Зачем материться. Почитайте комментарии к этой статье - их авторы категорически опровергают имеющуюся в статье "информацию".Жаль. у нас не принято ругаться матом.. А очень хочется. http://www.mk.ru/soc... ... nikov.html
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)
#241
Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:58
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#242
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:19
Это так. Но что написано пером...Зачем материться. Почитайте комментарии к этой статье - их авторы категорически опровергают имеющуюся в статье "информацию".Жаль. у нас не принято ругаться матом.. А очень хочется. http://www.mk.ru/soc... ... nikov.html
В.В. Путин
#245
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:53
ЗАГОЛОВОК (стиль Title_MK)
Подзаголовок (стиль SubTitle_MK)
29 января 2012 года загорелся двухпалубный теплоход «Анна Ахматова», пришвартованный на канале им москвы близ икши На момент возгорания на судне находились 10 человек, которые вели строительные работы. Все они были эвакуированы.
После того ЧП, журналисты писали о сгоревшем теплоходе, как комфортабельном судне с ресторанами, барами, музыкальным видеосалоном, каютами класса-люкс. Собственно, это все, что стало известно о том происшествии. В подробностях пожара никто разбираться не стал.
Хотя подводных камней в том деле осталось немало.
Только спустя два месяца первый помошник механика «Анны Ахматовой» решил рассказать «МК», насколько комфортабельным на самом деле считался теплоход и почему он-таки сгорел, как сегодня обстоят дела с отечественной навигацией и что ждет туристов, рискнувших отправиться весной в путешествие на водном транспорте.
«В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат»
- На теплоход «Анна Ахматова» я попал через несколько месяцев после того, как затонула «Булгария», - начал рассказ МОЙ СОБЕСЕДНИК- Осенью 2011 года мне позвонил хороший приятель, опытный капитан: « меня занесло на один теплоход, который находится в ужасном состоянии. Эту ПОСУДИНУ нужно отремонтировать за зиму, и 28 апреля ТЕПЛОХОД должЕн выйти в навигацию. Пойдешь на судно первым пом.механика?». Я согласился. В мои обязанности входило обеспечить ремонт главных двигателей в машинном отделении и уже весной, когда на судно поднимутся первые туристы, приступить к своим непосредственным обязанностям первого механика.
- Ремонт на «Анне Ахматовой» затеяли не случайно?
- Конечно, это была вынужденная мера. После трагедии на «Булгарии» хозяева многих российских судов взялись за переустройство обветшалых теплоходов, коих по России курсировало великое множество. В октябре «Анна Ахматова» был выведен из эксплуатации. Капремонт предусматривал переделку туристических кают и места общего пользование, так же руководство планировало осуществить ремонт в машинном отделении. Когда я первый раз поднялся на судно, то диву дался, как НА НЁМвообще моглИ перевозить людей и каким чудом оно до сих пор держалось на плаву.- Сколько туристов перевозил теплоход за один рейс?
- Теплоход перевозил порядка 160 пассажиров, но по проекту должен 140 человек. Экскурсионный тур был рассчитан в среднем на 15 дней. Все, как у «Булгарии».
- И в каком состоянии находилось судно?- Начну по порядку. Год выпуска теплохода - 1959-й. На теплоходе была непролазная грязь, толстые слои пыли, которые копились годами, на потолке — крепко сплетенная паутина, которую не отодрать было зубами. Такое ощущение, что судно не убирали с 1959-го года. Причем, такая грязь была не только в местах общего пользования, но и в помещении для приготовления пищи, в ресторане.
- Что еще вас поразило?
- В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат! Вся техническая система давно сгнила или была разобрана еще во времена развала Советского Союза. Ведь именно тогда перестали тщательно следить за теплоходами, а суда распродавали по цене металлолома частным предпринимателям. Представляете, «Анна Ахматова» по проекту должна была ходить по реке со скоростью 20 км в час. Но из-за неполадок, судно по течению шло 15-16 км. Против течения еле еле 10-12км в час. Кстати, в машинном отделении я заметил иконы, которые уцелели при пожаре. Скорее всего, только благодаря Божьей помощи этот теплоход отходил последнюю навигацию и не затонул.
- Хорошо, что туристы перед поездкой не изучают технические детали судна, на котором собираются путешествовать.
- Туристы много о чем не знают. Например, неведомо им было о том, какую воду они потребляли в пищу. Дело в том, что на теплоходе «Анна Ахматова» СОВРЕМЕННОЙ питьевой системы в полном смысле вообще не было. Вода, которая подавалась в питьевую систему проходила черезподобие фильтров и качалась прямо из-за борта, куда сбрасывали и хозяйственно-фекальные и сточные воды. Для отвода глаз СО СТАРЫХ ВРЕМЁН на судне находилось 2 цистерны, которые вмещали по 7 тонн воды. Но знающие люди понимали, что при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ,с учётомэкипажа , хоз.нужд и приготовления пищи этого запаса хватило бы максимум на 4 часа.
- Расскажите про технику безопасности на судне?
- Этот теплоход даже если бы прошел подобие капремонта, то все рано не должен был выйти в навигацию из-за нарушений норм техники безопасности. Например, во время ремонта в каютах установили пластиковые окна, которые открывались только на себя, тем самым образуя небольшую щель для проветривания. В случае задымления, к примеру коридора, туристы не смогли бы выпрыгнуть на палубу через такую узкую форточку. Разбить стеклопакет тоже непросто. Ставить такие окна в каюты на 3-4 человека - грубое нарушение техники безопасности. На случай пожара, люди оказались бы заблокированы в каютах. Но так было выгодно нашему работодателю, гендиректору, ведь такие окна стоят гораздо дешевле так как они открываются в одном направлении.
- А если произошло бы затопление судна?
- На случай затопления, на теплоходе не было ни одного водооткачивающего средства, которые по проекту тоже предусмотрены. Все разобрано или прогнило. А вода при навигации поступает в корпус любого старого парохода — в нашем случае, она лилась из всех щелей. Знаете, чем откачивали лишнюю воду? Бытовым насосом типа «Малыш». Скажу больше — на «Анне Ахматовой» не закрывался плотно ни один изиллюминаторов. Две спасательные шлюпки, которые располагались по бортам теплохода — всего лишь бутафорияПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ. Вмотор-редукторахШЛЮПБАЛОК вместе c техническим маслом была дождевая вода. Сами редукторыдавно не разбирались и тем более не ремонтировались. Так же на судне сперебоями работали шпиль и брашпиль.
- Ну а спасжилеты хотя бы были?
- Да были. Раньше,ещё несколько лет назад вообще были нагрудники, но в последствии ООО Речфлот закупило самые современные спасжилеты со свисками и маячками- наверное это было самое современное средство спасенияна этом теплоходе.
- Когда «Анна Ахматова» совершала свой последний рейс?- В октябре 2011 года. И только осенью ее поставили наремонт. Но в таком «разобранном» состоянии судно ходило много лет.
35]- Но как же «Анна Ахматова» проходила проверку перед очередным рейсом?
- Когда я стал искать сведения о состоянии судна, то не обнаружил практически никакой документации о том, какие ремонтные работы проводились на нем хотя бы ближайшие 5 лет. Зато я наткнулся на акт водотранспортной прокуратуры, датируемый примерно 1975-м годом. Уже тогда прежний капитан этого теплохода получил наказание за выброс масла и нечистот в реку Дон. Но по всей видимости, эти замечания остались только на бумаге. К тому же меня удивил факт, что «Анна Ахматова» много раз переименовывалось. Ранее судно носила название «Днепр», «Дон», «Михаил Назаров» позже - «Владимир Мономах».
- И много еще в России курсирует подобных теплоходов?
- Немало. Но «Анна Ахматова» – это один из худших теплоходов данного класса. Когда я поинтересовался у рУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ как же вы людей перевозили на таком ТЕПЛОХОДЕ, мне ответили: «А что такого? У нас же теплоход эконом-класса». Приведу пример для сравнения. Раньше я работал на отличном теплоходе, который курсировал «Москва-Санкт-Петербург». Путевка на 10-13 дней для туриста обходилась порядка 50 тысяч рублей. На том судне была и очистка воды, и система пожаротушения, везде были установлены датчики сигнализации, там даже курить запрещалось. На «Анне Ахматовой» путевка на тот же срок стоила порядка 17-20 тысяч рублей.
«Сейчас денег нет, пусть все останется на прежнем месте»
- По всей видимости, и капитальный ремонт на теплоходе проходил по принципу — быстро и дешево?
- - Теплоход поставили на капремонт в ноябре 2011 года. Через полгода у «Анны Ахматовой» был уже запланирован первый туристический рейс — почти все путевки были распроданы. Но каким образом осуществлялся ремонт? Руководители фирмы «Речфлот», которой принадлежал теплоход, не составили ни план, ни перечень строительных работ,НЕ БЫЛО ПРОЭКТА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. Грубо говоря, набрали гастрабайтеров, которые вообще не были знакомы с устройством теплохода. Им просто пальцем показали, где ломать и что перестраивать. Строители трудились практически без выходных на протяжении трех месяцев. Конечно, их внимание притупилось, через три месяца они уже напоминали зомби. Дважды во время строительных работ на теплоход приезжали представители речного регистра — так перед их визитом строителям устраивали выходной, места перестройки на судне закрывались брезентом, двери запирались на замки, чтобы никто не увидел, что за переделка идет внутри. Потому что все перестраивалось вопреки любым нормам безопасности. Например, каюты строились по принципу - как бог на душу положит. В итоге, комнаты для туристов больше походили на душные деревянные сараи. В БУДУЩЕМ БЫЛИ ПЛАНЫ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ВОПРОС УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ. Во время ремонта, на судне хранился весь строительный материал — доски, горючие материалы, баки с краской. Хотя по техническим нормам все это должно было лежать в специальных хозяйственных помещениях.
- Где жили строители?
- В 20-градусный мороз мы с капитаном и со строителями жили на теплоходе — на гостинице руководство экономило. Хотя по нормам, если теплоход выведен с эксплуатации, его должны были закрывать после работы наключ и сдавать под охрану.НО ПРАКТИКА ТАКОВА,ЧТО ПРИМЕРНО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ МНОГИЕ СТАРЫЕ ТЕПЛОХОДЫ.НЕ У ВСЕХСУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ РЕМОНТОВ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ.ВОПРОС ЛИШ В ТОМ КАК ПОДГОТОВИТЬЯ К ТАКОМУ РЕМОНТУ И НАЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧЬ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧП, И ВОЗМОЖНОСТИ ГРАМОТНОЙ БОРБЫ ЗА СПАСЕНИЕ СУДНА ПРИПОЖАРЕ. Ведь на судне ничего не работало – ни места общего пользования, ни умывальники, воды не было, даже в туалет некуда было ходить. В 20-градусный мороз мы ютились в убогих каютах, которые отапливали домашними обогревателями .
- Вы тоже принимали участие в ремонте?
- С помощью подручных средств и немногочисленнойкоманды, котораяменялась каждый месяц мы с ними стали делать капремонт.Главные двигатели были в ужасном состоянии,многие детали были с трехкратным предельным износом.Такое же положение и по вспомогательным двигателям. Но какие-то вещи я немог сам починить или устранить неполадки так как просто не хватало уже времени. Например,КАПИТАН И Япредлагал нашему руководству нанять больше специалистов, которые смогли бы помочь устранить неполадки. НУЖНЫ БЫЛИ ПРОСТО РАБОЧИЕ РУКИ.НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ РЕМОНТ В МАШИННОМОТДЕЛЕНИИ В ТРОЁМ.Для примера-туристы, чтобы получитьиз-под крана горячую воду, вынуждены были для начала сливать по15 минутхолодную-так как для упрощения была разобрана она обратная магистраль. Но руководство НЕ ПОДДЕРЖИВАЛО НАШУ инициативу.ЛЮДИ ПРИХОДИЛИ МЕСЯЦ РАБОТАЛИ И УХОДИЛИ. Не стали ремонтировать и систему очистки воды — то есть воду и в будущем намеревались ПОПОЛНЯТЬ из водоема-это при том,что уже было бы 45полных санблоков в которых и душ и всё остальное и вода там не помывочная,а “питьевая”. В навигацию 2012 года теплоход планировал совершить рейс, который проходил по Волго-Балтийскому каналу имени Ленина. Надо заметить, что вода в этом канале серого цвета, ПОПОЛНЯТЬ ЕЮ ЗАПАСЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ категорически нельзя. Но хозяевам теплохода было наплевать на здоровье туристов, которые могли В ЛУШЕМ СЛУЧАЕ МУЧИТЬСЯ ОТ РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА.
Порядка 30 отечественных судов может настигнуть участь «Булгарии»- 29 января 2012 года «Анна Ахматова» сгорела. Пожар случился в разгар строительных работ.
- На самом деле, хорошо, что пожар случился не во время навигации. Мы только потом выяснили, что НЕКОТОРЫЕ пожарные краны на палубах были заглушены, они не открывались. Знаете почему это сделали? Так как краны давно устарели и они просто текли. Руководство не стало тратиться на новые, решила заглушить старые и оставить их для декораций. Если бы во время пожара на борту находились туристы, тушить возгорание оказалось бы нечем.
- Причину возгорания установили?
- Все просто — в нужный момент на теплоходе не оказалось грамотных людей, которые смогли бы проконтролировать работустроителей, все этобыло ввыходной день. Небыло достаточного количества флотских подготовленных людей которые могли бы понаблюдать, куда летят искры от сварочных работ, и знающие как бороться при возникновении пожара на теплоходе. Поэтому на теплоходе кроме гастрабайтеров и 55-летнего матроса никого не было. Вроде матрос как раз и наблюдал за работой сварщиков. Но не заметил, как горящая искра полетела не туда, куда нужно. В итоге произошло возгорание - огонь бушевал как раз в том месте, где находился склад строительных материалов. Когда пожарные прибыли на место ЧП, часть судна уже выгорела. Смогли отстоять только машинное отделение и кормовую часть, там где находилсягромко сказано, ресторан.
- На кого возложили вину за сгоревший пароход?35]- Гендиректор речной компании, кому принадлежала «Анна Ахматова», пытался обвинить всех, кроме себя. Хотя явно, что здесь виновен один он. Во-первых, потому что не выделил нужное количество людей для ремонта, во-вторых, торопил строителей со сроками, в-третьих, экономил буквально на всем. Вот жадность его и погубила. КОГДА ПРОИЗОШОЛ пожар на место ЧП приехали сотрудники областной прокуратуры. Но на второй день была уже тишина. От гендиректора тоже не было ни слуху, ни духу. Вероятно, наш работодатель каким-то образом попросту договорился с прокуратурой, и те не стали возбуждать дело по факту пожара. Нам с капитаном ничего не оставалось делать, как уволиться. Заявление нам подписали, приказ об увольнении составили, но трудовую книжку я С КАПИТАНОМ получил только через месяц. Мне не понятно, почему ген.дир. так поступил. В последствии он всю вину свалил накапитана. А теперь неявляется в суд в качестве ответчика и прячется от прокуратуры.
35]- Расследовать дело о пожаре не стали?
35]- Какие-то подвижки начались СЕЙЧАС РАЗ ВЫ ЗАНЯЛИСЬ ЭТОЙ ТЕМОЙ.
35]- Валерий, скажите, будущим летом может повториться вторая «Булгария»?
- В России до сих пор выходят в навигацию пассажирские теплоходы 305 проекта, которые выпускались в 1950-е года. Таких судов осталось немного, около 30 штук. Но на мой взгляд ВСЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ СЕРЬЁЗНЫЙ КАП.РЕМОНТ ИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ. ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ ПРОШЛИ ДОСТОЙНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ БЛАГОДАРЯ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.Ирина БОБРОВА,
Ирина БОБРОВА.
#246
Отправлено 07 Апрель 2012 - 00:19
#247
Отправлено 07 Апрель 2012 - 05:10
А отчего только спустя два месяца? или вдохновения не было? Оборот "отечественная навигация" надо взять на заметку, ага. Ладно, идем дальше.Только спустя два месяца первый помошник механика «Анны Ахматовой» решил рассказать «МК», насколько комфортабельным на самом деле считался теплоход и почему он-таки сгорел, как сегодня обстоят дела с отечественной навигацией и что ждет туристов, рискнувших отправиться весной в путешествие на водном транспорте.
Ну и при чем здесь "Булгария"? отчего не написать "через 99 лет и 6 месяцев после того, как затонул "Титаник"?- На теплоход «Анна Ахматова» я попал через несколько месяцев после того, как затонула «Булгария», - начал рассказ МОЙ СОБЕСЕДНИК-
Опять "как у "Булгарии"... похоже, эта пуля в голове у журналистов надолго...- Теплоход перевозил порядка 160 пассажиров, но по проекту должен 140 человек. Экскурсионный тур был рассчитан в среднем на 15 дней. Все, как у «Булгарии».
Насчет проектной пассажировместимости - ну посмотрите документацию по 305 проекту, она совершенно доступна в сети.
Пассажировместимость общая:311 человек, из них
- 79 в каютах первой и второй категорий
- 136 в каютах третьей категории
- 96 сидячих мест четвёртой категории
Пробовали впиться собственным жевательным аппаратом?на потолке — крепко сплетенная паутина, которую не отодрать было зубами.
Конечно-конечно, только благодаря им...Кстати, в машинном отделении я заметил иконы, которые уцелели при пожаре. Скорее всего, только благодаря Божьей помощи этот теплоход отходил последнюю навигацию и не затонул.
Оказывается, цистерны для воды предусмотрены проектом "для отвода глаз"? и каких глаз, если их вообще-то не видно пассажирам? ну ведь бред полный несете...Для отвода глаз СО СТАРЫХ ВРЕМЁН на судне находилось 2 цистерны, которые вмещали по 7 тонн воды.
Что удивительного? БОльшая часть теплоходов была переименована в процессе эксплуатации, и не по одному разу.К тому же меня удивил факт, что «Анна Ахматова» много раз переименовывалось. Ранее судно носила название «Днепр», «Дон», «Михаил Назаров» позже - «Владимир Мономах».
Про "трехкратный износ", заглушенные пожарные краны и вообще катастрофическое состояние теплохода: интересно, куда смотрели проверяющие органы, которые давали разрешение на работу теплохода? Я не верю, что там полные идиоты. Может, всё было не так уж страшно, и теплоход благополучно отходил полвека благодаря не иконам в машинном отделении, а по каким-то более объективным причинам?
А впечатление от статьи в целом следующее: обиженный на руководство бывший работник (видимо, денег не доплатили?) сводит счеты, не понимая, что своей живописной писаниной об отдельно взятом теплоходе создает у несведущего читателя совершенно неправильное представление о речном флоте в целом, где хватает и отличных теплоходов, и грамотных специалистов, и вменяемых руководителей, не экономящих на безопасности и комфорте туристов.
Можно было подумать о последствиях для отрасли прежде, чем всё это изливать в СМИ?
#248
Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:46
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#249
Отправлено 08 Апрель 2012 - 02:01
#250
Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:20
Конечно, забор на питьевые цели забортной воды казался мне маловероятным, но если это имеет место быть - это кошмар. Не так страшна коричневая муть Ковжи - это ионы железа, как гораздо страшнее сточные воды. Особенно промышленные стоки в районах Череповца, Рыбинска, Ярославля. В этих стоках содержится почти вся таблица Менделеева и такие смертельно-опасные соединения как цианиды. Ни один фильтр не задержит этот яд. Только процесс окисления сможет справиться. К счастью или нет, но отечественная промышленность восстанавливается. Но очистка промстоков - дело очень дорогое. Очистные сооружения, особенно на предприятиях ОПК остались с середины прошлого века, так что всё плохо. Сорри за оффтоп. Накипело.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#251
Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:35
#252
Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:54
Так вот именно!Я,может быть не совсем понятно выразился выше(это из-за невозможности употреблять обычные обороты речи и необходимости выражаться "культурно" ),но речь не о неверии.Речь о том,что зачем так истерически(простите за выражение) нагнетать жуть с помощью всегда готовых "похлебать горяченького" сми?Ведь факты фактами,но ,окромя них,очень много эмоций и высокохудожественных,граничащих с дилетантством,рассуждений.Короче говоря, судовладелец пытался делать межнавигационный ремонт, который плохо закончился. Просто это очень сильно отличается от того, что выдал МК. Описание технических проблем конкретного теплохода и глобальные рассуждения о судьбах "отечественной навигации" , приукрашенные параллелями с "Булгарией" - не одно и то же. Я думаю, картина и история событий теперь более-менее ясна.
#253
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:05
#254
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:34
В нашей стране - да. После "Булгарии" мы показывали прессе свои теплоходы, включая рубку, машинное отделение, демонстрировали, как закрываются противопожарные двери и так далее. Это почти никуда не попало: неинтересно. Вопросы в основном были: "А это - как на "Булгарии"? Больше ничего не интересовало. Слово "Булгария" в любом материале про речной флот - залог читаемости материала.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
А тут - взяли, и написали: "Весь 305 проект никуда не годится!" А ведь у судна нет возраста, есть только его техническое состояние, которое зависит от того, как это судно содержится. И 305 проект - не исключение. Если у судна хороший, регулярно ремонтируемый с заменой частей обшивки корпус; исправно работающие машины, механизмы и системы, включая установленные в последние годы по последним требованиям; нормальные, вовремя замененные валы, и так далее, то при чем здесь проект? И при чем здесь "Булгария", которую утопил экипаж? Экипаж при определенном раздолбайстве точно так же может утопить и современный морской лайнер Costa Concordia, и любое другое судно.
Впрочем, полагаю, что это отражает потребности граждан нашей страны, которые хотят, чтобы им рассказали, что в нашей стране все плохо и вокруг обман. Такое вот самоуничижение. И это не мешает тем же людям умиляться тому, что в Швеции и Швейцарии 100-летние пароходы до сих пор перевозят туристов. Причем жители Швеции и Швейцарии гордятся своими пароходами! А когда в США 75-летний речной круизный пароход Delta Queen был выведен из эксплуатации, в стране поднялся целый бунт: оставьте нам нашу гордость!
У нас же все наоборот. Какое может быть отношение к нашей стране, если мы сами так к себе относимся?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#255
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:47
#256
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:16
Я не речник, не работник турфирмы или судоходной компании. В технике, тем не менее, как-то разбираюсь, поскольку работаю в оборонном КБ.Не так страшна коричневая муть Ковжи - это ионы железа, как гораздо страшнее сточные воды.
Поражают не технические подробности, а полнейшая безграмотность при изложении своих мыслей, неумение писать нормальным русским языком таких спецов, как "тот самый первый пом".
Во все времена, механики пользовались заслуженным уважением, теперь же становится страшно, что подобным "ораторам" мы доверяем своё здоровье отправляясь в круиз. Страшно, что все происшествия происходят вследствие грубейших нарушений установленных правил и порядков. Происходит это, на мой взгляд, из-за ужасающе низкого как общего, так и технического уровня.
К сожалению, образованных, знающих, квалифицированных кадров сейчас мало. И это действительно страшно!
P.S. Может быть, я к счастью ошибаюсь, но что-то ...
#257
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:20
Выход? "Контрпропаганда" - в кругу семьи, в кругу друзей, в кругу сослуживцев. Пропаганда делами - чем и занимается "Инфофлот", "Архнадзор" и другие общественные ли, коммерческие ли, организации, участники которых понимают: наша страна - это наш дом, и в нём должно быть уютно, комфортно, чисто.
А порядок... наводить его надо начинать с души и мозгов. Тогда и остальное приложится.
А что касается флота - старина "Гоголь", квалификация его экипажа и отношение к кораблю собственника - начисто опровергают всю паническую муть, изложенную выше.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#258
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:23
Обидно просто за человеческую глупость. Ну уж если ты борец за справедливость, так иди в прокуратуру, зная, что желтая пресса все извратит и ни какой пользы простым гражданам не принесет.
#259
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:34
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#260
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:00
Хорошо бы было, чтобы в красочные каталоги туркомании помещали не только фотографии кают, холлов, палуб, но и фото машинных отделений, копии актов дефектации машин и механизмов.
А зачем? Во-первых, на этих фото всё будет, как надо. Во-вторых, собираясь отдыхать, путёвки покупают ориентируясь на другие критерии, а не на вид машинного отделения и какие-то непонятные акты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных