Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы, которые обязательно будут...
#21
Отправлено 19 Март 2012 - 19:11
Прeдполагаю, что скоро Сашe Соснину надоeст дeлать такиe затратныe экспдиции, и останeтся у нас в лучшeм случаe "кругосвeтка".
#22
Отправлено 19 Март 2012 - 19:22
Так в том то и дeло, что так называeмыe экспeдиционныe рeйсы можно совeршить только в опрeдeлeнноe врeмя, высокая вода, к примeру. А в том жe маe , как правильно отмeтил Дима, многиe дажe нe планируют отпуск.
Прeдполагаю, что скоро Сашe Соснину надоeст дeлать такиe затратныe экспдиции, и останeтся у нас в лучшeм случаe "кругосвeтка".
Строго говоря, да. Отсюда должны последовать какие-то выводы, не так ли? Малые реки не подходят для речного туризма. Следовательно, либо нужно приспособить реки для существующих теплоходов, либо найти теплоходы для существующих рек. Апрель-майский период удовлетворит экстремалов, но все же объективно в это время еще холодно и неуютно. Т.н. "зеленые стоянки" в это время - "грязные стоянки". И так далее...
#23
Отправлено 19 Март 2012 - 19:28
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 19 Март 2012 - 19:45
Не то чтобы надоест, все же это интересный проект. Просто неоткуда будет взять на них средства. Нет печатного станка.Прeдполагаю, что скоро Сашe Соснину надоeст дeлать такиe затратныe экспдиции, и останeтся у нас в лучшeм случаe "кругосвeтка".
Спасибо, интересный опрос и интересное обсуждение. По нему получается такая картина: для компании этот рейс планово убыточный, а для туристов - дорогой. То есть как ни крути, в рыночных условиях такие круизы можно делать только из большого энтузиазма, а в условиях кризиса, охватившего отрасль, их делать вообще невозможно.
Но в этом году рейс на Вятку состоится, и, думаю, мы хорошо проведем время!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 19 Март 2012 - 19:56
Не то чтобы надоест, все же это интересный проект. Просто неоткуда будет взять на них средства. Нет печатного станка.
Спасибо, интересный опрос и интересное обсуждение. По нему получается такая картина: для компании этот рейс планово убыточный, а для туристов - дорогой. То есть как ни крути, в рыночных условиях такие круизы можно делать только из большого энтузиазма, а в условиях кризиса, охватившего отрасль, их делать вообще невозможно.
Но в этом году рейс на Вятку состоится, и, думаю, мы хорошо проведем время!
Александр, вот поправьте меня, если я не прав. Круиз "На Вятку" - частная инициатива компании "И", так? То есть, по своей сути, это просто авантюра. Высадка десантной партии "белых колонизаторов" на Берегу слоновой кости. Конечно, это убыточно.
В рыночных условиях такие проекты нужно делать сообща. А если без экивоков, то именно поэтому загнулся в нашей области проект "Белозабра". Потому что кто-то решил его делать единолично. Между тем, по области все, включая губернатора, понимают, что нужно развитие туризма. Все с этим согласны. Но сотрудничать никто не хочет. У одного есть турбаза на реке, у другого - горнолыжно- водный аттракцион, у третьего - уникальный музей кузнечного дела... и каждый сидит на своей теме и ни с кем дружить не хочет.
#27
Отправлено 19 Март 2012 - 19:59
В первом круизе в Киров также участвует одна дама элегантного возраста, которую рано утром всегда можно увидеть на палубной прогулке, чаще всего на борту "Чапая".
Иду на "Притоки 2012".
Жаль, что Вы и дама (И.П.), извесные мне по "Притокам 2011", идут только вверх (Вас будет нехватать). Но в Кирове пересечемся.
По рейсу из Кирова ("Притоки"), загрузка хорошая (ИХМО), но он и на много интересней, чем "На Вятку". Вятка, Ветлуга, Сура.
#28
Отправлено 19 Март 2012 - 20:08
Да, это инициатива "И". Но не авантюра, а проект, который может получить развитие, а может не получить. Все существующие круизы - это частные инициативы. А какой другой вариант? Круизы делаются сообща: в проект вовлечены принимающие экскурсионные компании, администрации городов, бассейновое управление, лоцманские службы. Продажа ведется через широкую четь агентств. Вовлечена пресса. С кем еще этот проект можно делать сообща и что это даст проекту?
Александр, вот поправьте меня, если я не прав. Круиз "На Вятку" - частная инициатива компании "И", так? То есть, по своей сути, это просто авантюра. Высадка десантной партии "белых колонизаторов" на Берегу слоновой кости. Конечно, это убыточно.
В рыночных условиях такие проекты нужно делать сообща.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 19 Март 2012 - 20:14
Причем к иным планам привели именно даты круиза - к огромному сожалению, никак 10-ое мая не укладывается в отпускной и учебный графики.
У нас нынче стало слишком много препятствующих "но".
Всем прекрасного круиза и отличных впечатлений.
Alfred de Musset
ЖЖ
#30
Отправлено 19 Март 2012 - 20:15
Да, это инициатива "И". Но не авантюра, а проект, который может получить развитие, а может не получить. Все существующие круизы - это частные инициативы. А какой другой вариант? Круизы делаются сообща: в проект вовлечены принимающие экскурсионные компании, администрации городов, бассейновое управление, лоцманские службы. Продажа ведется через широкую четь агентств. Вовлечена пресса. С кем еще этот проект можно делать сообща и что это даст проекту?
Администрации городов, более чем уверен, чисто номинально. Насчет прессы... я тоже пресса, но если бы не этот форум, даже не знал бы, что вы вовлекли прессу. А владельцы турбаз? А музеи в городах по маршруту? А кустари, изготавливающие сувениры? Какие туристические достопримечательности покажут пассажирам в Советске и Уржуме? А в Кирове?
Например, в Советске, всего в 20 км от города, есть скалы. Скальный комплекс на Немде, утес Часовой, пещеры, водопады. Там же, но чуть подальше, есть святилище марийцев - могила Чембулата. Там же есть действующий карьер. Там же есть еще много чего интересного, что можно было включить в тур.
#31
Отправлено 19 Март 2012 - 20:19
Она еще может дополняться, но мы ограничены временем стоянок. И второе: экскурсионную программу нельзя сильно перегружать. В каждом месте на реке есть много такого, что хочется показать туристам, но экскурсии должны быть динамичными. Но - в любом случае, если есть какие-то дополнительные мысли, напишите мне: sosnin@infoflot.com, мы сразу же их обсудим у себя.
По вопросам организации рейса лучше вести обсуждение в другой ветке: http://www.infoflotf...showtopic=35883, а здесь - обсуждения участников или неучастников рейсов. Прошу прощения, что не удержался и вмешался в тему, просто полдня занимался довольно рутинными делами, а Вятка и мнения людей на эту тему - это как глоток свежего воздуха.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 19 Март 2012 - 20:34
Ирония ситуации в том, что "Василий Чапаев" - видимо, самый комфортабельный на сегодняшний день теплоход 305 проекта, с кондиционированием, холодильниками и спутниковым ТВ в каютах, новенькой отделкой и отличным рестораном. Так что с комфортом там всё в порядке.
Речь о том, что - "незнакомая река, незнакомый маршрут, ночью стоять-бояться (нет освещения), нет оборудованных пристаней, на берегу не ждут экскурсоводы наготове (как-то у нас вообще речных туристов не ждут)", ну и так далее. Избалованный, привыкший к сдуванию пылинок турист может не оценить...
По-моему, вывод неправильный. Поясню. Как раз уже избалованный (привыкший к высокому уровню сервиса на борту "Чапаева") и познакомившийся (хотя бы частично, например, - в ходе круиза "Притоки-2011") с красотами реки Вятки турист способен оценить всю эксклюзивность предложенных круизов: "На Вятку" и "Притоки-2012". Сама заявку на бронирование "Притоков-2012" подавала 21 мая 2011 (да-да, на борту "Чапаева", в круизе), а одноместную каюту выкупала в середине августа, если кому интересно.
P.S. Кроме того, выкупив путёвку, буквально все почему-то начинают любить, чтобы "с них сдували пылинки", избалованные, одним словом.
#36
Отправлено 19 Март 2012 - 21:38
OFF: А как он Володe Минаeву нравится!Калинка, у вас аватар завораживает...
Ну пока eщe нe всe отписались в тeмe. Знаю, что Дима Клeпиков собирался до Кирова. Компания подбираeтся хорошая. Интeрeсно, а гдe Саша Соснин присоeдинится к нам? Да и Андрeй Михайловский обeщался.
#37
Отправлено 19 Март 2012 - 21:49
Ирония ситуации в том, что "Василий Чапаев" - видимо, самый комфортабельный на сегодняшний день теплоход 305 проекта, с кондиционированием, холодильниками и спутниковым ТВ в каютах, новенькой отделкой и отличным рестораном. Так что с комфортом там всё в порядке.
Речь о том, что - "незнакомая река, незнакомый маршрут, ночью стоять-бояться (нет освещения), нет оборудованных пристаней, на берегу не ждут экскурсоводы наготове (как-то у нас вообще речных туристов не ждут)", ну и так далее. Избалованный, привыкший к сдуванию пылинок турист может не оценить...
По-моему, вывод неправильный. Поясню. Как раз уже избалованный (привыкший к высокому уровню сервиса на борту "Чапаева") и познакомившийся (хотя бы частично, например, - в ходе круиза "Притоки-2011") с красотами реки Вятки турист способен оценить всю эксклюзивность предложенных круизов: "На Вятку" и "Притоки-2012". Сама заявку на бронирование "Притоков-2012" подавала 21 мая 2011 (да-да, на борту "Чапаева", в круизе), а одноместную каюту выкупала в середине августа, если кому интересно.
P.S. Кроме того, выкупив путёвку, буквально все почему-то начинают любить, чтобы "с них сдували пылинки", избалованные, одним словом
Вапентина +1000
Только сейчас я узнал, кто отобрал мою однушку. Но я не против, буду рад встречи на борту.
И аватар менять не надо.
#38
Отправлено 19 Март 2012 - 22:01
Да немного жаль, что не будем первыми - никогда не забуду, как народ на берегу реагировал на появление "Чапаева" в прошлом году в низовьях реки. Но... 1-2 мая "дают воду" на даче и нам надо быть там непременно - свинчивать развинчивать трубы, больше теперь некому.
Насчет того, что весенние круизы пользуются меньшим спросом, мне кажется уже как-то спорили на форуме. Скорее всего, главная причина неполного заполнения не во времени круиза, а все-таки в его весьма немалой стоимости, во-первых, узкой прослойке людей, готовых к экспедиционным круизам в России за такие деньги, во-вторых. Обратите внимание, на "Притоках" остались невыкупленными только дорогие каюты, да и в первом "На Вятку" тоже каюты без удобств разошлись гораздо активнее, чем полулюксы и каюты с удобствами.
#39
Отправлено 19 Март 2012 - 22:26
#40
Отправлено 19 Март 2012 - 22:39
________________
* (3 голосов [5.45%])
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных