Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#261 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:04

Еще про т\х "Надежда": http://sb.by/post/15886/fontsize/8/, интересно где он сейчас? В порту приписки (Мозырь) давно не наблюдается, по слухам где-то в Турции


По слухам, в первую же навигацию не смог пройти по обмелевшей Припяти. Шел с грузом или нет - не помню. Зимовал вне порта. Вполне возможно, что куда-то тихонько отправили.

Теплоход "Надежда" в порту Мозырь. Фото Валентина Чудопала. Сделано лет 10 назад.

Изображение


"НАДЕЖДА" СТОИТ В ПОРТУ МОЗЫРЬ. ФОТО МОГУ ВЫЛОЖИТЬ, ЕСЛИ НАДО.
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#262 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:52

"НАДЕЖДА" СТОИТ В ПОРТУ МОЗЫРЬ. ФОТО МОГУ ВЫЛОЖИТЬ, ЕСЛИ НАДО.


будет очень интересно увидеть.

#263 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:10

ВОТ ОНА, "НАДЕЖДА":
Изображение

Изображение
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#264 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:20

http://transport-gaz...11/blizkoe-more

Близкое море

Транспортный вестник №38(5681) за 22 сентября 201
Оксана КРАСОВСКАЯ

Отдыхать, безусловно, можно по-разному. Однако большинство людей сходятся во мнении, что самый приятный и романтичный способ провести свободное время – это прогулка по воде. Белорусы, лишенные прямого выхода к морю, тем не менее имеют возможность отдохнуть в выходные и отпраздновать дорогие сердцу даты на водной глади – практически ежедневно речной порт Брест организует поездки по самому близкому для нас морю – Минскому, известному как Заславское водохранилище.

Изображение

Изображение

– В последнее время отдых на воде стал очень популярным у наших людей. Только за эту навигацию, а участок «Минское море» работает с начала мая, мы перевезли более 16 тыс. пассажиров, что на 80% превышает объем перевозки пассажиров в навигацию 2010 года. И это не предел. Рейсы будут выполняться до тех пор, пока будут поступать заказы от клиентов. К примеру, в прошлом году мы работали до середины ноября – многие молодожены непременно хотели прокатиться на теплоходе в такой знаменательный для себя день, – рассказывает начальник участка «Минское море» Николай Комаев. – А вообще к нам обращаются практически по любому поводу: люди проводят корпоративы, дни рождения, отмечают какие-то личные даты да и просто стараются разнообразить жизнь. Погода в большинстве случаев не помеха: если на улице тепло и солнечно, пассажиры отдыхают на палубе, а если ветрено и моросит дождь – проводят время в уютных кают-компаниях. Наши теплоходы «Свислочь», «Вилия» и катер «Витязь» созданы для того, чтобы пассажиры могли нормально отдохнуть. Более того, не все знают, но на судах есть возможность бесплатно воспользоваться Интернетом, так что деловые люди, не расстающиеся с ноутбуком, всегда могут быть на связи.

У работников речного порта Брест действительно хватает работы – только за тот небольшой промежуток времени, в течение которого корреспондент «ТВ» была в гостях на Минском море, с пожеланием красиво отпраздновать свадьбу и сделать корпоратив незабываемым обратились два клиента. Это и неудивительно: прогулка на теплоходе в течение часа доступна, пожалуй, каждому. Аренда «Свислочи», рассчитанной на 40 пассажиров, обходится в 450 тысяч рублей, а «Вилии», готовой к приему 98 гостей, – в 500 тысяч. Кроме того, ежедневно, за исключением понедельника и вторника, в час дня выполняются обязательные рейсы для всех желающих. В этом случае стоимость билета для взрослого составляет 10 000, для ребенка – 7000, дошкольники путешествуют по Минскому морю бесплатно.

– К нам нередко и студенты обращаются. На островах, расположенных на водохранилище, молодежь устраивает дискотеки. Мы их вечером завозим на выбранный остров, а утром забираем. Вот и в этом сентябре студенты БГУ таким образом отпраздновали начало нового учебного года. Также наши теплоходы арендуют для киносъемок: в этом году россияне снимали на «Вилии» и романтический фильм, и боевик. Пик заказов, конечно, приходится на субботу и воскресенье – за эту навигацию наши теплоходы выходили в рейсы в выходные в среднем по шесть раз. И не было ни одного уик-энда, чтобы к нам не поступило заказов. А мы для того и работаем, чтобы люди отдыхали: стараемся сделать все, чтобы поездка запомнилась надолго. Единственная причина, по которой теплоход не выйдет в рейс, – это штормовое предупреждение, но такое случается крайне редко. За это лето только один раз мы получили тревожную сводку от метеослужбы и отменили поездку – клиенты отнеслись с пониманием, – подчеркнул начальник участка «Минское море».

Однако полюбоваться красотой Минского моря и набраться новых впечатлений могут не только коммерческие клиенты. Каждый год 9 Мая здесь организовывают бесплатные поездки для ветеранов. А в этом году путешествие, приуроченное к Дню Победы, было и вовсе примечательным – на одном теплоходе собрались ветераны и дети, которые с удовольствием слушали рассказы о войне, задавали вопросы и никак не могли наговориться – даже по возвращении судна в порт беседа продолжалась еще около получаса. В восторге от поездки всегда остаются и ребятишки из детского дома в Ждановичах, которые имеют возможность прокатиться бесплатно 1 июня.

Но не только белорусам полюбился отдых на Минском море. На прошлой неделе «Свислочь» арендовали гости из Китая, которые остались очень довольны поездкой и пообещали еще не раз сюда вернуться.

– Приводим в порядок и наш участок: для комфортного отдыха гостей и красивых, живописных снимков построили две беседки, посадили цветы, обустроили удобную дорожку к ротонде, сделали тротуары, облагораживаем и само здание участка – меняем окна, двери. Многое уже воплотили в жизнь и впредь будем стараться делать только самое лучшее для наших пассажиров. Ведь многие приезжают к нам не по одному разу и отмечают приятные изменения, которые происходят с момента их прошлого визита, – поделился Николай Комаев.

#265 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:58

Не могли бы Вы указать ссылку на полноразмерное фото-?Или на электронку скинуть мне-?
С Уважением Виталий


фото скинуть могу. адрес см. в личных сообщениях.

#266 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:49

Не могли бы Вы указать ссылку на полноразмерное фото-?Или на электронку скинуть мне-?
С Уважением Виталий


фото скинуть могу. адрес см. в личных сообщениях.


Написал Вам на емейл.

#267 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:22

Статья неоднозначная, но все же: http://www.abw.by/nu...see_note/10099/

#268 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:58

Статья неоднозначная, но все же: http://www.abw.by/nu...see_note/10099/


Нам бы ваши проблемы. Статья и правда неоднозначная, более чем...
Раньше при СССР в Минске по Свислочи плавали утки и двухместные педальные катамараны. Теперь есть одна переделанная "ПэЭска" - уже что-то, главное начать, тем более, что "президентская яхта" ныне катает простых людей...
На Заславском вдхр. всё выглядит достаточно оптимистично - "Вилию" модернизировали, "Свислочь" приобрели...
На Браславских озёрах появился т/х пр.544 - "Браславские озёра".
В Бобруйске восстановлен аналогичный т/х "Мечта".
В Гомеле отремонтировали т/х пр.544 "Полымя" - выглядит просто шикарно.
В Могилёве восстановили т/х "Заря", да не стали халтурить и экономить, как часто бывает у нас, в РФ. Поставили нормальный двигатель, и "Заря" лихо ходит на "глиссере".
В Витебск закупили два новых т/х ("Северная Столица" и "Витебск")
В Мозыре работает "Полесье".
Прогулочный т/х появился на Выгоничском озере.
В разных портах к прогулочным и пассажирским перевозкам привлекается буксирный и разъездной флот.
В Брестской области модернизировали гидроузел.
(Жаль конечно, что порезали на Вилейском озере "Москву") и т.д.
...
И это в маленькой стране, не сидящей на несметных запасах угля и нефти.

#269 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:51

...
И это в маленькой стране, не сидящей на несметных запасах угля и нефти.

И что хорошего в создании и поддержании прогулочных линий за счёт государства, то есть налогоплательщика?
При этом в части пассажирского движения в активе одинокое "Полесье", курсирующее раз в неделю.
Если в головах руководства разруха, стоит ли удивляться кризису?

#270 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:05

...
И это в маленькой стране, не сидящей на несметных запасах угля и нефти.

И что хорошего в создании и поддержании прогулочных линий за счёт государства, то есть налогоплательщика?
При этом в части пассажирского движения в активе одинокое "Полесье", курсирующее раз в неделю.
Если в головах руководства разруха, стоит ли удивляться кризису?

На самом деле прогресс есть, флот поднимается с колен, постепенно, но в этой экономической ситуации легко не получится. Пассажирское движение есть и г.г Гомель, Лоев, Могилев, Пинск, отчасти оно утратило свою актуальность, вот тему украинского направления можно было бы развивать, ибо билетов на ж.д на Киев вечно не хватает, а по реке и круиз и доставка очень перспективно.
К слову, на днях посетил плавгостницу "Полесье", внутри сфотографировать не разрешили, но выполнено очень достойно, вполне комфортабельный отдых на 16 человек, плюс возможность совершать длинные переходы с полным комфортом (душ, туалет, кондиционер, ТВ в каждом номере) и цена более чем гуманна, по крайней мере пока..

#271 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:22

...
И это в маленькой стране, не сидящей на несметных запасах угля и нефти.

И что хорошего в создании и поддержании прогулочных линий за счёт государства, то есть налогоплательщика?
При этом в части пассажирского движения в активе одинокое "Полесье", курсирующее раз в неделю.
Если в головах руководства разруха, стоит ли удивляться кризису?

Евгений, какая разруха??? Я Вас умоляю. Да, сейчас там непросто, но вспомните 1998 год в РФ, когда грянул дефолт. С тех пор в России ситуация только ухудшилась, я про то, что построено было в десятки раз меньше того, что за последние годы пришло в негодность. Я живу в Волгограде, и Волгоград превращён при нынешнем режиме в жуткую помойку. Кстати, творцы шоковой терапии сейчас в шоколаде (кто не помер), а кто помер, лежат на Новодевичьем под триколором. В Волгограде в 1980 годы было порядка 20 СПК, несколько "Зорь". Теперь осталась единственная "Заря-338", чудом пока ходит. Местные речники хорошего не ждут...

В Беларуси качество дорог такое, что там пассажирское движение выгоднее и оптимальнее выполнять автобусами.
А то, что города поднимают старый металлолом, и делают из него прогулочные суда - чудо.
В России львиная доля областных и краевых центров всё, что можно было порезать на втормет, порезали, а про переферийные порты и говорить не приходится. Поссажирская речная отрасль России загнана в угол, и выхода пока не видно.

#272 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:20

Евгений, какая разруха??? Я Вас умоляю. Да, сейчас там непросто, но вспомните 1998 год в РФ, когда грянул дефолт.

...............................

В Беларуси качество дорог такое, что там пассажирское движение выгоднее и оптимальнее выполнять автобусами.
А то, что города поднимают старый металлолом, и делают из него прогулочные суда - чудо.

Если чиновники тратят народные деньги на содержание прогулочного флота - в головах, подчёркиваю, в головах, а не на улицах - разруха.
.....................
Про качество дорог: дороги хорошие, да мостов мало. А крупных рек - много (Днепр, Припять, Березина, З. Двина, Неман, Сож), и для соединения территории в единое пространство нужны или мосты, или местные речные линии. Вот на поддержание местных линий тратить бюджетные деньги совершенно естественно. Кстати, местный флот вполне мог бы совмещать свои пассажирские функции с прогулочными.
Мне тоже жалко наш местный и прогулочный флот. Но для процветания последнего нужен рост благосостояния трудящихся (т.е. повышение платёжеспособного спроса), а не покатушки одних граждан за счёт других.

#273 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:19

Если чиновники тратят народные деньги на содержание прогулочного флота - в головах, подчёркиваю, в головах, а не на улицах - разруха.


Евгений, давайте не будем засорять ветку диспутами.
Вспомните Булгакова, а именно монолог профессора Преображенского из "Собачьего сердца" про разруху. Там всё сказано, и предельно ясно.

Если позволите, отпишу Вам в личку по теме спора, но чуть позже.

А по теме ветки хочется спросить вот что. В Гомеле работал (работает) т/х "Москва" (возможно не одна). Может быть я плохо искал, но на этой ветке заметок про гомельскую "Москву" не нашёл. Может кто подскажет?

#274 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:24

Про качество дорог: дороги хорошие, да мостов мало.


Евгений, вы что-то путаете. Сеть автодорог в РБ достаточно густа, и мостов построено достаточно. Знаю сам, так как раньше жил в Витебской и Минской областях, да и отец сейчас проживает на Брестщине...
Атлас автодорог Беларуси - одна из моих настольных книг :(

#275 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:10

А по теме ветки хочется спросить вот что. В Гомеле работал (работает) т/х "Москва" (возможно не одна). Может быть я плохо искал, но на этой ветке заметок про гомельскую "Москву" не нашёл. Может кто подскажет?


http://www.panoramio...el?photo_page=1
http://www.infoflotf...w...=3701&st=80
http://www.infoflotf...w...=3701&st=90 - к сожалению, фото пользователя KpuBeTKo не открываются.

#276 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:27

Если чиновники тратят народные деньги на содержание прогулочного флота - в головах, подчёркиваю, в головах, а не на улицах - разруха.


Из дотируемых прогулочных вспоминается только "Полесье". И только на маршруте Мозырь - Туров. С большой неохотой со стороны государства, что в этом году, что в прошлом благополучном. Все остальные должны зарабатывать сами.
Вот были планы запустить могилевскую "Зарю" в Александрию - так и остались планами.

Про качество дорог: дороги хорошие, да мостов мало. А крупных рек - много (Днепр, Припять, Березина, З. Двина, Неман, Сож), и для соединения территории в единое пространство нужны или мосты, или местные речные линии. Вот на поддержание местных линий тратить бюджетные деньги совершенно естественно. Кстати, местный флот вполне мог бы совмещать свои пассажирские функции с прогулочными.


Так и происходит. Оставшиеся в живых регулярные маршруты в Лоеве и Пинске выполняют социальные перевозки. Была бы возможность - государство бы от них давно отказалось. Гомель - дачный маршрут.

#277 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:39

На самом деле прогресс есть, флот поднимается с колен, постепенно, но в этой экономической ситуации легко не получится. Пассажирское движение есть и г.г Гомель, Лоев, Могилев, Пинск, отчасти оно утратило свою актуальность, вот тему украинского направления можно было бы развивать, ибо билетов на ж.д на Киев вечно не хватает, а по реке и круиз и доставка очень перспективно.


Регулярные пассажирские перевозки в Украину в нынешних условиях - утопия. Дорого по сравнению даже с автобусом. У речного флота основной доход - добыча песка. Основные перевозки - "карьер - склад". Чем больше объемы строительства - тем флоту лучше. Возможно, оживет перевозка щебня из Микашевич по Припяти.

К слову, на днях посетил плавгостницу "Полесье", внутри сфотографировать не разрешили, но выполнено очень достойно, вполне комфортабельный отдых на 16 человек, плюс возможность совершать длинные переходы с полным комфортом (душ, туалет, кондиционер, ТВ в каждом номере) и цена более чем гуманна, по крайней мере пока..


и какова цена?

#278 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 00:56

На самом деле прогресс есть, флот поднимается с колен, постепенно, но в этой экономической ситуации легко не получится. Пассажирское движение есть и г.г Гомель, Лоев, Могилев, Пинск, отчасти оно утратило свою актуальность, вот тему украинского направления можно было бы развивать, ибо билетов на ж.д на Киев вечно не хватает, а по реке и круиз и доставка очень перспективно.


Регулярные пассажирские перевозки в Украину в нынешних условиях - утопия. Дорого по сравнению даже с автобусом. У речного флота основной доход - добыча песка. Основные перевозки - "карьер - склад". Чем больше объемы строительства - тем флоту лучше. Возможно, оживет перевозка щебня из Микашевич по Припяти.

К слову, на днях посетил плавгостницу "Полесье", внутри сфотографировать не разрешили, но выполнено очень достойно, вполне комфортабельный отдых на 16 человек, плюс возможность совершать длинные переходы с полным комфортом (душ, туалет, кондиционер, ТВ в каждом номере) и цена более чем гуманна, по крайней мере пока..


и какова цена?

Около 100 тыс. за одноместный номер, вполне адекватный прайс, гостиница выходит на прогулки при полной заполняемости, а так пришвартована возле набережной

#279 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:07

Бобруйский флот
Изображение
смотреть здесь http://urban3p.ru/blogs/21960/
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#280 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:13

Уважаемый sergey1001 спасибо Вам за интересные фотографии.
Интересные буксира!
Я свое время работал на буксире "БТ-426" пр.570,Белорусской постройки (вроде г.Гомель)
Были у нас в Запорожье и другие такие параходы.
Но на всех один упор для толкания в носу,в корме по бортам две лебедке для того чтобы брать баржу на возжевые (такой способ толкания).На тех параходах,что выше на Ваших фото-два упора толкания (наверное и автосцеп есть),хотя визуально все тот же проект 570.
Наверное какая то модификация-?Или дополнительно стандартный проект модернизировали-?
И еще,выше на фото катера пр.376.
Нет ли информации по этим катерам-?Еще фото этих замечательный катеров (ОРИГИНАЛЬНЫХ,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!)
Не могли бы Вы указать ссылку на полноразмерное фото-?Или на электронку скинуть мне-?
С Уважением Виталий

А есть у кого нито фото рубки, мо и других помещений,т/х пр.570, интересно посмотреть как там всё устроено.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования