивными мощностями. Предусматривается, что в рамках проекта Беларусь инвестирует 60 млрд белорусских рублей и внесет в уставный фонд СП Речицкий судостроительный завод. В свою очередь турки должны обеспечить создание флота из 10-12 барж. Первой из них стало судно «Мозырь-1», которое и совершило декабрьскую «вылазку» на Киев.

#312 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Май 2012 - 15:26

Предположительно сегодня во всех городах должны начать работать прогулочные суда. В Бобруйске так точно.

Прикрепленный файл  panoramio.20120430.mechta.photo0071.1200.jpg   393,63К   14 Количество загрузок:

Изображение

немного новых фото из Бобруйска (буксиры пр 730, мотозавозни, земснаряды) - http://www.panoramio...0/tags/Berezina

Изображение

#313 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 02 Май 2012 - 10:36

http://razvedka-vmf....ent/view/89/39/

7-я международная историко-географическая экспедиция «Дорогами Великой Победы» в Республику Беларусь 26-30 августа 2009 г.

С 26 по 30 августа 2009 года членами «Товарищества ветеранов разведки ВМФ» г. Киева была проведена международная историко-географическая экспедиция «ДОРОГАМИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» по маршруту г. Киев – г. Петриков – гп. Паричи – г. Светлогорск Гомельской области Республика Беларусь – г. Киев.
Цели экспедиции: обследование озера Пугукало (притока р. Припяти), на предмет обнаружения и обследования, затопленных в августе 1941 года двух бронекатеров Пинской военной флотилии №№ 51 и 52. По итогам экспедиции бронекатера, к сожалению, не были найдены в этом месте, но зато было установлено, что в действительности обозначенные объекты находятся в другом водоеме и экспедиция в последующем будет продолжена. В ходе проведенных поисковых работ были обнаружены: средний танк Т-34-85 и штурмовик ИЛ-2 времен войны. Все эти исторические раритеты в ближайшее время будут подняты поисково-реставрационной группой ИКК «Линия Сталина» (г. Минск) во главе с Игорем Матюком. Члены экспедиции провели ряд встреч с активистами и ветеранами Петриковского района; посетили территорию бывшей маневренной базы Пинской и Днепровской военных флотилий – Дорошевичи; побывали в гп. Паричи и в г. Светлогорске, обследовали ряд братских захоронений моряков. Так, что продолжение следует… и спасибо белорусским друзям!

http://razvedka-vmf....view/89/39/1/2/

Петриков

Легендарный корабль Пинской и Днепровской военных флотилий – буксирный газоход «Ясельда» ждет своей участи на территории Петриковского судоремонтного-судостроительного завода.

Изображение

Изображение

Изображение

Теплоход «Коршун» когда-то считался президентским!

Изображение

#314 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 04 Май 2012 - 18:41

http://ont.by/news/our_news/0075463 - см. ВИДЕО
Гомельский порт впервые за 18 лет возобновил перевозку щебня

16 апреля 2012, 20:36

Из Микашевичей прибыла первая баржа.

В один такой рудовоз помещается 15 железнодорожных вагонов щебня. Специалисты отмечают, что вести грузы рекой в 1,5-2 раза дешевле, чем любым другим видом транспорта.

«Микашевичи-Гомель» – этим маршрутом щебень не возили уже 18 лет. В 90-е годы прошлого столетия было не до масштабных строек, а потом заниженные тарифы для социальных микрорайонов предложили железнодорожники. В XXI веке водными путями заинтересовались бизнесмены, первая баржа в 1 100 тонн, как и следующие шесть рудовозов, – заказ частных строительных фирм. Вообще в 2012 году этим маршрутом в Гомель приплывёт 50 тысяч тонн щебёнки. Речники отмечают, что для реки это тоже будет испытание.

Алексей Бросчук, капитан буксира, г. Пинск: «От Микашевичей до Гомеля получается 600 километров пути, сложности, конечно, есть. Потому что за это время, лет 20, река изменилась, судоходный ход поменялся. Ну, в общем-то, работать можно, конечно».

Беларусь, пусть не морская, но «плавающая» страна. 10 речных портов и 700 различных судов, в основном это грузовой транспорт. За прошлый год перевезли более 6,5 миллионов тонн грузов, при физической возможности в 20 миллионов тонн. Нашим «мореходам» тесно в рамках Беларуси. Большая часть флота находится на юге, в бассейне Припяти, Березины, Днепра и Сожа. Отличный потенциал для поставки товаров по Днепру в Чёрное море, а через Керченский пролив – в водные артерии России. Но пока в этом доходном направлении работают лишь единичные проекты.

Дмитрий Чеканов, начальник филиала предприятия «Белорусское речное пароходство» «Речной порт Гомель»: «По этому году опять планируем везти формовочный песок из Украины для белорусских потребителей. Кроме того, разрабатываются планы по поставке химической продукции из Гомеля в Украину. Пока эта работа ещё ведётся, стадия переговоров. Так же проекты по перевозке леса из порта Мозырь в Украину».

А вот пассажирский речной транспорт, с развитием автомобильного, это, скорее, развлечение, чем необходимость. Единственное спасение – водный туризм. Есть хороший пример совместного использования с Польшей Августовского канала. Ещё один канал, Днепро-Бугский, реконструируют по программе развития внутреннего водного и морского транспорта 2011-2015 годов. Водный путь от Бреста до Мозыря может стать главной туристической изюминкой всего Полесья.

#315 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 06 Май 2012 - 22:04

Объявлено расписание по маршруту "Мозырь - Туров" на 2012 год.
Изображение
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#316 Балахна

Балахна

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 07 Май 2012 - 22:28

Выше было сообщение (декабрь 2011) о продаже за долги Припяти с плавтурбазой. В эти выходные видела ее в Турове. Плавгостиница работает, иногда на несколько дней с постояльцами уходит от причала (по словам гида).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Светлана
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва

#317 Балахна

Балахна

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 07 Май 2012 - 22:34

Пинск в эти выходные.

На рассвете
Изображение

Изображение

Речной вокзал
Изображение

Изображение

Изображение

На приколе
Изображение
Бар "Бригантина" сейчас не работает. Как сказал охранник гостиницы напротив, перерубили какой-то электрический кабель, и подключить не могут...

Больше фотографий http://photo.qip.ru/...a/96646999/all/
С уважением, Светлана
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва

#318 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 11 Май 2012 - 18:28

Выше было сообщение (декабрь 2011) о продаже за долги Припяти с плавтурбазой. В эти выходные видела ее в Турове. Плавгостиница работает, иногда на несколько дней с постояльцами уходит от причала (по словам гида).


Уточнение: продавали только буксир "Припять". Его выкупили и откапиталили специально для вновь построенной плавгостиницы "Полесье".

Гомель в эти выходные

По прежнему работает пригородно-дачный маршрут Гомель - Крысин и выполняются прогулочные рейсы.

Прикрепленный файл  homel.20120509.img_2605.1200.jpg   293,19К   26 Количество загрузок:

В порту попался пинский буксир БТ-0661. Видимо, для перевозки щебня по высокой воде привлекли всех, кого можно.

Изображение

Теплоход Брест за прошедшие 2 года получил новый интерьер.

Изображение

Теплоход Брест, интерьер-2010

Прикрепленный файл  homel.brest.20100710.p7100311.1200.jpg   378,79К   49 Количество загрузок:

Теплоход Брест, интерьер-2012

Прикрепленный файл  homel.brest.20120509.img_2606.1200.jpg   332,17К   49 Количество загрузок:

Добро пожаловать на Гомельщину!

Прикрепленный файл  homel.20120509.img_2653.1200.jpg   311,55К   37 Количество загрузок:

#319 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 17 Май 2012 - 12:20

http://transport-gaz...-sudba-titanika

Да не постигнет нас судьба «Титаника»…

№20(5685) за 17 мая 2012

Накануне республиканского праздника труда 1 Мая Витебской транспортной прокуратурой проведен мониторинг исполнения требований законодательства, регулирующего безопасность судоходства на реке Западная Двина.

В ходе мониторинга установлено, что экипаж катера КС-100-Д-1 с одноименным названием легендарного английского лайнера «Титаник» под управлением машинистов котельной установки УП ЖКХ «Витрайкомхоз» А.А. Белоусова и И.А. Гинько на участке в г.п. Сураж, не имея соответствующей подготовки и диплома, подтверждающего судоводительскую специальность, рискуя ежеминутно десятками жизней жителей Суража, осуществлял межбереговую переправу граждан. Приступив к управлению катером, экипаж грубо нарушил Правила плавания по внутренним водным путям Республики Беларусь (утверждены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь №60 от 25.10.2005).

Изображение

Так, в нарушение правил Российского речного регистра катер не обеспечен в достаточном количестве спасательными средствами (жилетами и кругами). В момент проведения мониторинга на нем имелись в наличии шесть жилетов и два спасательных круга при максимально допустимой загрузке катера 10 человек. При проверке было установлено, что катер не укомплектован в достаточном количестве средствами пожаротушения. Из двух положенных огнетушителей в наличии имелся только один. Вековая история уже запечатлела последствия этого, казалось бы, незначительного нарушения – в апреле 1912 года потерпел крушение лайнер «Титаник». Сотни женщин и детей не смогли спастись из-за отсутствия спасательных средств, а в сердцах тех, кому удалось выжить, навсегда оставались горькая печаль утраты и страх.

Изучая судовые документы на катер, установлено, что, по заключению Белорусской инспекции Речного Регистра от 06.09.2011, техническое состояние судна признано негодным, катер КС-100-Д-1 запрещен к эксплуатации. Однако руководство УП ЖКХ «Витрайкомхоз» осуществляло эксплуатацию катера, пренебрегая безопасностью перевозимых людей.

Техническое состояние катера «Титаник», а также его неукомплектованность средствами пожаротушения и спасательным оборудованием создавали угрозу жизни и здоровью перевозимых пассажиров, как, впрочем, и экипажу катера, в случае возникновения аварийной ситуации. При определенном стечении роковых обстоятельств любая поездка на нем могла превратиться в непоправимую трагедию.

По результатам проведенного Витебской транспортной прокуратурой мониторинга в адрес УП ЖКХ «Витрайкомхоз» направлено предписание об устранении нарушений Правил плавания по внутренним водным путям Республики Беларусь. В отношении экипажа и начальника Суражского участка УП ЖКХ «Витрайкомхоз» В.Н. Шалупкина возбуждено дисциплинарное производство.


Елена ГАГАЕВА, помощник Витебского транспортного прокурора

#320 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 17 Май 2012 - 12:30

Сураж, Витебская область
Западная Двина

http://darriuss.live...com/626136.html

...Как и Бешенковичам, Суражу не хватило места на одном берегу Двины, и он выплеснулся на противоположный. Вот тут уже не понтонный мост, а настоящий паром.

Прикрепленный файл  surazh.0_5cc20_c6287654_orig.jpeg   290,94К   31 Количество загрузок:

Плавсредство рядом с паромом.

Прикрепленный файл  surazh.0_5cc21_2a8c37a8_orig.jpeg   278,64К   31 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования