Вот интересно: "человек правильно сделал, что написал про это". Так где же Ваше сочувствие к нему?

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:13
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:00
Да, только пресса, а не та подтирка, которую у нас почему-то мнят прессой. А спасательный круг можно бросать только тому, что существует...Пресса необходима как воздух нашей стране, это помощь зарождающейся демократии, спасательный круг гражданскому обществу.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:27
Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:27
Простите,а что означает "вполне позитивную"?Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Так что, как всю круизную отрасль не надо валить в одну кучу, так и всю прессу.
Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:55
По поводу 2-3 тысяч, о которых пишет Кристина.
Вообще-то сейчас, если вы покупаете тур со стоимостью 2-3 тысячи за ночь, вы покупаете тур на "пухырь" без удобств, либо по какой-то акции туроператора, с большой скидкой. Но акции - это разово, а разговор идет все-таки о навигации в целом. А вот если в целом, то на 1 взрослое место примерно так:
4-хдеки от 5500 до 7500 в сутки, 3-хдеки от 3800 до 5500 в сутки, 2-хдеки от 2500 до 4200 в сутки. И это, естественно, в каюте с удобствами. Без удобств не рассматриваю.
По поводу гостиниц за 2-3 тысячи за ночь на человека.
Если посмотреть на то, по каким ценам - в основной массе происходит заселение в российских городах (просьба не брать в расчет Москву и Петербург, поскольку там выкладывают деньги не за реальную стоимость, а потому что везде один уровень цен, но приезжим нужно где-то селиться), то вы увидите не 2-3 тысячи, а 700 - 1200 рублей с завтраком. По 2-3 тысячи платят лишь командированные работники бюджетной сферы либо представители бизнеса в дорогих отелях.
Что касается удешевления круизов, на сегодняшний день есть лишь один способ, который негласно все эти годы отрабатывался по полной (и не только судоходной отраслью). Называется он девальвация национальной валюты. Производится,как правило, с запасом. Импорт тут же дорожает. Зарубежные туры - это тоже импорт, потому тоже быстренько дорожают. И отечественный производитель получает еще некоторую передышку, в том числе и круизные операторы. До следующей, так сказать, девальвации.
Последняя - 10%-я девальвация была в сентябре 2011 года. Надолго, конечно, не хватит, но 2012 год, возможно, даст шанс вытянуть.
А дальше все будет зависеть от наличия очередной девальвации. Потенциально есть вероятность таковой осенью 2012 года процентов на 30. Будет /не будет - зависит от нашего правительства.
Борис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.По поводу 2-3 тысяч, о которых пишет Кристина.
Вообще-то сейчас, если вы покупаете тур со стоимостью 2-3 тысячи за ночь, вы покупаете тур на "пухырь" без удобств, либо по какой-то акции туроператора, с большой скидкой. Но акции - это разово, а разговор идет все-таки о навигации в целом. А вот если в целом, то на 1 взрослое место примерно так:
4-хдеки от 5500 до 7500 в сутки, 3-хдеки от 3800 до 5500 в сутки, 2-хдеки от 2500 до 4200 в сутки. И это, естественно, в каюте с удобствами. Без удобств не рассматриваю.
По поводу гостиниц за 2-3 тысячи за ночь на человека.
Если посмотреть на то, по каким ценам - в основной массе происходит заселение в российских городах (просьба не брать в расчет Москву и Петербург, поскольку там выкладывают деньги не за реальную стоимость, а потому что везде один уровень цен, но приезжим нужно где-то селиться), то вы увидите не 2-3 тысячи, а 700 - 1200 рублей с завтраком. По 2-3 тысячи платят лишь командированные работники бюджетной сферы либо представители бизнеса в дорогих отелях.
Что касается удешевления круизов, на сегодняшний день есть лишь один способ, который негласно все эти годы отрабатывался по полной (и не только судоходной отраслью). Называется он девальвация национальной валюты. Производится,как правило, с запасом. Импорт тут же дорожает. Зарубежные туры - это тоже импорт, потому тоже быстренько дорожают. И отечественный производитель получает еще некоторую передышку, в том числе и круизные операторы. До следующей, так сказать, девальвации.
Последняя - 10%-я девальвация была в сентябре 2011 года. Надолго, конечно, не хватит, но 2012 год, возможно, даст шанс вытянуть.
А дальше все будет зависеть от наличия очередной девальвации. Потенциально есть вероятность таковой осенью 2012 года процентов на 30. Будет /не будет - зависит от нашего правительства.
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:20
Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:11
Если не разместится ссылка, зайдите на параллельный форум: в теме "В Красноярском крае учреждён День Енисея" полный текст статьи.Простите,а что означает "вполне позитивную"?Не обязательно. Возможно, некоторыми "речниками" это будет принято за очернительство. Не так давно я написал вполне позитивную и даже не заказную статью о Енисее, так гендиректор "Енисейского речного пароходства" объявил меня едва ли не "врагом народа" и пользуясь "позвоночным правом" снял её с печати. У некоторых талант видеть негатив там, где просто не так много елея, как им хотелось бы.Интересно, люди и правда так устроены, что с неподдельным интересом и полным доверием потребляют только негатив? То есть, если написать совершенно объективную статью о каком-нибудь хорошем теплоходе, где не ржавеют в подсланевых водах обломки развалившихся дизель-генераторов и нет паутины на потолке, а всё исправное, отлично работающее и сверкающее чистотой - это будет никому не интересно и скорее всего принято за рекламу?
Так что, как всю круизную отрасль не надо валить в одну кучу, так и всю прессу.
Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:47
А может быть это и к лучшему, Андрей?... он, я думаю, поставил крест на своей речной карьере ...
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:21
Борис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:48
Учись и не ленись пользоваться поиском,если хочешь найти что-нибудь для себя подходящее.C 31 января на большинство круизов цены выросли(скидки тоже были , их меньше),но даже и увеличенные цены на некоторые туры должны удовлетворить твои запросы.Ты б еще в феврале поехал в Астрахань цветущие лотосы смотретьБорис,ты не прав ! Неумение пользоваться поиском,не означает отсутствия в свободной продаже кают с удобствами на навигацию 2012 стоимостью 2-3 тысячи на человека в сутки ......Гостиницы за тысячу не на каждом углу стоят.
nik_nikols, если читать мое сообщение не по-диагонали и не "задом-наперед", то можно увидеть дату сообщения - 31 января 2012 года. Сегодня - 09 апреля 2012 года.
Можно подождать еще месячишку-полтора, и тогда демпинг скинет кое-где цены и до 2000 за полулюкс на 3-шке.
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:26
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:45
Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:32
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:46
Оспидя, это ж "МК".
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:09
И послать их гл. редакторам, попросив ответа?
Потому, что вред отрасли нанесли они огромный, реальный, выражающийся в серьёзных убытках вред, а расхлёбывать не им.
Кто будет спорить?
В любом случае на речных форумах такая информация была бы полезна.
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:28
Отвечать убедительно и требовать опровержения может только Речфлот, у других нет аргументов.
Мало того, попытка давления третьих лиц может привести к обратному результату.
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:29
Не начать ли с "доски позора", собрав туда все фамилии ( можно с фото) подобных газетных писателей на речную тему с кратким описанием: где, когда, как наврал?
Что передёрнул, что показал под кривым углом, забыв о объективности.
К чему это привело.
И послать их гл. редакторам, попросив ответа?
Потому, что вред отрасли нанесли они огромный, реальный, выражающийся в серьёзных убытках вред, а расхлёбывать не им.
Кто будет спорить?
В любом случае на речных форумах такая информация была бы полезна.
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:34
Ни один материал не идёт в печать или эфир без ведома, согласия и/или "благословления" того или иного редактора.
Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:14
Дмитрий, почему?
1) Статья косвенно задевает всех людей, работавших с этим теплоходом до "Речфлота", унижает всех разом.
2) Мой пост касался ВСЕХ СМИ, в которых были допущены грубейшие нарушения подачи информации или неоправданная истерия, бросившая тень на весь флот.
3) Никакого давления. Только предложение в будущем бороться с чёрной информационной чумой более жёсткими методами.
Потому, что ни здравое резюме DmG , ни действия "Инфофлота" уже никак не исправляют всего, что наворочено той же МК.
Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:08
Статья не косвенно, а прямо задевает всех людей, работавших с "Ахматовой" и со веми теплоходами 305 проекта.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...