Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)
#261
Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:13
Вот интересно: "человек правильно сделал, что написал про это". Так где же Ваше сочувствие к нему? Неужели вам его не жалко, ведь он поставил крест на своей карьере речника. Еще раз прозаичный вопрос: а кому нужна эта "правда"? Здравомыслящий человек поймет- это сведение счетов; человек мнительный откажется вообще от круизов и т.д. Так в чем же польза подобного интервью, в чем правильность?
#262
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:00
Да, только пресса, а не та подтирка, которую у нас почему-то мнят прессой. А спасательный круг можно бросать только тому, что существует...Пресса необходима как воздух нашей стране, это помощь зарождающейся демократии, спасательный круг гражданскому обществу.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#263
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:27
Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Так что, как всю круизную отрасль не надо валить в одну кучу, так и всю прессу.
#264
Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:27
Простите,а что означает "вполне позитивную"?Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Так что, как всю круизную отрасль не надо валить в одну кучу, так и всю прессу.
#265
Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:55
По поводу 2-3 тысяч, о которых пишет Кристина.
Вообще-то сейчас, если вы покупаете тур со стоимостью 2-3 тысячи за ночь, вы покупаете тур на "пухырь" без удобств, либо по какой-то акции туроператора, с большой скидкой. Но акции - это разово, а разговор идет все-таки о навигации в целом. А вот если в целом, то на 1 взрослое место примерно так:
4-хдеки от 5500 до 7500 в сутки, 3-хдеки от 3800 до 5500 в сутки, 2-хдеки от 2500 до 4200 в сутки. И это, естественно, в каюте с удобствами. Без удобств не рассматриваю.
По поводу гостиниц за 2-3 тысячи за ночь на человека.
Если посмотреть на то, по каким ценам - в основной массе происходит заселение в российских городах (просьба не брать в расчет Москву и Петербург, поскольку там выкладывают деньги не за реальную стоимость, а потому что везде один уровень цен, но приезжим нужно где-то селиться), то вы увидите не 2-3 тысячи, а 700 - 1200 рублей с завтраком. По 2-3 тысячи платят лишь командированные работники бюджетной сферы либо представители бизнеса в дорогих отелях.
Что касается удешевления круизов, на сегодняшний день есть лишь один способ, который негласно все эти годы отрабатывался по полной (и не только судоходной отраслью). Называется он девальвация национальной валюты. Производится,как правило, с запасом. Импорт тут же дорожает. Зарубежные туры - это тоже импорт, потому тоже быстренько дорожают. И отечественный производитель получает еще некоторую передышку, в том числе и круизные операторы. До следующей, так сказать, девальвации.
Последняя - 10%-я девальвация была в сентябре 2011 года. Надолго, конечно, не хватит, но 2012 год, возможно, даст шанс вытянуть.
А дальше все будет зависеть от наличия очередной девальвации. Потенциально есть вероятность таковой осенью 2012 года процентов на 30. Будет /не будет - зависит от нашего правительства.
Борис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.По поводу 2-3 тысяч, о которых пишет Кристина.
Вообще-то сейчас, если вы покупаете тур со стоимостью 2-3 тысячи за ночь, вы покупаете тур на "пухырь" без удобств, либо по какой-то акции туроператора, с большой скидкой. Но акции - это разово, а разговор идет все-таки о навигации в целом. А вот если в целом, то на 1 взрослое место примерно так:
4-хдеки от 5500 до 7500 в сутки, 3-хдеки от 3800 до 5500 в сутки, 2-хдеки от 2500 до 4200 в сутки. И это, естественно, в каюте с удобствами. Без удобств не рассматриваю.
По поводу гостиниц за 2-3 тысячи за ночь на человека.
Если посмотреть на то, по каким ценам - в основной массе происходит заселение в российских городах (просьба не брать в расчет Москву и Петербург, поскольку там выкладывают деньги не за реальную стоимость, а потому что везде один уровень цен, но приезжим нужно где-то селиться), то вы увидите не 2-3 тысячи, а 700 - 1200 рублей с завтраком. По 2-3 тысячи платят лишь командированные работники бюджетной сферы либо представители бизнеса в дорогих отелях.
Что касается удешевления круизов, на сегодняшний день есть лишь один способ, который негласно все эти годы отрабатывался по полной (и не только судоходной отраслью). Называется он девальвация национальной валюты. Производится,как правило, с запасом. Импорт тут же дорожает. Зарубежные туры - это тоже импорт, потому тоже быстренько дорожают. И отечественный производитель получает еще некоторую передышку, в том числе и круизные операторы. До следующей, так сказать, девальвации.
Последняя - 10%-я девальвация была в сентябре 2011 года. Надолго, конечно, не хватит, но 2012 год, возможно, даст шанс вытянуть.
А дальше все будет зависеть от наличия очередной девальвации. Потенциально есть вероятность таковой осенью 2012 года процентов на 30. Будет /не будет - зависит от нашего правительства.
#266
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:20
#267
Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:11
Если не разместится ссылка, зайдите на параллельный форум: в теме "В Красноярском крае учреждён День Енисея" полный текст статьи.Простите,а что означает "вполне позитивную"?Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Так что, как всю круизную отрасль не надо валить в одну кучу, так и всю прессу.
#268
Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:47
А может быть это и к лучшему, Андрей?... он, я думаю, поставил крест на своей речной карьере ...
#269
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:21
Борис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.
nik_nikols, если читать мое сообщение не по-диагонали и не "задом-наперед", то можно увидеть дату сообщения - 31 января 2012 года. Сегодня - 09 апреля 2012 года.
Можно подождать еще месячишку-полтора, и тогда демпинг скинет кое-где цены и до 2000 за полулюкс на 3-шке.
#270
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:48
Учись и не ленись пользоваться поиском,если хочешь найти что-нибудь для себя подходящее.C 31 января на большинство круизов цены выросли(скидки тоже были , их меньше),но даже и увеличенные цены на некоторые туры должны удовлетворить твои запросы.Ты б еще в феврале поехал в Астрахань цветущие лотосы смотреть . Путевки в сентябре подбирать надо (могут что-то поменять или сдвинуть,но НЕ БУДУТ с тебя лишних денег трясти).Борис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.
nik_nikols, если читать мое сообщение не по-диагонали и не "задом-наперед", то можно увидеть дату сообщения - 31 января 2012 года. Сегодня - 09 апреля 2012 года.
Можно подождать еще месячишку-полтора, и тогда демпинг скинет кое-где цены и до 2000 за полулюкс на 3-шке.
#271
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:26
Не взирая на все ваши описанные вами регалии, заслуги, а так же то, что отчасти ваш гнев понятен, и в чём-то критика действий руководства может быть справедливой, я считаю, что вы сделали плохое, чёрное дело, преследуя мелкие личные цели.
Причем сделали это грязно. Задним числом.
Некрасиво по отношению ко всем людям реки в целом.
Только за слова: "Туристы много о чем не знают. Например, неведомо им было о том, какую воду они потребляли в пищу. Вода, которая подавалась в питьевую систему проходила черезподобие фильтров и качалась прямо из-за борта, куда сбрасывали и хозяйственно-фекальные и сточные воды. " на Вас как минимум нужно подать в суд, и придать делу широкую огласку.
Это не подкрепленное ничем заявление, если его воспринимать всерьёз, делает преступниками всех, кто все эти годы оперировал теплоходом.
Или вас - за наговор на них.
Поскольку я несколько лет лично занимался организацией круизов на этом теплоходе, то знаю, что вода, бравшаяся с танкеров на нужды камбуза и в умывальники - чистая.
Другую людям не подавали и подавать не могли.
И могу привести в свидетели показания специалистов, в том числе главных механиков, работавших на этом судне.
Далее. Внимательно прочитав вашу сбивчивую речь, пришёл к выводу, что в пожаре Ахматовой есть и ваша косвенная вина, как офицера экипажа.
Руководство может говорить и делать что угодно, но если вы не отстаиваете свою точку зрения, добиваясь должного отношения к тому, что вы делаете, или не увольняетесь - вы становитесь соучастником всего, что происходит на вверенном вам судне.
Это я говорю вам, как дипломированный помощник капитана, отработавший своё в море и знавший капитанов старой закалки, умевших говорить руководству: "Нет", даже ценой своей карьеры.
Но не ценой плавсредства и человеческих жизней, вверенных им.
Вам это-то ясно?!
Так же я считаю, что в суд нужно подать и на журналиста И.Боброву, повторившую этот бред в СМИ.
Почитал для ознакомления и другие её статьи, о чем пишет.
Одни эмоции без здравого подхода к любому делу, постоянно какая-то деструктивно-паническая точка зрения на рассматриваемый предмет.
У неё даже названия статей, связанных с водным транспортом, схожи:"Везут, как утопленников" - про "Ахматову", "Везли как утопленников" - про буровую "Кольская"
Кого куда везут, чё к чему??!!
Стыд и позор журналистики!!! Стыд и позор!!!!
ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ, НАКОНЕЦ, ХОТЬ КАКАЯ-ТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои слова?
Понимание последствий своей жизнедеятельности для других?!
ТРИ моих комментария на эту тему в МК были стерты, хотя не нарушали правил их написания.
Видимо, боятся, что это натолкнёт кого-то на правильные мысли: действовать.
Поэтому пишу для начала здесь.
Деловым людям, занятым в сфере круизного бизнеса, предлагаю всё-таки устроить показательную порку одного-двух журналистов в суде.
Иначе так никто никогда и не напишет, что, оказывается, всё на самом деле не так, как растрезвонили по всему миру такие вот "профессионалы".
#272
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:45
К сожалению, наиболее логичным истцом видится "Речфлот", но там свои ПиАр-тараканы
Может быть, эта мерзкая история всё же подтолкнёт туроператоров к созданию партнёрства? Оно бы уж могло вынести мозг таким авторам!
#273
Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:32
Главред рязанского регионального выпуска заявил мне как-то (дословно): "статья хорошая, но в ней дерьма нет, поэтому не пойдет".
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#274
Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:46
Оспидя, это ж "МК".
А какая разница, Володь?
Вот завтра ты прочтешь в МК статью о том, что некий Минаев из Рязани подсыпал своим фотомоделям в чай снотворное, а потом пользовался ими. И что? У тебя будет два выхода: махнуть рукой, или же добиваться, что бы газета пояснила, какого именно Минаева это касается - тебе элементарно перед знакомыми будет неудобно.
Если это никак не скажется на твоей репутации и бизнесе - дело одно, а если ты поставлен этим на грань разорения и стал изгоем общества?
Сняв добродушные очки, ты бы обнаружил, что такое заявление, по сути, чистая уголовка, и вряд ли стал бы так отмахиваться от такого газетного бреда, пусть это и МК.
Нашёл бы журналиста и заставил бы написать кучу извинений.
Так думаю.
Бороться с подобным произволом - НАДО.
Причем жёстко.
Ибо безнаказанность длинным языкам только развязывает руки.
Сейчас только не так чихни на реке, и снова газеты заголосят на разные лады, поминая "Корабли-убийцы", и хороня разом весь флот.
Не так, что ли?!
Не начать ли с "доски позора", собрав туда все фамилии ( можно с фото) подобных газетных писателей на речную тему с кратким описанием: где, когда, как наврал?
Что передёрнул, что показал под кривым углом, забыв о объективности.
К чему это привело.
И послать их гл. редакторам, попросив ответа?
Потому, что вред отрасли нанесли они огромный, реальный, выражающийся в серьёзных убытках вред, а расхлёбывать не им.
Кто будет спорить?
В любом случае на речных форумах такая информация была бы полезна.
#275
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:09
И послать их гл. редакторам, попросив ответа?
Потому, что вред отрасли нанесли они огромный, реальный, выражающийся в серьёзных убытках вред, а расхлёбывать не им.
Кто будет спорить?
В любом случае на речных форумах такая информация была бы полезна.
Отвечать убедительно и требовать опровержения может только Речфлот, у других нет аргументов.
Мало того, попытка давления третьих лиц может привести к обратному результату.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#276
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:28
Отвечать убедительно и требовать опровержения может только Речфлот, у других нет аргументов.
Мало того, попытка давления третьих лиц может привести к обратному результату.
Дмитрий, почему?
1) Статья косвенно задевает всех людей, работавших с этим теплоходом до "Речфлота", унижает всех разом.
2) Мой пост касался ВСЕХ СМИ, в которых были допущены грубейшие нарушения подачи информации или неоправданная истерия, бросившая тень на весь флот.
3) Никакого давления. Только предложение в будущем бороться с чёрной информационной чумой более жёсткими методами.
Потому, что ни здравое резюме DmG , ни действия "Инфофлота" уже никак не исправляют всего, что наворочено той же МК.
#277
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:29
Не начать ли с "доски позора", собрав туда все фамилии ( можно с фото) подобных газетных писателей на речную тему с кратким описанием: где, когда, как наврал?
Что передёрнул, что показал под кривым углом, забыв о объективности.
К чему это привело.
И послать их гл. редакторам, попросив ответа?
Потому, что вред отрасли нанесли они огромный, реальный, выражающийся в серьёзных убытках вред, а расхлёбывать не им.
Кто будет спорить?
В любом случае на речных форумах такая информация была бы полезна.
Открою Вам "страшную тайну" ! Нет смелых (глупых, безответственных - нужное добавьте по вкусу) корреспондентов, есть смелые (глупые, безответственные - нужное добавьте по вкусу) редакторы. Ни один материал не идёт в печать или эфир без ведома, согласия и/или "благословления" того или иного редактора. Вы им "расстрельные списки" слать собираетесь?
#278
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:34
Ни один материал не идёт в печать или эфир без ведома, согласия и/или "благословления" того или иного редактора.
И чего?!
Да мне-то какая разница, кто у них там главный. Есть подпись - есть ответчик.
А там пусть меж собой разбираются.
Я мнение высказал, если оно интересно - кто-то когда-то применит этот приём.
Нет - так утонет это мнение себе в волнах подобного флуда, как тонули и раньше все прочие мнения.
#279
Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:14
Дмитрий, почему?
1) Статья косвенно задевает всех людей, работавших с этим теплоходом до "Речфлота", унижает всех разом.
2) Мой пост касался ВСЕХ СМИ, в которых были допущены грубейшие нарушения подачи информации или неоправданная истерия, бросившая тень на весь флот.
3) Никакого давления. Только предложение в будущем бороться с чёрной информационной чумой более жёсткими методами.
Потому, что ни здравое резюме DmG , ни действия "Инфофлота" уже никак не исправляют всего, что наворочено той же МК.
Статья не косвенно, а прямо задевает всех людей, работавших с "Ахматовой" и со веми теплоходами 305 проекта.
Бороться можно двумя методами - при аккуратных и хитрых наездах, как в случае с этой статьёй - писать письма главреду с указанием конкретной лажи, обоснованием своей позиции и требованием опровержения.
При грубых ошибках - судебным преследованием.
Важнейший момент - корреспондент и газета вообще постоянно находятся под давлением пострадавших от их статей и умеют защищать свою позицию.
Пугать ежа голой жо... не следует.
И если внимательно смотреть на статью, то там все действительно острые моменты прикрыты "словами очевидца". И против слов очевидца, слова заинтересованных (в сокрытии неприятных моментов) людей ничего не сделают.
Инфофлот занял правильную позицию, они предлагают всем желающим корреспондентам посмотреть и увидеть, что происходит с их теплоходами.
То, что не пишут ничего после этих действий - отличный результат. Ведь написать могли только гадость, а так поток гадости останавливается.
Наивно думать, что такая грубая "ошибка" Речфлота, как пожар на теплоходе с последующим конфликтом с собственными сотрудниками не выйдет боком и может быть прикрыта действиями других людей.
В этой ситуации ответчиком может быть только Речфлот. А газета взяла на себя роль прокурора. А все остальные - пострадавшие. Если из пострадавших появляются адвокаты, то это только повод для "прокуроров" потренироваться в красноречии.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#280
Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:08
Статья не косвенно, а прямо задевает всех людей, работавших с "Ахматовой" и со веми теплоходами 305 проекта.
Вот именно. Меня - задело. И что мне делать?
Назначать "стрелку" "тому-самому-помощнику" и устроить самосуд с разбитием лица?
Бомбить МК и лично г-на Быкова требованиями разобраться?
Подкарауливать Боброву с гнилыми помидорами?
Что?!
Это всё уже как мёртвому припарка: дело сделано, тираж разошелся.
Завтра этот пост на форуме утонет в череде других постов, и до очередного всплеска нападок на речной флот журналистами никто не сделает ничего конструктивного.
Зато когда начнется ( а оно начнется, хотя бы на годовщину трагедии "Булгарии") - опять все растеряются, и упустят время ответного адекватного хода, отводящего удар писательских перьев от остального флота.
И будут нести серьёзные миллионные убытки, как понесли в прошлую навигацию.
Пора бы уже отнестись ко всему этому, как к информационной войне с реальными потерями, и реагировать соответственно.
В том числе превентивными методами, а не тогда, когда уже грохнуло и разошлось.
Да, "Инфофлот" занял конструктивную позицию, беда только в том, что об этом знают от силы сотня-другая человек.
А вот о том, что всё на флоте опасно-ужасно, и не надо бы на нём путешествовать - миллионы.
И, даже если поток гадости после действий "Инфофлота" просто утих, это мало кто заметил и оценил.
Короче.
Не хочу спорить и обсуждать, два метода есть исправления ситуации, или больше.
Не хочу полемизировать, как правильно вести борьбу за туриста в сложившихся обстоятельствах.
Нет у меня готовых бьющих в цель рецептов, и не моё это нынче дело.
Надо просто понять, что всё это - война, война эмоций и нестандартных решений, где побеждает смелый и креативный первопроходец.
Война не только фактов и юристов, но и политических многоходовок, и пряников нужным людям, и риторики, и лужёного горла, как ни грустно это признавать романтикам и интеллигентам.
Реалии информационного поля таковы, что можно много чего на нём делать, чего еще пару лет назад делать было нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных